motor53

Сколько служит аккумулятор на XC60?

Сколько служит аккумулятор на XC60?   199 проголосовавших

  1. 1. Сколько служит аккумулятор на XC60?

    • Заменил через 4 года.
      31
    • Заменил через 3 года.
      34
    • Заменил через 2 года.
      23
    • Заменил через 1 год.
      4
    • Служит без проблем 5 лет.
      76
    • Служит без проблем 4 года.
      40
    • Служит 3 года
      46
    • Служит 2 года.
      45
    • Служит 1 год и менее.
      23

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 425 сообщений

Вчера заехал в ОД и там сказали, что странно, я уже не первый кто сталкивается с разрядой АКБ на MY14. Видно, вольвовцы что-то перемудрили с электроникой в фейслифтинговой версии XC60. Ну что ж, - будем ждать отзывы авто...А пока осваиваем зарядные устройства...

Меня прошивали по отзывной кампании как раз из-за аккумулятора


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Вольво забытые габариты посадят аккумулятор в ноль. И при этом, в отличие от большинства других машин, при открытии водительской двери Вольво даже не предупредит вас, что вы покидаете машину с горящими габаритами.

Конечно посадят в ноль. Как и на других авто. Правда не заметить на своей машине оставленные габариты надо постараться. Тем более на ХС60. Здесь по мне, так всё очень заметно.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Вольво забытые габариты посадят аккумулятор в ноль. И при этом, в отличие от большинства других машин, при открытии водительской двери Вольво даже не предупредит вас, что вы покидаете машину с горящими габаритами.

Из-за отсутствия сигнала дважды забывал габариты включенными.

Первый раз горели зимой всю ночь. Утром сел, завел и уехал, только Webasto не запустился по таймеру. Утверждать не могу, но когда пришел на стоянку света габаритов не заметил, может быть и они отключаются или компьютер отключил вообще все, когда батарея сильно подсела.

Второй раз охранники вызвали ночью на стоянку, ничего интересного не произошло.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно посадят в ноль. Как и на других авто. Правда не заметить на своей машине оставленные габариты надо постараться. Тем более на ХС60. Здесь по мне, так всё очень заметно.

На всех корейцах-японцах, которые были до ХС60, габариты либо либо просто тухли при открытии водительской двери, либо при открытии водительской двери появлялся громкий звуковой сигнал и визуальная сигнализация о включенных габаритах на дисплее. В ХС60 увы, ничего подобного нет. Тем более в солнечную погоду что-то заметить вообще невозможно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всех корейцах-японцах, которые были до ХС60, габариты либо либо просто тухли при открытии водительской двери, либо при открытии водительской двери появлялся громкий звуковой сигнал и визуальная сигнализация о включенных габаритах на дисплее. В ХС60 увы, ничего подобного нет. Тем более в солнечную погоду что-то заметить вообще невозможно.

А зачем габариты в солнечную погоду? Держу в "Авто" и всё Ок.:)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всех корейцах-японцах, которые были до ХС60, габариты либо либо просто тухли при открытии водительской двери, либо при открытии водительской двери появлялся громкий звуковой сигнал и визуальная сигнализация о включенных габаритах на дисплее. В ХС60 увы, ничего подобного нет. Тем более в солнечную погоду что-то заметить вообще невозможно.

Сигнал включается при открытой двери водителя, а выключить габариты автоматика не имеет права, Вы же их принудительно включили, вдруг очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем габариты в солнечную погоду? Держу в "Авто" и всё Ок.:)

Переключатель расположен так, что его можно случайно задеть ногой. Такой случай имел место быть этим летом. Жена попросила сына переставить машину. Он (не пользователь Вольво) случайно задел ногой переключатель и он перешел из "АВТО" в габариты. ХС60 об этом событии скромно умолчала. Проблему обнаружила случайно жена, когда стемнело. Это Вам ответ, зачем габариты в солнечную погоду.:) Кстати сам однажды обнаружил переключатель в положении габариты. В этот раз задел сам, вроде опытный пользователь Вольво.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ногой??? Эт как? Честно, не представляю. Он же не большой и как надо по нему треснуть, чтобы он повернулся? Да и LEDы видно в любую погоду. Моя не понимать.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ногой??? Эт как? Честно, не представляю. Он же не большой и как надо по нему треснуть, чтобы он повернулся? Да и LEDы видно в любую погоду. Моя не понимать.

Ногой, как описал. Леды может и видно. Если смотреть спереди. А вот если машина стоит задом и светит солнце, задние габариты на солнце не видно. Я Вам рассказал реальные случаи. Вашего недоверия не понимаю. Если у Вас такого не было, не значит что этого не может быть.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ногой, как описал. Леды может и видно. Если смотреть спереди. А вот если машина стоит задом и светит солнце, задние габариты на солнце не видно. Я Вам рассказал реальные случаи. Вашего недоверия не понимаю. Если у Вас такого не было, не значит что этого не может быть.

Всё может быть, если только это не из области фантастики;)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем габариты в солнечную погоду? Держу в "Авто" и всё Ок.:)

Я вот, к примеру, иногда переключаю, когда предполагается долго стоять с заведенным двигателем (в мороз или в жару), а потом забыл обратно перключить. Было бы темно, заметил бы, а вот в солнечную погоду не видно же, а машина сама не подсказывает.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставил авто на ночь в гараже с подключенным зарядным устройством, как писал ранее. Эксперимент завершился удачно, - ни чего не сгорело и не взорвалось. Ни каких надписей типа "батарея разряжена" в течение дня больше не появлялось и радио больше не отключается через пару минут при заглушенном двигателе:). Надеюсь, теперь зарядки хватит надолго...


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей К., ну если АКБ была разряжена на столько, что ее заряда не хватало на работу ИРС (радио), то подзарядки от зарядника в течении одной ночи может не хватить. Типичное значение зарядного тока 3 А, за 10-12 часов АКБ получит 35 Ач, а емкость нашей батареи 90 Ач.

Еще вызывает вопрос состояние генератора на вашем авто.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей К., ну если АКБ была разряжена на столько, что ее заряда не хватало на работу ИРС (радио), то подзарядки от зарядника в течении одной ночи может не хватить. Типичное значение зарядного тока 3 А, за 10-12 часов АКБ получит 35 Ач, а емкость нашей батареи 90 Ач.

Еще вызывает вопрос состояние генератора на вашем авто.

Нормальный начальный зарядный ток для свинцовых аккумов всегда считался как 0,1 от ёмкости батареи. Так что при зарядке нужно выставлять 8-9 (А), если ёмкость действительно 90Ач.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальный начальный зарядный ток для свинцовых аккумов всегда считался как 0,1 от ёмкости батареи. Так что при зарядке нужно выставлять 8-9 (А), если ёмкость действительно 90Ач.

Устройства, которые описаны выше, не рассчитаны на ток 8-9 А. О чем и пишет seligor. Кроме того, на многих вообще нет ручной регулировки тока. Выдают, сколько могут.:) Это влияет лишь на время зарядки. Чем меньше ток, тем дольше нужно заряжать.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на аккум 90 Ач нужно зарядник нормальный брать, а то действительно ночи не хватит подзарядить. И как без регулировки тока и не видя его величины заряжать?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на аккум 90 Ач нужно зарядник нормальный брать, а то действительно ночи не хватит подзарядить. И как без регулировки тока и не видя его величины заряжать?

Сегодня многие зарядники не имеют ни регулятора, ни амперметра. Т.е. автоматы. И имеют лишь светодиодные индикаторы. Мощный зарядник нужен лишь для быстрой реанимации. При этом большой ток для аккум менее полезен, чем малый. Поэтому тут есть выбор и каждый решает сам, что нужно для конкретных условий. На мой взгляд для профилактической подзарядки не обязательно брать мощный зарядник.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня многие зарядники не имеют ни регулятора, ни амперметра. Т.е. автоматы. И имеют лишь светодиодные индикаторы. Мощный зарядник нужен лишь для быстрой реанимации. При этом большой ток для аккум менее полезен, чем малый. Поэтому тут есть выбор и каждый решает сам, что нужно для конкретных условий. На мой взгляд для профилактической подзарядки не обязательно брать мощный зарядник.

Мощный конечно не нужен, но регулировка, защиты и амперметр должны быть. И ток до 10А. А иначе нет смысла самостоятельно заниматься аккумом, тем более используя безликое кЕтайство. ИМХО.

Кстати "Орион", упомянутый выше, вполне себе изделие. Имеет обратную связь по току и по напряжению, регулировка и амперметр есть.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мощный конечно не нужен, но регулировка, защиты и амперметр должны быть. И ток до 10А. А иначе нет смысла самостоятельно заниматься аккумом, тем более используя безликое кЕтайство. ИМХО.

Кстати "Орион", упомянутый выше, вполне себе изделие. Имеет обратную связь по току и по напряжению, регулировка и амперметр есть.

Как написал ранее, сначала выставил регулятором ток повыше (что-то около 8А) но он быстро упал до 2-3 А и не хотел повышаться как не крути ручку регулятора. В мануиле на Орион было написано, что это нормально, потому что зарядка начинается с процесса десульфикации АКБ. На другой день, примерно после 15 часов зарядки, перед отключением зарядки попробывал увеличить силу тока, но стрелка упорно падала на 2-3 А. То ли эта "десульфакация" затянулась, то ли АКБ уже зарядилась, - не знаю. Но полет весь день был нормальным:)


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей К., ну если АКБ была разряжена на столько, что ее заряда не хватало на работу ИРС (радио), то подзарядки от зарядника в течении одной ночи может не хватить. Типичное значение зарядного тока 3 А, за 10-12 часов АКБ получит 35 Ач, а емкость нашей батареи 90 Ач.

Еще вызывает вопрос состояние генератора на вашем авто.

Думаю, на генератор рано грешить. Авто еще в обкатке, - еще и 500 км пробега за неделю не накатал. Когда забирал авто у дилера, - пробег был около 8 км. Скорее всего АКБ уже была хорошо разряжена когда я машину забирал. И месяц последующей стоянки тоже на пользу АКБ не пошел...


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти