volver555

Антигели, присадки для дизелей

В теме 284 сообщения

выходит, было летнее топливо?

Ну да.... собственно диагноз подтвердился. Готовь сани летом. Теперь научен. Впредь с конца октября до начала декабря обязательно буду лить антигель. Для профилактики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу Обухова и сервиса скажу,что 50% скидки(для постоянных клиентов) на работу как были, так и есть:)

Я писал про стоимость запчастей. ФАКТ, как я его понял, - на запчасти у Мусы НИКАКИХ скидок. На работу 10%.

У Обухова 50% на работу? А на запчасти? Можете выложить скан чека Обухова? Хочется глянуть абсолютные цифры. Думаю, съезжу в ММ еще разок на ТО, но если чеки ММ и Обухова существенно разнятся, бум менять контору. Дайте сравним у кого какие чеки в этом сезоне. У меня под рукой только на с30. Выкладываю для интересущихся.

ТО2010.pdf

ТО2009.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50% только на работу и для тех,кто у них покупал машину. К сожалению под рукой чеков нет, завтра выложу:)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В НЕЗАВИСИМОСТИ на сайте калькулятор ТО есть

На ХС 70 то20 выходит 17 000 правда там в перечне работ чего только нет!

Я пробовал в Обухов со своими фильтрами,колодками( обязательно оригинал) ездить,нормально не ругались ,но масло у них брал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В НЕЗАВИСИМОСТИ на сайте калькулятор ТО есть

На ХС 70 то20 выходит 17 000 правда там в перечне работ чего только нет!

Я пробовал в Обухов со своими фильтрами,колодками( обязательно оригинал) ездить,нормально не ругались ,но масло у них брал!

Ругаться-то они не будут,а вот если возникнет какой-либо гарантийный ремонт,могут появиться вопросы!


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... но масло у них брал!

Вот это бизнес!!!! Масло в опте по 320, клиентам втехивают по 700. Может купим клубную бочку? :)

www.s-avtomash.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сохраняйте чеки!

Ну и права они не имеют на это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EGEG, поздравляю с успешной реанимацией! :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EGEG, поздравляю с успешной реанимацией! :)

Мерси боку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да.... собственно диагноз подтвердился. Готовь сани летом. Теперь научен. Впредь с конца октября до начала декабря обязательно буду лить антигель. Для профилактики...

Мои поздравления!

Если память не изменяет у Вас последняя заправка Лук. была, а я с конца октября постоянно уточнял у них -и всегда отвечали - "зимняя"

Врали гады!

Смотрел интервью с президентом Лук.. где он говорил о волшебном телефоне ! для жалоб населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои поздравления!

Если память не изменяет у Вас последняя заправка Лук. была, а я с конца октября постоянно уточнял у них -и всегда отвечали - "зимняя"

Врали гады!

Смотрел интервью с президентом Лук.. где он говорил о волшебном телефоне ! для жалоб населения.

Под присягой не скажу, что ЛУКОЙЛ. Но кто-то из трех - ЛК, BP или ТНК-ВР. К другим не заезжаю. Сам виноват - ездить нужно больше. Потому жаловаться грех, просто октябрь-ноябрь теперь я дружу с антигелем или поменяю на бензиновый 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не расстраивайтесь! Всё будет хорошо!( у меня правда дизель тоже первый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если внимательно прочесть инструкцию касательно отопителя то можно выяснить:

1) дополнительный отопитель двигателя\салона работает только на РАБОТАЮЩЕМ двигателе

2) таймер срабатывает только ОДИН раз за включение. Всего их 2. значит отопитель мог включится не более 2 раз

3) отопитель не включится или остановит свою работа при разрядке аккумулятора до определенного уровня. Уровень достаточный для пуска двигателя.

Итого - проблема не в отопителе.

Не могу с вами не согласится, но после 20 мин. работы подогревателя машина запускаться не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую присадку льёте в дизель, летом и какую зимой, зная нашу соляру. И есть ли от неё эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую присадку льёте в дизель, летом и какую зимой, зная нашу соляру. И есть ли от неё эффект?

Я ничего не лью,ни зимой,ни летом

эффект есть-все работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ничего не лью' date='ни зимой,ни летом

эффект есть-все работает)[/quote']

Наверное можно и не лить но если заливать евро солярку. А если нет то......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если нет то......

ИМХО, тогда и на дизель не надо дергаться..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую присадку льёте в дизель, летом и какую зимой, зная нашу соляру. И есть ли от неё эффект?

Зимой при морозах больше 23-25 на предыдущей машине использовал антигель. (при условии, что машина ночует на улице или в области). В городе практически не пользовался. (раза 2-3 при морозе больше 30)

По ощущениям мотор работает тише, тянет лучше.


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут спрошу. :) Первый дизель у меня, научите не пропустить момент перехода с летней на зимнюю соляру, чтобы не остаться с "кирпичом" на дороге? СтОит ли в этот переходный период (поздняя осень) лить присадки или просто заправляться на Луке (например) и не будет проблем? В общем, все неизвестное пугает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот тут спрошу. :) Первый дизель у меня, научите не пропустить момент перехода с летней на зимнюю соляру, чтобы не остаться с "кирпичом" на дороге? СтОит ли в этот переходный период (поздняя осень) лить присадки или просто заправляться на Луке (например) и не будет проблем? В общем, все неизвестное пугает! :D

Я всегда на бритише заправляюсь.Проблем с прееходом лето-зим пока не было.(2 зимы так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти