· #201 Опубликовано 26 сентября, 2014 Не видал ни одной стационарной домашней акустики класса Hi-Fi или Hi-End, не в составе кинотеатра, а именно для прослушивания музыки, с центральным каналом и сабом...и что "удивительно"-звучит же! Так что за стремление всунуть в авто как можно больше динамиков?Могу и дальше конечно флудить в этой теме, но не хорошо как-то, только заметил что про АСС тема...Очень малый и закрытый объем дает свои приоритеты в расстановке и количестве динамиков. С домашними системами не стоит сравнивать R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #202 Опубликовано 26 сентября, 2014 Что для дальних поездок, что для пробок, ACC просто незаменим. Реально расслабляет, позволяя не всматриваться в стопари и не заниматься постоянной оценкой ускорения-торможения авто впереди. Конечно реакцию чуть притупляет, что не очень безопасно, но зато можно спокойно наслаждаться уютной атмосферой и свежим воздухом в салоне замечательного шведского авто справедливости ради замечу, что уютнее было в volvo старой закалки - c30, s80, нежели в xc60. Тогда и high performance играл совсем иначе чистый звук, весьма глубокий бас при отсутствии саба. Сейчас того звука даже премиум-саунд не дает.Конечно, в московских пробках хочется, чтобы раньше и чуть активнее стартовал после остановки, иначе приходится следить, чтобы никто не начал вклиниваться, а это уже напрягает. Ну и нет предела совершенству, хочется большей плавности этих самых разгонов-торможений, пусть даже в ущерб оставляемому расстоянию до впередиидущего авто. Но, в целом, очень удобно, когда привыкаешь пользоваться. И, кто бы что ни говорил, а небольшая ломка при пересадке на авто без ACC все же присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #203 Опубликовано 28 сентября, 2014 Тема медленно, как и в других темах в отсутствии модераторов, перешла на музыку...Добавлю по существу темы, после полутора лет эксплуатации АСС.Присоединюсь к тем, кто без системы движение уже не представляет. Проблема привыкания тоже есть. Приезжаю на север, сажусь на Аутлендер, и жду, когда он начнет тормозить перед впереди идущим авто, когда включен круиз...По поводу движения в пробках и вялого разгона в них. Такая "проблема" есть. Но только когда выставлена максимальная дистанция на АСС. Авто вяло разгоняется и неспешно тормозит. Поведение авто в пробках кардинально меняется, если выставить минимальную дистанцию. Авто начнет резче ускоряться и резче тормозить. Прям как нервный водитель. Так что кто хочет более быстрой реакции в пробках, ставьте минимальную дистанцию. Я в пробках так делаю. При обычном движении, не в пробках, ставлю дистанцию побольше. Реакции становятся более плавными.Еще заметил, что если в крутом повороте система теряет лидера, то машина не ускоряется в повороте, пока не закончится поворот. И при отсутствии лидера вообще при включенном АСС, машина также не ускоряется в поворотах, когда выставлена скорость больше, чем фактическая. Т.е. система умная и не пугает водителя неожиданным ускорением там, где это не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #204 Опубликовано 28 сентября, 2014 В пробках ACC всегда включаю на минимальную дистанцию, но этого недостаточно для московских пробок начинает движение все-равно несколько поздновато, многие считают своим долгом вклиниться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #205 Опубликовано 28 сентября, 2014 В пробках ACC всегда включаю на минимальную дистанцию, но этого недостаточно для московских пробок начинает движение все-равно несколько поздновато, многие считают своим долгом вклинитьсяВклиниться - это любимое занятие московских водителей в пробках. В 90% абсолютно бессмысленное и не связанное с перестроением перед поворотом. Только потому, что им кажется, что ряд, в который они вклинились, движется быстрее... Зачастую такие клоуны опять перевклиниваются назад, в тот же ряд, откуда вклинились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #206 Опубликовано 29 сентября, 2014 Насчет вялости троганья с АСС : - если надо тронуться порезче или уменьшить дистанцию до лидера( чтобы не вклинивались) , можно ведь трогаться при помощи педальки газа, с нужной вам резкостью.Хотя, о чём это я ....- ведь с АСС в пробке почти спишь и где там шевельнуть ногой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #207 Опубликовано 29 сентября, 2014 Насчет вялости троганья с АСС : - если надо тронуться порезче или уменьшить дистанцию до лидера( чтобы не вклинивались) , можно ведь трогаться при помощи педальки газа, с нужной вам резкостью.Хотя, о чём это я ....- ведь с АСС в пробке почти спишь и где там шевельнуть ногойВо-во на кой тогда ацц, если придется еще в пробках педалировать. Хотя после 5 секунд остановки в любом случае одно из двух - кнопка на руле или немного надавить на педаль. Еще бы помягче снималась с тормоза при этом, а то маленький скрип и рывочек присутствует, но это уже совсем придирки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #208 Опубликовано 29 сентября, 2014 Насчет вялости троганья с АСС : - если надо тронуться порезче или уменьшить дистанцию до лидера( чтобы не вклинивались) , можно ведь трогаться при помощи педальки газа, с нужной вам резкостью.Хотя, о чём это я ....- ведь с АСС в пробке почти спишь и где там шевельнуть ногойНу это же тогда надо контролировать расстояние до кормы переднего авто. А это отвлекает от безмятежного рассматривания окрестностей или соседей по пробке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #209 Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну это же тогда надо контролировать расстояние до кормы переднего авто. А это отвлекает от безмятежного рассматривания окрестностей или соседей по пробке...А "соседи по пробке" бывают иногда такие красивые R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #210 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Дорогие форумчане! Не знаю, может в старой теме пишу, у меня вопрос к владельцам XC60 с адаптивным круизом -- У машины с ACC всегда больше кнопок на руле? Должны же быть кнопки изменения дистанции? Или в старых модификациях их не было? Просто смотрю объявления на продажу подержанных xc60 и там иногда написано "есть адаптивный круиз", и тут же на фотках виден руль, на котором только четыре кнопки круиза. Изменено 18 июня, 2016 пользователем Hexagonal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #211 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) 14 минуты назад, Hexagonal сказал: Дорогие форумчане! Не знаю, может в старой теме пишу, у меня вопрос к владельцам XC60 с адаптивным круизом -- У машины с ACC всегда больше кнопок на руле? Должны же быть кнопки изменения дистанции? Или в старых модификациях их не было? Просто смотрю объявления на продажу подержанных xc60 и там иногда написано "есть адаптивный круиз", и тут же на фотках виден руль, на котором только четыре кнопки круиза. Так точно. На руле слева должно быть больше кнопок. Продаваны многие лукавят. Выдают обычный круиз за адаптивный с полным автоторможением Изменено 18 июня, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #212 Опубликовано 18 июня, 2016 4 минуты назад, adh сказал: Так точно. На руле слева должно быть больше кнопок. Продаваны многие лукавят. Выдают обычный круиз за адаптивный с полным автоторможением Вранье. Кнопок всегда одинаково. 18 минуту назад, Hexagonal сказал: Дорогие форумчане! Не знаю, может в старой теме пишу, у меня вопрос к владельцам XC60 с адаптивным круизом -- У машины с ACC всегда больше кнопок на руле? Должны же быть кнопки изменения дистанции? Или в старых модификациях их не было? Просто смотрю объявления на продажу подержанных xc60 и там иногда написано "есть адаптивный круиз", и тут же на фотках виден руль, на котором только четыре кнопки круиза. На машинах с АСС: - на решетке гриля есть прямоугольник закрывающий радар - на руле есть кнопки задающие дистанцию: R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #213 Опубликовано 18 июня, 2016 1 минуту назад, AndreyS сказал: Вранье. Кнопок всегда одинаково. Возьмите свои слова обратно пока не поздно. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #214 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) 3 минуты назад, adh сказал: Возьмите свои слова обратно пока не поздно. Без круиза. На одну больше с активным? Вернувшись к вопросу - тут нет кнопок устанавливающих дистанцию. Изменено 18 июня, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #215 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) @AndreyS, разве одинаково слева на руле блок кнопок? Вы же сами выложили фото с активным круизом и просто круизом. Выбор масла Вас доконает полностью. Изменено 18 июня, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #216 Опубликовано 18 июня, 2016 1 минуту назад, adh сказал: @AndreyS, разве одинаково слева на руле блок кнопок? На одну маленькую кнопку больше. на S60 кстати одинаково, там стоит "лимитер"... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #217 Опубликовано 18 июня, 2016 Только что, AndreyS сказал: На одну маленькую кнопку больше. на S60 кстати одинаково, там стоит "лимитер"... Вопрос про XC 60 был задан. Мало что на других моделях по другому. На других и руль другой. На одну больше, зато на принципиальную Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #218 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Спасибо за ответы! Конечно, дистанцию нужно же регулировать. То есть получается, абсолютное большинство подержанных машин без ACC, 99.9%. Мда, найти будет практически невозможно... Бывает, нафарширована, даже volvo on call, но активного круиза нет, не покупали его люди. Или его на дорестайле вообще не было? В интернете вижу, что на пассат и туарег люди доустанавливают его, и, кажется был отчёт по X5. А на новую xc60 с ACC у меня просто денег нет, но прямо вот захотелось этот активный круиз ) И машина классная такая, поездил у дилера, прямо понравилась, ну, конечно, тот экземпляр далеко за 3 миллиона стоил. Изменено 18 июня, 2016 пользователем Hexagonal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #219 Опубликовано 18 июня, 2016 9 минут назад, adh сказал: Вопрос про XC 60 был задан. Мало что на других моделях по другому. На других и руль другой. На одну больше, зато на принципиальную Ок. Согласен. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #220 Опубликовано 18 июня, 2016 @Hexagonal, не знаю как там на других моделях. На Вольво до установить его очень непросто и не дешево .Слишком много блоков нужно менять. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты