Rasha-2005

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА своими руками.

В теме 110 сообщений

@andrey--, за год она как бы прикипает.

Главное ее сдернуть, потом будет от руки отворачиваться

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю, я отломать боюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/18/2017 в 21:13, vacula сказал:

Ключом на 32 или специальным отворачиваем на 1-1,5 оборота корпус фильтра,

 

В 4/9/2017 в 18:29, ILIY сказал:

есть банальная идея взамен съемников купить рожковый ключ 32х36 и разрезать его на две половины

 

В 4/10/2017 в 09:56, sandro сказал:

А чем головка на 32 плоха? Я всегда ей откручиваю.. Правда тягу перед этим тоже.

Неделю назад сам поменял в первый раз топливный фильтр (до того- сервис). 

Рожковый на 32 стал срезать грани корпуса, понял - еще чуть чуть, и граням конец.

Открутил обычной головкой на 32 с квадратом на 1/2 + удлинитель 10 см.+ обычный вороток. 

Тягу не снимал, кронштейн фильтра из жести, слегка пружинит, чуть отогнул назад и головка отлично подошла (так, что страхи были напрасны).

В 6/18/2017 в 21:13, vacula сказал:

После этого открученный корпус фильтра подается вниз, поворачивается в  сторону ПЗ колеса, потом тянется назад и с поворотом по часовой стрелке ЛЕГКО вынимается. и не надо ничего больше откручивать!

Я попробовал его и в прямом и перевернутом виде засовывать на место, отлично идет. 

Ставится легко, опасений перед заменой было больше :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все, победил вражескую технику! , вороток с усилием в нее- и готово. вот что значит- место приложения силы)))  ну и крышкой долго соображал. спасибо видео от вольвошведен, плюс ему в карму, оказалось легко.

кстати, хозяйке на заметку- 

Champion CFF100487
хоть и подходил по всем данным, в комплекте имеет уплотнительное кольцо не плоское, а П-образное. с ним течет!! пришлось поставить старое.
Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял я значит топливный фильтр с месяц назад, а тут друг свою машину ремонтировал радом с моей, ну и заглянул под мою... Грит, у тебя балка течёт... Я грю, у меня нет балки))) полез смотреть, благо просвет большой, кинул картонку, на землю, шмыг под машину:вся правая сторона мокрая, на фильтре капелька собралась, понюхал, потёр - солярка! Пошёл за инструментом, подтянул пробку и корпус, замыл всё. На следующий день понадобилось сделать забег на 130 км. Приехал, смотрю - ещё хуже стало, делать нечего, разбираю... Оказывается, язычек прокладки срезало каким то образом, когда снял корпус он уже лежал на дне... Где он был на закрученном - не понятно... Полагаю из за этого и текло. Ясное дело - ни новой ни старой прокладки у меня не было. Взяв маникюрные щипцы аккуратно удалил остатки язычка и сформировал подобие канавки. Перевернул прокладку на 180 градусов, намазав всё маслом, закрутил всё обратно. Надеюсь не по потечёт.

Вообще не понимаю, как такая шляпа могла произойти... И в прошлый раз всё маслом мазал, и закручивал аккуратно... Мистика. 

IMG_20200531_195112.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот второй раз поменял фильтр, 40000 км откатал. Топливо - Газпром и Лукойл. Фильтр конечно чёрный, но песка, либо какой-то пыли скомкавшейся не видно. Фильтр Манн поставил. Фильтр в коробке в пленку был упакован. 
 

Спойлер

261092A5-DC9E-4F41-9B40-893F82464D65.thumb.jpeg.6e30955201c4f0a529aa8d3efe2e01b6.jpeg0C2C6A47-3D05-4E57-BE1B-40276B36CB0A.thumb.jpeg.67bdde165ae5a977b850c125be2f2560.jpegE3F3242F-2F84-4226-AD8E-795B5ABD6121.thumb.jpeg.d9937cf0237c0fb054aee1ccc6bb972b.jpeg

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Поменял фильтр, на улице, без всяких ям, подъемн ков. Ничего нового, полно роликов на ютюбе, все разжовпно до мелочей. Поделюсь своим, наехал левым боком на бордюр, под поперечный задний рычаг гидравлический подкатной домкрат, поднял правый борт. Постелил кусок линолеума, и вперёд, на нипель сливной пробки подходит внутренний шланг от сантехдушевого, другой конец в располовиненную канистру от омывайки, преотдал пробку сливную. Приспособой JTC-4023 из ВИ, ослабляем крышку фильтра как только начнёт подсос воздуха по шлангу начнёт стекает соляра. Пробку выкрутмл полностью, с ней крышку фильра не вынуть. Если фильтр грязный то в нем будет стоять соляра, т.к. поры забиты что топливо изнутри не фильтруется наружу. Вторую половинку канистры подставил под фильтр и сдернул его, в фильтре примерно с полстакана топлива растекается пока его выдергиваешь. Собрал в обратном порядке, заменив прокладку, смазав слитым топливом. Далее самое интересное. Способ для прокачки фильтра, случайно нашёл в ютюбе, почти никто о нем не знает и маслают стартером, что не есть хорошо для последнего и топливной аппаратуры вцелом. https://youtu.be/akyVqPSPvd4?si=WwnIqHPrm8Qnqprj способ рабочий, заводится с первого раза. Всем удачи.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey72, спасибо за лайфхак с прокачкой.

Но у меня после замены топливного фильтра авто старует на пол секунды позже, чем обычно. 

Поэтому не заморачивался с прокачкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey72,а я не видел кстати такого способа.... так понял, что кнопку надо на драйве держать нажатой, пока уровень топлива обратно не покажет.

 

Я менял когда последний раз топ.фильтр, долго стартером муслюкал... с перерывами... раза 3 наверное, секунд по 4-5. даже думал при следующей замене лежать под машиной со шланчиком натянутым на спускную пробку, а помощник пусть зажигание включает...насос же должен подкачивать при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kirillspb сказал:

@andrey72,а я не видел кстати такого способа.... так понял, что кнопку надо на драйве держать нажатой, пока уровень топлива обратно не покажет.

 

Я менял когда последний раз топ.фильтр, долго стартером муслюкал... с перерывами... раза 3 наверное, секунд по 4-5. даже думал при следующей замене лежать под машиной со шланчиком натянутым на спускную пробку, а помощник пусть зажигание включает...насос же должен подкачивать при включении зажигания.

в режиме зажигания жмем на педаль тормоза, рычаг в дрвйв, нажимаем и удерживаем кнопку старт. Видео обрезано, на самом деле держать пришлось гораздо дольше, начал даже очковать, отпустил кнопку после появления сообщения о неисправности кнопки старт/стоп и восстановления индикации уровня в баке. Все это время педаль тормоза не отпускать. Потом рычаг в паркинг и старт. Фича, о ней не знают и сервисмены, маслают стартером. Однажды, прошаренный авто мастер, как то, программным методом запускал топливоподкачивающий насос через виду, после чего заводится сразу... Как говорят в видосах про замену топливного фильтра, на более ранних машинах, насос запускался при включении зажигания, 5 раз включил зажигание, фильтр прокачался. На моей это уже не работает, при включение зажигания насос не включается, врубается только во время работы стартера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти