· #101 Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) @andrey--, за год она как бы прикипает. Главное ее сдернуть, потом будет от руки отворачиваться Изменено 10 ноября, 2019 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #102 Опубликовано 10 ноября, 2019 я понимаю, я отломать боюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #103 Опубликовано 11 ноября, 2019 В 6/18/2017 в 21:13, vacula сказал: Ключом на 32 или специальным отворачиваем на 1-1,5 оборота корпус фильтра, В 4/9/2017 в 18:29, ILIY сказал: есть банальная идея взамен съемников купить рожковый ключ 32х36 и разрезать его на две половины В 4/10/2017 в 09:56, sandro сказал: А чем головка на 32 плоха? Я всегда ей откручиваю.. Правда тягу перед этим тоже. Неделю назад сам поменял в первый раз топливный фильтр (до того- сервис). Рожковый на 32 стал срезать грани корпуса, понял - еще чуть чуть, и граням конец. Открутил обычной головкой на 32 с квадратом на 1/2 + удлинитель 10 см.+ обычный вороток. Тягу не снимал, кронштейн фильтра из жести, слегка пружинит, чуть отогнул назад и головка отлично подошла (так, что страхи были напрасны). В 6/18/2017 в 21:13, vacula сказал: После этого открученный корпус фильтра подается вниз, поворачивается в сторону ПЗ колеса, потом тянется назад и с поворотом по часовой стрелке ЛЕГКО вынимается. и не надо ничего больше откручивать! Я попробовал его и в прямом и перевернутом виде засовывать на место, отлично идет. Ставится легко, опасений перед заменой было больше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #104 Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) все, победил вражескую технику! , вороток с усилием в нее- и готово. вот что значит- место приложения силы))) ну и крышкой долго соображал. спасибо видео от вольвошведен, плюс ему в карму, оказалось легко. кстати, хозяйке на заметку- Champion CFF100487 хоть и подходил по всем данным, в комплекте имеет уплотнительное кольцо не плоское, а П-образное. с ним течет!! пришлось поставить старое. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем andrey-- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #105 Опубликовано 31 мая, 2020 Поменял я значит топливный фильтр с месяц назад, а тут друг свою машину ремонтировал радом с моей, ну и заглянул под мою... Грит, у тебя балка течёт... Я грю, у меня нет балки))) полез смотреть, благо просвет большой, кинул картонку, на землю, шмыг под машину:вся правая сторона мокрая, на фильтре капелька собралась, понюхал, потёр - солярка! Пошёл за инструментом, подтянул пробку и корпус, замыл всё. На следующий день понадобилось сделать забег на 130 км. Приехал, смотрю - ещё хуже стало, делать нечего, разбираю... Оказывается, язычек прокладки срезало каким то образом, когда снял корпус он уже лежал на дне... Где он был на закрученном - не понятно... Полагаю из за этого и текло. Ясное дело - ни новой ни старой прокладки у меня не было. Взяв маникюрные щипцы аккуратно удалил остатки язычка и сформировал подобие канавки. Перевернул прокладку на 180 градусов, намазав всё маслом, закрутил всё обратно. Надеюсь не по потечёт. Вообще не понимаю, как такая шляпа могла произойти... И в прошлый раз всё маслом мазал, и закручивал аккуратно... Мистика. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #106 Опубликовано 11 сентября, 2022 Ну вот второй раз поменял фильтр, 40000 км откатал. Топливо - Газпром и Лукойл. Фильтр конечно чёрный, но песка, либо какой-то пыли скомкавшейся не видно. Фильтр Манн поставил. Фильтр в коробке в пленку был упакован. Спойлер 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты