Balaban

Передний привод

В теме 212 сообщения

Доброго времени суток!

Еще не стал владельцем данного автомобиля, пока больше склоняюсь к бензиновому двигателю 2.0 - 240 л.с. по разным причинам, но сейчас это не важно... Нашел в интернете одну статью с вот таким высказыванием:

Для начала познакомимся с переднеприводником T5 с 240-сильным бензиновым турбомотором 2.0 GTDi и шестиступенчатым «роботом». Даже в городе приходится пожалеть об отсутствии полного привода. Проходимость тут ни при чём — голова на плечах и 230 мм клиренса помогут избежать внештатных ситуаций и с одной ведущей осью. Проблема в реализации возможностей двигателя. Эта наддувная «четвёрка» серии EcoBoost уже знакома нам по обновлённому Mondeo. На Форде мотор даже моментнее: 340 Н•м против 320 у Volvo. Но в то время как Mondeo разгоняется мягко, Volvo XC60 чуть что неистовствует. Утапливаешь акселератор в пол — и только держи руль! К 2000 об/мин обод старается вырваться из рук, и кроссовер мечется по полосе влево-вправо. Да, запас тяги помогает легко совершать обгоны даже на шоссейных скоростях, но это требует слишком много внимания и моральных сил.

Вот ссылка: http://www.drive.ru/drive-test/4f194a4c09b602573e000013.html

Хочу обратиться к владельцам бензиновых 2.0 - 240 л.с. ПРАВДА ЛИ ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много раз слышал, что на тестах аналогичных машин (с похожим по мощности двигателям) отмечали про недостаток сцепления и необходимость покупки машины с полным приводом. То есть только передний привод не дает реализовать возможности двигателя.

Надо брать полный привод однозначно. Здесь на форуме писали владельцы, что малейший сугробчик и все машина буксует и не может проехать.

Даже в московских дворах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бензин еще 203 лошади, но эти проблемы также актуальны и имеют место быть. На бордюр зимой проблемно заехать, если он обледенел или заснежен. Расход по городу - 15-17 литров. Да и коробка дергается. Я, честно, после 250 км хотел сдавать машину в салон. Но уже проехал 70000 км - все терпимо и, тьфу-тьфу, ремонт только в рамках ТО.

Если есть возможность - берите полный привод.


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в реализации возможностей двигателя.
Если это цель, то выбирать надо Porshe 911, BMW М5, BMW М6 итд. Вольво, это в первую очередь реализация безопасности и комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все упирается в деньги, изначально хотел машину до 1,3 млн, увидел XC60 в салоне - и она очень приглянулась... Думаю наскребу еще 300 тыс. )) Бензиновая с моно-приводом дешевле (1,5-1,6 млн.), а полный привод начинается с дизеля D4 (163 л.с.) и это уже 1,6 - 1,7 млн ((

А как D4 (163 л.с.), мощности хватает на трассе, на обгонах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как D4 (163 л.с.), мощности хватает на трассе, на обгонах?

Взял бы D4 но полноприводную, если бы стояла такая дилемма. :)

У кого D4, в основном говорят что хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня все упирается в деньги, изначально хотел машину до 1,3 млн, увидел XC60 в салоне - и она очень приглянулась... Думаю наскребу еще 300 тыс. )) Бензиновая с моно-приводом дешевле (1,5-1,6 млн.), а полный привод начинается с дизеля D4 (163 л.с.) и это уже 1,6 - 1,7 млн ((

А как D4 (163 л.с.), мощности хватает на трассе, на обгонах?

На драйве (без 2 на конце) был видео обзор про бенз монопривод зимой. У нас тут ветка была про нужность полного привода...

Да, нельзя забывать про то, что он на роботе, чтобы не было фрустраций потом.

163 дизельные кобылы вполне себе бодрые, жЫрные -- момент то хороший. Для зимних обгонов должно хватить--скорости то ниже. Хотя не чем смотря ездили ранее. Например, в сравнении с мощным моноприводом выигрыш огромный в уверенности, мощность реализовывается всегда.

По зиме полный привод от моно- разделяет пропасть. Это как две разные машины.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как D4 (163 л.с.), мощности хватает на трассе, на обгонах?

в принципе, погонять хватает и на обгонах нормально, на спорт режиме так вообще отлично. Но жалею, что манагеры отговорили меня брать Д5 , кмк, на трассе он порезвее будет


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5 по деньгам не потяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за движок 2,4 (181 л.с.)? Это тоже D4? Разница в цене 181 л.с. и 163 л.с. всего в 20 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д 4 нормальный вариант, едет неплохо, все-таки 420 нм -это 420 нм. Да и Д 5 после него не кажется такой уж ракетой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Balaban, не берите, не берите, не берите передний провод. Вы только посмотрите , какая масса авто. Если не ошибаюсь, на этом форуме жаловались, что в гору зимой не тянет, на препятствия заехать не может. Кста , это не только вольво касается, а и других тяжелых автомобилей


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за движок 2,4 (181 л.с.)? Это тоже D4? Разница в цене 181 л.с. и 163 л.с. всего в 20 тысяч...

Это новый дизель на переднем приводе, но с 8 ст новой коробкой.

Плюсы: динамика , 8 ступеней, экономичность, но на полный привод их не ставят, пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была дизельная с передним приводом - не рекомендую. Зимой не застревал, а вот асфальт шлифует, при педалировании, на ура. С первым постом я согласен.

У друзей бензинка с передним приводом, так они первый год считали, что у них полный привод, пока я им все не объяснил:) Машиной очень довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это новый дизель на переднем приводе, но с 8 ст новой коробкой.

Вообще-то конфигуратор пишет 6 ступ. AWD к этому двигателю... и никаких (пока) упоминаний о 8-ми ст. (в России).

Имхо, это старый, добрый, пятицилиндровый двигатель (D3; D4; D5) с новой прошивкой... Маркетинг однако... :rolleyes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое прошивка? Если я правильно понимаю можно D4 прошить до D5? И чем это опасно, какие могут быть последствия? С гарантии снимут или износ двигателя будет быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Можно будет. Официально. Без слета с гарантии.

Только лишь спустя полтора года.... для новой машины.

Тоже маркетинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с износом? Это как то повлияет на срок службы двигателя, коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4, конечно, несмотря на вроде бы пустяковую разницу по моменту с D5, не едет. Не впечатляет даже на спорт-режиме. Откровенно говоря, мне уже и D5 стало не хватать :) При этом, я не гонщик, но иногда требуется выстрелить. Если типовая задача просто перемещаться по городу - проблем нет, как и с обгонами фур, в этом никаких сомнений. Но динамика будет на уровне многих авто С-класса. А с движением в Москве, часто нужно преимущество в динамике. Плюс, конечно, в экономии при покупке - порядка 120к, а через 1.5 года у дилера можно залить прошивку на 225 л.с.и не чувствовать себя ущемленным в драйве.

Что касается привода, то, конечно, берите только полный! Никакой клиренс не поможет, когда надо банально залезать на тот же обледенелый бордюр, а машина беспомощно шлифует, особенно при параллельной парковке в стесненных условиях. Ситуаций вообще может быть масса, причем в городских условиях (про выезды на природу и говорить не стоит). Ну и бензиновый 2.0 не так надежен, как дизельный у Вольво. Ну и конечно, дизель прекрасно тянет в горку, как по прямой - совершенно иные ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с износом? Это как то повлияет на срок службы двигателя, коробки?

Никак. Все рассчитано под эти мощности, а D4 - искусственное занижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти