Balaban

Передний привод

В теме 212 сообщения

Спасибо! Нормальный, понятный ответ.

+1

Уважение за честность! А то у нас некоторые не буксуют. )


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, некоторые и на законы физики смотрят свысока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буксуют все, и недополный в том числе так как подключается при пробуксовке. Как уже было на форуме, и при заезде задом на бордюр. Но полный от этого не стал же нами ненавидим, правда? И понтов меньше не стало. Преодолели все же. Также и монопривод ставит вопросы, но преодолеваем, не вязнем, движемся и не грустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил себе в машину и жене (а это Важно, жена в отличии от цепей может сама установить) браслетики противоскольжения. Put&Go

я брал комплект по 12 ремней в мягком чехле. Раздарил уже родне половину, т.к. мне для 2WD достаточно иметь 2-4 штук. Пока не пользовался, но для страховки лежат в багажнике. И моментный дизель с ними легко выбирается из ледяной лужи.

НА видео в Ютюбе, есть прикольные ролики с ними.

А вот описание.

http://www.put-and-go.ru/

http://avtocomf.ru/cp6179-kolesnye-remni-put-and-go-original-ispytaniya-v-4h4-club.html


LightworkeR

11:11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интересная, думаю, будет много мнений.

Прошу поделиться опытом вождения Volvo XC60 с передним приводом зимой. В конце января брал машину соседа на тест,

мне показалось, что передний привод более устойчив, чем полный

Volvo XC60, который имеем (и про который, уже было написано). Методом научного тыка, приходим к выводу, что полный привод хотим продать, и интерес обращен теперь к переднему приводу.

Вопросы:

1. у кого заносы и/или сносы при управлении авто были?

2. какая сложность в управлении авто? Предсказуем в поворотах?

3. шлифуют ли колеса в момент начала движения? Это проблема?

4. на горки зимой сложно заехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все-таки это троллллль!:D

К тому же, еще и поиском пользоваться (религия не позволяет) не умеет.

философ, есть уже такая тема более чем на 10 страниц, которой чуть более месяца, задавайте там вопрос, чего вы их плодите???

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3622&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%EF%F0%E8%E2%EE%E4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

философ, Поменяться со мной не хотите?!). Зимой все в порядке, ни одного сноса-заноса, но я аккуратный водитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно себя чувствую на переднем приводе. У меня нет скользких горок, нечищенных дворов, дороги к даче через раскисшее поле и так далее. И я не попал под влияние маркетологов, которые всему миру надули в уши про необходимость заплатить за полный привод на автомобилях используемых на городских и междугородних дорогах с твердым покрытием. .....Ой что сейчас начнеться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прекрасно себя чувствую на переднем приводе. У меня нет скользких горок, нечищенных дворов, дороги к даче через раскисшее поле и так далее. И я не попал под влияние маркетологов, которые всему миру надули в уши про необходимость заплатить за полный привод на автомобилях используемых на городских и междугородних дорогах с твердым покрытием. .....Ой что сейчас начнеться :)

Абсолютно Солидарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прекрасно себя чувствую на переднем приводе. У меня нет скользких горок, нечищенных дворов, дороги к даче через раскисшее поле и так далее. И я не попал под влияние маркетологов, которые всему миру надули в уши про необходимость заплатить за полный привод на автомобилях используемых на городских и междугородних дорогах с твердым покрытием. .....Ой что сейчас начнеться :)

Счастливые вы люди, жаль,что такие только в москве живут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

философ, подскажите, чем передний более устойчив? Может передний на хс60 отличается от перед него на s40( он у меня был подменкой) , но мне " посчастливилось" после снегопада, когда еще МКАД не очистили ,ехать сдавать подменку в салон. Я естественно кралась по дороге, чужой авто, да и вообще страшно. Заехать на территорию Обухов -Митино без пробуксовки не получилось, ну это норма конечно. Пересев на свою машину, я обнаружила на МКАДе рельсы :))))). И пошел он в одно место, этот передний вольво привод ( во как я на него). Возможно сказывается моя постоянная езда( лет 12-13) на полном( разного рода был полный ) приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, брал передний привод из экономической составляющей (для многих тут не актуально)(тупо не было больше денег, ставка налога минимальна, меньше что сломается и меньше что обслуживать, да и резину перекидываю на лето только перед, зад всегда зима)) по опыту еще с прошлых авто), да и не ездил я никогда на полном приводе, вот и был уверен что передний ХС60 меня устроит. Почти за год и 23т.км ни разу не пожалел, главно зимой резину получше (у меня HKPL R) и с головой быть в ладах, но на всякий случай в багажнике лежат "Цепные браслеты противоскольжения", но пока не было повода воспользоваться!

D4 AWD интерес для меня представляет только Чип-тюнингом, думаю свою чипапнуть Rica до 185 лс и 455 Нм, но боюсь, что тогда и появятся проблемы с про буксовкой зимой при троганьи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakki, вот мне кажется это действительно привычка. Муж вообще тащится на заднем приводе, нравится ему и все тут, но у него всегда есть альтернатива, моя вольво :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 3 года езжу на переднем приводе проблем нет. Почему передний, потому что бензин. Честн,о побоялся брать машину на дизеле, а остальные бензиновые двигатели у вольво ооочень мощьные (т6).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakki, Вы хотите сказать, что летом на задней оси у Вас ( Вашего авто )стоит зимняя резина? ВСЕГДА???:eek: А можно поподробнее о Вашем опыте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно, брал передний привод из экономической составляющей (для многих тут не актуально)(тупо не было больше денег, ставка налога минимальна, меньше что сломается и меньше что обслуживать, да и резину перекидываю на лето только перед, зад всегда зима)) по опыту еще с прошлых авто), да и не ездил я никогда на полном приводе, вот и был уверен что передний ХС60 меня устроит. Почти за год и 23т.км ни разу не пожалел, главно зимой резину получше (у меня HKPL R) и с головой быть в ладах, но на всякий случай в багажнике лежат "Цепные браслеты противоскольжения", но пока не было повода воспользоваться!

D4 AWD интерес для меня представляет только Чип-тюнингом, думаю свою чипапнуть Rica до 185 лс и 455 Нм, но боюсь, что тогда и появятся проблемы с про буксовкой зимой при троганьи)))

Плюс ко всему. Кроме зимней резины круглый год)

А цепи - это вообще тема! В альпийской Швейцарии поразился - в большинстве случаев ездят или на Субару/Сузуки, или на цепях *это не срач, внимание, констатация факта*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*это не срач, внимание, констатация факта*

бггг ;):D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюс ко всему. Кроме зимней резины круглый год)

Зимняя резина круглый год Только на Задней оси!!)) К этому пришел с прошлого авто (передний привод), авто было на "все сезонке" при этом еще и разными парами и бывший хазяин предупредил что на задней оси одно из покрышек плохо поддается балансировке и пусть всегда стоит на задней балке, чтоб перед не било, глубина протектора была одинаковая. Так я на ней отъездил 2 года не снимая в итоге передние покрышки были стерты почти в 0, а задние на вид как и были с глубоким протектором!!! К зиме купил 4 колеса зимней липучки и после так и решил что буду переобувать только переднюю (ведущую) ось, тк задние колеса у передне приводной машины просто Катятся и Слегка подтормашивают при торможении. Летом вообще без замечаний, но я больше 130 и не езжу)).

Вообще идея такая: каждые три года покупать новые 2 колеса Хорошей липучки (пока очень нравиться HKPL R), ставим ее на перед зимой, бывшую с переда назад, а бывшую с зада укатываем летом ))). Но такой вариант катит приемлем мне, тк мой износ колодок за 20т.км при ТО1 составил всего 10%, чему мастер дилера был очень удивлен)), тоесть езда у меня очень спокойная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радоваться переднему приводу может только тот, кто не пробовал полный. Разница зимой есть и очень большая. Что такое пробуксовка при троганье с места, обгонах и т.д. - отсутствует. А ездить можно на чем угодно, на лысой летней резине, на классике раньше все ездили и ничего. Речь о удобстве. При прочих равных условиях - полный привод гораздо удобней в зимней эксплуатации (летом не столь принципиально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
радоваться переднему приводу может только тот, кто не пробовал полный. Разница зимой есть и очень большая. Что такое пробуксовка при троганье с места

Вопрос чисто по незнанию - а разве у Вольво на переднем приводе не стоят те же системы антибукса, которые не дадут буксовать ей с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти