Balaban

Передний привод

В теме 212 сообщения

Зимняя резина круглый год Только на Задней оси!!))

"МетОда" за гранью гениальности! :eek:

Про сносы/заносы не хотите поговорить?;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос чисто по незнанию - а разве у Вольво на переднем приводе не стоят те же системы антибукса, которые не дадут буксовать ей с места?

система dstc устанавливается на все машины, вне зависимости от привода. Буксовать машина не будет, путем придушения двигателя и притормаживания колес, но эффективность разгона не соизмерима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на переднем приводе, особых проблем нет, единственное его нехватает когда штурмуеш большие сугробы загородом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
система dstc устанавливается на все машины, вне зависимости от привода. Буксовать машина не будет, путем придушения двигателя и притормаживания колес, но эффективность разгона не соизмерима.

Угу, просто глаз зацепился за ПРОБУКСОВКА

Не срача ради, а поиска истины: насколько будет хуже чистый передний привод, если даже такой полный с вискомуфтой - почти не едет, а на месте толчется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, просто глаз зацепился за ПРОБУКСОВКА

Не срача ради, а поиска истины: насколько будет хуже чистый передний привод, если даже такой полный с вискомуфтой - почти не едет, а на месте толчется?

вы явно провоцируете говносрач. Искусственная ситуация с реальной жизнью не имеющая ничего общего. Вы представьте себе монопривод в подобном тесте - там то всего одно колесико будет брыкаться. Как же на них вообще то ездят - в голову не приходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы явно провоцируете говносрач. Искусственная ситуация с реальной жизнью не имеющая ничего общего. Вы представьте себе монопривод в подобном тесте - там то всего одно колесико будет брыкаться. Как же на них вообще то ездят - в голову не приходило?

Когда я буду провоцировать срач - я скажу, мне не сложно. Можете даже на Субару внимание не обращать, акцент там на то, что и полный привод (подключаемый) практически не справляется/плохо справляется со своей функцией в тех условиях, которые были обозначены (гололед, пробуксовка и пр.)

И вопрос - насколько хуже будет монопривод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее - нужно загонять на каток две идентичные XC60 (монопривод/полный привод), включать (или отключать) системы антибукса - и смотреть, кто как поедет

Было бы интересно, вот кстати похожий тест находил, только машины другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вопрос - насколько хуже будет монопривод?

в 6.93 раза!

offtop: сколько вам лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в 6.93 раза!

offtop: сколько вам лет?

18 скоро, а что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У авторов предыдущего ролика, проводящих примерно такое же исследование, надеюсь возраст и прочие ТТХ не будете спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний и полный привод = сравнение D3/D4 AWD и D5 AWD

Когда есть, неплохо, но и без него не столь критично.

Для себя я решил - машина должна быть с ПП и хорошим моментом.

PS: Субару без рамы, без понижайки и блокировок, да ещё и на варике - какой нафиг вездеход ?

Давайте уже не будем в уши дуть.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: Субару без рамы, без понижайки и блокировок, да ещё и на варике - какой нафиг вездеход ?

Давайте уже не будем в уши дуть.

Всё верно. Это я так мог бы здесь начать нахваливать свою прошлую Гранд Витару. Она всяко интереснее по приводу Зубары. Постоянный полный привод, принудительная блокировка межосевого дифа, понижайка, не оппозитник и нормальная АКП.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я буду провоцировать срач - я скажу, мне не сложно. Можете даже на Субару внимание не обращать, акцент там на то, что и полный привод (подключаемый) практически не справляется/плохо справляется со своей функцией в тех условиях, которые были обозначены (гололед, пробуксовка и пр.)

И вопрос - насколько хуже будет монопривод?

он будет хуже просто фатально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ для чайников и лузеров наглядно про передний привод и работу систему стабилизации вольво Xc60 зимой. Нечайники и нелузеры лишь узреют воплощение своих "не в коня корм"-разбазаренных слов.:D

Смотреть с 19 минуты.

Псы, мне показалось, или Голованов переключал усилие на руле кнопками на парящей консоли. :eek: Надеюсь, все же видеоМонтажер подставу кинул...:)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, спасибо за кино, продолжаю ценить свой переднеприводный выбор, правда у меня 163 силы....а полного бака мне хватает доехать до Риги, проверено.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже хотела выставить это видео, т.к. здесь интересовало мнение форумчан на тему "авто для прекрасной половины", то ли передний привод имелось ввиду, то ли вообще о xc60 говорили журналисты... Я то не переживаю, а вот муж нахмурился, задело видимо.... Поэтому и не стала спрашивать, тут ведь большинство мужчины, хотя, если честно интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема интересная, думаю, будет много мнений.

Прошу поделиться опытом вождения Volvo XC60 с передним приводом зимой. В конце января брал машину соседа на тест,

мне показалось, что передний привод более устойчив, чем полный

Volvo XC60, который имеем (и про который, уже было написано). Методом научного тыка, приходим к выводу, что полный привод хотим продать, и интерес обращен теперь к переднему приводу.

Вопросы:

1. у кого заносы и/или сносы при управлении авто были?

2. какая сложность в управлении авто? Предсказуем в поворотах?

3. шлифуют ли колеса в момент начала движения? Это проблема?

4. на горки зимой сложно заехать?

Обыкновенная переднеприводная машина с повышенным центром тяжести. Прекрасно отрабатывает BTCS особенно с моментом дизеля. Как и везде важна резина и лично мне более чем достаточно проходимости, при желании и глупости я прекрасно засаживал раньше полноприводные рамные со всеми блокировками. Электроника прикусывания (блокировки) дифференциала на переднем приводе даст фору любому полноприводнику без блокировок (это не про XC ).

1. Трудно слетает и легко выходит, но ESP не даёт разгуляться сразу.

2. Не обнаружено. Прекрасно (для себя) держит дугу.

3. У меня МТ с управлением тягой как и у всех остальных и это почти не заметно, просто когда сцепления шин совсем нет машина не дёргается, а просто стоит и ждёт решения. (Ездил первые дни на летней резине по мокрому насту- опа полная. Поменял- не чувствую проблем.)

4. Все выбранные этой зимой горки были взяты, кроме первой что выше писал.

Езжу свою 21-ю зиму, доволен почти полностью, чего от XC-60 сам не ожидал. Вот вчера на даче был: 500 метров по полю-лесу туда-обратно, глубина снега 25см, правда в -26С даже намёка на проблему не было. Только конечно дизель ниже -20 на трассе остывает, надо догревать. Бензинка предыдущая начинала с -25 холоднеть.

Я вообще за полный привод в городе, но на трассе лично мне на нём страшновато, когда за меня начинают думать шланги, клапаны и муфты когда им включить заднюю ось (про машины с жестко блокируемым межосевым дифференциалом я вообще молчу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesey, спасибо Вам! Ясно и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, а почему там рулевое зависит от фор си? Это реально так??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти