· #1 Опубликовано 3 декабря, 2013 Доброго времени суток! Еще не стал владельцем данного автомобиля, пока больше склоняюсь к бензиновому двигателю 2.0 - 240 л.с. по разным причинам, но сейчас это не важно... Нашел в интернете одну статью с вот таким высказыванием: Для начала познакомимся с переднеприводником T5 с 240-сильным бензиновым турбомотором 2.0 GTDi и шестиступенчатым «роботом». Даже в городе приходится пожалеть об отсутствии полного привода. Проходимость тут ни при чём — голова на плечах и 230 мм клиренса помогут избежать внештатных ситуаций и с одной ведущей осью. Проблема в реализации возможностей двигателя. Эта наддувная «четвёрка» серии EcoBoost уже знакома нам по обновлённому Mondeo. На Форде мотор даже моментнее: 340 Н•м против 320 у Volvo. Но в то время как Mondeo разгоняется мягко, Volvo XC60 чуть что неистовствует. Утапливаешь акселератор в пол — и только держи руль! К 2000 об/мин обод старается вырваться из рук, и кроссовер мечется по полосе влево-вправо. Да, запас тяги помогает легко совершать обгоны даже на шоссейных скоростях, но это требует слишком много внимания и моральных сил.Вот ссылка: http://www.drive.ru/drive-test/4f194a4c09b602573e000013.htmlХочу обратиться к владельцам бензиновых 2.0 - 240 л.с. ПРАВДА ЛИ ЭТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Много раз слышал, что на тестах аналогичных машин (с похожим по мощности двигателям) отмечали про недостаток сцепления и необходимость покупки машины с полным приводом. То есть только передний привод не дает реализовать возможности двигателя.Надо брать полный привод однозначно. Здесь на форуме писали владельцы, что малейший сугробчик и все машина буксует и не может проехать.Даже в московских дворах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 декабря, 2013 У меня бензин еще 203 лошади, но эти проблемы также актуальны и имеют место быть. На бордюр зимой проблемно заехать, если он обледенел или заснежен. Расход по городу - 15-17 литров. Да и коробка дергается. Я, честно, после 250 км хотел сдавать машину в салон. Но уже проехал 70000 км - все терпимо и, тьфу-тьфу, ремонт только в рамках ТО.Если есть возможность - берите полный привод. "Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 декабря, 2013 Проблема в реализации возможностей двигателя. Если это цель, то выбирать надо Porshe 911, BMW М5, BMW М6 итд. Вольво, это в первую очередь реализация безопасности и комфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 3 декабря, 2013 У меня все упирается в деньги, изначально хотел машину до 1,3 млн, увидел XC60 в салоне - и она очень приглянулась... Думаю наскребу еще 300 тыс. )) Бензиновая с моно-приводом дешевле (1,5-1,6 млн.), а полный привод начинается с дизеля D4 (163 л.с.) и это уже 1,6 - 1,7 млн ((А как D4 (163 л.с.), мощности хватает на трассе, на обгонах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 3 декабря, 2013 А как D4 (163 л.с.), мощности хватает на трассе, на обгонах?Взял бы D4 но полноприводную, если бы стояла такая дилемма. У кого D4, в основном говорят что хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 декабря, 2013 У меня все упирается в деньги, изначально хотел машину до 1,3 млн, увидел XC60 в салоне - и она очень приглянулась... Думаю наскребу еще 300 тыс. )) Бензиновая с моно-приводом дешевле (1,5-1,6 млн.), а полный привод начинается с дизеля D4 (163 л.с.) и это уже 1,6 - 1,7 млн ((А как D4 (163 л.с.), мощности хватает на трассе, на обгонах?На драйве (без 2 на конце) был видео обзор про бенз монопривод зимой. У нас тут ветка была про нужность полного привода...Да, нельзя забывать про то, что он на роботе, чтобы не было фрустраций потом.163 дизельные кобылы вполне себе бодрые, жЫрные -- момент то хороший. Для зимних обгонов должно хватить--скорости то ниже. Хотя не чем смотря ездили ранее. Например, в сравнении с мощным моноприводом выигрыш огромный в уверенности, мощность реализовывается всегда.По зиме полный привод от моно- разделяет пропасть. Это как две разные машины. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 декабря, 2013 А как D4 (163 л.с.), мощности хватает на трассе, на обгонах?в принципе, погонять хватает и на обгонах нормально, на спорт режиме так вообще отлично. Но жалею, что манагеры отговорили меня брать Д5 , кмк, на трассе он порезвее будет Лю Вольво ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 декабря, 2013 D5 по деньгам не потяну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 декабря, 2013 А что за движок 2,4 (181 л.с.)? Это тоже D4? Разница в цене 181 л.с. и 163 л.с. всего в 20 тысяч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 декабря, 2013 Д 4 нормальный вариант, едет неплохо, все-таки 420 нм -это 420 нм. Да и Д 5 после него не кажется такой уж ракетой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 декабря, 2013 Balaban, не берите, не берите, не берите передний провод. Вы только посмотрите , какая масса авто. Если не ошибаюсь, на этом форуме жаловались, что в гору зимой не тянет, на препятствия заехать не может. Кста , это не только вольво касается, а и других тяжелых автомобилей Лю Вольво ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 декабря, 2013 А что за движок 2,4 (181 л.с.)? Это тоже D4? Разница в цене 181 л.с. и 163 л.с. всего в 20 тысяч...Это новый дизель на переднем приводе, но с 8 ст новой коробкой. Плюсы: динамика , 8 ступеней, экономичность, но на полный привод их не ставят, пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 декабря, 2013 У меня была дизельная с передним приводом - не рекомендую. Зимой не застревал, а вот асфальт шлифует, при педалировании, на ура. С первым постом я согласен. У друзей бензинка с передним приводом, так они первый год считали, что у них полный привод, пока я им все не объяснил Машиной очень довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 3 декабря, 2013 Это новый дизель на переднем приводе, но с 8 ст новой коробкой. Вообще-то конфигуратор пишет 6 ступ. AWD к этому двигателю... и никаких (пока) упоминаний о 8-ми ст. (в России).Имхо, это старый, добрый, пятицилиндровый двигатель (D3; D4; D5) с новой прошивкой... Маркетинг однако... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 3 декабря, 2013 А что такое прошивка? Если я правильно понимаю можно D4 прошить до D5? И чем это опасно, какие могут быть последствия? С гарантии снимут или износ двигателя будет быстрее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 3 декабря, 2013 Угу. Можно будет. Официально. Без слета с гарантии. Только лишь спустя полтора года.... для новой машины.Тоже маркетинг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 4 декабря, 2013 А что с износом? Это как то повлияет на срок службы двигателя, коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 4 декабря, 2013 D4, конечно, несмотря на вроде бы пустяковую разницу по моменту с D5, не едет. Не впечатляет даже на спорт-режиме. Откровенно говоря, мне уже и D5 стало не хватать При этом, я не гонщик, но иногда требуется выстрелить. Если типовая задача просто перемещаться по городу - проблем нет, как и с обгонами фур, в этом никаких сомнений. Но динамика будет на уровне многих авто С-класса. А с движением в Москве, часто нужно преимущество в динамике. Плюс, конечно, в экономии при покупке - порядка 120к, а через 1.5 года у дилера можно залить прошивку на 225 л.с.и не чувствовать себя ущемленным в драйве.Что касается привода, то, конечно, берите только полный! Никакой клиренс не поможет, когда надо банально залезать на тот же обледенелый бордюр, а машина беспомощно шлифует, особенно при параллельной парковке в стесненных условиях. Ситуаций вообще может быть масса, причем в городских условиях (про выезды на природу и говорить не стоит). Ну и бензиновый 2.0 не так надежен, как дизельный у Вольво. Ну и конечно, дизель прекрасно тянет в горку, как по прямой - совершенно иные ощущения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 4 декабря, 2013 А что с износом? Это как то повлияет на срок службы двигателя, коробки?Никак. Все рассчитано под эти мощности, а D4 - искусственное занижение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты