Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

@antoxxa, радостно!

интересно, чем же эти ГБЦ различаются?

хотя я встречал отличия голов на разных моторах ( исузу, Бмв) но даже комбинированные варианты с моторов разных объемов но одинаковых конструктивно - работали исправно!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@diadya-fedor, чисто визуально- кулачки распредвалов отличаются по ширине. На Т14 кулачки шире чем на Т12. На Т12 кулачки чуть более "горбатые". 

Все номера запчастей разные и по каталогам все это вообще не должно друг к другу подходить, а уж тем более работать.

Но мы же не ищем легких путей))) 

 

Изменено пользователем antoxxa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что-б работал!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, antoxxa сказал:

@diadya-fedor, чисто визуально- кулачки распредвалов отличаются по ширине. На Т14 кулачки шире чем на Т12. На Т12 кулачки чуть более "горбатые". 

Все номера запчастей разные и по каталогам все это вообще не должно друг к другу подходить, а уж тем более работать.

Но мы же не ищем легких путей))) 

 

Видимо продолжительность и момент открытия клапанов разные. Главное что все работает!

интересно было бы посмотреть как изменились характеристики мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, diadya-fedor сказал:

Видимо продолжительность и момент открытия клапанов разные. Главное что все работает!

интересно было бы посмотреть как изменились характеристики мотора.

Только стенд может показать что изменилось и на сколько :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, diadya-fedor сказал:

интересно было бы посмотреть как изменились характеристики мотора.

 через пару месяцев думаю узнаем.  Вот как обкатаю мотор- поеду мощность мерить. Благо у друга есть стенд в автосервисе)) Но к сожалению я не знаю начальных значений. Ведь паспортные значения -одно, а мощность на колесах уже совсем другое.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил защиту ремня ГРМ. D5244T14  подошло. Можете список пополнять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2016в09:43, mokrui сказал:

c28bedas-960.jpg

Что то моего двигателя нет в списке вот и думаю подойдет или нет

смотрю табличку — в ней нету ни 2010г, ни D5244T14 в частности
а защита нужна…
я так понимаю руководствоваться 2011г?


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Doka, может не встать.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять, какой ролик у меня установлен-гидравлический или механический? Авто 2015 модельного года. Кроме как визуально - возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Driver R19, И смотреть не надо - механический!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Георгий сказал:

@Driver R19, И смотреть не надо - механический!

Его надо менять на 60 ткм?

Изменено пользователем Driver R19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Driver R19, Всё строго по карте ТО (80 т.к. или 5 лет).


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Георгий сказал:

@Driver R19, Всё строго по карте ТО (80 т.к. или 5 лет).

На сайте Volvocars.ru  в регламенте ТО написано , что менять на 60 ткм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Driver R19, да, раз в 60. Мой мастер рекомендуют ваще раз в 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, Pavlentiy сказал:

@Driver R19, да, раз в 60. Мой мастер рекомендуют ваще раз в 30.

"мастер":haha:


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георгий, посмеюсь, наверное, тоже :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pavlentiy сказал:

@Driver R19, да, раз в 60. Мой мастер рекомендуют ваще раз в 30.

А что не при каждой заправке? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

А что не при каждой заправке? ;)

Не знаю, я раз в 60 меняю, но есть тут случаи с обрывом и до 60, наверное с этим связаны рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине тоже было 60. И оборванных на 70-75-80 - куча. Хотя сам ремень - как новый, только обрыв и всё...

А с 12 года - 120 ;)

Наверное поставщика сменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти