Caesar

Защита радиатора на XC60 - сетка в решетку

В теме 675 сообщений

Да уж:eek: вот манагер и разводит )) интересно,а кто нибудь клюнул на его наживку?

А может кто и клюнул, больше двух лет уже прошло, а вчера этот же чел втерал молодой паре, что 60ка свежая модель. Я промолчал и пошел тестить мотики Хонды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, вернёмся к нашим "баранам"...

У предусмотрительных шведов, проживающих в снежном крае, неспроста штатная решётка подобной конструкции.

Всем, кто устанавливает сетки, необходимо учесть, что при мокром снеге (особенно на трассах) решётка будет непременно наглухо забита и конечно же обледенеет.

Об этом надо просто помнить и не ставить сетки с мелкими ячейками!

Удачи!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините, но что в этом страшного? разве на дизелях не закрывают решетку радиатора тряпками чтоб невымораживать движок во время движения по трассе? здесь получится таже байда только бесплатно и до первого потепления)))


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако, вернёмся к нашим "баранам"...

Об этом надо просто помнить и не ставить сетки с мелкими ячейками!

Удачи!

На практике дизель надо еще постарается что бы перегреть, даже рабочая температура выше чем у бензина, а еще на практике зимой можно умудрится замерзнуть в салоне авто при работаещем двигле, в связи с этим и стоит автономка, ну и при желании на зиму можно снять делов на 5 минут, зимой мух и камушков намного меньше:), была такая машинка, я и картонку вставлял и куфайкой радиатор заматывал, но в салоне был калатун, температура двигла больше 70гр. не подымалась. пришлось совсем вентилятор отключить, только после этого более менее в салоне потеплело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я свою сетку на термопистолет посадил...мне снять не так просто))))

просто я пытался выяснить в чем потенциальная опасность того что решетка покроется снегом и замерзнет?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я свою сетку на термопистолет посадил...мне снять не так просто))))

просто я пытался выяснить в чем потенциальная опасность того что решетка покроется снегом и замерзнет?

Обычно мокрый снег идёт при температуре окружающего воздуха 0 - 5 градусов.

Опасность в том, что двигатель таки будет перегреваться и вентиляторы будут "молотить", снижая температуру, в нештатном режиме.

А, нам это надо?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно мокрый снег идёт при температуре окружающего воздуха 0 - 5 градусов.

Опасность в том, что двигатель таки будет перегреваться и вентиляторы будут "молотить", снижая температуру, в нештатном режиме.

А, нам это надо?

Сами придумали? Или подсказал кто? Бред полнейший... Особенно про налипающий мокрый снег. У меня уже ...цатая машина с сетками и на Вольво сразу поставлю. Уж как зимой коктейль с дороги радиатор забивает (особенно нижнюю часть) - никакого снегопада не надо. А сеточка не до конца, но спасает.

И вообще, сеточка, чисто Российское изобретение. Если б у нас были дороги такой же чистоты, как в Европе - я б с ней тоже не заморачивался..., а здесь реалии требуют.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно,то вообще пока ничего не устанавливал...ни сеточек...ничего..и пока все работает.

Не, ну каждый сам выбирает, нужно ему это или нет. Но...

Вот так выглядит низ радиатора кондиционера после двух лет эксплуатации (в Москве и Подмосковье без сетки), и после разъедания его дорожными реагентами. Авто правда другой, но суть от этого не меняется... :eek: Про какой тут мокрый снег можно говорить?

post-1724-14518351323839_thumb.jpg

post-1724-1451835132531_thumb.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже делаема всегда большинство времени т.е.поездок это трасса

Собирать по трассе всех мух, что тоже приводит при попадании их в соты радиатора к плохой пропускаемости воздуха. И раз в 2года снятие и промывкой или ставить сеточку что тоже "как бы" уменьшает поток воздуха и плюс частичная защита от камешков. По сути то нато выходит ну только там промывка а тут камушки какая то защита радиатора. Конечно каждый решает сам, ну и не маловажно где авто эксплуатируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я только в Москве...редкие поездки в орловскую область (1-2 раза в год)....так вот все равно поставил сеточку.....вчера камень маленький (0,5 см) на решетке номера лежал....вот откуда он туда попал? на какой скорости? а если бы радиатор?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим страшилки...

Для RenatK специально с насекомыми, а для Muheriego то, что бывает от камушков...

Вообще достаточно в Гугле набрать - "Пробитый радиатор кондиционера" и убедиться, что такие случаи далеко не редкость :(.

Отсюда вопрос - оно нам такое надо?? Лучше уж сеточка.

post-1724-1451835132623_thumb.jpg

post-1724-1451835132707_thumb.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так уже лет несколько все понятно, и для себя выводы уже сделал в пользы зашиты, такие страшилки и сам могу выложить собственные что бывает когда влетает болт, выше просто пытался пояснить что поток воздуха в любом случаи из за сетки не так уж и сильно меняется а из за мух забивших упадет, чтоб его промыть нормально надо снять отмочить и все такое. Просто я не совсем корректно изъяснялся выше и с мобилы не совсем удобно по клаве попадать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжим страшилки...

Для RenatK специально с насекомыми, а для Muheriego то, что бывает от камушков...

Вообще достаточно в Гугле набрать - "Пробитый радиатор кондиционера" и убедиться, что такие случаи далеко не редкость .

Отсюда вопрос - оно нам такое надо?? Лучше уж сеточка.

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения Название: Радиатор_3.jpg Просмотров: 10 Размер: 81.1 Кб ID: 1507 Нажмите на изображение для увеличения Название: Радиатор_5.jpg Просмотров: 12 Размер: 143.2 Кб ID: 1508

Вы уверены что такой "снаряд" не пробьет алюминиевую защитную сетку ?

Сегодня смотрел как крепят сетку на пластиковые хомуты.

Мне кажется, они от наших реагентов и погодных устройств могут потрескаться и лопнуть.

Самая хорошая защита - КАСКО.

На другой своей машине зимой налетел на "сухарь" из под грузовика, помял нижние части всех радиаторов (интеркулера, кондиционера, основной), замена которых встала в 150т.р., каско отбил троекратно.

Никогда не знаешь откуда что прилетит...


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая хорошая защита - КАСКО.

Подстраховаться не мешает. Вы же закрываете авто, несмотря на то, что есть КАСКО. Если ремонта можно избежать или хотябы минимизировать затратами в 3тыщи р., то почему нет? Чем потом ставить машину на сервис на долгое время, да еще со страховкой носиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы уверены что такой "снаряд" не пробьет алюминиевую защитную сетку ?

Самая хорошая защита - КАСКО.

Никогда не знаешь откуда что прилетит...

Может и пробьёт, но силу удара снизит однозначно... Металлические штуковины от грузовиков - не в счёт. Я как -то в 90-х кусок уголка (30*30 и длинной см. 35) поймал в бампер на V-850 :eek: - в бампере так и застрял (хорошо ничего нужного не оторвал...)

Каско всегда делаю, но в любом случае это лишние нервы.

Ну и от всего не спасёшься, конечно, но предотвратить надо стараться.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и пробьёт, но силу удара снизит однозначно... Металлические штуковины от грузовиков - не в счёт. Я как -то в 90-х кусок уголка (30*30 и длинной см. 35) поймал в бампер на V-850 :eek: - в бампере так и застрял (хорошо ничего нужного не оторвал...)

Каско всегда делаю, но в любом случае это лишние нервы.

Ну и от всего не спасёшься, конечно, но предотвратить надо стараться.

Предлагаю поставить лучше ковш от бульдозера, да повыше, чтобы и лобовое защитить...:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю поставить лучше ковш от бульдозера, да повыше, чтобы и лобовое защитить...:D

Вы когда с моё поездите, тёзка - тогда предлагать будете, что и куда мне поставить... :mad:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы когда с моё поездите, тёзка - тогда предлагать будете, что и куда мне поставить... :mad:

Совершенно не стоило обижаться, уважаемый!

Я, как раз, не против установки защитной сетки. Только лишь рекомендовал поглядывать на неё и очищать вовремя (см. пост ещё раз).

Кстати, за рулём - с 1976 года.

Так что, к совету с ковшем от бульдозера (для наших дорог), следовало бы прислушаться :D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, за рулём - с 1976 года.

Так что, к совету с ковшем от бульдозера (для наших дорог), следовало бы прислушаться :D

Ну уж не знаю, что Вам и сказать... Совершенно случайно (наверное) тоже за рулём (оффициально) с 1976 г. :rolleyes: Из них (по молодости) 14-ть лет профессионально (1-ый класс (если знаете, что это такое) и все открытые категории).

Но совет с ковшом - считаю неккоректным... В независимости от стажа.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рулем увы всего с 1996 года.

Решетку поставил первый раз.

Посмотрим в эксплуатации....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти