Johnson

Клубный финик

В теме 143 сообщения

Я коротенько черкану, чтобы потом продолжить. (случайно запосил, задев enter, так что извиняйте за неполноту!)

Про xc60 не было особого смысла отмечаться темой-- белых много, а моя не то, чтобы сильно от сестер отличалась. Разве что, на ней одной из первых с завода стояли Авиоры.

Выбор нового авто на замену носку был несильно прост, но ситуацию разрешило, в итоге, как раз отсутствие выбора. Кто-то готов гонять на барабане, кому-то подавай вымученный в борьбе с толстенным каталогом набор опций... Мне хотелось, чтобы не было беднее, чем раньше. И за вменяемую цену. и да, тачка должна была быть 4х4--полный привод мне нужен не для проходимости, если чего, а для комфорта передвижений круглый год......С ранних постов про выбор авто упоминал, что хотел бы уложиться в 2,2, так что выбор сошелся на финике и на уровне цифр.

Обязательным пунктом в опциях стояла камера заднего вида, в процессе отсеились тачки с "бедным" монитором, скучные и убогие. Послал немчуру с ее капризами.

В остатке --жемчужного цвета 37-ой FX на черной коже в комплектации hi-tech.

Да, бытует мнение, что КАСКО на финик стоит космос. Это неправда.

пРо расход: говорят, в обкатку он выше, у меня сечас 13,3, обнулил после шиномонтажа и откатал в вечернее время около 150км, курсируя между мЕтро, Оби, на дачу колеса со скарбом завозил...

Пока доволен...:)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John, я буду следить за этой темой с мыслью о расширении своего кругозора относительно Инфинити и с радостью за одноклубника! :)

Более чем уверен, что сей аппарат будет на полную выполнять все повседневные задачи и в нужные моменты блестать на дорогах России!

Поздравляю с покупкой хорошей и красивой (фотя без фоток этого понять сложно:)) машины!

Убежден, что впереди много интересных километров с учащенным сердцебиением!

P.S. А Дед Мороз опять с Москвы начал, да? :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый волнующий вид -- на капот. Никогда не куплю классический порш с движком от жука, но формой, ее ощущениям, благодаря япам, есть шанс проникнуться.

0_7b611_f8c61635_orig

Очень удачным оказался вид на правое переднее колесо, фиг протиснулся б сегодня в паре мест, без него, не покоцав диск. С парктрониками пока непонятки -- вроде бы, только крайние датчики пашут в бамперах, остальных тупо нет, не разобрался...но работает пока кривовато.

0_7b612_f8d5ca6b_orig

На шиномонтаже смог оценить изящество подвесок и суппортов (если кто видел вольву раздетую, тот, видимо, оценит;))

0_7b615_86461356_orig

и еще

0_7b618_213c775a_orig

Вот с фарами придется съездить на настройку -- светят чуть ли не в центр дерева на ближнем, обморгались мне вчера...:mad:

0_7b616_bd1dce47_orig

А за городом оказался самый голый лед...

0_7b617_83f70ec8_orig

Фоты с огрызка, как есть.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John, я буду следить за этой темой с мыслью о расширении своего кругозора относительно Инфинити и с радостью за одноклубника! :)

Более чем уверен, что сей аппарат будет на полную выполнять все повседневные задачи и в нужные моменты блестать на дорогах России!

Поздравляю с покупкой хорошей и красивой (фотя без фоток этого понять сложно:)) машины!

Убежден, что впереди много интересных километров с учащенным сердцебиением!

P.S. А Дед Мороз опять с Москвы начал, да? :):)

Пасиб!

Дед мороз? Он замерз! Далеко на севере замерз, но подарки, как видишь, принес!)))

Я ж упомянул, что случайно запостил раньше срока, не успев добавить фоты. Они следом.

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки прикольные, потому что не совсем стандартные. Еще бы интерьеру с багажником :)

Диски красивые, 20?

Просвет не очень большой или показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотки прикольные, потому что не совсем стандартные. Еще бы интерьеру с багажником :)

Диски красивые, 20?

Просвет не очень большой или показалось?

Фоты, кроме последней --самые, что ни на есть, бытовые. Делился с близкими в течение дня.:)

Последняя ближе к стандартам, но свет подкачал, а фот было холодно и лениво доставать из рюкзака.

Диски стандартные, 21 дюйм, нацепил на них Хакку с гвоздями.

Клиренс по паспорту меньше 19 см.

С интерьером (+/-) есть всего одна картинка -- не заморачивался, а для ощущений было довольно. Финики, как многие япы, --стандартны, что у меня, то и у других)))

0_7b619_35708b6b_orig


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! Колеса красивые, самое то. Диски эти всегда нравились, мускулистые и без вычурности. Красота должна быть лаконичной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, вопрос. ну а вот ощущение премиальности есть? в чем оно выражается? ибо многие на финики брезгливо говорят: "это же ниссан"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, еще раз повторюсь: ПоздравляЮ!!!!!!!!)))))) Шикарный автомобиль, обязательно пишите о машине все, плюсы, минусы. Очень полезная информация для потенциальных покупателей:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления, достойный выбор.

Он вне конкуренции, на 21 дисках вы вряд ли найдете похожий автомобиль по управлению и динамике.

А если ничего не изменилось в этом мире, то насколько я помню эти авто делают на базе ниссан скайлайн, отсюда ураганная динамика этого авто и управляемость.

Из несущественных минусов: объем багажника.

Но тут каждому по потребностям, кому-то пакеты из гипермаркета, спортивную сумку после фитнеса поставить (думаю, что более, чем достаточно), а кому то чемодан жены, ребенка, свой собственный кейс, собаку итд (может и не хватить).

П.С. Судя по всему человек в сосотоянии "обмыва" или "обмытия":D авто, запостил с утра, а вечером на форуме нет.

Ровных дорог, а они на таких катках пригодятся. Пусть радует авто.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
случайно запосил, задев enter

Ага, ага, случайно! Так и скажи - свербило! :)

Кстати, а АСЦ в Химках стоит распорка под капот фирмы SUMMIT, которую под мой дизель притащили, но на дизель она не подошла на дизель, а на бензин - самое то!.:) Так что рекомендую как первый, ненавязчивый тюнинг! Ну и естественно позвоню, скажу, чтобы цену для вас как для нас! :)

P.S.: вид сбоку - фигня! Bird view - вещь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная тачка! Я тоже хотел себе купить такую штуку, но внешность все-таки слишком кричащая. Решил поскромнее быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за теплые слова!:)

В делах, не до постов было, до нового года не факт, что и пивка удастся перехватить! Разве что, кружечку!:cool:

Op_zi, после почти бесонной ночи (как в известном мультике: ступай, и без елочки не возвращайся!:D)вымучил, как есть; утерявшая контроль рука упала на кнопку и сделала "тЫнц", причем во самом, что ни на есть, начале процесса, так что пришлось шустро закругляться--тему то не удалишь. Без привычного писка троников bird view как-то пока не особо впечатлил, а тащиться вдоль поребрика без опаски колесом --здоровская тема. Описание пытался во сне осилить-- Муть какая-то: "у вас могут быть датчики по центру бампера, а могут и не быть" и тп. Прям Боязно открывать. У нас, в итоге, с завода есть омывайка камеры заднего вида, о которой столько наслышан?

Ой не до тюнинха мне пока. Хотя есть один-- подниму давление в шинах, на рекомендованных заводом 2,3 bar какая-то размазанность в руле. Слава Богу, не взял Мишлен!;)

А так финик-- тачка местами очень в себе (как и вольво). Сложилось впечатление, что одаренные эргономисты ниссана квасят с супер креативными эрго-ребятами из вольво в одном баре, из-за чего, периодически, заканчивают банкет друг у друга на работе, делясь разного рода высокой гениальности решениями. :D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, а как оно едет-то? Или обкатка и ни-ни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, ты молодчина! Задумал, покурил, воплотил!!! Поздравляю! Желаю фейерверк эмоций.

Я тоже в поиске, направление пока ку:)

Здесь теперь редко, извини, что не первым отметился:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, ку5с? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, не меня спросили, но вставлю свои пять копеек - едет оно зачётно! Прям таки не едет, а наваливает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, а как оно едет-то? Или обкатка и ни-ни?

Черт возьми, опять огрызок вырубился, убив весь натруженный пальцем текст.

Я достиг такого ощущения в возрасте, когда нет желания торопиться. Ну и шипы, говорят, должны "притереться".

Про динамику потом нарисую маслом, а пока скажу лишь, что евро-хрен-знает какой его ни разу не притормозил. Стоит кинуть шнурки на педаль--тут де рвется в бой, будто пуляет его борзый робот-кпп какой. Разумеется, при обгонах я тренировал стрелку бегать тысячам к 5. Вероятно, все веселье выше. И никаких турбо-лагов. И автомат паинька, в комфорте здорово везет. После беспощадной лавины жирных турбо-коней бнв, фыкс воображение не поражает. Однако, при неспешном педалировании возникает ощущение, что едешь на тепловозе с одной мощной ломовой передачей. На что у япов денег хватило, так это на звук-- мотор поет, клокочет шикарно уже с низов, где фрицы в большинстве лишь кашляют, а на высоких еще интереснее, это не стерильный механический лай 6-ки бнв. И при этом япам в машине сделанной с прицелом на поедателей бургеров, удалось сдержаться и не наделать типичного америкосовского большеобъемного булькающего звука.

Ну и то, что тачка заднеприводная по сути, прочувствовать пока не удалось.

кот, куда же ты от нас пропал? Уже на Ауди-клубе греешь место?:eek:

Чаще заходи, навещай--выберем тебе отличный аппарат для суровой северной жизни!;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, конечно, что для меня этого финика не существует. Не усесться мне на водительском, а это безопасность... А так чувствую халявная машина какая-то, может следующей и взял бы, надо же попробовать. Но нет, облом-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль, конечно, что для меня этого финика не существует. Не усесться мне на водительском, а это безопасность... А так чувствую халявная машина какая-то, может следующей и взял бы, надо же попробовать. Но нет, облом-с...

Игорь, я щупал рукой, там место от салазок до пола под креслом есть-- это мог бы быть правильный тюнинг--опустить кресло пониже. Возможно, делов всего ничего. Кстати, спортивное кресло по факту чутка пониже комфортного.

В ширину то FX человеческого размера, я, сидя, могу "руки в боки" изобразить.;) и даже полоска на лобовом присутствует!:D

А что с безопасностью?


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти