sashatymchuk

VW Touareg

В теме 271 сообщение

Княжна , мне вот интересно почему вы второй раз хотели взять xc60 ? Столько недовольства в сторону вольво в ваших последних постах 😄.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна , мне вот интересно почему вы второй раз хотели взять xc60 ? Столько недовольства в сторону вольво в ваших последних постах 😄.

Какое недовольство? Я просто констатирую факты. Или странно слышать это из моих уст?

У вольво знак теряется, отлетает ? Отлетает, многие его покупают.Что в этом страшного?

То что Динамик г.... и не нравится именно мне,так я об этом никогда не скрывали и рекомендовала тем, кто любит более ровную езду брать Комфорт.

А то , что я пытаюсь не дать облить грязью какой-то другой автомобиль:rolleyes:, ну это вполне нормально. Я не являюсь фанатом какой-то одной марки, и не обожествляю ни одну из них. Если что-то есть, то есть.

Про Вольво.:D

Я хотела брать ,в своем роде , эксклюзив от вольво. Причем подобрала комплектацию для себя просто идеальную. И эта машина получалась с довольно приятным ценником( если бы мне сделали сразу такое предложение, без дополнительных условий ), но когда начались качели, а где-то и обман от ОД, то решила все же поискать, то что я хочу ,у других производителей с наличия.Заказ я почему-то побоялась делать, т.к.это уже был октябрь. Вот и не срослось с вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое недовольство? Я просто констатирую факты. Или странно слышать это из моих уст?

У вольво знак теряется, отлетает ? Отлетает, многие его покупают.Что в этом страшного?

То что Динамик г.... и не нравится именно мне,так я об этом никогда не скрывали и рекомендовала тем, кто любит более ровную езду брать Комфорт.

А то , что я пытаюсь не дать облить грязью какой-то другой автомобиль:rolleyes:, ну это вполне нормально. Я не являюсь фанатом какой-то одной марки, и не обожествляю ни одну из них. Если что-то есть, то есть.

Про Вольво.:D

Я хотела брать ,в своем роде , эксклюзив от вольво. Причем подобрала комплектацию для себя просто идеальную. И эта машина получалась с довольно приятным ценником( если бы мне сделали сразу такое предложение, без дополнительных условий ), но когда начались качели, а где-то и обман от ОД, то решила все же поискать, то что я хочу ,у других производителей с наличия.Заказ я почему-то побоялась делать, т.к.это уже был октябрь. Вот и не срослось с вольво.

Ну да, странно слышать от человека, который ездил на вольво и собирался брать вольво...:) Динамик кстати не такая уж и жесткая подвеска + управляется на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Динамик кстати не такая уж и жесткая подвеска + управляется на 5.

У меня схожие ощущения. Здесь технологического прорыва в последнее время не было - или жесткий и управляется отлично, или мягкий и управляется посредственно. В XC60 достигнут не плохой баланс, а все рассказы про то что у тура или бмв и мягко как на перине и управляемо как на болиде мягко говоря попахивают не объективностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сереж, смысл это все писать? Мне фиолетово, какой там шильдик, главное не облезает, как у вольво. В нем действительно нет ничего особенного, но едет и рулится он классно . Да и внешний вид у моего довольно неплохой. :P

У VW шильдик и облезает и пузырится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexae, Koni FSD в помощь :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У VW шильдик и облезает и пузырится.

Нееееет!:D Там обычный пластик, с чем , с чем а с этим проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexae, а зачем что-то рассказывать, нужно пробовать. У нас уже несколько человек пересели с Вольво на Тур с пневмой . Плюс именно в ней. При неспешной езде по городу ты передвигаешься в нормале или комфорте, как на перине не замечаешь кочек. А когда выходишь на трассу, ставь в спорт. Клиренс будет 160 мм и жесткость, что для управляемости просто супер. А если еще и спорт-подвеска( это доп опция)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexae, а зачем что-то рассказывать, нужно пробовать. У нас уже несколько человек пересели с Вольво на Тур с пневмой . Плюс именно в ней. При неспешной езде по городу ты передвигаешься в нормале или комфорте, как на перине не замечаешь кочек. А когда выходишь на трассу, ставь в спорт. Клиренс будет 160 мм и жесткость, что для управляемости просто супер. А если еще и спорт-подвеска( это доп опция)!

Пневма безусловно в плане комфорта выше, но если брать не пневму, то как правило, имеет место то что я написал выше.

Alexae, Koni FSD в помощь

Это что еще за тюнинг? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexae, именно на НФ пневму не берут только из-за фобии. Цена пакета Техник, в который входило куча всего, 130 тыс. На этом не экономили.

А ГП без пневмы, совершенно другая манера езды и поведение на трассе. Он же полноприводный 50/50 , все крутит ровно. Я об этом писала, когда только пересели на вольво в 2010 году. Как ее сорвало в повороте на Дмитровке. Мы эксплуатировали 2 года Туарег ГП и ХС60 одновременно, было с чем сравнивать. Это все не с чьих -то слов. Личный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нееееет!:D Там обычный пластик, с чем , с чем а с этим проблем нет.

Ну как нет, если на тигуане 2 раза за 4 года менял заднюю эмблему:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У VW шильдик и облезает и пузырится.

Фольксвагены катаю непрерывно уже более 20 лет. В среднем по 5 лет. Эмблема не облезала ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как нет, если на тигуане 2 раза за 4 года менял заднюю эмблему:)

Я не знаю, что на Тигуане. У нас обычный пластик, покрытый блестяшкой.

Я вообще все хочу в матовый хром затянуть, чтобы не блестело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фольксвагены катаю непрерывно уже более 20 лет. В среднем по 5 лет. Эмблема не облезала ни разу.

В мск несколько другие условия эксплуатации, особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мск несколько другие условия эксплуатации, особенно зимой.

Согласен. Это было не утверждение, просто к справке.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexae, именно на НФ пневму не берут только из-за фобии. Цена пакета Техник, в который входило куча всего, 130 тыс. На этом не экономили.

А ГП без пневмы, совершенно другая манера езды и поведение на трассе. Он же полноприводный 50/50 , все крутит ровно. Я об этом писала, когда только пересели на вольво в 2010 году. Как ее сорвало в повороте на Дмитровке. Мы эксплуатировали 2 года Туарег ГП и ХС60 одновременно, было с чем сравнивать. Это все не с чьих -то слов. Личный опыт.

Ну Вы сейчас всех сагитируете переходить на Туарег :) спорить не буду, т.к. никогда за рулем тура не ездил. Подозреваю, что постоянные 50/50 и динамические 5/95-50/50 (или как там на xc60) бОльшую роль играют все же на бездорожье, тем не менее, склонен Вам доверять - возможно увереннее машина ведет себя и в поворотах при заносах, может лучше отрабатывает система предотвращения заноса... Тем не менее, я приводил пример жесткости подвески в плоскости управляемости при рулении, т.е. машина более остро или точно реагирует на движения руля. Как правило, если мы сравниваем хорошие современные машины которыми являются и тур и xc60, то управляемость выше у тех чья подвеска жестче. Пневма не в счет, т.к. жесткость Вы можете регулировать в зависимости от условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне фиолетово, какой там шильдик, главное не облезает, как у вольво.

Вы действительно не желаете радовать Вашу машину за 3 млн. новым красивым шильдиком за 500 руб раз в 3-4 года? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или жесткий и управляется отлично, или мягкий и управляется посредственно. В XC60 достигнут не плохой баланс
Как правило, если мы сравниваем хорошие современные машины которыми являются и тур и xc60, то управляемость выше у тех чья подвеска жестче.

Alexae, ну вот на пневме и есть возможность выбора как нужно катить. Многие вольводрайверы ждали пневму, отнюдь не из-за статуса, а исходя из бОльшей универсальности. Вот например мне подвеска Dynamic на XC60 и нравится, но бывает иногда я её ненавижу всеми чреслами. Была бы пневма - вот и хорошо было бы и мне и машине ;)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, и ведь не поспоришь! :) если только относительно статуса - он ни как ни меняется от наличия или отсутствия пневмы в машине - это миф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexae, наличие пневмы в тачке - ранее только "элит" был, сейчас конечно уже попроще с ним стало, но тоже не каждый бренд позволяет себе ставить пневму, и все не дешевые.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти