Acid

Проблемы с охлаждающей жидкостью для XC60.

В теме 541 сообщение

печалька

Ещё какая.На машину наговаривать не хочу,а вот квалификация спецов меня смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я во вторник если конечно пропадет жижа так как сегодня все было в идеале))

У тебя она по сколько дней держится?И течи точно нет,лужи под машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя она по сколько дней держится?И течи точно нет,лужи под машиной?

не держится она...утром опять такое показывает

может вообще забить уже? :) и кататься пока не сдохнет???? :)

post-298-14518350387717_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр! Может быть,в таком случае забить вобще на официалов и обратиться в другие конторы к настоящим мастерам (уже просто спортивный интерес- ну куда она девается:rolleyes:),ну или в редакцию "ЗА РУЛЕМ":)(там есть люди которые разбирают такие моменты;)).А потом каак наехать......:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр! Может быть,в таком случае забить вобще на официалов и обратиться в другие конторы к настоящим мастерам (уже просто спортивный интерес- ну куда она девается),ну или в редакцию "ЗА РУЛЕМ"(там есть люди которые разбирают такие моменты).А потом каак наехать......

думя аю кто то СОСЕТ там :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию, у всех бежит на улице на морозе. Это свойство любого антифриза бежать там, где в теплом виде не бежит. По этой причине в помещении при плюсовой температуре у ОД бежать никогда не будет. Вероятней всего бежит в соединении какого-то патрубка. Правильный алгоритм поиска дилером должен быть такой:

1. Снять на подъемнике защиту двигателя.

2. Выгнать авто на ночь (на день, на несколько часов) на улицу. Для точного определения места течи можно подложить большую картонку.

3. Искать место течи не заводя авто на холодном двигателе на улице.

Не бог весть какая сложная задача. Кроме желания ничего не нужно. Требуйте такой процедуры от ОД. Или от знакомых механиков, а потом ткните носом в место течи ОД.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется она уходит в мотор... или блок треснул и посасывает или прокладку менять...

на чет мороз или нет, у емня данная проблема началась еще осенью в самом ее начале... это был пробег 18 000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется она уходит в мотор... или блок треснул и посасывает или прокладку менять...

на чет мороз или нет, у емня данная проблема началась еще осенью в самом ее начале... это был пробег 18 000км

Я имел ввиду случаи, когда народ явно видит лужу ОЖ после стоянки авто. Если лужи нет, причина конечно может быть другая.

Если треснул блок, ОЖ будет поступать в масляную систему, что проявляться будет повышением уровня масла и превращением его в мутную эмульсию.

Если пробита прокладка, будет повышенное давление в системе охлаждения и в расширительном бачке будут пузыри или даже будет выбрасывать ОЖ из расширительного бачка.

Если трещина в головке блока в районе впускных каналов, то ОЖ будет попадать в цилиндры. Признак белый дым из выхлопной трубы.

Это наиболее характерные случаи.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по описанию, у всех бежит на улице на морозе. Это свойство любого антифриза бежать там, где в теплом виде не бежит. По этой причине в помещении при плюсовой температуре у ОД бежать никогда не будет. Вероятней всего бежит в соединении какого-то патрубка. Правильный алгоритм поиска дилером должен быть такой:

1. Снять на подъемнике защиту двигателя.

2. Выгнать авто на ночь (на день, на несколько часов) на улицу. Для точного определения места течи можно подложить большую картонку.

3. Искать место течи не заводя авто на холодном двигателе на улице.

Не бог весть какая сложная задача. Кроме желания ничего не нужно. Требуйте такой процедуры от ОД. Или от знакомых механиков, а потом ткните носом в место течи ОД.

Это мой случай!В понедельник сдаю машину и пусть её морозят на улице,пока она не побежит.У меня на паркинге пятна от этой жижи до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину купили в январе этого года, уходит жидкость из расширительного бачка почти до дна, откручиваешь пробку начинает шипеть и уровень восстанавливается, также небольшие течи у бочка присутствуют. Гоняли к ОД сделали опресовку системы охлаждения, течи не обнаружили...

От себя заметил, когда на холодную пускаешь вебасту, начинает сильно булькать в месте ее нахождения, думаю завоздушенность системы в районе вебасты... Был в независимости на ярике, сказали как крайнюю меру, опламбируют крышку бачка ОЖ, потом мерить будут углекислые газы в антифризе, если обнаружат, то замена прокладки...(но это типа крайняя мера), а для себя вывод сделал, что доверять им на 100% нельзя ("Васьков" стало много...), пока сам не разберусь, не погоню, испоганят на раз-два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, прокладка чтоб на дизеле, вообще не встречал, на бензиновых перекашивало от перегрева встречал, что то там не то, надо в независимом сервисе все соединения просмотреть и всю систему слить потом по новой залить и контролировать на протечки, при пробитой прокладке, и масло бы уровень подняло и в расширительном бачке бы было и проблемы с заводкой бы были ,и лямбды бы сходили с ума.. В новых машинах меня всегда эти дебильные хомуты зажимные бесили, всегда их менял на нормальные с мех затяжкой регулируемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...откручиваешь пробку начинает шипеть и уровень восстанавливается...

От себя заметил, когда на холодную пускаешь вебасту, начинает сильно булькать в месте ее нахождения, думаю завоздушенность системы в районе вебасты...

А Вы почаще на горячей машине пробку расширительного бачка откручивайте - у Вас не только в вебасте забулькает... Система охлаждения на горячую находится под давлением, когда Вы пробку открываете происходит резкий сброс давления - жидкость из системы прибывает в бачок, при этом через обратку в систему засасывается воздух. Выгонять его потом та еще задача с обжимантем патрубков и пляской вокруг авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы почаще на горячей машине пробку расширительного бачка откручивайте - у Вас не только в вебасте забулькает... Система охлаждения на горячую находится под давлением, когда Вы пробку открываете происходит резкий сброс давления - жидкость из системы прибывает в бачок, при этом через обратку в систему засасывается воздух. Выгонять его потом та еще задача с обжимантем патрубков и пляской вокруг авто :)

А еще при резком падении давления понижается температура закипания жидкости, что ведет к ее интенсивному испарению. Что опять же ни есть гуд для системы.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Сегодня я обратовался! С одной стороны радоваться то не чему но с другой стороны то чего я не хотел делать с АВТО меня пронесет!

Сегодня утром обнаружил таки лужу под вебастой, в том самом месте где идет выхлоп и парит дым образовалась лужа. Вебаста поработало минут 15 на морозе -20, в итоге наплевала жижой. Этому я очень рад! Предположения о том что в моторе трещены отпадают да и замена прокладки не нужна. Это конечно моя логика, может все по другому:)))))

post-298-14518350399788_thumb.jpg

post-298-14518350407078_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь тебя разочаровать но вебаста слева. а лужа справа, относительно фото. хотя само наличие лужи говорит что проблема не в двигателе :)

может с радиатором проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья! Сегодня я обратовался! С одной стороны радоваться то не чему но с другой стороны то чего я не хотел делать с АВТО меня пронесет!

Сегодня утром обнаружил таки лужу под вебастой, в том самом месте где идет выхлоп и парит дым образовалась лужа. Вебаста поработало минут 15 на морозе -20, в итоге наплевала жижой. Этому я очень рад! Предположения о том что в моторе трещены отпадают да и замена прокладки не нужна. Это конечно моя логика, может все по другому:)))))

Вам конечно радость, но в целом системно - когда однажды имел неосторожность купить новый ТАЗ, так первым делом поменял и протянул все хомуты. Сейчас покупая новый Volvo не хотелось бы заниматься тем-же. Падает культура производства? А если эти черти еще и антифриз разбавили излишне водицей? Тогда в самых нижних частях патрубков, особенно если там изгиб, будет отстаиваться вода и тупо замерзать образую пробку... давление перед ней будет выдавливать жижу через соединения... чем не вариант? Но верить в это не хочется.. Вебаста низко стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас покупая новый Volvo не хотелось бы заниматься тем-же. Падает культура производства?

это еденичные случаи. не значит вовсе что у всх так есть и будет. Поймите, зависит очень от многого. Лично я пользуюсь вебастой в денб по многу раз, чуть ли не постоянно... так что все бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это еденичные случаи. не значит вовсе что у всх так есть и будет. Поймите, зависит очень от многого. Лично я пользуюсь вебастой в денб по многу раз, чуть ли не постоянно... так что все бывает....

Надеюсь что так оно и есть, иначе не стал бы заказывать себе в семью пятый Вольво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас покупая новый Volvo не хотелось бы заниматься тем-же. Падает культура производства? А если эти черти еще и антифриз разбавили излишне водицей? Тогда в самых нижних частях патрубков, особенно если там изгиб, будет отстаиваться вода и тупо замерзать образую пробку... давление перед ней будет выдавливать жижу через соединения... чем не вариант?

В ту зиму проблемы с авто не возникало,а морозы были не слабее!У меня лужа в другом месте и антифриз лила не разбавленный,добавляя в старый.....Надеюсь,что страшного ничего нет.Да и как сказал Санька....это единичные случаи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ту зиму проблемы с авто не возникало,а морозы были не слабее!У меня лужа в другом месте и антифриз лила не разбавленный,добавляя в старый.....Надеюсь,что страшного ничего нет.Да и как сказал Санька....это единичные случаи.....

Кстати, когда один нерадивый сервис на 90-тике менял моему родственнику радиатор, эти нехорошие редиски наоборот перетянули хомуты и пластиковые патрубки через полгода треснули от напряжения - бывает и так :(

Сильно надеюсь что на сборочном конвейере работают люди с руками от головы растущими :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти