D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

Только что, Mazepa сказал:

Раз в пол года проверка уровня электролита, его плотности, доливка воды, зарядка до требуемого максимума.

Ну Вы и гурман :), Если бы все так делали - аккумы были бы вечные :) 

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

Ну Вы и гурман :) 

А почему нет? Особенно если это совмещать с проведением ТО, заменой ГРМ, заменой масла и фильтра халдекса, ремонтом вебасто, ремонтом бачка омывателя, заменой радиатора, чисткой EGR и дросселя, ремонтом стартера, ремонтом зеркала, заменой масла в АКПП  и т.д.:haha: 

На мой взгляд "гурманизм" тут не только в аккумуляторе.:D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, по вашему списку приблизительно многие проходят. Но аккума точно нету в нем. По себе знаю :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

@Mazepa, по вашему списку приблизительно многие проходят. Но аккума точно нету в нем. По себе знаю :) 

Ну так ведь это самое простое из того, что вообще может быть. Открутил пробки, посмотрел уровень, если мало - долил воды, зарядил, замерил плотность, если все Ок, то "наслаждаемся" дальнейшей эксплуатацией.:D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mazepa сказал:

Ну так ведь это самое простое из того, что вообще может быть. Открутил пробки, посмотрел уровень, если мало - долил воды, зарядил, замерил плотность, если все Ок, то "наслаждаемся" дальнейшей эксплуатацией.:D

Ага. По дороге тока не забыть купить набор юного аккумуляторщика что бы плотность и уровень мерять прибором а не на вкус и глаз   :)  .  Это же вам не крону проверять языком  :)  

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Ага. По дороге тока не забыть купить набор юного аккумуляторщика что бы плотность мерять прибором а не на вкус   :)  .  Это же вам не крону проверять языком :)  

В любом автомаге ареометр купить можно - 50 руб. стоит. Кроме плотности электролита можно также ОЖ замерять на температуру замерзания.

0__8f235__555e20cb__XL.jpg.b76b7745b91ec

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, таки да. Только измерять и доводить плотность электролита в соответствии с температурой .А то в погоне за долговечностью можно заморозить аккум 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, adh сказал:

@Mazepa, таки да. Только измерять и доводить плотность электролита в соответствии с температурой .А то в погоне за долговечностью можно заморозить аккум 

Когда занимаешься любым делом необходимо быть в теме.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

Когда занимаешься любым делом необходимо быть в теме.

Да. Но все знать и помнить невозможно .Хотя и очень хочеться


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Advokatvlad сказал:

Проблема устранена. Мне сказали из-за чего это происходило и на каком MY.

Просветите пожалуйста из-за чего это происходило и на каком модельном году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Mazepa сказал:

Раз в пол года проверка уровня электролита, его плотности, доливка воды, зарядка до требуемого максимума.

Когда аккум с пробочками, то нет проблем проверить уровень/плотность, а вот когда запаянный, мать его ети, остаётся только систематическая подзарядка. 

 

42 минуты назад, Mazepa сказал:

Ну так ведь это самое простое из того, что вообще может быть. Открутил пробки, посмотрел уровень, если мало - долил воды, зарядил, замерил плотность, если все Ок, то "наслаждаемся" дальнейшей эксплуатацией.

Так Топла вроде без пробок...  У меня тоже сейчас ТАВ стоит, но по другому обзывается - ужо забыл как.. :huh:

 

35 минуты назад, Mazepa сказал:

В любом автомаге ареометр купить можно

У меня похожая "клизма" в гараже лежит, но градуировки для антифриза нет на поплавке...

Для антифриза к меня другая хня есть - в ней несколько поплавочков находится.

Типа такого: 

 

582620558b7d6_.jpg.6af105fd62d8c12497f6d

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, div сказал:

Просветите пожалуйста из-за чего это происходило и на каком модельном году?

На новые модельные года MY17 вроде уже этот хомут ставят по умолчанию. Я забыл, как эта тема называется, кто помнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Staryi сказал:

Когда аккум с пробочками, то нет проблем проверить уровень/плотность, а вот когда запаянный, мать его ети, остаётся только систематическая подзарядка. 

 

Так Топла вроде без пробок...  У меня тоже сейчас ТАВ стоит, но по другому обзывается - ужо забыл как.. :huh:

 

 

Эта топла с пробками. Во многом этим и был обусловлен её выбор. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

Эта топла с пробками. Во многом этим и был обусловлен её выбор. 

Вы че еще 6 лет собрались ездить на нем?

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mazepa сказал:

Эта топла с пробками

Во как. Не знал... :no:

3 минуты назад, adh сказал:

Вы че еще 6 лет собрались ездить на нем?

:haha::frantics::)

15 минуту назад, Advokatvlad сказал:

Я забыл, как эта тема называется, кто помнит?

Кнопочка "Поиск" точно помнит :xc_ligthbulb:  - не поленись и поищи :xc_thinking:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Advokatvlad сказал:

На новые модельные года MY17 вроде уже этот хомут ставят по умолчанию. Я забыл, как эта тема называется, кто помнит?

А че тему то искать? )  Тебе же " сказали из-за чего это происходило". Вот и поделись, что соскакивать то?

31 минуты назад, Staryi сказал:

Когда аккум с пробочками, то нет проблем проверить уровень/плотность, а вот когда запаянный, мать его ети, остаётся только систематическая подзарядка. 

 

Так Топла вроде без пробок...  У меня тоже сейчас ТАВ стоит, но по другому обзывается - ужо забыл как.. :huh:

 

У меня похожая "клизма" в гараже лежит, но градуировки для антифриза нет на поплавке...

Для антифриза к меня другая хня есть - в ней несколько поплавочков находится.

Типа такого: 

 

582620558b7d6_.jpg.6af105fd62d8c12497f6d

Такая же клизма лежит, только поплавки жёлтые и белые. Старый аккум был с пробками, новый як консервная банка, весь запаян.( @Staryi и @Mazepa, все правильно пишете,все меньше и меньше производителей допускают потребителя к обслуживанию аккумулятора.)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Advokatvlad сказал:

Проблема устранена. Мне сказали из-за чего это происходило и на каком MY.

Соединение рециркуляции отработавших газов. Сначала начали устанавливать хомут (до этого там не было хомута) - не помогло. Потом выпустили специальный хомут (на вид БУ из латуни) самозатягивающийся, очень тугой, вроде помогло. У меня меняли всю трубу в прошлом году. В этом году заметил парение, но совсем маленькое, почти нет, может даже и показалось, но решили заменить на последнюю доработку этот хомут, позавчера поменяли. 

Какие признаки этой неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Beats сказал:

Какие признаки этой неисправности?

масло на патрубке и фильтре масляном

 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, adh сказал:

Вы че еще 6 лет собрались ездить на нем?

А что плохого если и собрался? Первый-то АКБ 6,5 лет прослужил. 

16 час назад, Staryi сказал:

Когда аккум с пробочками, то нет проблем проверить уровень/плотность, а вот когда запаянный, мать его ети, остаётся только систематическая подзарядка. 

 

Так Топла вроде без пробок...  У меня тоже сейчас ТАВ стоит, но по другому обзывается - ужо забыл как.. :huh:

 

 

Я понимаю, не формат данного форума. Но любой АКБ без пробок за 5 секунд легким движением шуруповерта и сверла на 10-12 просверливаются отверстия, закручиваются пробки от любого старого акб и вуаля :)

1 пользователю понравился пост

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergdik, да наоборот хорошо.  Только 13 лет на одной даже очень хорошей машине смущает :)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти