D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

В 10.11.2016в00:16, NaU сказал:

все меньше и меньше производителей допускают потребителя к обслуживанию аккумулятора.

И правильно делают. Нефига лезть в работающий механизм, а не работающий надо заменять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнулять-калибровать контроллер АКБ после замены, или нет?

Если, как пишут, он сам калибруется после 6+ часов бездействия авто, то значит, он итак это делает каждую ночь?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что можно не обнулять, но первые несколько дней возможны глюки в виде надписи на панели приборов, что аккум разряжен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexS сказал:

Обнулять-калибровать контроллер АКБ после замены, или нет?

Если, как пишут, он сам калибруется после 6+ часов бездействия авто, то значит, он итак это делает каждую ночь?..

Не нужно ничего делать. Поменяли  и дальше поехали :) . Так Staryi менял . У него машина не ругалась. Думала что старый аккумулятор зарядили :) 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, adh сказал:

Так Staryi менял . У него машина не ругалась.

Маленькое дополнение. Я менял с помощью ПЗУ (пуско-зарядное-устройство) - поэтому машина не обесточивалась и никакие данные/настройки не сбрасывались.

Никаких ошибок - всё норм! :xc_cool:

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня утром после прогрева вебастой выскочило сообщение,что обогрев прекращён с целью сохранения АКБ в связи с низкиким его зарядом. Сообщение привёл не точно,но суть такая.Машина частично прогрелась,завелась без проблем.Вот думаю,что дальше делать.Батарейке 2,5 года,начало ее 3-ей зимы.Предпусковой использую люто,в холодное время года два раза в день,5 дней в неделю.Пробеги: 5 дней короткие,город пробки,выходные трасса,пару часов в день.Периодически ее подзаряжал на даче.Последний раз пару недель назад.

При таких вводных АКБ-все?

Или попробовать подзарядить и понаблюдать?

Морально был готов к его кончине к концу зимы,на следующий год хотел менять,а тут как-то внезапно все,да и морозов ещё толком нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заряди с разрядкой и посмотри как себя будет вести дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, KVADRAT сказал:

попробовать подзарядить и понаблюдать

:yes: 

Мой опыт - не давать подогревателю отрабатывать полный цикл. Т.е. я его включаю за 7-10-15 минут до прихода к авто, потом завожу автомобиль и минут через 5 еду. Еще минут через 5-10 температура в норме и можно выключать вручную. Автоподогрев у меня отключен.

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, у Вы просто пользуетесь стронними девайсами для запуска котла. Стоитмость самого дешевого работающего в зоне видимости авто больше стоимости нового аккумулятора. Вот и получается что нужно что-то выбрать . Если аккумулятор уже устал, как у ТС, то мне кажется для него лучше купить новый аккум и еще 2 года ездить и не думать о аккумуляторе и танцах с котлом 

@KVADRAT, я бы на Вашем месте поменял аккумулятор

 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, adh сказал:

@AndreyS, у Вы просто пользуетесь стронними девайсами для запуска котла. Стоитмость самого дешевого работающего в зоне видимости авто больше стоимости нового аккумулятора. Вот и получается что нужно что-то выбрать . Если аккумулятор уже устал, как у ТС, то мне кажется для него лучше купить новый аккум и еще 2 года ездить и не думать о аккумуляторе и танцах с котлом 

@KVADRAT, я бы на Вашем месте поменял аккумулятор

 

Мне казалось что AndreyS использует для запуска котла ВОК,как собственно и я,что в этом "девайсе" стороннего?Другое дело что есть прямой пуск,а есть запуск по таймеру,в том же ВОК,так вот AndreyS рекомендует первый вариант,а я хмуро пользовался вторым.

По батарее,нашёл длинный удлинитель,попробую подзарядить вечером на машине.Если за неделю рецидивы повторятся,пойду за новым АКБ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KVADRAT, а почему не хотите попробовать заменить по гарантии - стр 28 гарантийной книжки - если емкость аккумуляторной батареи снижается до менее 65% от емкости в первоначальном состоянии в течение 5 лет или в пределах пробега 100 000 км (что раньше), замена батареи будет выполнена бесплатно.

8 минут назад, AndreyS сказал:

:yes: 

Мой опыт - не давать подогревателю отрабатывать полный цикл. Т.е. я его включаю за 7-10-15 минут до прихода к авто, потом завожу автомобиль и минут через 5 еду. Еще минут через 5-10 температура в норме и можно выключать вручную. Автоподогрев у меня отключен.

Интуитивно пользовалась так же, не помогло, приговор ТО -  разряжен на 50%, грешу на долгое стояние автомобиля (практически 5 месяцев). По гарантии менять аккумулятор отказались, так как емкость аккумулятора в норме, живой, сегодня у Кутузова заряжаюсь в целях исключения неприятных последствий)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mari сказал:

@KVADRAT, а почему не хотите попробовать заменить по гарантии - стр 28 гарантийной книжки - если емкость аккумуляторной батареи снижается до менее 65% от емкости в первоначальном состоянии в течение 5 лет или в пределах пробега 100 000 км (что раньше), замена батареи будет выполнена бесплатно.

Боюсь что трудно это все будет.Я же прекрасно понимаю,что мои условия эксплуатации не соответствуют рекомендациям завода изготовителя авто. Я не гоняю после использования котла 40 минут на высоких оборотах по трассе,а тошню,как все, по пробкам на холостых.На холостых зарядки нет,мои регулярные подзарядки на даче перестали спасать ситуацию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

:yes: 

Мой опыт - не давать подогревателю отрабатывать полный цикл. Т.е. я его включаю за 7-10-15 минут до прихода к авто, потом завожу автомобиль и минут через 5 еду. Еще минут через 5-10 температура в норме и можно выключать вручную. Автоподогрев у меня отключен.

Делаю все тоже самое, пробег около 100тыс., пока все хорошо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, KVADRAT сказал:

использует для запуска котла ВОК

именно его, да

40 минуты назад, Mari сказал:

грешу на долгое стояние автомобиля (практически 5 месяцев)

Тьфу-тьфу-тьфу, у меня пока ежедневные поездки.

32 минуты назад, KVADRAT сказал:

На холостых зарядки нет

Есть, но мало, работающая вэбаста сжирает это на себя и еще из аккума отбирает кусок.

28 минуты назад, Александр Руцкой сказал:

Делаю все тоже самое, пробег около 100тыс., пока все хорошо.

Отличная у меня перспектива! :D 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreyS сказал:

:yes: 

Мой опыт - не давать подогревателю отрабатывать полный цикл. Т.е. я его включаю за 7-10-15 минут до прихода к авто, потом завожу автомобиль и минут через 5 еду. Еще минут через 5-10 температура в норме и можно выключать вручную. Автоподогрев у меня отключен.

Аналогично использую, но только не выключаю котел, пока не прогреется полностью. Иногда даже полный цикл даю отработать, если после выезда сразу встаю в пробку. Т.к сам работающий котел жрет не много, а основное потребление идет от работы климата. С точки зрения заряда от генератора лучше работающий котел и климат с теплым воздухом на средних оборотах, чем выключенный котел, климат с еле теплым воздухом на высоких оборотах и еще электроподогрев на максимум, чтобы не замерзнуть :hyper:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил и поставил Banner Running Bull AGM (592 01) 92 А/ч

Магазин https://www.autoakb.ru/catalogitem/2948/ и еще 200р традиционная скидка за отзыв на маркете, итого 10 650р + смазка для клемм 50 гр. - 200р.

АКБ уже был заряжен на 100%, пусковой ток 1035 А.

Несколько раз дал поработать вебасте 30 минут, напряжение не просело ниже 12В, стартует легче, чем со старым.

 

Про Exide читал, что отверстие для отвода газов с противоположной стороны, некоторые удлиняли штатную трубку, некоторые просто не присоединяли её.

У Banner отверстие с той же стороны, штатная трубка подошла.

Еще один минус Exide - 3 страны производителя, возможно некоторый процент плохих отзывов приходится на одну из них.

Крышка АКБ защелкнулась не до конца - или допилю её или куплю другую.

 

Никаких адаптацией (обнуления) не делал - поставил и завелся через пару часов.

Будет скучно - сделаю)

Изменено пользователем WhyMax
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KVADRAT сказал:

Вот и у меня утром после прогрева вебастой выскочило сообщение,что обогрев прекращён с целью сохранения АКБ в связи с низкиким его зарядом. Сообщение привёл не точно,но суть такая.Машина частично прогрелась,завелась без проблем.Вот думаю,что дальше делать.Батарейке 2,5 года,начало ее 3-ей зимы.Предпусковой использую люто,в холодное время года два раза в день,5 дней в неделю.Пробеги: 5 дней короткие,город пробки,выходные трасса,пару часов в день.Периодически ее подзаряжал на даче.Последний раз пару недель назад.

При таких вводных АКБ-все?

Или попробовать подзарядить и понаблюдать?

Морально был готов к его кончине к концу зимы,на следующий год хотел менять,а тут как-то внезапно все,да и морозов ещё толком нет.

Я бы не советовал рисковать, менять в любом случае придется этой зимой. Так лучше это сделать планово, когда есть свободное время и по собственному усмотрению, а не тогда, когда морозным утром холодная машина встретит вас кучей пугающих сообщений на панели о неработоспособности всех систем автомобиля.

Я уже дважды сменил аккумулятор за пять лет, режим эксплуатации автомобиля похож на Ваш.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе в итоге Exide EK950  AGM, цена чуть меньше 9000 р. + высокую крышку от XC60.

Да, отвод газов с противоположной стороны... придется купить уголок и трубку от BMW, благо стоит копейки...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KVADRAT сказал:

Боюсь что трудно это все будет.Я же прекрасно понимаю,что мои условия эксплуатации не соответствуют рекомендациям завода изготовителя авто. Я не гоняю после использования котла 40 минут на высоких оборотах по трассе,а тошню,как все, по пробкам на холостых.На холостых зарядки нет,мои регулярные подзарядки на даче перестали спасать ситуацию.

Зря боитесь, условия эксплуатации никто проверять не будет, условие одно- снижение емкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто для статистики - на четвёртую зиму безостановочной вебасты два раза в день умер без объявления войны аккумулятор. Буду менять на оригинал, т.к. 3.5 года нормальной работы в таких условиях - это достижение. 30659796, да?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти