· #841 Опубликовано 2 февраля, 2017 @AndreyS, ну у меня 508-й был. Отличная машинка! До сих пор жалею, что сыну его продарил ))) PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #842 Опубликовано 2 февраля, 2017 на Q7 вообще по-моему под передним седлом аккум. вот где гемор его менять)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #843 Опубликовано 2 февраля, 2017 1 минуту назад, Azuro сказал: на Q7 вообще по-моему под передним седлом аккум. вот где гемор его менять)) Ну не сложнее чем у нас . Недавно видел как сосед доставал аккумулятор с Ситроена Пикассо . Он у него стоит как раз под водительским сиденьем. Он сел на заднее сидение, переднее отложил вперед и как белвй человек спокойно без напряга двумя руками поставил его и прикрутил и подключил. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #844 Опубликовано 2 февраля, 2017 Я на Mercedes ML вообще не смог найти АКБ, даже в инструкции ничего не сказано. Есть только две клеммы для подключения внешнего питания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #845 Опубликовано 2 февраля, 2017 15 минуту назад, seligor сказал: Я на Mercedes ML вообще не смог найти АКБ, даже в инструкции ничего не сказано. Есть только две клеммы для подключения внешнего питания. Например аудюхе а6 он под задним сиденьем . Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #846 Опубликовано 2 февраля, 2017 У отца Куга второго поколения. Аккум примерно как у XC60 расположен , но полностью задвинут дальше к салону под жабо. В моторном отсеке не торчит никаким боком/клеммой. Стараюсь не думать, что мне когда-нибудь придется его оттуда выковыривать ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #847 Опубликовано 2 февраля, 2017 5 часов назад, seligor сказал: Я на Mercedes ML вообще не смог найти АКБ, даже в инструкции ничего не сказано. Есть только две клеммы для подключения внешнего питания. Где и положено, под передним пассажирским сидением. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #848 Опубликовано 2 февраля, 2017 43 минуты назад, Вячеслав сказал: Где и положено, @seligor, там его положили... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #849 Опубликовано 2 февраля, 2017 12 часа назад, Azuro сказал: на Q7 вообще по-моему под передним седлом аккум. вот где гемор его менять)) Почти как в РАФике, но там подьотдельным сидением пассажирами салоне. И сидение это откидывалось набок, чтоб упростить доступ к АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #850 Опубликовано 2 февраля, 2017 10 час назад, seligor сказал: Я на Mercedes ML вообще не смог найти АКБ, даже в инструкции ничего не сказано. 4 часа назад, Вячеслав сказал: Где и положено, под передним пассажирским сидением. 27 минуты назад, diadya-fedor сказал: Почти как в РАФике, но там подьотдельным сидением пассажирами салоне. И сидение это откидывалось набок, чтоб упростить доступ к АКБ. Вот капиталисты... Теперь понятно кто у кого идеи ворует... P.S. @diadya-fedor, там ещё и выключатель массы был . Работал я, в молодости, пару лет, на этом "чуде советского автопрома"... ТО, равнялось - переборка половины авто... 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #851 Опубликовано 2 февраля, 2017 20 минуты назад, Staryi сказал: Вот капиталисты... Теперь понятно кто у кого идеи ворует... P.S. @diadya-fedor, там ещё и выключатель массы был . Работал я, в молодости, пару лет, на этом "чуде советского автопрома"... ТО, равнялось - переборка половины авто... Да, я хоть и был пассажиром, но всё помню, и колодок хватало тормозных на 10-15 ккм и ел как бегемот и ехал как корова на льду по снегу если. Чинили его постоянно, хотя и новый был, а в 50 ккм мотор застучал. Хотя авто и было казённое из Медсанмосавтотранса, но такой шаробан! (без носилок, с сидениями). Но альтернативы ему тогда не было. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #852 Опубликовано 2 февраля, 2017 19 минуту назад, diadya-fedor сказал: хотя и новый был У меня тоже новый был - сам с Елгавы пригонял. 19 минуту назад, diadya-fedor сказал: а в 50 ккм мотор застучал Могу даже рассказать отчего..., но лучше в личке, если есть интерес, а то опять не по теме... 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #853 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Уважаемые господа, объясните пожалуйста неискушённому, дополнительный аккумулятор устанавливается на автомобили с функцией старт/стоп, т.е. на те, у которых глушится двигатель на остановках? Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #854 Опубликовано 10 февраля, 2017 @Solo, да, на них. Без старт/стопа - одна АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #855 Опубликовано 10 февраля, 2017 Спасибо, успокоился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #856 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Поскольку у 60-ки и 70-ки аккумуляторы одинаковые, то задам вопрос сюда. После долгих прочтений форума и этой темы, замеров размера аккумулятора, был приобретен вот этот https://spb.virbacavto.ru/catalog/goods/01311803/ Дата изготовления 38 неделя 2016 года, получается сентябрь. Не самый свежак, поэтому попросил прямо в магазине замерить напругу. Они достали какой-то прибор похожий на антирадар и измерили: под нагрузкой 11 вольт, без нагрузки 14,6. Вопрос: прежде, чем ставить на авто, нужно ли его подзарядить дома? Или все и так нормально? Изменено 5 марта, 2017 пользователем лесник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #857 Опубликовано 5 марта, 2017 8 минут назад, лесник сказал: Поскольку у 60-ки и 70-ки аккумуляторы одинаковые, то задам вопрос сюда. После долгих прочтений форума и этой темы, замеров размера аккумулятора, был приобретен вот этот https://spb.virbacavto.ru/catalog/goods/01311803/ Дата изготовления 38 неделя 2016 года, получается сентябрь. Не самый свежак, поэтому попросил прямо в магазине замерить напругу. Они достали какой-то прибор похожий на антирадар и измерили: под нагрузкой 11 вольт, без нагрузки 14,6. Вопрос: прежде, чем ставить на авто, нужно ли его подзарядить дома? Или все и так нормально? Я бы подзарядил перед установкой. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #858 Опубликовано 5 марта, 2017 22 минуты назад, лесник сказал: и измерили: под нагрузкой 11 вольт, без нагрузки 14,6. 12.6V без нагрузки, очепятка. 14.6В напряжение в бортовой сети при работе от генератора, соответственно на клеммах подключенного АКБ будет то же напряжение. Перед установкой нужно зарядить 12.6 примерно 70-80% заряда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #859 Опубликовано 5 марта, 2017 @andrey72, не совсем понял. В магазине без нагрузки (на столе у продавца) аккум показал 14,6 вольт, никакие не 12,6. Под нагрузкой прибором - 11 вольт. Я плохо в этом всем разбираюсь, в аккумуляторах, процентах итп. Вот и не пойму, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #860 Опубликовано 5 марта, 2017 2 минуты назад, лесник сказал: @andrey72, не совсем понял. В магазине без нагрузки (на столе у продавца) аккум показал 14,6 вольт, никакие не 12,6. Под нагрузкой прибором - 11 вольт. Я плохо в этом всем разбираюсь, в аккумуляторах, процентах итп. Вот и не пойму, Это возможно только в одном случае, когда АКБ стоял на зарядке и после снятия клемм ЗУ сразу замерить напряжение, то может в моменте показать 14.6-14.7В. Потом оно будет падать и через пару часов устаканится, для полностью заряженного примерно 12.7В. После замера под нагрузочной вилкой напряжение стабилизируется в тех же приделах, но никак невозможно 14.6. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты