Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

@KOCMOHABT, полно. Буквально вчера общался с товарищем, у него пробег 240 000 км, двигатель работает как новый. До сих пор радуется, что 5 лет назад сделал выбор в пользу Вольво (двигатель D4).

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KOCMOHABT сказал:

Интересно, сейчас есть 60-ки с пробегом за 150-180 тыс. км? Как обстоят дела с маслом и трещинами в блоке? Масло хрен с ним, уже определился. Трещины отпугивают лучше, чем воровство фар с ХС60.

На mobile.de есть и с пробегом за 400к.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, KOCMOHABT сказал:

Интересно, сейчас есть 60-ки с пробегом за 150-180 тыс. км? Как обстоят дела с маслом и трещинами в блоке? Масло хрен с ним, уже определился. Трещины отпугивают лучше, чем воровство фар с ХС60.

Мои 80 не подойдут? :o 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин сколько пшика из-за трещин. А это вообще-то существенный недостаток товара. Сколько у нас по закону срок службы АМТС?

Меньше волнений, а то реально трещины появятся. Или на цилиндрах, или .... 

добавлено через 7 минут

@КОСМОНАВТ, хорош панику разводить. Отпугивает Вольво - купите Весту СВ Кросс. Там фар не тырят, дизеля нет, трещин в нем соответственно тоже, да и, надо сказать, авто не плохое.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, medvezavr сказал:

да и, надо сказать, авто не плохое.

:yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, KOCMOHABT сказал:

Интересно, сейчас есть 60-ки с пробегом за 150-180 тыс. км? Как обстоят дела с маслом и трещинами в блоке? Масло хрен с ним, уже определился. Трещины отпугивают лучше, чем воровство фар с ХС60.

Вы-паникер! Столько постов и ни о чем, и еще говорите работаете в полиции! Судя по нику - ОМОН? :blink:  (и зачем никнейм Капслоком? Мы слепые???!)

 

У нас на форуме есть один тут неугомонный из Минска, которому потрендеть без дела надо, вы второй!

 

Право, какой-то детский сад. Как будто покупаете авто на всю жизнь и верите в то, что только у вас это может произойти. 

Почитали бы форум сначала и какие проблемы есть...

 

Если кратко, то дизель у вольво - один из самых надежных двигатель ever созданный! Можно ездить до 300 тыс без кап.ремонта и проблем тьфу-тьфу с ним нет вообще. Даже масло не ест независимо от пробега.  

 

Далее слабые и сильные стороны авто уже описаны сто раз... 

добавлено через 1 минуту
5 часов назад, medvezavr сказал:

Вот блин сколько пшика из-за трещин. А это вообще-то существенный недостаток товара. Сколько у нас по закону срок службы АМТС?

Меньше волнений, а то реально трещины появятся. Или на цилиндрах, или .... 

@КОСМОНАВТ, хорош панику разводить. Отпугивает Вольво - купите Весту СВ Кросс. Там фар не тырят, дизеля нет, трещин в нем соответственно тоже, да и, надо сказать, авто не плохое.

Не, ему надо вольво 240 брать))) Там точно все вечное)))  

 

П.С. про панику написал, не видя ваш пост))) 

Изменено пользователем Spyglass
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Spyglass сказал:

Если кратко, то дизель у вольво - один из самых надежных двигатель ever созданный! Можно ездить до 300 тыс без кап.ремонта и проблем тьфу-тьфу с ним нет вообще. Даже масло не ест независимо от пробега. 

Ест)

У народа, судя по сообщениям, до 100гр на 1000 км.

Но не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TABU сказал:

Ест)

У народа, судя по сообщениям, до 100гр на 1000 км.

Но не у всех.

100000км 100гр на 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alex61 сказал:

100000км 100гр на 10000км.

вот и у меня также)

А у товарища за 7000 км 700 ушло!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TABU сказал:

вот и у меня также)

А у товарища за 7000 км 700 ушло!)

какой-то не правильный мед или пчелы)))

Я не доливаю за 15-18 тыс ни грамма! Просто не требует вообще. Может потому что трасса в основном и город без пробок

Пробег 130 тыс.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто исправный двигатель. Не должен ДВС жрать масло. У меня даже на отцовской Оде с УЗАМом 1,7 не жрал на Лукойл Стандарт. А здесь масла гораздо более термически стабильные, угар минимален. Поэтому масложор говорит именно о проблемах ДВС. Для меня лично все что более объема между метками min-max на щупе на регламентный интервал замены - повод задуматься.

 

А так есть нормируемый на единицу объема и мощности угар, есть методики 25 ЦНИИ. Они для меня как репер.

добавлено через 2 минуты
Только что, TABU сказал:

вот и у меня также)

А у товарища за 7000 км 700 ушло!)

Интервал замены масла какой? И что в диапазоне 7-15 ткм с потерями масла?

 

700 мл - это грубо 12% нормативного заправочного объема системы смазки. И где-то соответствует загущению в районе 5-7%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, medvezavr сказал:

Интервал замены масла какой? И что в диапазоне 7-15 ткм с потерями масла?

 

700 мл - это грубо 12% нормативного заправочного объема системы смазки. И где-то соответствует загущению в районе 5-7%.

Он уже тут отписывался.

За несколько месяцев проехал 7000 км, речь идет о 3-4, а не о 10-12 мес.

Загорелась надпись - Долейте масло

Посетил ОД, заплатил 1800 за диагностику - вердикт: Все исправно, протечек нет. Угар в норме, долили 700 мл

добавлено через 1 минуту

на этой и на предыдущей странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, KOCMOHABT сказал:

Интересно, сейчас есть 60-ки с пробегом за 150-180 тыс. км? Как обстоят дела с маслом и трещинами в блоке? Масло хрен с ним, уже определился. Трещины отпугивают лучше, чем воровство фар с ХС60.

Немного не в тему, но...

Катаюсь в Финляндию и  там таких много.

Конечно это не Россия и не московские пробки, но частые морозы за 30, тоже не лучшие условия для эксплуатации...

Вот примеры (Mittarilukema - пробег, переводчик Гугл нас спасет!  :)); 

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=BTY901

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=CHH770

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=JJT740

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=NJO594

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=ENE746

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=YIA309

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=NJN694

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=XVO180

Налоги на авто в Финляндии  высокие, вот и цены тоже.

Поэтому машины, с достаточно большими пробегами, продаются не дешево.

И такие машины пользуются достаточным  спросом. 

Трещины самого пугают:xc_scared:!!! Но, как понимаю, не так все и страшно.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Spyglass сказал:

Вы-паникер! Столько постов и ни о чем, и еще говорите работаете в полиции! Судя по нику - ОМОН? :blink:  (и зачем никнейм Капслоком? Мы слепые???!)

 

У нас на форуме есть один тут неугомонный из Минска, которому потрендеть без дела надо, вы второй!

 

Право, какой-то детский сад. Как будто покупаете авто на всю жизнь и верите в то, что только у вас это может произойти. 

Почитали бы форум сначала и какие проблемы есть...

 

Если кратко, то дизель у вольво - один из самых надежных двигатель ever созданный! Можно ездить до 300 тыс без кап.ремонта и проблем тьфу-тьфу с ним нет вообще. Даже масло не ест независимо от пробега.  

 

Далее слабые и сильные стороны авто уже описаны сто раз... 

Не, ему надо вольво 240 брать))) Там точно все вечное)))  

 

П.С. про панику написал, не видя ваш пост))) 

1. Я не паникёр, но и вы не судья, что бы судить.

2. Как хочу писать ник, так и пишу - не ваше дело. До......ся не до чего?

3. Мне плевать на тех, кто там из Минска неугомонный или ещё откуда. Можете подать на них в суд.

4. Может и на всю жизнь покупаю. В любом случае вашу религию это не оскорбляет, так что примите карвалол и успокойтесь.

5. Что мне надо взять я сам решу.

6. Написали про панику - молодец, пирожок на полке вас ждёт. В следующий раз напишите про рептилоидов из РенТВ.

добавлено через 1 минуту
3 часа назад, Alexandr 51 сказал:

Немного не в тему, но...

Катаюсь в Финляндию и  там таких много.

Конечно это не Россия и не московские пробки, но частые морозы за 30, тоже не лучшие условия для эксплуатации...

Вот примеры (Mittarilukema - пробег, переводчик Гугл нас спасет!  :)); 

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=BTY901

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=CHH770

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=JJT740

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=NJO594

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=ENE746

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=YIA309

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=NJN694

https://services.netwheels.fi/wetterivaihtoautot/etusivu/tietosivu?rekisterinumero=XVO180

 

Налоги на авто в Финляндии  высокие, вот и цены тоже.

Поэтому машины, с достаточно большими пробегами, продаются не дешево.

И такие машины пользуются достаточным  спросом. 

Трещины самого пугают:xc_scared:!!! Но, как понимаю, не так все и страшно.

 

Спасибо за нормальный ответ, в отличии от высказанного чуть выше. Просто для себя пытаюсь сделать максимально правильный вывод о покупке машины. Да уж, с их дорогами можно масло и раз в 15 000 менять, в купе с великолепным дизельным топливом.

Изменено пользователем AdminXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alexandr 51 сказал:

Трещины самого пугают:xc_scared:!!! Но, как понимаю, не так все и страшно.

Высказанное @Кутузовым про трещины ранее не относится к теме по маслу. Дальнейшее обсуждение трещин предлагаю всем продолжить в отдельной теме. Создадите тему - буду переносить сообщения туда, не создадите - буду тереть сообщения тут.

 

P.S. и безусловно надо понимать что в сервис-центр приезжают только когда уже что-то сломалось. По этому там процент заболевших против здоровых машин будет больше.

4 пользователям понравился пост

Правило простое: я смотрю, но не мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOCMOHABT, в Европе вообще 30000 межсервисный, у нас он и так до 20000 уменьшен.

Лично , наезжаю за год 10000-12000, поэтому меняю и буду менять по сроку, а не по пробегу, точнее по моточасам.

Если ездишь много, а особенно по трассе, то 20000 вполне себе интервал.

Если это город, пробки, то есть сложные условия то можно и раз в 10000, но также без фанатизма)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

@KOCMOHABT, в Европе вообще 30000 межсервисный, у нас он и так до 20000 уменьшен.

Лично , наезжаю за год 10000-12000, поэтому меняю и буду менять по сроку, а не по пробегу, точнее по моточасам.

Если ездишь много, а особенно по трассе, то 20000 вполне себе интервал.

Если это город, пробки, то есть сложные условия то можно и раз в 10000, но также без фанатизма)

У меня пробеги в год вообще 10-12 тыс. км, так что я меняю масло раз в пол года (перед летом и перед зимой). С их дорогами не грех раз в 30 000 проходить обслуживание - одни германские автобаны чего стоят. Летишь под 240, а ни стука тебе в подвеску, ни ухабинки. Из за того, что по трассе почти не езжу (не более 10-12% от годового пробега), а стою в московских пробках, масло стараюсь выбрать более щелочное, что бы убирало лишние отложения, всё таки далеко не всегда приходится давать жару мотору.

Изменено пользователем KOCMOHABT
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KOCMOHABT сказал:

У меня пробеги в год вообще 10-12 тыс. км, так что я меняю масло раз в пол года (перед летом и перед зимой). С их дорогами не грез раз в 30 000 проходить обслуживание - одни германские автобаны чего стоят. Летишь под 240, а ни стука тебе в подвеску, ни ухабинки.

Раз в 5000-6000 ну очень часто) не вижу в этом смысла, тем более на дизеле.

Да и по карману бьет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

Раз в 5000-6000 ну очень часто) не вижу в этом смысла, тем более на дизеле.

Да и по карману бьет)

Знаете, а не так уж и сильно бьёт. Раз в пол года всё таки замена масла. Опять таки будем исходить из состояния мотора. Если дизелёчек живой будет, тогда можно и раз в 7500, а если... Да отжатый я и брать не буду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOCMOHABT, я выкладывал тут анализ масла с3. Там низкое щелочное. На почти 6к с ним все ровно. Катать 10 можно спокойно. 

На момент анализа средняя скорость была в районе 35, это москва и пробки.

Так-же тут на форуме есть еще анализ, там около 12 , тоже все ок, сажи многовато.

На Олейна клубе есть еще несколько анализов.

В общем и целом 10К можно ездить спокойно на дизеле. Причем билет на выход скорее всего будет по саже (предположение).

Не думаю, что нужно  склонять неокрепшие умы к необходимости смены каждые 5-7 тык.

Понятно, что у нас общество потребления, но совесть тоже нужно иметь...

 

 

Изменено пользователем Dread
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти