Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

@seligor, зачем рисковать, если на сайте Кастрола (как и на многих других сайтах по маслам ) указаны авторизованные точки продаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью Мобил 1 ESP 0W40.   Пробег 165 тысяч. Замена масла каждые 10 тыс.

 

Вскрыли движок - внутри почти идеальная чистота, износ цилиндров ноль, все постели валов в идеале.

Все-таки Мобил стОит свои 1000 руб/литр :-)

 

На счет присадок - отец залил в прошлом году в свой РейнджРовер супротек в гидроусилитель. Чем руководствовался - ХЗ.

ГУР сдох минут через 10. Полностью. Доехать до сервиса ему стоило адских усилий ))

 

Там у виска пальцем покрутили, заменили жижу, бачок, прокачали - ГУР ожил. 

Строго запретили покупать и лить эту ересь куда бы то ни было...

 

Лично у меня и мысли никогда не возникало такой х...ней заниматься. 6 лет учебы и красный диплом инженера-конструктора двигателей может дают о себе знать ))

Главное - лить хорошее масло и вовремя его менять.

И двигатель пройдет сотни тысяч (на двух других моих авто пробеги 230 тысяч и 330 тысяч - к двигателям не притрагивались, работают отлично)

 

Изменено пользователем =SERG=
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, =SERG= сказал:

Вскрыли движок - внутри почти идеальная чистота, износ цилиндров ноль, все постели валов в идеале.

Все-таки Мобил стОит свои 1000 руб/литр :-)

а зачем вскрывали идеальный движок? :blink:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пришОл @jon и все испортил :haha2:

7 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, я ж писал в какой-то теме...

 

Были подозрения на трещины в цилиндрах.

Вскрыли - оказалось трещин нет, но повело блок и головку. Газы шли через прокладку ГБЦ из-за неплотного прилегания плоскостей.

Отфрезеровали плоскости, сегодня ставят движок обратно.

 

Ездил почти 2 года с этой проблемой, но когда расход антифриза стал 1 литр на 10 километров решил разбирать.

Оказалось от давления лопнул бачок ОЖ с обратной (невидимой) стороны и антифриз просто выливался наружу. Но раз уж настроился разбирать - разобрали  ))

Изменено пользователем =SERG=
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Подошло ТО 80000. Думаю лить shell Helix ultra 0w30 допуск А5/В5. Производства Германия. Не подделка так как привёз официальный представитель Shell в России. Что думаете подойдёт вольво хс 60 2014 года 181 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Новичок сказал:

Думаю лить

Наша песня хороша, начинай сначала:haha2:

Лейте. Нормальное масло)

 

Изменено пользователем dke74
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Новичок, Лей не жалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт допусков по АСЕА интересное наблюдение. В прошлый раз залив Ликви Моли , которое идёт спешл фор Вольво с допуском А5В5 получил угар масла - к 9 т.км пробега осталось  только одно деление до минимума, сейчас катаю на Ликви Синтойл логнтайм с допуском В4 , пробег после замены идентичный - 9 т.км. уровень масла все так же на максимуме.

 Кто в курсе с какого пробега стоит переходить на 5w-30 или стоит ли вообще или , например, только на летний сезон? Пишут диаметрально противоположную информацию на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лил в свою прошлую LM for Volvo (A5B5), никакого угара не наблюдалось. Продал с пробегом 82 тык.

До этого давно уже пользовался LM на всех своих авто и прочей технике. Главное использовать тип масла в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут знатоки на oilclub сообщили интересную информацию насчет допусков. До 2010 года Вольво рекомендовало масла по АСЕА А3/В4 для дизельных моторов, после уже шли АСЕА А5/В5 , хотя ,по сути мотор не сильно изменился. Так что в данном случае склонен верить форумчанам , нежели производителю. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ghost of summer сказал:

получил угар масла - к 9 т.км пробега

Масло "израсходовало себя" и мотор начал его жрать.

Попробуйте на 8 менять это же масло. Думаю угара не будет и не придется переходить на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да - те же 5 цилиндров и 2,4 литра рабочего объема. Правда,  с 2010 модельного года там, как минимум, другие распредвалы, другие форсунки,  другой клапан  EGR, две турбины вместо одной, другие прошивки. . Так что со свежими моторами я бы не пренебрегал рекомендациями изготовителя, а вот обратную замену - А5/B5 в старые движки - не практиковал бы.  И тот же оil-club подтвердит, что сниженная вязкость (A5/B5) не всегда зло, если мотор на нее рассчитан.

Сам "по совету друзей" ездил 2 года на 5W-30 A3/B4 C3-08. При последней замене все же залил 5W-30 A5/B5. От машины как будто прицеп отцепили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обратная ситуация - ездил зимой на А5/В5, не топил. Заменил весной на А3\В4, все же помнят еще какое жаркое было лето? Так я еще пару месяцев жил загородом и регулярно ездил с работы, туда\обратно по КАД и трассе. И хотелось доехать побыстрее, поэтому каждый день было от 130 до 170 км\ч. И при таких условиях масло не жрало. Для меня это отличный показатель того, по каким параметрам стоит выбирать масло. Но Ликви не возьму больше. Раздумываю ,что дальше лить. Возможно , Лук или Тоталь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил последний раз Motul 8100 Eco-nergy 0W30, за 10к пробега, из них 6500 до черногории и обратно по жаре, пришлось подлить 0,5, ща вот думаю чо залить, решил менять раз в 10к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zverik, А,раньше как меняли,уже все давно меняют раз в 10т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, а раньше другой хозяин был, менял раз в 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zverik, В 20 многова-то,правельно решили 10т самое то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, Поддерживаю,не стоит пренебрегать рекомендациями производителя,лил Neste перешёл на Wolf полет нормальный в обоих случаях 0w30

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, по 0-30 согласен, но есть мнение, что с ростом пробега нужно переходить на 5-30. Вот и хочу узнать, насколько оно имеет под собой основание.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти