· #2001 Опубликовано 28 ноября, 2017 Аж 500? Думается мне,что 10 тысяч км при моем темпе передвижения это вполне адекватный показатель интервала замены масла?а может и 11-12 т.км. Масло лью Liqui Moly Special Tec 0-w-30. Допуск: -API: CF/SL -ACEA: A5/B5 -ILSAC: GF-3 -Volvo: VCC 95200377 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2002 Опубликовано 28 ноября, 2017 @Ghost of summer, еще раз напишу - смотри по пробегу. Если не более 15000 в год, то смело можно менять раз в год, если по 20-25 в год, то тут по желанию, но если это исключительно город, то я бы на 10000 менял. 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2003 Опубликовано 28 ноября, 2017 1 час назад, adh сказал: Жаль, что так и не удалось услышать начальника транспортного цеха (c) Очень хотелось узнать у умного человека, как и почему я заменой масла в двигателе каждые 5 000 км угроблю свой ДВС и он канет в лету еще молодым PS. Дай Бог каждому, таким образом, гробить свои двигателя . имхо попробую пояснить на аналоге, не совсем подходящем в силу этапности процесса мойки посуды, но суть не меняющем. Таблетками для посудомойки пользуетесь? Они устроены так, что вначале сначала растворяется слой соли для смягчения воды и моющего средства, весь процесс длится в течение этапа мойки. Перед окончательным этапом полоскания растворяется третий слой кондиционера При ранней замене масла в отработке будут слиты важные нераскрывшиеся восстанавливающие пакеты. ИМХО 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2004 Опубликовано 28 ноября, 2017 6 минут назад, TABU сказал: @Ghost of summer, еще раз напишу - смотри по пробегу. Если не более 15000 в год, то смело можно менять раз в год, если по 20-25 в год, то тут по желанию, но если это исключительно город, то я бы на 10000 менял. Ориентирусь и на пробег и на моточасы, принцип понял. Если не убивать мотор вечными пробками и педалью "газ в пол", то стандартные 10 тысяч масло спокойно отъездит. Все спасибо за советы! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2005 Опубликовано 28 ноября, 2017 Только что, Ghost of summer сказал: Ориентирусь и на пробег и на моточасы, принцип понял. Если не убивать мотор вечными пробками и педалью "газ в пол", то стандартные 10 тысяч масло спокойно отъездит. Все спасибо за советы! Да и педаль в пол его не убивает) Есть много примеров. Главное без фанатизма. Раз в 1-2 недели давать ему жару и все) 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2006 Опубликовано 28 ноября, 2017 2 минуты назад, Ghost of summer сказал: Ориентирусь и на пробег и на моточасы, принцип понял. Если не убивать мотор вечными пробками и педалью "газ в пол", то стандартные 10 тысяч масло спокойно отъездит. Все спасибо за советы! Да. Ну еще от масла немного зависит добавлено через 0 минут Только что, TABU сказал: Да и педаль в пол его не убивает) Есть много примеров. Главное без фанатизма. Раз в 1-2 недели давать ему жару и все) Правильно. Чтоб клопов в цилиндрах подавить добавлено через 3 минуты 13 минут назад, gus_dim сказал: При ранней замене масла в отработке будут слиты важные нераскрывшиеся восстанавливающие пакеты. ИМХО Ну да . Первые 5 тысяч пакеты не работают и дают стирать трущееся поверхности что бы потом после с успехом их восстановить 6 пользователям понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2007 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) @medvezavr, спасибо за стока буковок. Поэтому и спросил потому что хочется вникнуть в суть процесса, а не услышать в ответ фразеологизм типа: "сам дурак". Так что ваша преамбула тут не уместна. Теперь по сути. как только начал изучать написанное- сразу полезли вопросики по пунктам. 1-2: вообще не по теме, ну да ладно если по другому не получается 3. вы даете статистику VCC которая очень далека от реальности, и учитывает только гарантийные машины и случаи когда человек смог через экспертизу доказать что не он дурак- а машина сама поломалась по не зависящим от него причинам. Единицы только после гарантии делают дорогостоящие работы или замены у дилеров . Давно уже не секрет что масла А5/B5 наименее полезны для двигателя в угоду другим заинтересованным организациям .. Я лично катаюсь на масле A3/B3-4. Опять же по вашим данным получается масло А5/В5 до 5000 км не работает в двигателе в лучшем случае не вредит ему. Много ли у нас масел А5/В5 в которых содержится ПАО .И не просто содержится в количестве что бы на коробке гордо написать : содержит ПАО ? Про ваших приятелей грустная история как раз подтверждает что все нормально с ранней заменой масла. А про фуры я вообще молчу. У них совсем другой режим работы и параметры . И у них с нашими дизелями общий только цикл Дизеля.И как человек с высшим техническим образованием близким к автомобильной сфере многие процессы вами озвученными не просто представляю, а понимаю на химическом уровне. И не нужно кичиться своими глубокими знаниями в какой то очень узкой сфере. Это просто не красиво. Не убедили меня. ИМХО Изменено 28 ноября, 2017 пользователем adh 3 пользователям понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2008 Опубликовано 28 ноября, 2017 О чем и говорилось ранее: есть люди, не вникающие в суть. По 1-2 - как раз в тему. Вы - типичный обладатель клипового мышления. Раньше, в доинтернетную эпоху сии представители тихо сидели и читали дайджесты. Слава Богу связь была односторонняя. 3. Статистика VCC не есть тоже самое что статистика по гарантийным автомобилям. Это в РФ не развита сеть независимых мастерских. А там, за бугром частный мастер может любую подписку на день или на год оформить и работать аналогично дилеру. У Вольво одна из лучших техподдержек в мире автопроизводителей. Плохие машины там не покупают. Помимо статистики VCC есть разные независимые статистические и рейтинговые источники, например, отчеты Mapfree Varanty (не уверен в верности написания). ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденные статистики. А что у Вас?! "Говорят что-то, давно не секрет" и прочие "британские ученые". Смешно. Этим Вы можете на не до конца разжиженный мозг эндюзеров-физлиц. На меня как на научного сотрудника действуют факты, а не разговоры в пользу бедных. Докажите, что современное одобренное VCC масло класса A5/B5 или более современное A6/B6 ACEA-12 или 16 не выдерживает радиоизотопный тест 650 мч. ПАО? А почему тогда доля ПАО уменьшается, а VHVI-HC растет? ПАОМ - не панацея. Или думаете ультрасовременное 0W-20 - это ПАОМ? ПАО реально необходимы в полярных условиях, прежде всего в авиации. И то качество современного гидрокрекинга настолько высоко что почти соответствует по ряду характеристик ПАОМ, а по ряду превосходит. да, я считаю что для дизеля оптимальнее A3/B4, при соблюдении ряда условий C3, но не потому что A5/B5 плохо защищает, а потому что динамическиенагрузки в дизелях выше, но какой-либо заметной разнице по износу Вы не увидите. Не ищите проблем в масле. Ищите их в голове. за сим все. На ваши вопросы более не отвечаю. Надоело сто раз одно и то же объяснять одному и тому же человеку. Толку нуль. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2009 Опубликовано 28 ноября, 2017 Хорошо. Пусть будет так. Вы еще для статистики и утверждения своей правоты судовые дизеля приведите в пример и сравните с нашими. Согласен , многие проблемы из головы когда в ней излишние знания и самомнение до небес. Больше и не спрошу про масло у вас ни слова .Вы уже достаточно тут написали бреда.. 2 пользователям понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2010 Опубликовано 28 ноября, 2017 В 25.11.2017 в 16:13, adh сказал: Вы сами то в это верите? В 25.11.2017 в 16:13, TABU сказал: А бес их знает) Вот только не надо!!! 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2011 Опубликовано 28 ноября, 2017 12 минут назад, Бес сказал: Вот только не надо!!! Написал и все ждал, когда же он заметит))!! 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2012 Опубликовано 28 ноября, 2017 @TABU, я не очень жалую эту тему.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2013 Опубликовано 23 декабря, 2017 Форумчане, приветствую! У меня D4 2015 г.в. Гарантия закончилась. Сейчас время для ТО-80 000 км. В поисках масла для ДВС. Перечитал всю тему!!! Основное что понял - масло с допуском А5/В5 для наших дизельных Вольво хуже по характеристикам чем А3/В4 в угоду экологии. Год экологии заканчивается, а т.к. менять буду в начале 2018 то не уже страшно ))) С денежными знаками в последнее время туго (это не значит что их совсем нет, но приходится вместо нормального vsop пить старейшину и так во всём), поэтому не хочется переплачивать за бренд. Из перечисленного в теме для себя выбрал Neste City Pro 0w40 (до этого лил кастрол fst 5w30 как рекомендовано дилером, смена масла в ДВС каждые 10 т.км), т.к. по цене одно из самых недорогих плюс риск подделки очень мал. Живу в Питере и есть возможность купить масло на заправках Несте. Поэтому вопрос к знатокам: хороший ли выбор Neste City Pro 0w40 для дизельного Вольво D4 с заменой каждые 10 т.км.? И еще вопрос: перед заменой масла хочу снять крышку гбц чтобы посмотреть результаты работы кастрола. У нас при установке гбц нужна прокладка или герметик? Если прокладка, то напишите, пожалуйста, её номер. Спасибо что дочитали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2014 Опубликовано 23 декабря, 2017 Мусье знает толк в извращениях:):):) Не лезьте вы в ГБЦ. Себе дороже будет. Просто перед заменой масла промойте двигатель антишламом 300 км если есть подозрения и потом промывочным от Лукойла 20 минут на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2015 Опубликовано 23 декабря, 2017 на 80 тысячах скинуть бошку?! Если таки решитесь, обработайте перед обратной установкой форсунки керамической пастой + пластиковый впуск почистить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2016 Опубликовано 23 декабря, 2017 2 часа назад, Aiwerson сказал: крышку гбц Не бошку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Бороскопом влезть дешевле будет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2018 Опубликовано 27 декабря, 2017 @Aiwerson, чтобы её снять придется снимать форсунки стоимостью 125 000 рублей, и если уж по уму менять топливные трубки за 17000 рублей, так как по технологии они одноразовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2019 Опубликовано 31 декабря, 2017 нех там мыть и голову трогать!Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2020 Опубликовано 11 января, 2018 Приветствую уважаемые коллеги. Сегодня пришел анализ отработки Ravenol FDS 5w30 A5/B5, проведенный oEM-oil в рамках акции Немного раньше я делал анализ Petronas DM 0w30 С3 Оба анализа из одной лабы. Цель сего мероприятия была сравнить в реальных условиях износ на маслах с разной кинетической вязкостью. Из чего лично для себя я сделал слеующие выводы: Кинетическая вязкость никаким образом не влияет на износ , вопреки бытующему тут мнению. Кинетическая вязкость слабо влияет на расход топлива. на с3 это 417 л. на 5568 км - 7.5/100 , с условием того что трассы было летом гораздо больше . 771 л. на 10116 км 7.6/100 почти 100% город В обоих случаях интервал замены можно смело выбирать в 15К , вероятно A5 и правда выдерживает заявленный интервал в 20К Так-же на oil-club есть анализ отработки Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 С2\С3 , где железа настругало чуть больше, чуть больший расход 8.3/100. Другими словами разница во всех случаях в пределах погрешности измерения. Глубокого смысла менять масло чаще чем 15 к нет. В моем случае вязкость повлияла только на то, что на c3 авто более вялый, и немного глуше работает, больше вибронагрузка. За сим для себя считаю тему исчерпаной. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты