i-grigorieff

Низкая машина после джипа...

В теме 151 сообщение

Шестой год катаюсь на паркетниках, и надо признаться, меня устраивает то, что я могу запарковаться почти везде, заезжать в некоторые места через бордюры, не думая задену или нет, не объезжать все ямы на дороге...

Но надо признать, что я не пробовал в своей водительской жизни ничего из хороших низких машин. Может пересесть на седан или купе после 230 мм клиренса не так и страшно? :confused::eek::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может пересесть на седан или купе после 230 мм клиренса не так и страшно? :confused::eek::D

В идеале лучше иметь оба варианта, чтобы не ограничивать географию поездок клиренсом;)

Видел как то давно в Сочи как местные пацаны на заниженной "прокаченной" Оке не могли через обычного лежачего полицейского переехать. Поехали искать объезд, которых на тот доолимпийский момент особо и не было.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта, от этого пострадает ваша новая низкая машина :D тем более что уже сложилось ощущение

запарковаться почти везде, заезжать в некоторые места через бордюры, не думая задену или нет, не объезжать все ямы на дороге

У меня после паркетников были 2 низкие машины. На одной были замяты пороги, на другой оторвана юбка бампера и погнута защита двигателя :D

После чего я решил вернутся к паркетникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В седанах есть свои плюсы: более удобные сиденья и комфортная посадка, устойчивость на трассе и т.д. Но в паркетниках плюсов больше. Наши шестьдесятки очень неплохо держаться на трассе, особенно с фур-си. А сиденья в девяностике будут точно комфортабельнее :)

А так, надо брать два в одном - ХС70 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкая--Нормуль!

Бери полный привод--круглый год будет нормуль.

Седан не одобрямс, но дело вкуса и удобства.

По-настоящему низкой никогда не владел. На тех, что были, проходимость упиралась, разве что, в отсутствие 4х4.

После джипа неудобно то, что нельзя парковаться мордой, упираясь колесом в бордюр.

На С-класс нацелился?;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, Игорь, ну я тебе просто скажу ощущения моего мужа. Ему и даром паркетник не нужен, нравится пузотерка и все тут. За все время, а это 2,5 года один раз был поврежден обвес, это еще в начале эксплуатации в Нижнем Новгороде.

Но при этом у твоих близких должен быть проходимец, вдруг решишь на рыбалку в глушь поехать;))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sugimori, буду иметь оба варианта, так как паркетник остается. Если бы речь шла о замене единственной машины на низкую, нуегонафиг. )))

Котопёс, то есть не понравилось на низких машинах?

Alexey1972, машина вторая, в теории это только город, работа-дом-магазин и т.д. Дача, а стало быть трасса - это скорее на шестидесятке. Семидесятку брать не хочу сейчас, не подходит она мне. Разве что олроуд брать, но там бюджет за нормальное от 3 млн... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, полный привод хочу, конечно. :) Ц-класс понравился, да, но я еще не решил... Особенно когда упаковал его +1 млн к стоку... :))) Однако в Е, надо сказать, внутри кроме размеров все остальное как-то грустно после Ц...

Княжна, Оля, вокруг полно пузотерок, и люди как-то на них ездят. Но проблема в том, что у меня привычка уже. И фобия соответственно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
буду иметь оба варианта, так как паркетник остается. Если бы речь шла о замене единственной машины на низкую, нуегонафиг. )))

Тогда конечно бери! Будешь кайфовать, единственное, тебе нужно т/д пройти с пристрастием на разных марках. Я бы рассмотрела МБ и Котяру, хотя знакомый взял БМВ 5-ку продав свою s60, отметил очень комфортную бмв-шнур подвеску по сравнению с дубовой вольвовской. Меня это удивило, так что и БМВ можно:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оля, вокруг полно пузотерок, и люди как-то на них ездят. Но проблема в том, что у меня привычка уже. И фобия соответственно.

Мне только сегодня муж про фобию сказал, когда шли из гаража, а там у нас МБ S-ки 2 штуки и катают их женщины и я сказала, что мне бы страшно было. Его ответ....ты выкинь этот страх и сконцентрируйся на удовольствие от вождения и все ОК)))))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел на s-ках женщин, и на 7ках бмв тоже, вполне нормал. :)

Пока в голове полный раздрай, не знаю, что хочу. Думал, что хочу е-купе. Посидел, в том числе сзади, видимо не хочу... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел на s-ках женщин, и на 7ках бмв тоже, вполне нормал. :)

Пока в голове полный раздрай, не знаю, что хочу. Думал, что хочу е-купе. Посидел, в том числе сзади, видимо не хочу... )))

А мне очень нравится именно сзади;), но новая е-ка мне не нравится, лучше уж с . А так и на две другие марки посмотри, думаю на Яга даже скидку получить можно у нас)))) от специально подготовленного это делать, человека:D!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, не, я сзади уселся, правда повторил немного изгиб потолка, но колени нормал были. Умолчу, как я без сноровки туда залезал и как потом оттуда пытался вылезти. :)))

А почему Ауди не при делах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад, когда у меня был пежо-307, а муж ездил на двух машинах с высоким клиренсом, все его поездки на пежо кончались оторванной юбкой бампера (слава богу, что у пежо она есть, бампер гольфа он наверняка оставил бы на бордюре). Потом он купил долгомечтаемый бмв, за два года довольно сильно затёр передний бампер и продал, признавшись что "накатался, машина классная, но непрактичная".


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff,

Ну и еще одно легкое неудобство, вспоминая прессующих тебя вежливых ребят на s40. ;)

Небольшую низкую машину в городской толчее любят не замечать, особенно если она не черная, да за рулем не накачанный Нигер в кепке. Про быдлоседаны умолчу, на то они и быдло. Ослепнут даже несвежие джыпокорейцы с древними джыпояпонцами. Хотя c-класс так местами похож на S....

A7, в А5 ты не влезешь с ребенком, хотя есть еще спортбек.

4 бнв твоя тачка, в ней сзади места навалом, а длинному водиле есть куда вытянуть ноги.. Теперь еще и 4-дверка выходит. Только приличная выйдет под 3 ляма легко.)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, ну в теории, я не должен влезать туда с ребенком, т.к. оставляю для этого шестидесятку. :)

Надо будет посмотреть на Ауди, и на БМВ. Не знаю, почему, но хочется попробовать что-то из европейской тройки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с фрилендера на ягуар. Ниже не бывает. Первую неделю "падал" на сиденье, оно было непривычно низко. Парковался осторожно и на бордюр не лез. В снегопад ездил иногда "противолодочным зигзагом" (задний привод и много дури). Ну и за город по отдельным маршрутам - на другой машине. Собственно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, про Ауди я что-то и забыла, мне просто Ягуар нравится)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котопёс, то есть не понравилось на низких машинах?

Я бы сказал что для меня низкая машина просто непрактична.

В плане устойчивости на дороге при больших скоростях и маневрировании понравилось, по сравнению с предыдущими паркетниками (cr-v и rav4). Ксюха дорогу держит отлично, почти не уступает пузотеркам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был опыт езды на относительно низких машинах (клиренс 160 мм). Неудобство, конечно, при парковке - парковаться по колесу не получится в основном. При параллельной парковке также надо быть более осторожным, чтоб не покоцать диски или не замять пороги. Если не заметил на дороге лежащие предметы или неровности, страдает бампер или днище. Чуть хуже обзорность, но не критично. Низкая посадка - лично я не люблю подобное.

Плюсы - лучше управляемость, лучше держит дорогу. Ездил тут на S60 T5 - тесновато и низко, но можно похулиганить.

В общем, после паркета садиться на пузотерки большого желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти