Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

DIMON D., я ж про аудио, а не про этот планшет с навигацией :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем кондиционер отключать???:eek:. Какой в этом смысл, сами же говорите, что один раз выставили температуру и все. Климат-контроль в вольво очень адекватный, крутить туда-сюда ничего не надо - выставил и забыл. И кондиционер так же в авто режиме. когда надо система сама включит-выключит. И заранее отвечаю - и зимой тоже. И даже обязательно - удалять излишнюю влажность. Более того, если кондиционер зимой не используете, то все равно его надо периодически включать, для профилактики оборудования.

вот диванные специалисты и гаражные гуру не дадут спокойно машину эксплуатировать....

Я не спорю - климат в вольво шикарный. Лучше у меня не было.

По поводу авто-режима, уж простите, я сам решу, когда мне включить компрессор кондиционера, а когда выключить. Это 10% экономии топлива, на секундочку. И эта кнопка нужна обязательно на панели ("снежинка", А/С и проч.).

Влажность можно удалить открытием на 1 см окна. Не пробовали?

По поводу зимы и необходимости "периодически включать" компрессор кондиционера "для профилактики оборудования" - эти гаражные сказки из 90-х мы слышали неоднократно. Что вы там подразумеваете под "профилактикой"? Фреон прокиснет?

Сверим часы - 2014 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это 10% экономии топлива, на секундочку.

Вот это как раз гаражная сказка. Расход меняется на 0.1-0.3 литра на сотню примерно в зависимости от скорости. Было много тестов и в интернете и известных автомобильных изданий. У вас автомобиль ест 3 литра на сотню если экономия 10%? А открытые окна как раз добавляют аэродинамического сопротивления и расход возрастает, что нивелирует выключенный кондей.

Да и вообще - при цене автомобиля в 2 ляма сэкономить за год 10 тысяч рублей, отказываясь от комфорта, это конечно стимул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот диванные специалисты и гаражные гуру не дадут спокойно машину эксплуатировать....

Я не спорю - климат в вольво шикарный. Лучше у меня не было.

По поводу авто-режима, уж простите, я сам решу, когда мне включить компрессор кондиционера, а когда выключить. Это 10% экономии топлива, на секундочку. И эта кнопка нужна обязательно на панели ("снежинка", А/С и проч.).

Влажность можно удалить открытием на 1 см окна. Не пробовали?

По поводу зимы и необходимости "периодически включать" компрессор кондиционера "для профилактики оборудования" - эти гаражные сказки из 90-х мы слышали неоднократно. Что вы там подразумеваете под "профилактикой"? Фреон прокиснет?

Сверим часы - 2014 год.

Все эти вирши могут иметь частично отношение к механическим кондиционерам на дешевых моделях, где как раз снежинка и крутилка. К электронному климат контролю не применимо вообще. Тем более от вольво.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто сравнение с BMW, качество интерьера хромает, напоминает китайское качество, т.е. полная шляпа, по экстерьеру примерно одинаковое качество с BMW X5 - хотя BMW - это BMW, кто ездил тот меня поймёт.

За свои деньги у XC60 нет конкурентов в классе, вообще я считаю.

Что касается качества интерьера, то я бы взял вот такую машинку (по указанной цене).

http://www.cars.bg/c358153


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то я бы взял вот такую машинку (по указанной цене).

Берите, в чём проблема? :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите, в чём проблема? :)

Xoчется вначале новый XC90 увидеть. Ну, а если он "не зацепит", то алтернатива как раз будет...Этот кай, конечно, уйдет к тому времени, но будет много других очень похожих на него:):):)


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А толку-то?

Вольво это прежде всего безопасность передвижения, а потом уже всякие мульки-шпульки-красотульки..... ради них на Кай пересаживаться смысла нет.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А толку-то?

Вольво это прежде всего безопасность передвижения, а потом уже всякие мульки-шпульки-красотульки..... ради них на Кай пересаживаться смысла нет.

Ну в ХС90 будут как раз мульки-шпульки;). Однако, истинные поклонники вольво на порше не перейдут, абсолютно разные философии . Порше это скорее значимость,демонстрация другим твоего благополучия. А вольво для себя, никому ничего не доказывает, просто вольво.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в ХС90 будут как раз мульки-шпульки;). Однако, истинные поклонники вольво на порше не перейдут, абсолютно разные философии . Порше это скорее значимость,демонстрация другим твоего благополучия. А вольво для себя, никому ничего не доказывает, просто вольво.:)

Соглашусь, если речь идет о Porsche Panamera Turbo. Кайен в мире такой репутацией не пользуется, особенно с появлением "народных" 250-300 л.с. двигателей последние годы. А вот качество марки по прежнему на высоте...Хотя, старые стереотипы отпугивают некоторых покупателей...


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается качества интерьера, то я бы взял вот такую машинку (по указанной цене).

http://www.cars.bg/c358153

Ну, вы сравнили :rolleyes:

Вольво и Порше, который даже BMW делает :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, вы сравнили :rolleyes:

Вольво и Порше, который даже BMW делает :cool:

А в чем он БМВ Делает?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем он БМВ Делает?

Во всём делает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во всём делает :)

Ясно. Спартак чемпион.:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти вирши могут иметь частично отношение к механическим кондиционерам на дешевых моделях, где как раз снежинка и крутилка. К электронному климат контролю не применимо вообще. Тем более от вольво.

мне кажется, опять нет понимания.

у меня, как и у всех владельцев вольво, есть кнопка A/С. она включает и отключает компрессор кондиционера, даже при нашем навороченном климат-контроле. точно так же, как в дешевых моделях.

просто, возможно, кому-то кондей противопоказан в принципе. поэтому есть кнопка. и в будущем тачпаде на 90-ке она будет несомненно.

кондиционер он всегда механический.

а "климат-контроль" - совокупность всех систем (кондиционер, печка, направления обдува, датчики влажности если есть итп), которые обеспечивают заданную температуру внутри. Так ведь, соглаасны?

Но я сам решаю, нужен мне кондиционер или нет в данный момент времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел Лесник, и всех уел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришел Лесник, и всех уел :)

то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это как раз гаражная сказка. Расход меняется на 0.1-0.3 литра на сотню примерно в зависимости от скорости. Было много тестов и в интернете и известных автомобильных изданий. У вас автомобиль ест 3 литра на сотню если экономия 10%? А открытые окна как раз добавляют аэродинамического сопротивления и расход возрастает, что нивелирует выключенный кондей.

Да и вообще - при цене автомобиля в 2 ляма сэкономить за год 10 тысяч рублей, отказываясь от комфорта, это конечно стимул...

если не сложно - дайте ссылочки, интересно почитать.

у меня по трассе с кондеем где-то 7,5, без него - 6,8 примерно. аккурат 10%.

комфорт у каждого свой, не судите по себе. кому-то кондиционер - злейший враг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже вроде бы кучу тестов проводили по расходу топлива использованию кондиционера и открытым окнам. Экономия только на малых скоростях если не использовать кондиционер, а ехать с открытыми окнами. На скоростаях больше 80-ти использование кондиционера никак не влияет на расход, а открытые окна его могут увеличить или оставить таким же как и с кондеем, еще шум, просто дикий шум. Я от такого отвыкла. Так что открываю окна только после дождя, т.к.воздух очень свежий! Об экономии даже не задумываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже вроде бы кучу тестов проводили по расходу топлива использованию кондиционера и открытым окнам. Экономия только на малых скоростях если не использовать кондиционер, а ехать с открытыми окнами. На скоростаях больше 80-ти использование кондиционера никак не влияет на расход, а открытые окна его могут увеличить или оставить таким же как и с кондеем, еще шум, просто дикий шум. Я от такого отвыкла. Так что открываю окна только после дождя, т.к.воздух очень свежий! Об экономии даже не задумываюсь.

так дайте эти тесты! у меня использование кондиционера влияет на расход в районе 10%, хочу почитать, что там умники журналисты пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти