Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

не могу понять, почему все так цепляются к складкам на коже?

http://www.drive.ru/drive-test/landrover/mercedes/52e23a4594a65630cc000225.html

http://www.drive2.ru/l/288230376152526788/

салоны мерседесов и лэндровера, те же складки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не могу понять, почему все так цепляются к складкам на коже?

http://www.drive.ru/drive-test/landrover/mercedes/52e23a4594a65630cc000225.html

http://www.drive2.ru/l/288230376152526788/

салоны мерседесов и лэндровера, те же складки.

Потому, что когда их не было и вдруг появились, а авто стал гораздо дороже, то как-то это плохо воспринимается. Мне на старых хс90 очень нравилась кожа, особенно исполнение сидений с кантом. Прямо красота была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ХС60 в черном цвете меня не возбуждает совсем, но бронза или перламутр вызывают повышенное слюноотделение.

Для дизайнера самое страшное, когда к его детищу относятся равнодушно. Если внешность автомобиля вызывает у вас какие-либо эмоции, значит все сделали правильно.

Тыл не вызывает совершенно никаких эмоций. Скукатища , ни о чем! Если убрать серебристые буквы , то сложно понять даже марку. Возможно это большой плюс. Спокойный, семейный автомобиль не вызывающий зависти у окружающих.

Внутри мне нравится, особенно интересно будет увидеть сидения с тканью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тыл не вызывает совершенно никаких эмоций. Скукатища , ни о чем! Если убрать серебристые буквы , то сложно понять даже марку. Возможно это большой плюс. Спокойный, семейный автомобиль не вызывающий зависти у окружающих.

Внутри мне нравится, особенно интересно будет увидеть сидения с тканью.

Ни в коем случае не пытаюсь переубедить Вас, но попробуйте рассмотреть машину в других цветах.

Тот же хром на черной машине является центром экспозиции, а на перламутре не более чем дополнением.

Вы же знаете, что у всех автомобильных брендов маркетологи и дизайнеры находят 5 - 6 точек, с которых их детище выглядит максимально вкусно.

С этих точек продавцы и стараются демонстрировать автомобиль.

Вы по этим точкам не проходились?

P. S. Когда появились первые фотографии Ниссан Жук, ракурс был настолько удачный, что я назвал его Красавцем. Увидел живьем - передумал:D


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы были другие ляпы салона, то и складки остались незамеченными. Но здесь явный диссонанс отличного дизайна , всех элементов салона и этих складок, ну и цепляется глаз. Да и сами складки странные- под ними нет основы что ли. Но думаю что это трабл быстро исправят, все таки новинка, первый экземпляр. А сына из салона не вытащить, прилип к " телевизору" , оценил машину очень высоко, особенно тестостероновый вид спереди !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка хоть и 8 ступеней , но дергает

У меня тест был неполноценый, но таки почувствовал, как дернула несколько раз. Адаптация?

Пневма на вольво вещь в себе, 21 большие и живут своей отдельной жизнью, бухает прилично , может с 18 получше будет. Да и разницы в режимах мало заметны.

Тоже разницы в режимах не заметил. Комфорт и Динамик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что все придирки из-за того, что еще никто из нас не смог купить его за 5,5, вот и все. Что-то не видел я владельца на форуме.

На прошлой неделе, случаем, целый день ездил на S65 amg, причем сзади, так за это время было найдено множество косяков по салону, а ценник этого авто все представляют, я думаю... Легче надо к мелочам относиться, особенно к тем, которые ты не можешь себе позволить, это и есть флуд, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Checkist, вы это на другом форуме кому-нибудь скажите:)))). Сейчас просто ценник на все подскочил, а если сравнивать цену, что обещали до кризиса, то это довольно скромно было.

А пробовать откровенно " сырой" авто , да еще и за 5,5. ( я лично себе собрала довольно приличный авто за 4 млн.) , чтобы понять, что ты пролетел с выбором,откровенный мазохизм. Авто не плохой, а просто не совсем доработанный.

В Диско Спорт, а он тоже новый авто, гораздо меньше недоработок и откровенных ляпов, но его , в отличии от вольво, так долго не рожали. Слишком много интриги, слишком много загадочной рекламы до выхода. Вот люди и хотят увидеть автомобиль, близкий к идеалу и своей мечте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня понятия недоработки или косяка после теста на 15 минут или даже на один день абсолютно не довод, а опять же флуд. Реальный тест-это хотя бы месяц. Поэтому я и предлагаю дождаться реальных владельцев, их отзывов, хотя бы после первого ТО, а уже потом делать выводы о доработанности авто. Давайте просто так общаться) Но соглпшусь, что шведы гении маркетинга - никакую другую модель так не обсуждают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про Диско Спорт пока рано говорить. Может по явным недоработкам пока не видно, но посмотрим что подкинет техническая начинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну про Диско Спорт пока рано говорить. Может по явным недоработкам пока не видно, но посмотрим что подкинет техническая начинка.

Так там ничего особо нового, окромя мультимедии нет. Как раз со стороны основных узлов и агрегатов проблем быть не должно.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже разницы в режимах не заметил. Комфорт и Динамик.

В Динамике меньше поперечная раскачка. Но на ровной прямой или на бездорожье этого не почувствуете.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне кажется, что все придирки из-за того, что еще никто из нас не смог купить его за 5,5, вот и все.

А мне кажется, что, чтобы купить его за 5,5, нужно не только иметь свободные 5,5, но и захотеть их отдать за эту машину. Так что, не имея представления о реальном благосостоянии форумчан, я бы перефразировал так: "Никто из нас не захотел отдать за него 5,5".

Чтобы говорить о надежности или ненадежности авто, действительно нужно дождаться владельцев и их первого года эксплуатации, хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... нужно дождаться владельцев и их первого года эксплуатации, хотя бы.

... тем более, что пока есть проблемы с 4-цилиндровыми двигателями и 8-ступенчатыми коробками, хоть эти случаи и единичны в масштабах нашего форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем более, что пока есть проблемы с 4-цилиндровыми двигателями

я бы перефразировал - тем более что у нее есть проблема - 4-цилиндровый двигатель. На автомобиль такого класса должен ставитсья двигатель посерьезней, с бОльшим кол-вом цилиндров. Уж лучше бы они запихнули туда какой-нибудь V6 или V8 и оставили рабочими только 4 цилиндра, вместо той дешевки, которую запихнули в машину за 5 лямов. Здесь полный провал со стороны маркетологов, который конечно же в ближайшие года два исправят, но бедные первые владельцы останутся в дураках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь полный провал со стороны маркетологов, который конечно же в ближайшие года два исправят, но бедные первые владельцы останутся в дураках.

Не исправят. Наоборот, и все остальные на такие перейдут. Ну, может немцы чуток дольше подергаются. А так все к этому идет.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с бОльшим кол-вом цилиндров.

Зачем?... Мне как раз нравится что машина большая, а топливная экономичность высокая.

Вас кстати ноутбуки и смартфоны не смущают ? Или же обязательно там должны быть такие же микросхемы, как в ПК ?....

А в электрокарах вообще цилиндров нет, ничо страшного?))

Уже и БМВ и АУДИ выпускают 3х и 4х цилиндровые моторы.... это лишь тренд, в котором как раз Вольво одна из первых...

Так что если нужно V8 - торопитесь покупать, а то вскоре не сможете купить...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж лучше бы они запихнули туда какой-нибудь V6 или V8

А вот зачем? просто чтобы стояло? Зачем их 8, когда может быть 4 с тем моментом и лошадями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V-образные двигатели при поперечной компановке? Мне кажется это вряд ли :) У отца старенькая Соната с таким V6 - дикий геморой с банальной заменой свечей. А заднеприводным, с продольным расположением двигателя, Volvo вроде не собирается становиться. Будущее видится в малом количестве циллиндров, двух турбинах на выпуске, одном электрическом нагнетателе на впуске и электромоторе с подзаряжаемой батареей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот зачем? просто чтобы стояло? Зачем их 8, когда может быть 4 с тем моментом и лошадями?

Звуком в пробке наслаждаться. :D

1 пользователю понравился пост

Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти