Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Не исправят. Наоборот, и все остальные на такие перейдут. Ну, может немцы чуток дольше подергаются. А так все к этому идет.

если это так, то это очень печально.

Зачем?... Мне как раз нравится что машина большая, а топливная экономичность высокая.

При покупки машины за 5 млн, думать о стоимости сэкономленного топлива как то кощунственно.

А вот зачем? просто чтобы стояло? Зачем их 8, когда может быть 4 с тем моментом и лошадями?

Я уверен, что 3х литровая 6и-цилиндровая Q5 или Q7 или Туарег будет ехать лучше чем 2х литровая 4х-цилиндровая XC90, сколько бы туда турбин не поставили. Ну и неужели у кого-то на вторичке рука поднимется купить машину с таким несерьезным агрегатом, принимая во внимание вес машины?

Будущее видится в малом количестве циллиндров, двух турбинах на выпуске, одном электрическом нагнетателе на впуске и электромоторе с подзаряжаемой батареей
Так что если нужно V8 - торопитесь покупать, а то вскоре не сможете купить...

Да уж, тренд мне не нравится. Я на своей планирую еще года 4-5 проездить, а потом, скорее всего, буду менять либо на X5 с дизельной рядной шестеркой, либо на что-нибудь VAGовское с дизельным V6, если конечно они еще будут выпускаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При покупки машины за 5 млн, думать о стоимости сэкономленного топлива как то кощунственно.

Ну а о запасе хода и более редком визите на заправку не стоит думать? :)

С 2016 года закончатся вроде и V6 и V8 на немцах... так что через 5 лет выбора боюсь у вас не будет=)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а о запасе хода и более редком визите на заправку не стоит думать?

приятно, но второстепенно :)

С 2016 года закончатся вроде и V6 и V8 на немцах... так что через 5 лет выбора боюсь у вас не будет=)

буду брать на вторичке 3х-летние :)

Возможно я отстал от жизни и ничего не понимаю, но мне кажется, что за последние лет 30 в двигателестроении кардинальных прорывов не было и все уменьшения объема двигателя, при этом увеличении размеров автомобиля, так или иначе связаны с уменьшением ресурса автомобиля и увеличении расходов на его эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а о запасе хода и более редком визите на заправку не стоит думать? :)

С 2016 года закончатся вроде и V6 и V8 на немцах... так что через 5 лет выбора боюсь у вас не будет=)

Немецкие v6 и v8 бутафория ) Берут 3 литра и давай по 5 турбин ставить, если хочется объема то это к америке, 6.2 литра чистых атмосферных литра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а о запасе хода и более редком визите на заправку не стоит думать? :)

С 2016 года закончатся вроде и V6 и V8 на немцах... так что через 5 лет выбора боюсь у вас не будет=)

Не пугайте народ. V6 не закончится, V8 убирают. Его оставляют на других ваговских детях. Просто тот же Туарег с отличным мотором уже не будет возможности приобрести за реальные деньги. Останутся только Ауди и Порше:) А тут уже совсем другой бюджет.

П.С. Если бы не налог на лошади, то в России v8 был бы у каждого третьего туареговода. А б/у у каждого второго. ( я про дизель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немецкие v6 и v8 бутафория ) Берут 3 литра и давай по 5 турбин ставить

Пока еще можно купить новый мерседес с атмосферным двигателем М276 V6 249 л/с.

И сразу чипануть его до 303 л/с. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.С. Если бы не налог на лошади,

Вскоре налог на лошади отменят, будет налог на объём. Опять же 2.0 в тему :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что нормы Tier IV/V и прочей мутаты считаются на концерн. По этому чем больше концерн - тем более вероятно что у него в линейке останутся всякие V6 и W12.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока еще можно купить новый мерседес с атмосферным двигателем М276 V6 249 л/с.

И сразу чипануть его до 303 л/с. :D

хороший мотор, последний из могикан :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все уменьшения объема двигателя, при этом увеличении размеров автомобиля, так или иначе связаны с уменьшением ресурса автомобиля и увеличении расходов на его эксплуатацию.

Все верно Вы говорите.

В мире глобальной экономики никому не выгодны вещи, способные работать вечно.

Хотя теоретически можно сделать даже простую лампу накаливания с ресурсом в несколько лет.

Но сильно не переживайте насчет новых моторов.

Ходовые испытания (как правило) подразумевают пробеги порядка 300 000 км и более. Разумеется, в реальности условия эксплуатации гораздо жестче, но тысяч 200 000 мотор должен отходить.

Меня смущает другое. Снять с современных 2 литров 200-300 лошадей не сложно.

Да, турбинам будет жарко, но не более того.

Если конструктивных косяков с подачей масла не будет, то они сдюжат.

Но при таком соотношение мощности к объему должен быть колоссальный теплообменник.

Малейший перегрев на такой форсированной "малолитражке", и все...."май кар из кирдык"

Любопытно, насколько эффективна будет система охлаждения, как она справится с Московскими пробками и тополиным пухом.

На новом ХС90 места много и есть где развернуться. В S60 или V40 с местом похуже.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет ничё так... :o

924723_1475315302759227_1229191829_n.jpg

Вот что "фотошоп" животворящий делает :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел 2 XC90 New дизеля 2.0 в полном фарше были, чёрный и белый. Косяков много даже по зазорам, например фар. Машина не маленькая, красивая, вообщем, беру свои слова обратно, что Audi Q7 New круче - не круче, новый Вольво надо смотреть не на фотках, а в живую :cool:

Если бы не налог на лошади, то в России v8 был бы у каждого третьего туареговода. А б/у у каждого второго. ( я про дизель)

А мне эта допотопщина уже не нужна. Я точно знаю, что уже буду ездить на полноценном электрокаре :rolleyes:

И сейчас бы ездил, если бы была инфраструктура. У нас где-то 10 таких машин в городе есть.

Инфраструктура есть в Европе и очень серьёзная, если бы я жил в Европе, то уже ездил бы, а так пока приходится 8.8 на 100 - дикий расход на допотопном моторе с кучей не нужных агрегатов по машине, которые ещё и ломаться могут :mad:

Будущее - это не ДВС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, фото красивое! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, электрокар хорошо, но подход Plug-in Hybrid намного лучше в обозримые 10 лет. Но и цена должна стать разумнее, а заодно и пробег хотя бы 100 км =)

А инфраструктуру самому делать надо. Гараж себе делать с розеткой на 16А ))) Для городских поездок самое то.

--------

Видео.

Парк-ассист:

https://youtu.be/Df74s1vr5OA


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне эта допотопщина уже не нужна. Я точно знаю, что уже буду ездить на полноценном электрокаре

И сейчас бы ездил, если бы была инфраструктура. У нас где-то 10 таких машин в городе есть.

Никола тоже так думал лет 100 назад, да и ЁПрохоров... не пошло. Электрокары - баловство, будущее за автомобилями с водородными двигателями, ну и как следствие за ДВС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokatvlad, электрокар хорошо, но подход Plug-in Hybrid намного лучше в обозримые 10 лет. Но и цена должна стать разумнее, а заодно и пробег хотя бы 100 км =)

А инфраструктуру самому делать надо. Гараж себе делать с розеткой на 16А ))) Для городских поездок самое то.

--------

Видео.

Парк-ассист:

https://youtu.be/Df74s1vr5OA

Вы так о гибриде, потому как инфраструктуры в стране нет. А так гибрид -хрень, сложная, дорогая хрень!!! Потому что, 2.7 лира будет кушать , тогда как, обычное бмв или пасат,будет кушать 4.5-5 литров, вот только для того что бы окупить переплату за гибридоэкономию, Вам прийдеться проехать 200 тыс, так что бы в ноль выйти. Это работает там, где страна возмещает часть затрат на такие авто.

Другое дело электрокары, да плохо когда далеко ехать, но есть тесла и ....как не крути через каждые 200-300 км через пару лет будут стоять станции по основным направлениям

а если в доме жить где резетка не проблема? а если 95% езда по городу, могу допустить что большая половина именно так и ездит, чем тогда электрокар плох? Никто не мешает иметь хс 60 на дальняк и зиму, а весь теплый сезон (примерно 8 ) месяцев колесить по городу на i3 bmw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каждые 200-300 км через пару лет будут стоять станции по основным направлениям

Ой, я хоть и молодой ышшо, но боюсь не доживу :D чай не Европа... к тому же нефтяные, эти как их... во, лобби!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если кому еще интересны не электрокары, то сегодня в Ауди на Стачек должны выставить в шоурум новый ку7. Питер, айда заценим! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если кому еще интересны не электрокары, то сегодня в Ауди на Стачек должны выставить в шоурум новый ку7. Питер, айда заценим! :)

Да кому нужна эта жирная шкода етти? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятам с Минска:

11241511_112145292453157_1221447224_n.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти