Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

42 минуты назад, Acid сказал:

У меня сейчас XC60 с обогревом, плюсы конечно есть, но и минусы тоже: реально при свете встречных фар нити в стекле можно заметить, плюс стекло с обогревом явно хуже по качеству, потому что за 3 года эксплуатации есть несколько сколов от камней, не сильно заметных, но есть. В принципе практика показала, что за 10 минут любое стекло оттаивает даже обычным обдувом изнутри, поэтому склоняюсь в сторону проекции.

 

Поначалу нити обогрева напрягали и при дневном свете. Но сейчас привык и их не вижу.

На хс60 (2012гв) лобовое было без подогрева, но тоже, как мне показалось, не очень прочным. Почти за 100тыс км сильно покоцалось и было в мелкую точку/сколах.

Подогрев может и не причем тут.

добавлено через 3 минуты
4 часа назад, Spyglass сказал:

а на самом деле как?) 

Ну вы что?! Ну конечно же спутник не сможет дать такую четкую картинку да и ещё он-лайн.

Это трансляция с вертолёта сопровождения.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дд, если не сложно, подскажите, было ли обсуждение про скрип при торможении? Моему XC90 уже год и вот уже месяц скрипят колеса при торможении.  

Все ТО прохожу, но на Тульской разводят руками( это типо песок).

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gorliца сказал:

Дд, если не сложно, подскажите, было ли обсуждение про скрип при торможении? Моему XC90 уже год и вот уже месяц скрипят колеса при торможении.  

Все ТО прохожу, но на Тульской разводят руками( это типо песок).

спасибо

Было особенно на первых машинках. 

добавлено через 0 минут

Ваша какого модельного 16 или 17?. 

Изменено пользователем lis-oi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi, покупали в конце лета 16, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gorliца, Вам товарищ выше дал очень развернутую информацию и совет обратится к уважаемому на форуме ОД.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, спасибо, почитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню что обсуждали но не найду тему. 

В связи с этим пишу тут. 

Начисление налога уже кому то приходило за наши ХС90?

Мне пришел. И я был приятно удивлен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi,  )) А конкретнее? Сколько пришло?

 

Мне ещё не приходило.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann,  В личном кабинете налоговой у меня 10 794 р. Это я так понимаю за 2016 год с апреля месяца. Исходя из суммы и срока получается без повышающего коэффициента. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня через личный кабинет достал расчет транспортного налога. И понял почему так мало. 

Наш губернатор с барского плеча уменьшил налоговую ставку в два раза. И она стала 37.50. А вот повышающий коэффициент есть 1.5.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался тут давеча с одним VOLVO-фанатом, так вот он сказал, что вроде есть планы по появлению двигателя Drive-E 2,5(!) литра. 

Кто-то что-то про это слышал?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, с технической точки зрения тут все легко делается. специально была разработана модульная конструкция. цилиндр туда, цилиндр сюда, но это по идее в сторону уменьшения цилиндров, однако. Иначе не вяжется с политикой и стратегией вольво :xc_ligthbulb: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Satori сказал:

Общался тут давеча с одним VOLVO-фанатом, так вот он сказал, что вроде есть планы по появлению двигателя Drive-E 2,5(!) литра. 

Кто-то что-то про это слышал?

О! буду готовиться к обновлению своего 90-ика )))

Изменено пользователем DIMON D.
1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 тыщ налог в год . Примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, noob сказал:

26 тыщ налог в год . Примерно

Это в Туле? в мск ставка 150руб при 250+ л/с, то есть для мощных машин от 40 тыщ налог

Да и причем здесь налог? Мы же за техническую составляющую болеем, типа за двигатель, который сможет принять часть электората, не приемлющая пакет сока.

Вангую, что если будет 2,5л дизель, то он на российском рынке не победит лимит в 250 л/с, чтобы налоговый барьер не пугал потенциальных покупателей

Даже трехлитровые современные дизеля укладываются в 249 л/с но с моментом 600+Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, не,я просто, увидел что про налог речь и написал свой) в суть раннего разговора не вникал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dmitryn сказал:

@Satori, с технической точки зрения тут все легко делается. специально была разработана модульная конструкция. цилиндр туда, цилиндр сюда, но это по идее в сторону уменьшения цилиндров, однако. Иначе не вяжется с политикой и стратегией вольво :xc_ligthbulb: 

вспоминая историю ВАЗов как они с1200 см3 допилили до 1700 с увеличением хода поршня

Почему бы и нет :geek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, DIMON D. сказал:

О! буду готовиться к обновлению своего 90-ика )))

Тсссс! А то наши пакеты сока перейдут в категорию неликвида... :blink: :haha:

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

вспоминая историю ВАЗов как они с1200 см3 допилили до 1700 с увеличением хода поршня

Не только ходом поршня решалось. И другой высотой блока, и другим диаметром поршней/цилиндров.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти