Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

5 минут назад, Staryi сказал:

Не только ходом поршня решалось. И другой высотой блока, и другим диаметром поршней/цилиндров.

Да я в курсе :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так информация про налог выглядит в мск:)

 

FFMQ4sC5S32vDVhOwNKckg.png

 

За 12 мес - 21 840 руб.

 

Более-менее :) 60 тысяч платить было бы жестоко =) особенно на протяжении 5 лет )))

 

 

4 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коэф 1,5 это на роскошь? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, gus_dim сказал:

Даже трехлитровые современные дизеля укладываются в 249 л/с но с моментом 600+Нм

"Едут" моментом, а не мощностью. 

Все что 600+НМ - это дело! :xc_loser:

добавлено через 2 минуты

 

Изменено пользователем -=ASF=-
1 пользователю понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, -=ASF=- сказал:

"Едут" моментом, а не мощностью. 

Ога, любимая присказка дизелистов. Согласен, если просто тошнить спокойно или пахать плугом, то да. Момент рулит, никто не спорит.

Когда педаль в пол, то передачи щелкают на 5-6 тыщ об/мин (на бензине), и тут уже важна именно мощность (произведение момента на обороты)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, -=ASF=- сказал:

"Едут" моментом, а не мощностью. 

Все что 600+НМ - это дело! :xc_loser:

Так неправильно. Типа некорректно.

Здесь всё разжёвано:

http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, BrainStormeR сказал:

Так неправильно. Типа некорректно.

Здесь всё разжёвано:

http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02

Спасибо, теперь буду знать!... :haha:

 

добавлено через 2 минуты
51 минуту назад, gus_dim сказал:

Ога, любимая присказка дизелистов. Согласен, если просто тошнить спокойно или пахать плугом, то да. Момент рулит, никто не спорит.

Когда педаль в пол, то передачи щелкают на 5-6 тыщ об/мин (на бензине), и тут уже важна именно мощность (произведение момента на обороты)

А вы всегда так ездите, тыс до 5-6 каждую передачу?

Если да, то вопрос закрыт... :xc_cool:

Изменено пользователем -=ASF=-

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, -=ASF=- сказал:

А вы всегда так ездите, тыс до 5-6 каждую передачу?

Если да, то вопрос закрыт... :xc_cool:

Я нажимаю на газ столько, сколько нужно для поддержания требуемой скорости и ускорения.

Полагаю что вы ездите так же, только у вас тахометр показывает обороты меньше моего. Заметьте, что никто из нас не использует потенциальный максимальный момент и мощность, если в этом нет необходимости. Можно конечно принципиально в ручном режиме подтыкать высшие передачи и давить газ в пол, добиваясь максимального момента от мотора. Только это глупая затея в плане экономичности и долговечности мотора и трансмиссии. 

Так в чем ваш вопрос, который хотите закрыть? Момент на колесах у нас будет ОДИНАКОВЫЙ, если мы едем рядом или друг за другом. Зато, если дело принципа, то я на своем "дохлом " бензиновом моменте нажму на газ и покажу вам свою заднюю дверь при  ЛЮБОЙ скорости, потому что у Т5 момент на колесах будет всегда больше чем у Д5, ибо максимальная мощность решает все

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, gus_dim сказал:

Так в чем ваш вопрос, который хотите закрыть? Момент на колесах у нас будет ОДИНАКОВЫЙ, если мы едем рядом или друг за другом. Зато, если дело принципа, то я на своем "дохлом " бензиновом моменте нажму на газ и покажу вам свою заднюю дверь при  ЛЮБОЙ скорости, потому что у Т5 момент на колесах будет всегда больше чем у Д5, ибо максимальная мощность решает все

Предлагаю не обсуждать размер "..........".

Нравится Вам бензин - на здоровье, палите его (в 2 раза больше, чем нужно) :haha: . Мое глубокое убеждение: я не понимаю в принципе зачем на современных средне- и больших кроссоверах и внедорожниках нужны бензиновые двигатели. Это все просто стереотипы!

 

ПС. Вы на досуге почитайте характеристики современных дизельных моторов, в частности D5 VOLVO (не того, что ставили на ХС60 и ХС90-1, а который новый), а лучше покатайтесь на такой машине...

 

ППС. Но лучший мотор - это N52D30, рядная дизельная шестерка BMW. :xc_cool:


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, -=ASF=- сказал:

ППС. Но лучший мотор - это N52D30, рядная дизельная шестерка BMW. :xc_cool:

А как же "Мистер Мускул" V8?:D


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, BSR сказал:

А как же "Мистер Мускул" V8?:D

У BMW разве есть дизельные V8?

А R6 - эталонная схема, не мне Вам, Александр, рассказывать...:xc_cool:


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, -=ASF=- сказал:

У BMW разве есть дизельные V8?

Нет, я про GM 5.7 V8 бензин.

Он тоже неубиваемый, тяговитый и в Штатах стал легендой.

Правда, жрет много, но исключительно дешевый 92:haha:

 

4 минуты назад, -=ASF=- сказал:

А R6 - эталонная схема, не мне Вам, Александр, рассказывать...:xc_cool:

А я что, я разве спорю?:thumbsup::hug:


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорщики, у бенза и дизеля свои плюсы и минусы. Кому что нравится. Ну, или, если говорить правильно, зависит от выбора режима эксплуатации, особенно, если его правильно применять для конкретных задач.

Например, правильные пацанчики из Якутии с недоверием смотрят на дизель, а ЕС-овский комивояжер никогда не купит бензинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, да кто тут спорит?

Просто у увгн @-=ASF=- живет стереотип про момент и мощность. Я же говорю что "везет" на самом деле

Вечный спор бензин/дизель:)

Про чудеса Д5 с его баллоном воздуха я а курсе. Очень классная схема ухода от турбоямы. Но не надо путать его с закисью азота.

Драйв Е Д5 очень классный дизель. А Т5 лучше :baby:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gus_dim сказал:

Драйв Е Д5 очень классный дизель. А Т5 лучше :baby:

...Как в старом анекдоте по армянина и грузина, кто из них лучше... :haha: 

Вопрос простой: зачем палить 15 литров топлива, если можно палить 9 при всех остальных практически равных параметрах?

 

Правда, справедливости ради отмечу, что если стартовая разовая доплата за D5 по сравнению с Т5 переваливает за 250 т.р., то я и сам еще 10 раз подумаю, стОит ли... Хотя когда я заказывал ХС90, то D5 и Т5 были по одной цене в принципе...

2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, -=ASF=- сказал:

если стартовая разовая доплата за D5 по сравнению с Т5 переваливает за 250 т.р

У нас на русские деньги разница 109 тыщ. на всех версиях. (1600 евро) Это на новую 60-ку.

Изменено пользователем BrainStormeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, -=ASF=- сказал:

...Как в старом анекдоте по армянина и грузина, кто из них лучше... :haha: 

Вопрос простой: зачем палить 15 литров топлива, если можно палить 9 при всех остальных практически равных параметрах?

 

Правда, справедливости ради отмечу, что если стартовая разовая доплата за D5 по сравнению с Т5 переваливает за 250 т.р., то я и сам еще 10 раз подумаю, стОит ли... Хотя когда я заказывал ХС90, то D5 и Т5 были по одной цене в принципе...

разница самое главное еще в 8,2 сек до 100км/ч у D5 и 7,3 у Т5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spyglass сказал:

разница самое главное еще в 8,2 сек до 100км/ч у D5 и 7,3 у Т5. 

Вы реально считаете, что для семиместного большого автомобиля, на примере ХС90, это важно и даже заметно???... :haha:


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, -=ASF=- сказал:

Вы реально считаете, что для семиместного большого автомобиля, на примере ХС90, это важно и даже заметно???... :haha:

я написал ТТХ XC60)))

Про XC90 в 7 мест не имеет смысла, т.к. я не понимаю вообще, как можно эксплуатировать данный автобус) А те, кто ездит до 4 человек, почему нет. Погонять всем охота. 

Я все равно за дизель) Просто аргумент привел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Spyglass сказал:

разница самое главное еще в 8,2 сек до 100км/ч у D5 и 7,3 у Т5.

Эм, откуда 8.2 в Д5 ? Вы вообще про какие-то другие двигатели, не Драйв-Е. Логично сравнивать уже то что на рынке в данный момент :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти