Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

8 часов назад, Aleksey08 сказал:

Кто нибудь владеет информацией когда ждать апгрейд ХС90 и что будет нового?

По логике в ноябре должен быть какой-нибудь апдейт, ибо каждые 6 месяцев. Но пока не ясно.

 

Я в частности жду новый Sensus на базе Андройда наконец... Но не ясно дадут ли его :)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, ааа она оказывается бУхает))) поэтому так ведёт себя:haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BSR сказал:

Так и я о том же!

Тем более, что это не поломка, делающая невозможным движение, а некая фича.

Серийных проблем с электрикой, как пишут в этой статье,  я не встречал вообще. 

И об наевшихся двигателях слышу впервые. 

 

так пишут про проблемы с сенсусом на планшете. для них слишком сложно ну и  перегружается\ подглючивает иногда. Про фиат не скажу а glc тоже понятно почему: почти у каждого в нашем регионе скрипят тормоза, кому-то смазывают и проходит, кому-то меняют по гарантии колодки с новым номером. Подвеску пробивает на крупных кочках. Все - этого достаточно чтобы стать лузером :xc_crying2:. Ну т.е. если у VAG например отказывает каждая 10 (цифра с потолка) dsg, то это только каждая десятая, а у вольво половина владельцев жалуется на сенсус. поэтому фолькваген :thumbsup: а вольво с мерседесом :xc_loser:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Checkist сказал:

@DaveCage, уже есть девяностики, которые на 3 сотню пошли и все ок. Правда, там трассы больше.

по идее, надо на моточасы смотреть, а не км, даже при смене масла. У некоторых по пробкам 80 ткм будет больше моточасов, чем на 300 ткм по трассе)

Вы точно новый ХС90 имеете ввиду, а не предыдущий кузов? С 2015г выпускается и уже на третью сотню... А можно поподробнее, где вы видели эти машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ХС90 большой баг есть конечно - невозможно пересесть на другой автомобиль, в частности без АСС и CitySafety.:xc_party:

 

На днях выезжал на шоссе загруженное, казалось бы уже выехали, перед мной машина одна.. но она берёт и тормозит, а я смотрю влево и машинка вовремя подстраховала, хотя ехал без ACC :) Чудеса, да и только.

 

Ещё косяк в том, что при заведённой машине невозможно полностью вырубить фары :haha:

 

3 месяца назад у брата угнали мотоцикл, а мне пришлось это разгребать, обратился в полицию, дали мне 4-х полицейских с автоматами :haha::haha: и поехали, нашли мотоцикл по GPS и сидели 3 часа ждали вдруг вор появится мол...

 

Однако:

1 - фары полностью не выключаются, это тоже могло спугнуть, не считая того что машина и так привлекает к себе внимание

2 - не отрубил вначале детскую блокировку, трое полицейских могли и не выйти из машины оперативно :haha::haha::haha:

 

---

 

Кстати заметил что динамика машины у меня напрямую зависит от обуви :haha::haha: с осенней более твёрдой подошвой намного шустрее поехала, хотя жму также вроде :haha::haha:

 

---

 

Из реальных натянутых проблем - не понимаю почему нельзя на втором ряду зафиксировать мощность обдува кондиционера. Каждый раз только 2 деления из 5-ти.

Изменено пользователем Klinsmann
4 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, в каком то новом стиле вы начали писать :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Satori сказал:

Вы точно новый ХС90 имеете ввиду, а не предыдущий кузов? С 2015г выпускается и уже на третью сотню... А можно поподробнее, где вы видели эти машины?

почему бы и нет) 90тик не видел сам, а вот Ку7 новый кузов выпуска 09.2015 у нас продают с пробегом 188 тысяч из Германии...и не факт,что пробег еще не подкручен...а там как раз и до "третья сотня пошла" рукой подать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

В ХС90 большой баг есть конечно - невозможно пересесть на другой автомобиль, в частности без АСС и CitySafety.:xc_party:

 

На днях выезжал на шоссе загруженное, казалось бы уже выехали, перед мной машина одна.. но она берёт и тормозит, а я смотрю влево и машинка вовремя подстраховала, хотя ехал без ACC :) Чудеса, да и только.

 

Ещё косяк в том, что при заведённой машине невозможно полностью вырубить фары :haha:

 

3 месяца назад у брата угнали мотоцикл, а мне пришлось это разгребать, обратился в полицию, дали мне 4-х полицейских с автоматами :haha::haha: и поехали, нашли мотоцикл по GPS и сидели 3 часа ждали вдруг вор появится мол...

 

Однако:

1 - фары полностью не выключаются, это тоже могло спугнуть, не считая того что машина и так привлекает к себе внимание

2 - не отрубил вначале детскую блокировку, трое полицейских могли и не выйти из машины оперативно :haha::haha::haha:

 

---

 

Кстати заметил что динамика машины у меня напрямую зависит от обуви :haha::haha: с осенней более твёрдой подошвой намного шустрее поехала, хотя жму также вроде :haha::haha:

 

---

 

Из реальных натянутых проблем - не понимаю почему нельзя на втором ряду зафиксировать мощность обдува кондиционера. Каждый раз только 2 деления из 5-ти.

У всех одноклассников (почти всех) есть АСС и аналог CitySafety. 

Про фары - это "евро-мать-его-свет". Так везде. Придется смириться. Либо глушить, выключать свет и... мерзнуть. :xc_devil:

Детская блокировка - да, фича с расширенным эффектом. ;)  Жаль, что сделали одну кнопку на обе двери, а не раздельные две кнопки, как на Q7. Я обычно блокирую только ту, где младший ребенок сидит. А через вторую старший нормально выходит.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Satori сказал:

У всех одноклассников (почти всех) есть АСС и аналог CitySafety. 

Может быть у всех и есть, но протестировать можно только у Volvo, причем у любого дилера.

У фольксвагена на тест драйве, когда мне показывал работу системы менеджер салона, АСС почему то не захотела тормозить когда перед нами довольно резко затормозили. 

И это был еще тот квест найти дилера с машиной у которой был АСС.

У Мерседеса Е-ку найти такую машину не смог.

Ауди такая же ситуация.

БМВ не искал, не мое...

 

Покупать кота в мешке? История с Фольксвагеном показывает, что не стоит.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, я такие вещи не путаю), первые девяностики больше 500 тык не видел) В свиде стояла пару месяцев назад, с 220 тык, Т6, на конторе стояла, рабочая лошадка. Ушла. Говорят, даже масло не ел)

недавно на авто.ру натыкался на пару экземпляров в 180 и 200 тык. Все бывает, не все по 10 км в день ездят, некоторые по 300-500, так и набирается 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы получить 5 звезд encap надо иметь аналог citysafety в базе!!! у всех новых моделей он есть. даже у народных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Satori сказал:

У всех одноклассников (почти всех) есть АСС и аналог CitySafety. 

Про фары - это "евро-мать-его-свет". Так везде. Придется смириться.

И даже не одноклассников. Мы тут CX-5 прикупили, обязательно в соответствующей теме отпишусь - интересная машинка. ACC нет, но CS есть, уже доводил до срабатывания. Она с проекцией, так кроме автоторможения, на лобовухе целый транспарант вспыхнул в красной рамке: ПРИМЕНИТЕ ТОРМОЖЕНИЕ! Жуткое зрелище, надо сказать)))

И фары/ходовые огни у нее включаются только при достижении скорости 3-5 км/ч, а если завел и просто стоишь на месте- не светят. Это если переключатель света в автоматическом режиме. Естественно, принудительно можно включить когда хочешь. Оченно разумно, кмк.

3 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому мешает ближний свет в положении 0 на выключателе - могут перепрограммировать его на отключение. это как минимум шведский стандарт - всегда ближний\дневной свет. Как минимум в xc60 это можно было сделать через vida

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2017 в 05:55, Enduroman сказал:

@BSR, а что за некая фича? Что наша пневма делает такого фичевого, нежели в том же таурэге или рэндже? Кто-нибудь может объяснить?

Друзья, а может есть у кого-нибудь инсайд, когда Volvo планирует исправить эту уникальную "фичу" пневмоподвески? Для меня это осталось последним аргументом, почему вместо своей XC60 я не должен пересесть на XC90. Я даже смирился с необходимостью делать полную шумоизоляцию сразу после покупки, и это для машины почти за 5 млн рублей.

 

После теста стало понятно, что "бУхает" подвеска только в режиме Comfort, в режиме Dynamic такого нет. Но хочется же ездить по городу на комфорте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Acid сказал:

После теста стало понятно, что "бУхает" подвеска только в режиме Comfort, в режиме Dynamic такого нет. Но хочется же ездить по городу на комфорте...

неужели прям так бухает, что напрягает? Мне кажется на XC60 подвеска отрабатывает полицейских ещё более громко, просто звуки разные. На XC90 "бух" глухой, а на XC60 звонкий удар.

При этом на ХС90 этот "бух" есть только на определенных лежачих полицейских и при определенной скорости. Но в любом случае, лучше бы этого "буха" вообще не было.

При езде по откровенно плохим дорогам за пределами Московской области подвеска себя ведёт хорошо (на мой взгляд), лучше чем не XC60 с подвеской Comfort и тем более Dynamic.

 

И может нам @Volvo Car M1 подскажет, знает ли вообще Вольво об этой проблеме? И есть ли на XC60 New такая проблема? Спасибо.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще с пневмой вообще брать? Езжу на обычной не напрягает. По отзывам не сильно разница, а проблем нет. Ну не присядает перед вами и фиг с ним:haha2:. Клиренса 230 более чем хватает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, DIMON D. сказал:

неужели прям так бухает, что напрягает? Мне кажется на XC60 подвеска отрабатывает полицейских ещё более громко, просто звуки разные. На XC90 "бух" глухой, а на XC60 звонкий удар.

При этом на ХС90 этот "бух" есть только на определенных лежачих полицейских и при определенной скорости. Но в любом случае, лучше бы этого "буха" вообще не было.

При езде по откровенно плохим дорогам за пределами Московской области подвеска себя ведёт хорошо (на мой взгляд), лучше чем не XC60 с подвеской Comfort и тем более Dynamic.

 

И может нам @Volvo Car M1 подскажет, знает ли вообще Вольво об этой проблеме? И есть ли на XC60 New такая проблема? Спасибо.

Прям очень сложный вопрос)) Конечно, подвеска нового ХС90 работает не беззвучно, с ней были серьезные проблемы на первых годах выпуска, но все они уже решены. Сейчас качество работы подвески - более чем приемлемое, о каких либо планируемых доработках речи не идет. Новая ХС60 вызывает только восторг)) но боюсь, что мнение субъективное)). По крайней мере, какого либо дискомфорта при работе подвески нет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

Мне кажется на XC60 подвеска отрабатывает полицейских ещё более громко, просто звуки разные. На XC90 "бух" глухой, а на XC60 звонкий удар.

Не скажу, что много ездил на XC60, так, день-другой в качестве подменки, но стуков не слышал вообще. На новом 90ке ощущение просто какого-то холодца на отбое- и бух, и стук, и кажется, что сейчас отвалится. Речь веду о пневме, MY16.

О том, что не на всех ухабах так- да, точно. На пологих- нет такого.

Изменено пользователем Alxr

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, согласен! Не на всех, но на большинстве кочек бухает, с утра замерзает и подстукивает даже!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ASB9 сказал:

Зачем вообще с пневмой вообще брать? Езжу на обычной не напрягает. По отзывам не сильно разница, а проблем нет. Ну не присядает перед вами и фиг с ним:haha2:. Клиренса 230 более чем хватает. 

Я наивно полагал, что на пневме комфортнее будет, как на старом добром Диско. Но не учел, что Лендровер с бета-тестерами много соли съел (чтоб не сказать чего похуже), пока довел ее до ума. А у Вольво это первый блин был.

Ну и в угоду управляемости ее, видимо, так поднастроили, что с другой стороны вылезло стуками. Ибо Диско-3-4 хоть и сильно комфортнее на ходу, но по сравнению с Бегемотом-2, валенок. Вольво рулится, что легковушка, этого не отнять.


LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти