Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

Сегодня договорился с одним драйвовчанином. Заедем вечером на его 70-ке с Рикой!

Потом отпишусь о впечатлениях. Ни и решение шиться или нет приму уже.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня договорился с одним драйвовчанином. Заедем вечером на его 70-ке с Рикой!

Потом отпишусь о впечатлениях. Ни и решение шиться или нет приму уже.

У него какой стейдж?

Ждем результатов. Мир не без добрых людей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вводите людей в заблуждение - это не мой предел, а предел производителя коробки, компании Aisin.

Ну Ваши доводы в пользу бедных. Также, Вы по-моему, совсем не разбираетесь в технике. Я не исключаю, что коробка выдерживает и большие нагрузки чем от 540Нм но предполагаю, что при этом, ресурс сильно уменьшается, а вероятность выхода из строя сильно увеличивается. Для иллюстрации того, что я имел ввиду привожу ниже ориентировочный график зависимости вероятности выхода из строя от времени эксплуатации

[ATTACH]6969[/ATTACH]

Если это не так и на Википедии не верная информация относительно максимального крутящего момента в 440Нм для нашей коробки, то дайте другую информацию, но только из проверенных источников, а не исходя из наблюдений за живым журналом пользователей интернета.

Пожалуйста, объясните откуда такая зависимость на графике. Если для 500 нМ, то какую увидим кривую?

Тут про нашу коробку

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У него какой стейдж?

Ждем результатов. Мир не без добрых людей)

У него Рика E-Power, как я понял. 230 коников.

Он не сам прошивал, уже купил машину с чипом.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У него Рика E-Power, как я понял. 230 коников.

Он не сам прошивал, уже купил машину с чипом.

ок, 230 лосиные силы тоже очень хорошо.

В новом кофиге My2016 для D4 уже 190 л.с. , а для D5 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему никто про Нм не пишет?

я тоже не пойму что все на наших дизелях с лошадиными силами носятся :) для дизеля же момент важен, ведь он достигает максимума практически сразу после нажатия педагаза :) даже двигатель крутить не надо. недаром есть такая поговорка "Лошадиные силы продают машину, а крутящий момент выигрывает гонку" :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже не пойму что все на наших дизелях с лошадиными силами носятся :) для дизеля же момент важен, ведь он достигает максимума практически сразу после нажатия педагаза :) даже двигатель крутить не надо. недаром есть такая поговорка "Лошадиные силы продают машину, а крутящий момент выигрывает гонку" :cool:

Просто л.с. показатель понятный и "измеримый", а Нм - это что-то абстрактное. Да, большой крутяк круто, но его сложнее измерить.

Тем более после прошивки Нм больше л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок, 230 лосиные силы тоже очень хорошо.

В новом кофиге My2016 для D4 уже 190 л.с. , а для D5 220.

Неплохо. Но налоги тоже не кислые. Поэтому 163 лося рулят, а прошивка - бонусом, но неведомым для государства))


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже не пойму что все на наших дизелях с лошадиными силами носятся :) для дизеля же момент важен, ведь он достигает максимума практически сразу после нажатия педагаза :) даже двигатель крутить не надо. недаром есть такая поговорка "Лошадиные силы продают машину, а крутящий момент выигрывает гонку" :cool:

Яб вам порекомендовал почитать про момент и мощность. А то вы не совсем понимаете как это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальный представитель Рика в России проживает в Питере, и это девушка. По разговору очень приятная, на внешний вид не знаю))) вот ссылка на сайт http://www.rica-engineering.com, когда я начал там переписку, они автоматом отправили к ней. Машина 2012г. проездил пол года и чипанулся. Полтора года ездил к официалом не откатывая на сток, делать ТО и обновление ПО. Сомневающимся могу сказать, хотите РИКА или хотите БСР- шить нужно однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему никто про Нм не пишет?

там соль ведь не только в лс, да и коробка наша безболезненно терпит 420-440 Нм, не???

пусть знатоки поправят:D.

460 Нм и это реально ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass,

график прикольный, Вы правы, математическая зависимость налицо)))))

Но мне кажется, что за расчетную основу все-таки были взяты три П.)))

Если Вас интересует живучесть коробки после 500 единиц от известной компании, задайте им простой вопрос: есть ли программное (читай - принудительное) ограничение момента при переключении передач? Если ДА, и они это письменно подтверждают, можно шиться.

Форумчанин Rezaka как-то об этом ограничении упоминал ранее, но почему-то никто не придал этому значения.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spyglass,

график прикольный, Вы правы, математическая зависимость налицо)))))

Но мне кажется, что за расчетную основу все-таки были взяты три П.)))

Если Вас интересует живучесть коробки после 500 единиц от известной компании, задайте им простой вопрос: есть ли программное (читай - принудительное) ограничение момента при переключении передач? Если ДА, и они это письменно подтверждают, можно шиться.

Форумчанин Rezaka как-то об этом ограничении упоминал ранее, но почему-то никто не придал этому значения.

А если еще пытаться далее ньютоны считать, даваете тогда не будем забывать про передачу момента и на хальдекс. Там же еще и gear ratio влияет как множитель для ньютонов :):eek::D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS,

Да, но согласитесь, что слабым звеном был именно гидроблок с соленоидами. Я не помню большого количества жалоб на Халдекс. Он страдает скорее от манеры и условий езды, нежели от чистого превышения момента. Любители кикдаунов, особенно на груженом автомобиле - вот истинные убийцы муфты))))))

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчанин Rezaka как-то об этом ограничении упоминал ранее, но почему-то никто не придал этому значения.

Упоминал :rolleyes: Ну не верят они, хоть ты тресни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rezaka,

Я думаю, дело не в доверии, а в непонимании магии цифр))))

Все наслышаны, что потолок пресловутой коробки 450 Нм.

А что, куда и откуда непонятно. Но лучше подстраховаться)))))

Тут появляется Полестар со своими 470 Нм.

"Ну это уже на пределе" - говорят люди.

И вдруг Р и Б выдают цифры "за 500".

"Какой ужас, она же от такого момента развалится, я же читал! " - говорят люди.

А она рраз, и живет.

А у соседа на нечипованной машине рраз, и начала дергаться.

Парадокс))))))

В общем, про Р говорить не могу, но Б точно ограничивает момент при переключении. Может, поэтому Б не такой резкий, как Р?

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря драйвовчанину сегодня удалось потестить XC70, чинованную RICA E-Power 470 н/м и 230 лосей.

Впечатления следующие.

С места динамика не ощущается, вернее разница между чипованным движком и в стоке. Однако, после 60 км/ч разница становится ощутима. Появляется реальный, очень бодрый подхват, машина просто едет, в отличии от стоковой. Причём разницы в подхвате нет что с 60 км/ч, что со 120 - прёт одинаково уверено.

Уж не знаю почему, по более гибкой и эластичной показалась работа коробки. Может это иллюзия. Но вот такие ощущения есть.

Зато и тормоза проявили себя с обратной стороны. С подобной динамикой тормоза явно просятся более мощные.

По расходу явная разница со стоковым, но не в пользу стока)) Сравнили статистику моего аппарата и чипованного - 12,4 против 8,9 на чипе. Вот так вот.

Резюме следующее: для чисто городской эксплуатации чиповка вообще ни к чему. Попросту не проявить себя движку в городской эксплуатации. А ради экономии топлива - так столько не проездишь, чтобы отбить.

А вот для езде по трассе - MUST HAVE однозначно! Выигрыш и удовольствие будут гарантированы.

Для себя пока не решил, буду ли чиповать. Скорее да, чем нет. Буду думать.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а кто-нибудь слышал о конторе Winde. Вот скачал с их сайта.

"Winde не продает "воздух" в виде ничем не подкрепленных цифр прироста, что делают почти все тюнинговые фирмы Москвы. Все программы проходят тщательную настройку на собственном полноприводном мощностном стенде с использованием дилерского диагностического оборудования. Так происходит уже 7 лет. У нас не работают с Вашим ценным автомобилем на глазок вслепую".

Что скажете?


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, а кто-нибудь слышал о конторе Winde. Вот скачал с их сайта.

Что скажете?

Это дилер Рики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это дилер Рики.

Гладко они пишут на сайте)) красочно))


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти