Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

Это серьезная компания. Если посмотреть на графики прироста по Вольво, то можно увидеть что стоковые показатели мощности совпадают с заявленными, а момент всегда чуть выше, и это правильно. Значит, стенды ребята калибровать умеют.

При этом стоковые и тюнинговые параметры на тот же D4 бьются с BSR-вскими копейка в копейку)))).

Щас я опять услышу, что это все профанация))))

Но при этом когда замеряются сторонние прошивки, разлет большой.

Опыт был.

Ну это и понятно, когда меряешь чужое все выставляешь на глазок;)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гладко они пишут на сайте)) красочно))

Ну сайту их уже лет 10. Сначала были дилерами австрийской UPsolute www.upsolute.com и сайт у них был www.upsolute.ru. Потом их лишили дилерства. Сейчас дилеры Рики. Может еще кого. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Сегодня накатил прошивку от РИКА 275л.с. до этого был прошит то же РИКА но 245л.с., авто 2012г. D3 163л.с пробег 83 000, из них примерно 50 000 пробег с прошивкой 245л.с. Ну что могу сказать- хоть и разница не большая, всего в 30л.с. но машина пошла заметно быстрее, дополнительная радость и эмоции от вождения вам обеспечены!!! С коробкой проблем нет, масло менял на 80000, здесь пишут крутящий момент и все такое убьет каробас довольно быстро, не знаю спорить не буду, но на что вам голова - наверное не только, что бы в не есть))) Так, что думайте, и всем УДАЧИ!!!

Ну и как Stage II себя показывает? Почитал и захотел, ибо являюсь обладателем E-Power и программатора, но на лето уже хочется большего, чем 230 л.с.

Касательно темы, почему у Рики все хорошо со связкой ОД/пин-код/чип (я сам прошёл этот путь, если что), есть пара мыслей, которые не претендуют на истину, но вдруг... (далее полная конспирология и теория заговора)

Я уже где-то писал, что в те тёмные времена, когда BSR (не наш, а компания в Швеции) предлагали автовладельцам писать гневные письма в Volvo Cars по поводу введения пин-кода, Рика спокойно шила свой чип всем желающим и проблем с получением пин-кода не было.

Примерно в те же времена (чуть позже) у ОД появился Polestar и многие из драйвчан, прошившиеся официально, стали выкладывать фотографии с письмами и сертификатами Polestar, на которых был указан вот такой обратный адрес: POLESTAR, PO BOX 1, 1380 AA, WEESP, THE NETHERLANDS

4425d8cs-960.jpg

Конечно, город Весп расположен на некотором удалении от города Ватеринген, где зарегистрирована штабквартира "Rica Engineering BV" – всего 60 км по прямой – но это несомненно ближе, чем 810 км по прямой до Векшё (Швеция), где находится BSR.

Опять же, прошивка E–Power = Polestar на XC60 12MY...

Может одни пишут прошивки для других и поэтому знают, как и где получить желаемый пин-код, в то время как другие закрывают глаза на некоторые дополнительные заработки первых, потому что на прошивках сами зарабатывают? А всё остальное маркетинг и видимость причастности к настоящему спорту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей S,

Действительно, похоже на теорию заговора)))

Хотя все может быть.

Но я был уверен в том, что Полестар появился у Вольво почти сразу после того, как продукт - менеджер БСР был уволен и перешел в Полестар.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей S,

Действительно, похоже на теорию заговора)))

Хотя все может быть.

Но я был уверен в том, что Полестар появился у Вольво почти сразу после того, как продукт - менеджер БСР был уволен и перешел в Полестар.

Прошивки всё же пишут не продакт-менеджеры. А раз был уволен, значит теоретически мог предложить для Volvo выход на новый рынок на основе продукта бывшего конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так и было. Возможен даже слив информации в период работы в БСР.

Но суть не в этом.

Вы заметили связь между адресами П и Р. И схожесть показателей их прошивок для определенной модели двигателя.

Любопытно, а как Вы думаете насчет след.факта:

Stage 1 у Р и Б выдают одинаковые цифры прироста. При этом стоковые замеры (по цифрам) также бьются практически в копейку.

Это просто совпадение, одинаково мыслящие инженеры, или слив информации?

Интерес чисто академический, так как Вы провели интересную параллель. :)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любопытно, а как Вы думаете насчет след.факта:

Stage 1 у Р и Б выдают одинаковые цифры прироста. При этом стоковые замеры (по цифрам) также бьются практически в копейку.

Это просто совпадение, одинаково мыслящие инженеры, или слив информации?

Я думаю вот что:

  1. Rica такой же поставщик «запчастей», как и любой другой Aisin, MANN, Delphi, Bosch, Valeo, ... Только в отличие от железа, они поставляют софт, как Garmin или Navteq для «родных» навигаторов.
  2. Polestar – это прежде всего бренд – просто голубенький квадратик с белыми буковками.
  3. Polestar Racing это бренд с какой-то историей в мотоспорте и «туринговых соревнованиях». С момента основания в 1996 году Polestar Racing в т.ч. занимается созданием гоночных автомобилей и на волне сотрудничества с Volvo для некоторых рынков (Австралии, например) выпускает гражданские версии этих гоночных автомобилей (с правильными не только настройками, но амортизаторами, тормозами, фильтрами и прочее).
  4. Polestar Performance Optimisation, когда официальный дилер Volvo заливает на гражданскую машину «спортивную» прошивку и вешает голубой квадратик, не имеет никакого отношения ко всему этому гоночному и окологоночному безобразию.

Поэтому Volvo ничто не мешает развести мух и котлет – пускай гонщики гоняют и наращивают бренду стоимость и важность, а разработчики прошивок делают по заказу прошивки + ОД эти прошивки продают и дарят голубой квадратик.

В общем, вот что я думаю.

Исходя из этих мыслей я свой D3 AWD прошил Rica самостоятельно и получил 163/420 > 230/470 (Rica E-Power или Polestar для D5), в то время как если бы я это сделал через ОД то получил бы 163/420 > 215/440 (Polestar для D3 или Rica OEM Upgrade) без возможности дальнейшего роста.

Вдогонку ещё пара наблюдений:

  • Rica тюнит даже S60 Polestar T6 и V60 Plug-in Hybrid.
  • Прошивки Polestar и Rica для новых двигателей Drive-E выходят практически одновременно (пресс-релиз Polestar конечно же на пару недель пораньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей S,

Благодарю за очень развернутый ответ.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и получил 163/420 > 230/470

Вот бы на деле их проверить :rolleyes: уж очень цифры сладкие для D3. Тут на D5 был случай :D даже обещанных с завода не удалось добиться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата:

Сообщение от Corvet

Всем привет! Сегодня накатил прошивку от РИКА 275л.с. до этого был прошит то же РИКА но 245л.с., авто 2012г. D3 163л.с пробег 83 000, из них примерно 50 000 пробег с прошивкой 245л.с. Ну что могу сказать- хоть и разница не большая, всего в 30л.с. но машина пошла заметно быстрее, дополнительная радость и эмоции от вождения вам обеспечены!!! С коробкой проблем нет, масло менял на 80000, здесь пишут крутящий момент и все такое убьет каробас довольно быстро, не знаю спорить не буду, но на что вам голова - наверное не только, что бы в не есть))) Так, что думайте, и всем УДАЧИ!!!

Ну и как Stage II себя показывает? Почитал и захотел, ибо являюсь обладателем E-Power и программатора, но на лето уже хочется большего, чем 230 л.с.

Я вообще теперь думаю, что именно эта прошивка изначально должна быть стоковой. Вот именно сейчас то что нужно! - не больше не меньше. И дело здесь не в разгоне до сотки, и не в остальном, а в том что машина за 2 млн., а сейчас уже и 2,5 млн. именно так должна ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот бы на деле их проверить :rolleyes: уж очень цифры сладкие для D3. Тут на D5 был случай :D даже обещанных с завода не удалось добиться :(

D3 и D5 2.4 это один двигатель с разными программами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот бы на деле их проверить :rolleyes: уж очень цифры сладкие для D3. Тут на D5 был случай :D даже обещанных с завода не удалось добиться :(

Наверное, важно чтобы прибавка была похожа на правду, а не абсолютное соответствие цифрам. У разных стендов всегда будет разброс в абсолютных цифрах, но математически прибавку они измерят верно. Т.е. если прошивка обещает +50 ньютонов и +67 лошадей, то эта прибавка должна получиться (плюс-минус) независимо от конечных цифр.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще теперь думаю, что именно эта прошивка изначально должна быть стоковой. Вот именно сейчас то что нужно! - не больше не меньше. И дело здесь не в разгоне до сотки, и не в остальном, а в том что машина за 2 млн., а сейчас уже и 2,5 млн. именно так должна ездить.

А дополнительно какие-либо модификации делали? Доп. радиатор на АКПП, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дополнительно какие-либо модификации делали? Доп. радиатор на АКПП, например.

Нет, здесь где то есть целая тема по этому вопросу если я не ошибаюсь.

Уверяю вас, все ваши волнения по поводу коробки напрасны, если ей сломаться она выйдет из строя и без прошивки - то же где то целая тема по этому вопросу. Я уже скоро 100 000 разменяю, и все ОК. и это на прошитой изначально машине. Приезжайте, прокатитесь, что бы развеять все ваши сомнения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи где в Питере сделать прошивку Rica ? Я так понимаю она дешевле Полестара и мощней? Машина 12 год

И подскажите надо ли вырезать сажевый фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

korynd78, "с места в карьер"? :D сразу после покупки "во все тяжкие"? :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korynd78, "с места в карьер"? :D сразу после покупки "во все тяжкие"? :D

какой "карьер"? машина 12 года

самое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лесник, а как же помучится на стоке :D? Для, так сказать, остроты ощущений при смене прошивки...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил чиповать буду РИКОЙ на 245 л.с. в Аксесс авто. 37 тыс сказали будет стоить.

Не буду на стоке ездить )))

Скажите пожалуйста знатоки D3 и D4 двигатели только прошивкой отличаются или еще чем то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил чиповать буду РИКОЙ на 245 л.с. в Аксесс авто. 37 тыс сказали будет стоить.

Не буду на стоке ездить )))

Скажите пожалуйста знатоки D3 и D4 двигатели только прошивкой отличаются или еще чем то?

У Вас же 163 л.с.? Если да, то D3 и D4 - это одинаковые двигатели. От D5 отличаются только прошивкой.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти