Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

От D5 отличаются только прошивкой.

это вам кто сказал?

вас обманули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это вам кто сказал?

вас обманули...

Может быть, Вы путаете D3 2.0L и D3/D4/D5 2.4 L ?

Если нет, то поделитесь, чем D5 отличается от D4? :)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не занимайтесь ерундой, приводите заводской код двигателя (№3 на схеме, под теплоизоляцией мотора). Так будет проще определить что там за D...

-_--_voicepnghigh.jpg' alt='default_sleep.png' alt='-_-'>-_voicepnghigh.jpg'>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код двигателя можно расшифровать из ВИН номера-6 и 7 символы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть, Вы путаете D3 2.0L и D3/D4/D5 2.4 L ?

Если нет, то поделитесь, чем D5 отличается от D4? :)

тоже было бы интересно взглянуть на доказательства отличия (кроме прошивки) 2,4 литровых дизелей друг от друга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну если читать буквально, то двигатели разные. Например, D4 это D 5244 T7. D5 это D 5244 T15. Старый D5 2010 года 205 сил это D 5244 T10. Плюс другая начинка в ЕСМ. Формально двигатели разные. Фактически это один двигатель.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно многим теоретикам из этой темы будет интересна переписка ниже...

Я не исключаю, что коробка выдерживает и большие нагрузки чем от 540Нм но предполагаю, что при этом, ресурс сильно уменьшается, а вероятность выхода из строя сильно увеличивается. Для иллюстрации того, что я имел ввиду привожу ниже ориентировочный график зависимости вероятности выхода из строя от времени эксплуатации

attachment.php?attachmentid=6969&d=1422430391

А для вас не аргумент авто у которой пробег 100т км из которых 60т км с 450нм (чип у офицалов ставил) и 40т км с 540нм и коробка не умерла. Мне как то пофиг что где написано про максимальный крутящий момент, самое главное что у меня одна из самых быстрых хс60 с d5 и она едет намного лучше вашей и других хс60 на этом форуме, и мне приятно ездить не на жужалке которой она была до чипа) А вы дальше спорьте и доказывайте что у она максимум держит 440нм, если вам не хватает моих фактов, то это уже ваши проблемы.
Мужики итог есть! У меня он вчера произошел... На 97т км, 60т км я проехал на чипе от од с 450нм и практически 40т км с 540нм, коробка умерала около 5т км, появились пробуксовки, ну как будто колесо буксуют но это в коробке что то, и как итог вчера авто стала дергатся очень сильно при переключениях и перестала переключать передачи, ну и повыскакивало кучя сообщений и после вообще встала и отказалась ехать. Ожидание эвокуатора 2 часа еще 2 часа езды до сервиса который специализируется на акпп и вердикт что коробка умерал, вообщем решили поставить восстановленную т.е с завода восстановленную, цена вопроса 170тр. Завтра еду забирать.

У меня авто 2008г. D5

P.S. Не примите за злорадство, но по факту, оказалось, что данная машина ездила лучше других совсем не долго, но это уже проблемы г-на Volvo727, который может теперь спорить и что то доказывать до бесконечности, но вот только кто теперь будет слушать?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexae,

Как минимум, я буду слушать.

Поделитесь, пожалуйста, на основе чего составлен этот график?

Формула?

При каких условиях?

Манера езды?

Следование рекомендациям дилеров (смена масла, сброс адаптации)?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как минимум, я буду слушать.

ну еще бы, иначе будете голодать :) без обид.

Поделитесь, пожалуйста, на основе чего составлен этот график?

Формула?

коммерческая тайна.

Вообще дело не в графике, дело в том, что скорее всего ограничение в 440Нм, заявленных производителем - это не пустые слова и превышении допустимой нагрузки неизбежно отразится в худшую сторону на значениях вероятности выхода из строя. Точный график должен быть в BSR, но Вам его скорее всего никто не даст т.к. это не самый лучший инструмент для продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин читаю и страшно чиповать становится. Если делать Рику на d3 245 лс коробка выдержит ? Езжу обычно спокойно но хочется иметь запас тяги на случай обгонов по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин читаю и страшно чиповать становится. Если делать Рику на d3 245 лс коробка выдержит ? Езжу обычно спокойно но хочется иметь запас тяги на случай обгонов по трассе

Чипуйте смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чипуйте смело.

Через 40-50т км коробку поменяешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ограничение в 440Нм, заявленных производителем

откуда дровишка?

a6s5Pxu.png

А Polestar D5 до 470Нм?

DWBJOtj.png


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну еще бы, иначе будете голодать :) без обид.

Конечно без обид. Тем более я уже писал, что BSR не является основным средством заработка и иллюзий по кол-ву форумчан, как потенциальных клиентов у меня нет. Так что мой интерес в данном вопросе больше академический, нежели коммерческий. В бытность тесного сотрудничества по BSR с целым рядом дилеров Вольво у меня набралась определенная статистика и Ваш график в нее ну никак не вписывается.

дело в том, что скорее всего ограничение в 440Нм, заявленных производителем - это не пустые слова и превышении допустимой нагрузки неизбежно отразится в худшую сторону на значениях вероятности выхода из строя.

Математически да. Но прошу учесть, что для построения кривой зависимости необходимо учитывать массу сопутствующих факторов.

Например, своевременная замена масла и сброс адаптации.

Пробки и внешние погодные условия.

Манера езды.

Кроме этого немаловажен сам процесс тюнинга.

Например, уменьшение времени переключения передач и принудительное ограничение крутящего момента в момент переключения (извините за тавталогию), зашитые в программе капитально щадят коробку.

Polestar, BSR это точно делают, Rica наверняка тоже (но не поручусь на 100%)

У Volvo727 чип малоизвестный, поэтому при прочих равных подобная неприятность могла случиться, например, из-за недоработки ПО.

Безусловно, повышение момента уменьшает ресурс.

Никто с этим аргументом не спорит.

Вопрос только как именно будет выглядеть реальная кривая с учетом всех факторов.

Согласно Вашему графику ближе к 70 000 км пробега вероятность выхода из строя коробки повышается примерно на 75%:confused:

В реальности чип от хорошего производителя вряд ли повысит эту статистику больше, чем на 5%

В любом случае дальше спорить бесполезно, т.к. вводные данные для графика являются Вашей коммерческой тайной:), а без них никуда

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манера езды.

Мне почему-то кажется, что именно этот параметр может как "положить" упомянутый график, так и "вскинуть" его до небес :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yukaz,

Безусловно. Я бы еще отметил пробки и жару.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть, Вы путаете D3 2.0L и D3/D4/D5 2.4 L ?

Если нет, то поделитесь, чем D5 отличается от D4? :)

за счет чего происходит наддув на Д4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы пытаетесь анализировать бредовый график, который не отражает реальное использование трансмиссии.

такой график вообще невозможно построить в аналитических целях, потому, как максимально развиваемый момент - это не полная инфа для оценки ресурса. даже то, что вы там говорите. что с большим моментом ресурс будет меньше - неправда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за счет чего происходит наддув на Д4?

2 турбины

одна на низких, вторая на средних включается.

Сколько дунуть - определяет программа (на d4 одна, на d5 другая).


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы пытаетесь анализировать бредовый график, который не отражает реальное использование трансмиссии.

Простите, мы - это кто? :)

Я, например, не пытаюсь его анализировать, а наоборот, хочу показать автору несостоятельность графика без учета огромного количества вторичных факторов.

А наддув в Д4 происходит также, как и в Д5 - за счет работы двух турбин.

Собственно, AndreyS уже ответил.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти