Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

А ещё советуют ставить дополнительный радиатор на коробку,под это дело даже штатное место есть.И стоит в районе 20руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex xc60 сказал:

А ещё советуют ставить дополнительный радиатор на коробку

Это миф.

Если ездить с педалью в пол, то не поможет никакой радиатор.

А если использовать крутящий момент разумно, то он просто не нужен:yes:

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

У меня Stage2+  доп. радиатор на АКПП.

1.Подключал Dice в динамике. Маx момент на коробке ни разу не превысил отметку в 480 Нм. (может быть с прицепом в горку и с педалью в пол и получится 500 Нм).

2. Доп. радиатор помогает только на трассе на скоростях за 120 км/ч. В пробках температура падает не значительно. 


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, т.е доп радиатор по вашему мнению не обязателен к чипу?Ну то что хуже не будет я понимаю, но критично ли без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, CCM^TackS сказал:

критично ли без него?

Критично без него, думаю, на высоких оборотах. Но не уверен.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Критично без него, думаю, на высоких оборотах. Но не уверен.

Самое простое и надежное средство  - чистые радиаторы. Поэтому раз в 60000 км нужно снимать и промывать каждый радиатор в отдельности и будет счастье.

Иногда имеет смысл ставить доп. интеркуллер на бензиновые машины со 2 или 3 стадией тюнинга. Для дизелей это менее актуально.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где действительно нужен радиатор на кпп, так это безлимитные автобаны, когда на 200+ идешь 3-4 часа. А отжечь на риге 15 минут, можно и со штатными чистыми радиаторами.

п.с. но я все равно хочу себе поставить радиатор на кпп (после окончания гарантии) :) ибо снова хочу прохватить Берлин-Мюнхен

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2016в14:39, Nikolay сказал:

Расход в городе увеличился незначительно. За городом - остался без изменения, но - если хорошо "топить", то уходит в космос:hyper:

За городом расход точно увеличился мин на 0,5 литра при любом движении (хоть медленно, хоть быстро). Но в целом надо говорить о лишнем литре. 

 

4 часа назад, carlson_f1 сказал:

Где действительно нужен радиатор на кпп, так это безлимитные автобаны, когда на 200+ идешь 3-4 часа. А отжечь на риге 15 минут, можно и со штатными чистыми радиаторами.

п.с. но я все равно хочу себе поставить радиатор на кпп (после окончания гарантии) :) ибо снова хочу прохватить Берлин-Мюнхен

На автобанах ограничитель не в скорости, а в цене дизельного топлива... Так что не вижу смысла так насиловать авто только по этой причине, где топливо при 200+ постоянно уйдет в космос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Spyglass сказал:

За городом расход точно увеличился мин на 0,5 литра при любом движении (хоть медленно, хоть быстро). Но в целом надо говорить о лишнем литре. 

Вот кстати, очень странно!

Обычно на нормальных прошивках происходит с точностью до наоборот.

Вы не обращались с этим вопросом туда, где заливали софт?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, BSR сказал:

Вот кстати, очень странно!

Обычно на нормальных прошивках происходит с точностью до наоборот.

Вы не обращались с этим вопросом туда, где заливали софт?

Наверное, все кроется  в деталях. Чип-тюнинг не бывает без повышения расхода, т.к. автоматически повышаются обороты двигателя за счет чего и идет прирост в разгоне, иначе при тех же самых параметрах невозможно было бы осуществить прирост.

Или можно сравнить это с заявлениями автопроизводителей, которые пишут про какие-то эфемерные 3-4 литра, а по факту 5-6.

 

Я надеялся, что более совершенная прошивка каким-то образом позволит снизить топливо только на основании того, что старая была совсем неэкономичной и повышение расхода все равно будет меньше , чем на старой. Но, видимо, это не так.

 

На выходных поеду на дачу, посмотрю какой расход будет по знакомому маршруту.

 

А так по себе помню, что на расход влияет все что угодно и качество топлива, температура за бортом, груженая или не груженая машина... 

 

Короче говоря, юридически предъявить претензии невозможо, имхо.

 

Пока буду наблюдать. 

 

А на счет левизны, то вряд ли. Есть сертификат и делалась она у оф. дилера, который тут на форуме есть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, BSR сказал:

Вот кстати, очень странно!

Обычно на нормальных прошивках происходит с точностью до наоборот.

через некоторое время расход придет в норму. Человеческий фактор тут причина. знакомство с новым поведением машины предполагает более агрессивную езду первое время. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, как правило, если держать прошитый двигатель в зоне оптимального крутящего момента, то расход падает, ну или остается на месте.

Если крутить выше этой зоны, то расход подрастает.

В этом и состоят нюансы.

Конечно, я понимаю, что внешние факторы влияют на расход, поэтому я говорю не об абсолютных цифрах, а о сравнительных (при прочих равных)

Я так понял, что на прошивке Вы уже и в городе покатались, и по стране по трассам тоже пробежались.

По идее, длительные поездки по трассам должны были снизить средний расход.

Если расход не снизился, а наоборот, вырос - может это сигнал проверить машину?

Вдруг какой датчик дурит?

На левизну я не намекаю, ибо до сих пор не знаю, чем же Вы прошились:haha:

 

2 минуты назад, adh сказал:

через некоторое время расход придет в норму. Человеческий фактор тут причина. знакомство с новым поведением машины предполагает более агрессивную езду первое время. 

В целом согласен, но тут другой случай, ибо (если не ошибаюсь) @Spyglass прошился не вчера, и проехал уже не одну тысячу. 

И написал он в своем посте достаточно четко (цитирую)

50 минут назад, Spyglass сказал:

За городом расход точно увеличился мин на 0,5 литра при любом движении (хоть медленно, хоть быстро). Но в целом надо говорить о лишнем литре. 

Т.е дело не в первичной эйфории от добавленных лошадей:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, BSR сказал:

Т.е дело не в первичной эйфории от добавленных лошадей:)

Значит дело в прошивке или в авто. Третьего уже не дано :). Что то мне подсказывает, что прошивка у него  Rica E-Power


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, BSR сказал:

@Spyglass, как правило, если держать прошитый двигатель в зоне оптимального крутящего момента, то расход падает, ну или остается на месте.

Если крутить выше этой зоны, то расход подрастает.

В этом и состоят нюансы.

Конечно, я понимаю, что внешние факторы влияют на расход, поэтому я говорю не об абсолютных цифрах, а о сравнительных (при прочих равных)

Я так понял, что на прошивке Вы уже и в городе покатались, и по стране по трассам тоже пробежались.

По идее, длительные поездки по трассам должны были снизить средний расход.

Если расход не снизился, а наоборот, вырос - может это сигнал проверить машину?

Вдруг какой датчик дурит?

На левизну я не намекаю, ибо до сих пор не знаю, чем же Вы прошились:haha:

 

Я прошился официальной рикой 245 л.с. (stage 1) 245л.с./500нм с 205 л.с. (my2011)

 

А датчик может влиять на расход топлива или он только может показывать завышенные цифры?

 

По стране я проехал 3200 км. 1600 км - 10,6, Обратно на груженной машине (3 человека и полный багажник) - 10,9

Езда везде разная. Но старался ехать быстро. 700 км в одну сторону от 120 до 200. В основном этот интервал шел 140-150. После чего с 9,2 литров расход вырос до 10,6. Иногда использовал спорт-режим. В общем ездил везде с превышением, немного стоял в пробках и всегда включен кондер. 

 

По городу ездил очень мало, т.к. авто используется в основном в выходные.

В городе цифры скачут у меня и так сильно от 8,5 до 11,5 (до прошивки) 

 

Дача будет хорошим показателем

 

А самый экономичный режим у нас я так и не понял. Вроде, 95-100. 

 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом эксплуатации D4 с RICA

30.000 км проехал на RICA E-power (230лс). Прошивался когда машина проехала 9.000км. Впечатления только положительные, машине действительно стало легче ехать. Расход немного упал.

Затем перешел на Stage-2 (275лс). Проехал на st2 10.000км. Эффект от перехода на Stage-2 в разы больше чем от перехода с D4 на RICA E-power. Машина реально поехала. Заметил что на холостых стала  меньше вибрация от двигателя в руль. Никаких проблем с коробкой не ощущается, работает плавно.  На полную стараюсь не отжигать, но всегда приятно что есть запас по мощности.  По трассе со скоростью 90-100 без обгонов был расход в  5л/100км. На стоком D4 того расхода никогда не было. После заправки видел цифру запаса хода в 1360км.

 

 

DSC_1431.JPG

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AlexShat сказал:

Хочу поделиться опытом эксплуатации D4 с RICA

30.000 км проехал на RICA E-power (230лс). Прошивался когда машина проехала 9.000км. Впечатления только положительные, машине действительно стало легче ехать. Расход немного упал.

Затем перешел на Stage-2 (275лс). Проехал на st2 10.000км. Эффект от перехода на Stage-2 в разы больше чем от перехода с D4 на RICA E-power. Машина реально поехала. Заметил что на холостых стала  меньше вибрация от двигателя в руль. Никаких проблем с коробкой не ощущается, работает плавно.  На полную стараюсь не отжигать, но всегда приятно что есть запас по мощности.  По трассе со скоростью 90-100 без обгонов был расход в  5л/100км. На стоком D4 того расхода никогда не было. После заправки видел цифру запаса хода в 1360км.

 

 

DSC_1431.JPG

Не знаю, может дело в новизне авто, но у меня был пробег в 120 км, когда нужно было экономить топливо. Сначала ехал так (90-110) - 20 км, потом на круизе 109 км км 20, но понял, что она быстро слишком набирает после обгонов, а потом перешел на режим мгновенного потребления топлива. Отпускал педаль совсем на спусках, в горку не давил, а чуть сбавлял по дозировке. В итоге уложился в 6,9. И то, я реально старался и смотрел всегда на расход. Думаю, при таком подходе сразу уложился бы в 6,7 максимум!!! В авто три взрослых человека и груза мин на 100 кг. Плюс кондер, свет фар и температура гр. 22.

 

Рекорд был до чипа в районе 6,2-6,3 с дачи ночью и то он был не мой, а отца.

 

275 л.с. - имхо, стремно делать и на нашу машину уже не нужно. Реально динамики 245 л.с. хватает. Тормозов точно нет( 

Хотя к хорошему привыкаешь быстро. Я бы точно не делал, хотя даже физически не могу)

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минуты назад, Spyglass сказал:

А датчик может влиять на расход топлива или он только может показывать завышенные цифры?

Я не имел в виду датчик уровня топлива, это было образное предположение о неисправности.

Даже у @AlexShat, с еще большим форсажем расход снизился, и у Вас точно должен был снизиться.

Попробуйте в поездке на дачу держать двигатель в зоне 2000 - 2600 об\мин.

Это оптимальный режим для Д5.

Ну а после вернемся в обсуждению расхода.

Изменено пользователем BSR

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Spyglass сказал:

На автобанах ограничитель не в скорости, а в цене дизельного топлива... Так что не вижу смысла так насиловать авто только по этой причине, где топливо при 200+ постоянно уйдет в космос!

Ну я ж не постоянно там катаю. Последний раз 4 года назад на дизельном чипованном туране, при максималках до 230 и средней в районе 200 расход был 11 литров -вполне разумно. Для него оптимальная скорость/расход было около 160 км/ч при среднем расходе 8 л. Местные там так районе 160 км/ч и катаются на работу.

Вот на вольве я еще не разу ни катал по безлимитам, а когда выберусь, что мне лишить себя удовольствия, ради экономии солярки?

На этом крокодиле Д4+BSR и скоростях 220-240 средний расход вангую в районе 15 л. Много да, но это смотря с чем сравнивать. Бензинки на таких скоростях будут иметь средний расход более 25л.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, BSR сказал:

Я не имел в виду датчик уровня топлива, это было образное предположение о неисправности.

Даже у @AlexShat, с еще большим форсажем расход снизился, и у Вас точно должен был снизиться.

Попробуйте в поездке на дачу держать двигатель в зоне 2000 - 2600 об\мин.

Это оптимальный режим для Д5.

Ну а после вернемся в обсуждению расхода.

Ок, посмотрим, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, carlson_f1 сказал:

Ну я ж не постоянно там катаю. Последний раз 4 года назад на дизельном чипованном туране, при максималках до 230 и средней в районе 200 расход был 11 литров -вполне разумно. Для него оптимальная скорость/расход было около 160 км/ч при среднем расходе 8 л. Местные там так районе 160 км/ч и катаются на работу.

Вот на вольве я еще не разу ни катал по безлимитам, а когда выберусь, что мне лишить себя удовольствия, ради экономии солярки?

На этом крокодиле Д4+BSR и скоростях 220-240 средний расход вангую в районе 15 л. Много да, но это смотря с чем сравнивать. Бензинки на таких скоростях будут иметь средний расход более 25л.

 

Тоже верно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти