· #201 Опубликовано 24 января, 2015 Куда ленту фум наматывать?Гусары , .....молчать...:D:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #202 Опубликовано 25 января, 2015 Относительно подтекания - общался с официалом который донес следующую мысль: при использовании фильтров масла сторонних производителей возможно подтекание в районе "колбы" от которой "рукой подать" до патрубков по этой теме. Можно грешить на патрубки и отсутствие хомута а причина чуть ниже. При определенных обстоятельствах могут быть плачевные последствия - масло попадает на генератор...У меня фильтр FRAM, реально подтекает. Масло и фильтр менял сам, новое кольцо ставил. Вот теперь думаю что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #203 Опубликовано 25 января, 2015 Господа,На первой странице пропали фотки. Куда ленту фум наматывать? Снимаешь хомуты, вытаскиваешь пластиковую трубку с датчиком (указал стрелкой), с двух сторон наматываешь фум ленту, ставишь два хомута и затягиваешь их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #204 Опубликовано 25 января, 2015 У меня фильтр FRAM, реально подтекает. Масло и фильтр менял сам, новое кольцо ставил. Вот теперь думаю что делать?Некоторые фильтры поставляются с прокладкой, имеющей круглое сечение - это проблема. Правильная прокладка должна быть с овальным сечением и с флажком для снятия. Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #205 Опубликовано 25 января, 2015 Снимаешь хомуты, вытаскиваешь пластиковую трубку с датчиком (указал стрелкой), с двух сторон наматываешь фум ленту, ставишь два хомута и затягиваешь их.Понял. Сенкс! Видимо нужно будет на теплую Ашановскую парковку ехать XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #206 Опубликовано 25 января, 2015 Некоторые фильтры поставляются с прокладкой, имеющей круглое сечение - это проблема. Правильная прокладка должна быть с овальным сечением и с флажком для снятия.У FRAM прокладка круглая. ((((( Сегодня специально снимал и смотрел А в принципе прокладка родная, многоразовая? Можно ее несколько раз использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #207 Опубликовано 25 января, 2015 У FRAM прокладка круглая. ((((( Сегодня специально снимал и смотрел А в принципе прокладка родная, многоразовая? Можно ее несколько раз использовать?Я успешно использовал! Но, более 2 раз не советую! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #208 Опубликовано 25 января, 2015 Спасибо попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #209 Опубликовано 26 января, 2015 привет VOLVOведам..у меня есть ( для многих) не очень приятные новости ..Когда мне отказали в устранении недостатка , выражающегося в " масло в верхней части двигателя" , мною было написано требование о незамедлительном устранении данного недостатка .Прошло 3 ( три) экспертизы .Было написано требование по 5 ( пяти) недостаткам.Экспертизы -это отдельная тема для обсуждения.В суде 1 инстанции признано наличие 2х недостатков .В том числе и " масло в верхней части двигателя" ..Так что занятие " самолечением " -это не правильно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #210 Опубликовано 26 января, 2015 Флаг вам в руку. Но не у всех есть время, желание терять столько сил и времени на это. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #211 Опубликовано 26 января, 2015 привет VOLVOведам..у меня есть ( для многих) не очень приятные новости ..Когда мне отказали в устранении недостатка , выражающегося в " масло в верхней части двигателя" , мною было написано требование о незамедлительном устранении данного недостатка .Прошло 3 ( три) экспертизы .Было написано требование по 5 ( пяти) недостаткам.Экспертизы -это отдельная тема для обсуждения.В суде 1 инстанции признано наличие 2х недостатков .В том числе и " масло в верхней части двигателя" ..Так что занятие " самолечением " -это не правильно..Не понял я логику. С одной стороны Вам отказали в ремонте...с другой стороны Вы пишите, что занятие самолечением это не правильно. И что теперь? Вы ждете что оно само пройдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #212 Опубликовано 26 января, 2015 1. Добиваться принципиально справедливости ..2.в рамках существующего законодательства.3. то что описывается по технедостаткам ,является уже " клиникой" , а это нужно лечить "хирургически"4. а дальше дело за Вами...Если потребитель купил себе ВОЛЬВО и будет заниматься "самоустранением" всех недостатков самостоятельно ,то это явно недостойно бренда вольво ( с маленькой буквы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #213 Опубликовано 15 февраля, 2015 1. Добиваться принципиально справедливости ..2.в рамках существующего законодательства.3. то что описывается по технедостаткам ,является уже " клиникой" , а это нужно лечить "хирургически"4. а дальше дело за Вами...Если потребитель купил себе ВОЛЬВО и будет заниматься "самоустранением" всех недостатков самостоятельно ,то это явно недостойно бренда вольво ( с маленькой буквы)Теперь это обычный кетайский авто , а не ВОльво ( с большой буквы).. Так что мотайте и будет вам счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #214 Опубликовано 15 февраля, 2015 Теперь это обычный кетайский авто , а не ВОльво ( с большой буквы).. Так что мотайте и будет вам счастье.Сравнивать Вольво с обычным китайским авто - это за гранью добра и зла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #215 Опубликовано 15 февраля, 2015 Вчерась ездил в Строгино на ТО и заодно указал на "сопливый патрубок". Ребята быстренько , по гарантии, поменяли целый "свинтопрульный агрегат" вместе с этим патрубком и датчиком (т.к. это одна деталь) на новый с уже двумя хомутами.Вопрос разрешился таким образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #216 Опубликовано 25 февраля, 2015 Вчерась ездил в Строгино на ТО и заодно указал на "сопливый патрубок". Ребята быстренько , по гарантии, поменяли целый "свинтопрульный агрегат" вместе с этим патрубком и датчиком (т.к. это одна деталь) на новый с уже двумя хомутами.Вопрос разрешился таким образом."Вам хорошо... у вас..." гарантия однако.Если авто не на гарантии с меня запросили 130 у.е. за новую деталь (официал) после отказа предложили за 20 у.е. промыть и поставить старую оттюнинговав ее новыми хомутами... были посланы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #217 Опубликовано 25 февраля, 2015 ... были посланы.И это правильно.Там можно самому снять, почистить , одеть хомут, как предлагалось выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #218 Опубликовано 28 февраля, 2015 И это правильно.Там можно самому снять, почистить , одеть хомут, как предлагалось выше.а на датчик намотать фум ленты, иначе не помогает хомутик топс мне заменяли в ноябре по гарантии этот патрубок, пока там сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #219 Опубликовано 1 марта, 2015 прошло 10 месяцев после замены патрубка и вот опять и у меня только нет крепления вот от этого патрубка, видите сами там есть штырь для крепления, а крепления нет? посмотрите плиз по поводу протечки обратился к ОД который менял патрубок 10 месяцев назад, предложили за деньги замыть и герметиком замазать...всё!....кто знает чем можно самому смыть данную шнягу, а то платить 2800 за побрызгать химкой я не расположен.хотя я еще в ВКР написал, может они пойдут мне на встречу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #220 Опубликовано 1 марта, 2015 Muheriego, фумленту надо брать если меня в гарантии не восстановят придется самому колхозить понял одно - пластик там такой, разбалтывается соединение хоть головой об стену бейся : R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты