· #221 Опубликовано 1 марта, 2015 по поводу протечки обратился к ОД который менял патрубок 10 месяцев назад, предложили за деньги замыть и герметиком замазать...всё!....кто знает чем можно самому смыть данную шнягу, а то платить 2800 за побрызгать химкой я не расположен.хотя я еще в ВКР написал, может они пойдут мне на встречуЯ считаю это беспредел. У ОД же гарантия на работы и запчасти 12 месяцев. Какие деньги?! И по сути неисправности. Давно понято, что замена патрубка который пропускает масло, на такой же новый заканчивается тем, что новый будет точно также, как и старый, пропускать масло. Зачем заниматься этим рукоблудием?? Нужно герметизировать место соединения нипеля и трубы лентой фум, герметиком, приклеить можно, эпоксидным пластилином стык по контуру промазать... Я промазал стык клеем Done Deal суперадгезив для замасленных поверхностей и затянул от души хомут. Пока сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #222 Опубликовано 1 марта, 2015 Я считаю это беспредел. У ОД же гарантия на работы и запчасти 12 месяцев. Какие деньги?! .ну я указал в письме в ВКР что при отсутствии реакции с их стороны обращусь в Роспотребнадзор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #223 Опубликовано 4 марта, 2015 прошло 10 месяцев после замены патрубка и вот опять и у меня только нет крепления вот от этого патрубка, видите сами там есть штырь для крепления, а крепления нет? посмотрите плиз по поводу протечки обратился к ОД который менял патрубок 10 месяцев назад, предложили за деньги замыть и герметиком замазать...всё!....кто знает чем можно самому смыть данную шнягу, а то платить 2800 за побрызгать химкой я не расположен.хотя я еще в ВКР написал, может они пойдут мне на встречуПосмотрел свой - подтекает тоже, 3 месяца после замены Штырь для крепления так же есть и висит в воздухе. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #224 Опубликовано 4 марта, 2015 Посмотрел у себя, ради интереса, за 5 лет никогда не подтекал и ничего не делал с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #225 Опубликовано 4 марта, 2015 Mazepa, машину надо в Вольво отдать для опытов и тестов. Пускай найдут ошибку в своем производстве ! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #226 Опубликовано 4 марта, 2015 Посмотрел у себя, ради интереса, за 5 лет никогда не подтекал и ничего не делал с ним.У меня тоже сухо. Видимо в 12-м году доработали патрубок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #227 Опубликовано 4 марта, 2015 У меня тоже сухо. Видимо в 12-м году доработали патрубок)))Ага, а потом амнезия... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #228 Опубликовано 4 марта, 2015 Ага, а потом амнезия... Я имею в ввиду, в 12-м модельном году. У меня и у Мазепы 10-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #229 Опубликовано 4 марта, 2015 Я имею в ввиду, в 12-м модельном году. У меня и у Мазепы 10-й.Да, мой факап, быстро кнопки жмакаю. Походу у них какой нить главный технолог уволился в 10-11 годах и унес с собой "@секрет патрубка!" R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #230 Опубликовано 4 марта, 2015 Само соединение мне приходилось разъединять, просто руками стягивал и так же одевал потом, никогда не сопливило, без фумленты и дополнительных хомутов. Что могло измениться? резина более жесткая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #231 Опубликовано 4 марта, 2015 Само соединение мне приходилось разъединять, просто руками стягивал и так же одевал потом, никогда не сопливило, без фумленты и дополнительных хомутов. Что могло измениться? резина более жесткая?На забугорных сайтах пишут именно про это. Указывают на то, что само соединение не гибкое (flexible), и подозревают что от вибрации и нагрева происходит такая штука. Причем у меня сейчас только начинает сопливить, в верхней части этого вставного подогревательного элемента, со стороны двигателя забрызгивает, с нижней пока пусто(наощупь), но вот некий датчик (ниже который, с коннекторами) весь в масленном налете был еще по зиме... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #232 Опубликовано 4 марта, 2015 Я имею в ввиду, в 12-м модельном году. У меня и у Мазепы 10-й.У меня 12 мг....видимо изменилось в худшую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #233 Опубликовано 4 марта, 2015 Само соединение мне приходилось разъединять, просто руками стягивал и так же одевал потом, никогда не сопливило, без фумленты и дополнительных хомутов. Что могло измениться? резина более жесткая?Мне показалось, что пластик патрубка со временем "набух" и стал больше диаметром. Хотя это моё субъективное ощущение.Реальнее, что сменили поставщика уплотнений этого датчика или "усовершенствовали" технологию изготовления этих уплотнений, вот они и потекли(((у меня 13 мг, патрубок обновлён по гарантии в ноябре 14го года, заводской неподеццки потёк при пробеге в 13 ккм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #234 Опубликовано 4 марта, 2015 Задолбался подматывать, подтягивать и три месяца назад поменял патрубок. Пока сухо, но думаю, что ненадолго. Реально, как можно его подтягивать хомутом, если он жесткий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #235 Опубликовано 4 марта, 2015 Задолбался подматывать, подтягивать и три месяца назад поменял патрубок. Пока сухо, но думаю, что ненадолго. Реально, как можно его подтягивать хомутом, если он жесткийА главное там нет места под резиновую прокладку (мягкую такую впененую резинку может быть) R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #236 Опубликовано 4 марта, 2015 А главное там нет места под резиновую прокладку (мягкую такую впененую резинку может быть)Ага, я вообще думал сначала, что там пластик обрезиненный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #237 Опубликовано 4 марта, 2015 Посмотрел у себя, ради интереса, за 5 лет никогда не подтекал и ничего не делал с ним.Подскажите, а где конкретно на общем плане фотке искать этот патрубок? Хочу ради интереса и у себя глянуть Что могло измениться? резина более жесткая?Резина изменилась и её хомут протирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #238 Опубликовано 5 марта, 2015 Подскажите, а где конкретно на общем плане фотке искать этот патрубок? Хочу ради интереса и у себя глянуть Пост 219 посмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #239 Опубликовано 5 марта, 2015 Пост 219 посмотритеСкажите хоть с какой стороны, когда защитный кожух снимаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #240 Опубликовано 5 марта, 2015 Скажите хоть с какой стороны, когда защитный кожух снимаешь?На фото видно, слева сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты