Hunter_1978

несколько вопросов новичка

В теме 132 сообщения

Всем привет. приобрел для супруги XC60 MY2014 (выпуск октябрь 2013) немного б/у с пробегом 9 тыс. О машине:D5, бронза, SUMMUM+практичность+зимний+обзор+охрана+VOC+7"high perfomance. Машина радует, особенно расходом :) 6,5/100 по трассе (ехал из МСК 400 км). Мануал к сожалению продавец забыл отдать, вот жду пока вышлет. Возникло несколько вопросов, ответов на которые пока не нашел...

1. В пакете обзор написано активный Bi-xenon. Так вот при включении дальнего включаются обычные галогенки на дальний, при этом ближний-ксенон. Что же тогда является Bi-xenon? И стоя на месте при повороте руля линзы не поворачиваются. только подсветка поворота включается. Разве не должны линзы поворачиваться?

2. Я что-то не совсем понял. В авто функции HOLD нет? На немцах всех с 2008 в базе стоит. А здесь нет на почти новой машине?

3. В аудио High perfomance 7" есть все-таки чтение DVD или нет? в договоре с дилером написано есть (MP3/AUX/iPod/Bluetooth/DVD). А на конфигураторе старом вроде не давал. Проверить пока не успел)

4. Старый владелец при покупке доустанавливал помимо брызговиков, ковров и защиты передний парктроник оригинал. Так в заказ наряде помимо строки парктроник преедний стоит еще установка "блока помощи при парковке". Это к парктронику относится или автопарковщик должен стоять (если он в природе на Вольво существует).

5. Бардачок в передней панели охлаждаемый?

Вот пока актуальные вопросы. на остальные ответы уже нашел. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. - Активные фары дальнего света(ПоколениеII) описание системы http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2729&highlight=%EF%EE%EA%EE%EB%E5%ED%E8%E5

2. - что такое ХОЛД?

3. - вы еще пользуетесь DVD? ;) попробуйте смотреть фильмы с флэшки. Или поставьте НОВЫЙ Sensus 3.0 штатное решение для навигации и мультимедии - http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2445 (Если доступно для вашей машины, надо смотреть по VIN)

5. - нет не охлаждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. В пакете обзор написано активный Bi-xenon. Так вот при включении дальнего включаются обычные галогенки на дальний, при этом ближний-ксенон. Что же тогда является Bi-xenon? И стоя на месте при повороте руля линзы не поворачиваются. только подсветка поворота включается. Разве не должны линзы поворачиваться?

Должны и они поворачиваются, но на скорости от (по моему) 10 км/ч. Есть пункт в меню, что-то типа "подсветка при малой скорости" - она у Вас и активирована, вот она и работает.

Что же тогда является Bi-xenon?

2. Я что-то не совсем понял. В авто функции HOLD нет? На немцах всех с 2008 в базе стоит. А здесь нет на почти новой машине?

Функции авто-холда нет, есть только снятие с ручника при условии включения коробки в D и пристегнутых ремнях.

3. В аудио High perfomance 7" есть все-таки чтение DVD или нет? в договоре с дилером написано есть (MP3/AUX/iPod/Bluetooth/DVD). А на конфигураторе старом вроде не давал. Проверить пока не успел)

Если Sensus Connect стоит -только DVD, AVI и прочие видео нет.

4. Старый владелец при покупке доустанавливал помимо брызговиков, ковров и защиты передний парктроник оригинал. Так в заказ наряде помимо строки парктроник преедний стоит еще установка "блока помощи при парковке". Это к парктронику относится или автопарковщик должен стоять (если он в природе на Вольво существует).

Существует, но не на XC60. Блок помощи при парковке - это и есть парктроник (его голова, со штатным приглушением звука и т.п.)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В авто функции HOLD нет? На немцах всех с 2008 в базе стоит.

У меня был чистокровный баварец 11 года выпуска, но я не знаю что такое hold:) Что сие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что сие есть?

Как я понял - "Стояночный тормоз c функцией Auto-Hold"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В пакете обзор написано активный Bi-xenon. Так вот при включении дальнего включаются обычные галогенки на дальний, при этом ближний-ксенон. Что же тогда является Bi-xenon? И стоя на месте при повороте руля линзы не поворачиваются. только подсветка поворота включается. Разве не должны линзы поворачиваться?

2. Я что-то не совсем понял. В авто функции HOLD нет? На немцах всех с 2008 в базе стоит. А здесь нет на почти новой машине?

3. В аудио High perfomance 7" есть все-таки чтение DVD или нет? в договоре с дилером написано есть (MP3/AUX/iPod/Bluetooth/DVD). А на конфигураторе старом вроде не давал. Проверить пока не успел)

4. Старый владелец при покупке доустанавливал помимо брызговиков, ковров и защиты передний парктроник оригинал. Так в заказ наряде помимо строки парктроник преедний стоит еще установка "блока помощи при парковке". Это к парктронику относится или автопарковщик должен стоять (если он в природе на Вольво существует).

5. Бардачок в передней панели охлаждаемый?

Вот пока актуальные вопросы. на остальные ответы уже нашел. Спасибо.

1. По поводу дальнего ничего не скажу, очень странно. У меня при включении дальнего света резко наступает день. Очень хорошо светит. Стоя на месте при повороте руля линзы должны поворачиваться, во всяком случае у меня поворачиваются.

2. Да, это косяк Volvo, нет этой функции, и это дебилизм. У жены в Ауди А4 часто пользуюсь в пробках.

3. У меня в аудио High perfomance 7 есть чтение DVD. Видео воспроизводится и с флешки и с диска. Жаль нет встроенного жесткого диска. Я себе разблокировал воспроизведение видео в движении и когда езжу в далекие края пассажиры смотрят видео.

4. Это к парктронику относится.

5. Бардачок в передней панели не охлаждаемый – т.к. это слишком сложная технология, которую разработчики Вольво никак не освоят! Кстати, в А4 тоже нет холодильника в бардачке.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. По поводу дальнего ничего не скажу, очень странно. У меня при включении дальнего света резко наступает день. Очень хорошо светит. Стоя на месте при повороте руля линзы должны поворачиваться, во всяком случае у меня поворачиваются.

Я и сам походу запутался. у меня точно на стоянке не поворачиваются линзы. Но боковая подсветка включается.

Из мануала вот что нашел:

стр. 95 "Освещение при прохождении поворотов"

и по поводу активных фар есть приписка страницей ранее - "Функция активна только в темное время суток и сумерках, и только если автомобиль находится в движении"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на стоячем авто фары не поворачивают..толлько в движении...у меня так)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме:

1. поворачиваются только в движении-понятно. Осталось не понятно почему при би-ксеноне дальний светит галогеном? Светит хорошо, вопросов нет. Но, была А4 (2008) и сейчас новый GLK. и там, и там би-ксенон-и ближний и дальний именно ксеноновый свет. Тему про активный дальний прочитал, ответа не нашел. На GLK кстати линзы поворачиваются и на месте, но не принципиально. И там есть активный дальний.

2. Судя по вопросам что такое HOLD делаю выводы, что на XC60 его нет. :) Печаль, даже не сомневался, что есть. Очень удобно. кто не знает-при активировании HOLD машина стоит на D, но ногу с педали тормоза можно убирать. как пробка поехала, нажимаем на газ и машина едет как при обычном трогании.На А4 2008г активировался кнопкой и также отключался. На GLK сейчас активируется чуть более сильным нажатием на тормоз при остановке полной. Второй вариант удобнее.

3.Sensus нет. есть только 7" High Perfomans. Наличие DVD конечно не принципиально. Но ребенку в принципе можно мультики иногда поставить. С флешки читает тоже только DVD формат?

4. Понятно. Это к парктроникам. А автопрковщик могли бы поставить. Для девушек очень удобно. Опять же на GLK в базе...

5. Да, действительно очень сложная технология-охлаждение бардачка:) Хоть и не особо принципиальная. На А4 я сам делал. 2000 руб за доп патрубок и 1,5 часа времени:).

И еще 2 вопроса.

1. Как сделать чтобы дверь изнутри открывалась с первого потягивания ручки, а не со второго?

2. что в меню TEL включить чтобы при входящем звонке на дисплее отображался номер звонящего? Я так понимаю связано как то с тел книжке в смартфоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 в настройках "Май кар" кажется убрать галочку с пункта закрывать авто в движении, но сами понимаете что тогда во время начала движения авто не будет блокировать автоматически все двери

2 непонятно что вы хотите...у меня пишет именно кто звонит в соответсвии с записью в телефонной книге телефона, а когда номер не известие, то просто номер телефона...у вас разве не так?

п.с. мануал к авто можно скачать с оф сайта)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось не понятно почему при би-ксеноне дальний светит галогеном?

Незнаю как у Вас, у меня просто стоит Driver Support, там нет возможности отдельно дальний включить, там стоит "активный дальний свет", но

на моей галогенка - это только для "мигания" (когда ручку на себя). Лампа ксеноновая - одна. Ближний/дальний делается опусканием/поднятием шторок внутри фары. Как без "активного дальнего света" происходит - думаю так же, но если что народ на форуме поправит меня.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось не понятно почему при би-ксеноне дальний светит галогеном?

Шторка внутри линзы тоже открывается и ксенон фигачит на полую, посмотрите внимательно. А галоген да, он как вспомогательный светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу HOLDа - если есть АСС, никакой HOLD не нужен и ноги свободны от педалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шторка внутри линзы тоже открывается и ксенон фигачит на полую, посмотрите внимательно. А галоген да, он как вспомогательный светит.

Ок. Посмотрю. Проверял элементарно. На темной подземной парковке метров 10 до стены. ближний-ксенон. включаю дальний (рычаг на себя до упора)-дальний включается желтым светом галогеновой лампы. Вероятно он как вспомогательный, но не видно чтобы ксеноновое пятно поднималось или расширялось.. Проверю конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу HOLDа - если есть АСС, никакой HOLD не нужен и ноги свободны от педалей.

АСС-это активный круиз я так понял? Нет его нет. А HOLD в пробках и на длинных светофорах-вещь очень полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось не понятно почему при би-ксеноне дальний светит галогеном?

Вот тут надо вспомнить про физику.

1. биксенон - это говорит о том что лампы ближнего и дальнего света ксеноновые

2. тип газа ксенон, но он может иметь разную теплоту света которая измеряется в градусах по шкале Кельвина (в простонародье теплый и холодный, как пример в офисах можно видеть лампы холодного свечения - отдают синим и теплого свечения отдают желтым, однако они обе люминисцентные). Теплый свет чтобы меньше светить водителей встречных машин на расстоянии до отключения дальнего света фар.

Вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут надо вспомнить про физику.

1. биксенон - это говорит о том что лампы ближнего и дальнего света ксеноновые

2. тип газа ксенон, но он может иметь разную теплоту света которая измеряется в градусах по шкале Кельвина (в простонародье теплый и холодный, как пример в офисах можно видеть лампы холодного свечения - отдают синим и теплого свечения отдают желтым, однако они обе люминисцентные). Теплый свет чтобы меньше светить водителей встречных машин на расстоянии до отключения дальнего света фар.

Вот так!

1. Именно это и имел ввиду.

2. Здесь вопрос как раз и стоит. В моем поинмании ксенон-априори идет через линзу. При включении дальнего в авто загорается желтым светом (не видел такого ксенона ни разу) соседняя с линзой лампа и на вид она обычная галогенка.

Единственное, что действительно надо проверить, то что писали выше. Может все таки линза переключается на дальний, а галогенка в дополнение загорается. Только зачем? На GLK у меня одной линзой на дальнем освещает как локомотивный прожектор...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только зачем?

Меня этот вопрос мучает уже год. Не знаю. На предыдущей машине с биксеноном проблем с чисто ксенонным освещением не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alpo, не путайте людей! Дальний свет переключается шторкой в линзе (т.е. меняется перераспределение пучка света с режима ближнего на дальний) и в дополнение к нему загорается отдельная галогенка дальнего света. Зачем? Загадка! На Туре биксенон был без всяких доп. галогенок и светил не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alpo, не путайте людей! Дальний свет переключается шторкой в линзе (т.е. меняется перераспределение пучка света с режима ближнего на дальний) и в дополнение к нему загорается отдельная галогенка дальнего света. Зачем? Загадка! На Туре биксенон был без всяких доп. галогенок и светил не хуже.

Кладу голову на плаху.... прочитал теперь точно что шторка или колба в колбе...всегда думал про то что я писал, колхозник что тут скажешь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти