svg

Пришла моя ХС60- первые разочарования-вопрос

В теме 677 сообщений

svg, главное чтобы эта требовательность нее перешла в паранойю .

А то любая покупка не праздник, а сущая мука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое....но с вольво косяки очевидны.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща попробую на счёт обработки писануть на горячую линию вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал

Приобрёл 04 августа 2014 года Вольво ХС 60.Ответьте пожалуйста на 2 вопроса-

1.Это нормально, что под ковровым покрытием автомобиля везде валяются куски бумажного белого малярного скотча?

2.Днище,детали подвески,глушитель и т.д. нового автомобиля густо покрыты какой то тёмной субстанцией-это нормально? Так должно быть? Это делают на конвейере?Почему не у всех такая обработка автомобиля?

ждём ответа в течении 24 часа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
написал

Приобрёл 04 августа 2014 года Вольво ХС 60.Ответьте пожалуйста на 2 вопроса-

1.Это нормально, что под ковровым покрытием автомобиля везде валяются куски бумажного белого малярного скотча?

2.Днище,детали подвески,глушитель и т.д. нового автомобиля густо покрыты какой то тёмной субстанцией-это нормально? Так должно быть? Это делают на конвейере?Почему не у всех такая обработка автомобиля?

ждём ответа в течении 24 часа.....

Наверно было бы правильно приложить фото. Иначе возможен ответ, что это Вы сами скотч разбросали и днище измазали. И все это на гарантийной машине. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70 - ка, конец 13 года.

Под ковровое покрытие не лазил.

А с днищем -Да, есть такое дело.

Элементы подвески (рычаги, места крепления подрамника и т.п.), а также частично днище дополнительно обработаны мастикой. Ничего криминального в этом не вижу, а даже наоборот.

Приятно порадовала такая забота производителя. "Крепче" будет!!!:D

p.s. А вот коробка пинается (сори за офф).:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказывается не один я сумасшедший:D....НО ПОЧЕМУ СИЕ НЕ У ВСЕХ???

По какому принципу выбирают кому обосрать машину снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементы подвески (рычаги, места крепления подрамника и т.п.), а также частично днище дополнительно обработаны мастикой.:

Судя по местам нанесения мастики-её делает ОЧЕНЬ ПЬЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК:mad:

Нахрена обрабатывать глушитель,шаровые,суппорта,рычаги,редуктор заднего моста и т.п.

НАХРЕНА?:confused::confused::confused::confused:

А полости кузова сухие....:eek::eek::eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно было бы правильно приложить фото..
приложим после их ответа..может всё объяснят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу скоро тут будет у Вас сообщения - и АКПП толкается, и масло из патрубка сопливит, и вообще жесткая, и ремень навесного не к черту уже весь в трещинах....

Это подходит Alexandr 51 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg, во, продолжим ветку "что не нравится" и усугубим ее техдеталями и фоточками. Там будут ощущения, а тут, в этой ветке, всё для гиков.... С миллиметрами и партномерами деталей. "Купил в Икее. Собрал по инструкции"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg, завтра буду в Лисках, готов посмотреть на Ваше "Чудо" и сравнить со своим. Где находиться машина,сообщите адрес я подъеду. Буду в Лисках со вторника по пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikl, Отличное предложение. Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Это нормально, что под ковровым покрытием автомобиля везде валяются куски бумажного белого малярного скотча?

Вопрос на засыпку, а что вы делали под ковровым покрытием через две недели после покупки авто?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос на засыпку, а что вы делали под ковровым покрытием через две недели после покупки авто?

А если тему почитать? Доп. шумку делал он, потому что машина шумная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если по теме, то у меня так же намазано КАКИМ-ТО ГОВНОМ днище!!! Заглянул случайно, когда был на даче, протянул руку, чтобы узнать, что это за дерьмо прилипло и весь измазался этим говнолином! Подумал, может протекает что, начал параноить, проверил масло и пр. все в норме! Поехал через день к ОД, говорю им что это за дерьмо, они говорят в ответ что доп. обработку никакую не делают никогда, и типа налет такой возможен от !внимание! "Прогара на большой скорости сажевого фильтра!" Что за бред? Он когда прогарает, срет на все дно авто?)))) Вобщем решил отложить до первого ТО, сделаю его на 15 тыс., сейчас почти 13 уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машине месяца нет,все днище тоже в каком-то гэ измазано,причем именно измазано хаотично,а не намазано равномерно.Я хоть и не параноик,но есть еще несколько моментов неприятно удивляющих в машине за 2,3 млн.руб:

1.мерзкий "сверчок" с первого дня где-то в районе задней левой двери,пока не поймал.

2.практически не работает "штатный" модем,нет сети очень редко ее ловит,когда ловит скорость никакая.Я ненавижу опции,которые есть,но толком не работают.Не смогли тольком допилить модем,не ставьте вообще.Зачем такое порно ставить,не ясно.Пробовал разных операторов,результат схожий.Через айфон инет норм.

3.самое обидное: криво установлен передний бампер,либо просто сломали что-то при установке,т.к.зазоры крыло-бампер разные,с водительской стороны все криво,с пассажирской все отлично.Соглашусь с ТС,что таких косяков на новых машинах других марок у меня небыло.Машины были дешевле.Тут некое недоумение имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделана дополнительная антикоррозионная обработка отдельных элементов кузова и подвески. Рычаги подвески, резьбовые соединения и т.п. через два-три года могут ржаветь и "закиснуть" так, что не открутить. Особенно с российским зимами (читай реагентами).

Яркий пример -гайки регулировки углов установки задних колес.

Думаю, что в данном случае производитель обработал подобные детали для защиты и облегчения их демонтажа при последующих ремонтах. Что здесь плохого?

Радоваться нужно.

Подумаешь попала мастика на глушитель или еще куда. Не на кресло же.

Не понимаю зачем на ровном месте раздувать проблему, которой собственно и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дети малые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти