· #161 Опубликовано 30 декабря, 2012 вот то, что сожрет топлива при разгоне больше-- это точно, но опять таки каков масштаб этой разницы-- как в случае с весом, у меня данных нет, но наверняка эта разница будет не выше литра на 100км ( т.е вы понимаете, что этот литр полноприводная машина сожрет если все эти 100км будет ехать в режиме разгона и в режиме включенного полного привода)Можно еще учесть "зимний" нюанс. Даже по необильному снегу-льду тот же передний привод (а если еще без антибукса), в попытке с динамикой, хоть как-то отличной от черепашьей, стронуться, будет тужиться на повышенных оборотах, сжигая немеренно топлива (обычно мгновенный расход зашкаливает), в то время , как на полном достаточно пригладить педаль и получить реальную динамику при более-менее стандартном расходе горючки. И тд... Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #162 Опубликовано 30 декабря, 2012 Что-то вы увлеклись в обливании грязью монопривода. Зря, между прочим. Каждый человек выбирает то, что нужно ему.Можно еще учесть "зимний" нюанс. Даже по необильному снегу-льду тот же передний привод (а если еще без антибукса), в попытке с динамикой, хоть как-то отличной от черепашьей, стронуться, будет тужиться на повышенных оборотах, сжигая немеренно топлива (обычно мгновенный расход зашкаливает), в то время , как на полном достаточно пригладить педаль и получить реальную динамику при более-менее стандартном расходе горючки. И тд...У меня почему-то всех этих ужасов не происходит. Что я делаю не так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #163 Опубликовано 30 декабря, 2012 Natky, а кто ж Вас знает- мож топливо экономите или не ездите по плохой погоде, или РЛС растапливает непогоду по соседству!У меня есть монопривод, и я многократно, включая этот форум, высказывался, что зимой и по летним гОвнам (последнее для хэтча гольф-класса не очень актуально, но все же) -- это один большой нестояк, и это ИМХО! А не будь свободы выбора - кто б покупал "вседорожник" с передним приводом! Псы: Имхо, лучше б xc (Cross Country, как-никак) продавали бы и с механикой (как на некоторых других рынках), но только полный привод, как это делают, к примеру, оООо и LR. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #164 Опубликовано 30 декабря, 2012 У меня почему-то всех этих ужасов не происходит. Что я делаю не так???1. находитесь в плену стереотипов, разговаривая оборотами с башорга.2. недостаточно пользуетесь возможностями машины.выбирать между моно и полным, если есть возможность выбора, это все равно, что выбирать между черно-белым телевизором и цветным .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #165 Опубликовано 31 декабря, 2012 выбирать между моно и полным, если есть возможность выбора, это все равно, что выбирать между черно-белым телевизором и цветным ....Машина - это инструмент. А инструмент выбирается под определенную цель. Если Вам нужно закрутить один винт, Вы же не будете покупать гайковерт? Думаю переднеприводник актуален там, где нет зимы и грязи, но нужна безопасность, размер колес, клиренс, ну или просто универсал Вольво.Поэтому, зачем покупать телевизор 55", если комната шириной всего 2 метра? BUHAZ-MASTER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #166 Опубликовано 31 декабря, 2012 А я даже и не знала,что ХС70 бывает монопривод ,считала,что они только 4 ВД....Он может быть и был изначально полным приводом. Пока не отказал насос в муфте привода заднего моста. Про это есть большая тема в Вольвоклубе. Умирает насос без всяких предупреждений. Узнать, что умер, можно лишь забуксовав и увидев, что машина стала моноприводной. В ХС-60 такая же конструкция. Просто потому, что машинки ХС-60 относительно молоды, массового явления отказа пока (три раза тьфу!) не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #167 Опубликовано 31 декабря, 2012 smf, это вы зря, шуру/гайковёрт в доме необходим. Мега-вещь. Купите, и сразу найдёте много дел по дому 55 дюймов в нынешний век и стоит не много и реальный домашний кинотеатр можно сделать в мелкой комнате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #168 Опубликовано 31 декабря, 2012 smf, это вы зря, шуру/гайковёрт в доме необходим. Мега-вещь. Купите, и сразу найдёте много дел по дому 55 дюймов в нынешний век и стоит не много и реальный домашний кинотеатр можно сделать в мелкой комнате Ага, а купишь полный привод, так появятся друзья с тросами, тракторами и прочими цепями противоскальжения, и масса новых впечатлений на природе:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #169 Опубликовано 31 декабря, 2012 Niko, так здорово же, а то рутина да рутина ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #170 Опубликовано 31 декабря, 2012 Он может быть и был изначально полным приводом. Да нет, есть такая комплектация. С движком 2.0. То, что теперь D3 стало. Кстати, за бугром эта версия называется Drive, с такой стилизованной буковкой Е, и есть и для ХС60. Я их полно видел забугром.Что касается полный-неполный, но это холивар, который уже в зубах навяз. Натки купила прежде всего бензин, чем и довольна. Что, она должна была перепалатить 400 штук за 3.2, чтобы получить лишние 100 кг веса, налог и возможность раз в год вылезти на радость соседу из снежной кучи? Про отказ привода тоже верно подмечено. Если бы владельцы б.у знали, сколько их УЖЕ ездит на моноприводе...хе-хе. А ведь твердо уверены, что они так круты на дороге на своем ПОЛНОМ.. блин, дети, право. Я тут поездил по Питеру, когда у нас каша было такая, что машины вело на дороге. Так вот, один хрен. Что с т.н. полным, что с моно, все плывет. Мне на моно даже спокойнее было, задницу не водило на трамвайных путях в поворотах. А эту только лови. В кучи снега не забирался, но верю, верю... Заранее. Если сдуру заберусь, отчитаюсь. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #171 Опубликовано 31 декабря, 2012 Я бы то же не была так категорична к приводу, каждый выбирает, что по душе. Хотя я на полном приводе уже давно, а вот муж взял, да выбрал монопривод и испытывает удовольствие. А в снегопад его автомобиль едет очень уверенно по дороге, зная его особенность, в глубокий снег не лезет. И у вольво, кому- то нужен просто клиренс, внешний вид и безопасность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #172 Опубликовано 3 января, 2013 Только что пересел на бензиновую переднеприводную XC 60 2.0 Т c полноприводного Ниссан Кашкай 2.0. Первые несколько дней в плане переднего привода было весьма некомфотно, потому что при трогании колеса сильно проворачивались и казалось, что застрять можно и на ровном месте.Но через эти несклько дней привык и уже езжу без пробуксовок. Передвигаюсь по работе, в основном в МО по далеко не самым ровным и чищенным местам.С приятным удивлением заметил, что несмотря на существенно большие размеры, вес, комфорт и мощность, при спокойной езде переднеприводная Вольво кушает бензина примерно столько же, сколько и полноприводный Ниссан Кашкай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #173 Опубликовано 4 января, 2013 Ну а как вы боритесь с колейностью, товарищи полноприводники? сегодня парковал сначала машину жены (передний привод)... вывернул колеса в бок из калеи, небольшая раскачка, и машина едет на место... Потом рядом решил поставить свой супермегаполнопривод... Колеса в бок з калеи.. раскачка, пробуксовка передних, подключение задних... несет вперед по калее, и вот я чуть не торчу в заднем бампере соседа... я так и не сумел заехать в то место, куда на переднеприводном Сандеро заехал с первого раза !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #174 Опубликовано 4 января, 2013 я так и не сумел заехать в то место, куда на переднеприводном Сандеро заехал с первого раза !!!!Резина пойди Хакка7 ?Тоже обратил внимание, что на поребрики и сугробы на хакке проблема залезть.В этом плане мне нравится Мишлен X-Ice North - протектор там замечательный.И дело не в полном приводе. XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #175 Опубликовано 4 января, 2013 Резина пойди Хакка7 ?...И дело не в полном приводе. А в "подключаемом" полном приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #176 Опубликовано 4 января, 2013 Резина пойди Хакка7 ?Тоже обратил внимание, что на поребрики и сугробы на хакке проблема залезть.В этом плане мне нравится Мишлен X-Ice North - протектор там замечательный.И дело не в полном приводе.Я-я, резина своеобразна- боковина гладкая, да еще протектор "скруглен" ступенчато по краям. Крайне редко бывает, когда реальная ширина покрышки соответствует заявленной, у 235-ой Hakk-и 7 suv это Лишь 195 мм, благодаря "скруглению" опорная поверхность (особенно в поворотах), может случиться, еще меньше.Ладно, если б только передние колеса пытались проскользить вдоль поребрика, но когда задняя ось под "человеческим" углом отказывается заезжать, попутно пытаясь развернуть авто поперек... Последнее Ни на летних, ни на зимних шинах, включая другие модели Nokian, не доводилось наблюдать.Подключаемый полный? Если назад постоянно идет момент (а у Вольвы, если не ошибаюсь, так), пусть и небольшой, то я бы назвал его постоянным. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #177 Опубликовано 5 января, 2013 не... резина бриджа 5000. не айс, но дареному коню в зубы не смотрят...(подарили при покупке авто). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #178 Опубликовано 5 января, 2013 Да нет, есть такая комплектация. С движком 2.0. То, что теперь D3 стало. Кстати, за бугром эта версия называется Drive, с такой стилизованной буковкой Е, и есть и для ХС60. Я их полно видел забугром.Драйв это же вроде не просто Д3, а система старт стоп и рекуперация энергии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #179 Опубликовано 5 января, 2013 Подключаемый полный? Если назад постоянно идет момент (а у Вольвы, если не ошибаюсь, так), пусть и небольшой, то я бы назвал его постоянным.Назвать Вы его можете как угодно, но ведет себя он, как раз как "подключаемый". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #180 Опубликовано 5 января, 2013 Смотрю, вы принялись теперь наезжать на полный привод))) Не знаю какой он на ксюхе, но мне недавно довелось в -10 ехать по льду на летней резине на паджеро - едет прекрасно!конечно там реальный полный привод и всё равно ехать с умом нужно)) Причём забирать паджерик я ехала на ксюхе по тому же льду, да на шипах, слышно как они за лёд цепляются. Тоже неплохо, конечно, но разница чувствуется. Паджерик тоже в 7 хакку обули. Кстати, спасибо отдельному форумчанину, за то что он помнит о моей любви исключительно к бензину - именно это было первостепенным при выборе. По-поводу полного и неполного - считаю что есть машины, которые созданы специально для полного привода, а есть те, которые вполне могут обойтись без него. Лично я на ксюхе в говны не полезла бы ни за что. Она для этого слишком гламурная) Вот паджерик по самую макушку изгадить - самое оно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты