Bat

XC60 защита от угона, охранные системы

В теме 213 сообщения

Как раз угонят. Блокировка АКПП - это миф.

Профи ваш авто не интересен,может это и не очень приятно слышать,но вольво не в фаворе у угонщиков.Люди от них избавляются с трудом.А от хулиганов уличных,которых может бояться любой автомобиль, блокировка как раз поможет.И в дальнейшем вашу охранную систему никто не оценит,она многим просто не нужна,это как зимняя резина у многих,пойдет бонусом;).Но если чисто морально легче,тогда да. У меня в свое время был очень круто укомплектован Мицу Паджеро всякими противоугонками.Авто был с рук,ставила не я,но хозяин постарался на славу,были такие хитрые штуки,не знаю для чего он это делал????

Я чего-то Ералаш вспомнила,про мальчика с проездными билетиками в каждом кармане.....а если потеряешь?...так у меня проездной есть....Вот у меня в машине было именно так,на всякий случай:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слыхал я одну легенду про самый топовый противоугонный комплекс...и самый экономически выгодный. но, как всегда бывает, одно маленькое но....этот комплекс не очень гуманный по отношению к угонщику. Рассказываю как сделать....

1. покупаем фанеру 50х50см

2. покупаем рыболовных крючков штук 400 на среднюю рыбу

з. находим толстенную проволоку длиной 50 см

4. находим накидку сидельную

Производство: распрямляем плоскогубцами крючки и вбиваем их в фанерный лист равномерно (20 рядов в длину и ширину = итого 400 ). получится фанерка с торчащими крючками зазубриной вверх. сверлим в центре фанеры два отверстия диаметром около 1 см.

делаем дырку по середине водительского сиденья примерно радиусом 5 см до пола. изгибаем проволоку дугой и цепляем одним концом за просверленные дырки в фанере. кладем фанеру крючками вверх! на водит. сиденье. проволоку опускаем в дырку на сиденье и крепим нижним концом к чему-нибудь у днища салона таким образом, чтобы фанера не отрывалась (не поднималась) от поверхности сидушки. накрываем конструкцию сверху покрывалкой. уходим.

если угонщик сел за руль-больше из-за него не выйдет. либо оставит полжопы в машине.

главное не забывать разминировать перед собственной поездкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если угонщик сел за руль-больше из-за него не выйдет. либо оставит полжопы в машине.

а хозяина за это ноухау не посадят?:))))Это ведь явное желание причинить вред здоровью другому человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так штатная сигналка в вольво стоит или нет?

Думал, что стоит, а по факту вчера поставил на "замок" - и спокойно вытянутым из брелока ключом открыл и завел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно...там должен был датчик объема разораться....я так однажды пассажира закрыл без задней мысли...а потом смотрю орет...думаю что случилось...а потом допетрил)

кстати, датчик объема может не сразу включаться...наверное стоило подождать секунд 30


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно...там должен был датчик объема разораться....я так однажды пассажира закрыл без задней мысли...а потом смотрю орет...думаю что случилось...а потом допетрил)

кстати, датчик объема может не сразу включаться...наверное стоило подождать секунд 30

Проверю завтра, доложусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверю завтра, доложусь

А у Вас машина с бесключевым доступом или с обычным?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у Вас машина с бесключевым доступом или с обычным?

Обычным

Если ОБЫЧНЫЙ подразумевает тот брелок, который в панель потом вставляем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ОБЫЧНЫЙ подразумевает тот брелок, который в панель потом вставляем)

Да, я именно про это. Просто у меня стоит Кей Лесс (бесключевой, и в панель не надо вставлять) и если брелок оставить, где-то, в 2-3 метрах от машины (попросить кого-то подержать), а машину открыть ключём, то у меня сразу же включается сигналка (начинает орать). Поэтому и спросил какой у Вас ключ.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался, все работает

Просто машина не сразу на охранку ставится, с задержкой по времени. Какой - пока не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай, у меня такая штука не стоит, но я с удовольствием ее поставлю.. вообщем в локаторе знаю есть как доп функция вроде называается антиглушилка, опять таки если в названии не ошибаюсь..думаю вещь стоящая..так как сейчас самое мощное в угоне это глушилки как раз таки...попробуй себе такую фишку поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озаботился перед майской поездкой в Европу вопросом безопасности. Машина будет бросаться на улицах.

Отсюда вопрос - сига или имо?

Бюджет - не более 10 тыс.

ЗЫ. Имхо - имо, ведь штатная сига от Вольво по идее должна фулюганов отпугнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка стороннего иммобилайзера не несёт никакого смысла без установки замков капота. Поясню на примере.

Есть машина, у неё установлен иммобилайзер, блокирующий работу двигателя, если в зоне действия имо не зафиксирована беспроводная метка, не набран секретный код и т.п. Чтобы завести двигатель, злоумышленникам достаточно открыть капот и накинуть на двигатель паука - это хреновина, которая полностью заменяет штатную проводку и мозги автомобиля. Т.е. имо получается не у дел, он блокирует одну систему, а злоумышленник пользуется своей.

Для того, что не позволить ему попасть под капот используются механические замки, управляемые тем же иммобилайзером, который блокирует работу двигателя. Т.е. для того, чтобы попасть под капот, злоумышленнику нужно отключить иммобилайзер, который находится под капотом. Получается рекурсия, и он грустный идёт домой. Понятно, что от эвакуатора не защититься, но от пионерии данный подход спасает на ура.

Иммобилайзер без замков - это пустая трата денег.

Бюджет мероприятия - тысяч 20-25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую! подключил на днях в автолокаторе сервис Volvo-on-call. Пока разбираюсь со всей кучей функций. Планирую в середине мая поездку за границу (польша-германия-чехия), не хотелось бы сюрпризов в пути, решил подстраховаться. Тем более,что не зря же придумана у нас в авто такая опция. Есть у кого из присутствующих volvo-on-call, поделитесь опытом использования, буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgeniy, знаю, что автолокатор оперативно отрабатывает обращения в call-центр, другу на прошлой неделе помогли с пробитым колесом. вообще считаю, volvo-on-call штукой крайне полезной и коли она в машине есть, надо пользовать. Авто покупается для комфортной жизни, так надо использовать все возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из спутниковых НЕ советую Кобру. Кобра постоянно теряет метку. мастера в сервис-центре делать ничего не хотят, дела им не до чего нет, как будто над ними никто не стоит. главное поставил, бабло отвалил, а дальше крутись как хочешь. в колл-центре вообще ответа не дождешься, перекидывают с оператора на оператора и никто ничего толком объяснить не может. буду демонтировать. сервис отстой.. не ведитесь на рекламу. свои нервы дороже! система Г с большой буквы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeniy, знаю, что автолокатор оперативно отрабатывает обращения в call-центр, другу на прошлой неделе помогли с пробитым колесом. вообще считаю, volvo-on-call штукой крайне полезной и коли она в машине есть, надо пользовать. Авто покупается для комфортной жизни, так надо использовать все возможности

приятно слышать. я уже узнал, что зона покрытия у автолокатора очень хорошая, поэтому при выезде за пределы РФ проблем с использованием Volvo-on-call быть не должно. Скоро проверю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приятно слышать. я уже узнал, что зона покрытия у автолокатора очень хорошая, поэтому при выезде за пределы РФ проблем с использованием Volvo-on-call быть не должно. Скоро проверю))

В Беларуси, Польше, Чехии не работает :Р


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что вы в автолокаторе ставите? спутниковую сигнализацию?

я да предпочел спутниковую. но там разные. я не помню какие еще предлогали , но помню там и пейджинговую можно. вообщем разные.это надо доехать до локатора утонить. или у них телефон есть наверно консультация какая то. у меня там и ерный ящик входит в комплекс защиты. у меня еще такого не было. вот и нравится все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти