hunter555

Webasto Termostat Спорный момент

В теме 245 сообщений

В очередной раз отказала вебаста. Проверит температуру охлаждающей жидкости при движении, 50 С ( на улице -5С). В очередной раз ремонтировать вебасту или термостат. Благодаря "hunter555", выбрал термостат. И о чудо на улице -8С, а температура ОЖ 90С, соответственно и воздух из отопителя теплей. Вот только надолго ли, или как с вебастой на один сезон!

Хоть для кого то инфа оказалась полезной! А не только для издевательств и надругательств других соклубников (С "D3 Мотором")

Для себя я убедился, что после замены термостата температура стабильно держалась 80С - 90С при температурах до -22с. И стоя на месте и в движении. Соклубник до этого написал , что эксплуатировал при - 40С и включил автоподогрев только около - 40С. Все остальные показания это отклонения от нормы работы термостата. Эти дизеля способны достаточно быстро нагреваться и держать рабочую температуру. Устал уже слышать старые сказки про медленно греющиеся дизеля , холодные дизеля и т.д. Это было , но раньше или у старых образцов.

Печалька в другом. Конечно не хочу реньше времени волну нагонять. Не смотрел температуру ОЖ около месяца. Мол все тепло и уютно. Сегодня было -13с . Решил посмотреть , что происходит с температурой. За час езды до работы, были и подъемы в гору и пробки и динамичные разгоны. Уличная температура стала -10с . Вот температура ОЖ 70-75С. И снова здрасте ..... Если сравнивать с результатами сразу после замены, то наблюдаю регрес в работе термостата. Если на этом остановиться хорошо, если ухудшаться показания то вывод один. Некачественные запчасти, к сожалению оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... после замены термостата температура стабильно держалась 80С - 90С при температурах до -22с. И стоя на месте и в движении. Соклубник до этого написал , что эксплуатировал при - 40С и включил автоподогрев только около - 40С. Все остальные показания это отклонения от нормы работы термостата...

Если все на самом деле как Вы и "Соклубник" пишите, то автоподогрев можно и не выключать, он и в автоматическом режиме будет все время выключен. Зачем ему включаться, если ОЖ горячая?

Эти дизеля способны достаточно быстро нагреваться и держать рабочую температуру. Устал уже слышать старые сказки про медленно греющиеся дизеля , холодные дизеля и т.д. Это было , но раньше или у старых образцов...

По Вашим рассуждениям получается, что у новых современных дизелей понизился КПД и они стали энергию сжигаемой соляры преобразовывать не в кинетическую энергию движения, а в тепловую, которой греют ОЖ и, в конечном счете, атмосферу?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда всех "Соклубников" с термостатом установленном в задней часть двигателя (со стороны салона автомобиля). Его конструкция, нарушается уплотнение и следовательно что он есть, что его нет. Старый подставил под струю воды-решето, сколько втекает практически столько же и вытекает.

Хотя сам термоэлемент отрабатывает на ура. Не просто так , были изменены место установки и конструкция термостата.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беда всех "Соклубников" с термостатом установленном в задней часть двигателя (со стороны салона автомобиля). Его конструкция, нарушается уплотнение и следовательно что он есть, что его нет. Старый подставил под струю воды-решето, сколько втекает практически столько же и вытекает.

Хотя сам термоэлемент отрабатывает на ура. Не просто так , были изменены место установки и конструкция термостата.

Получается и поломки одинаковые .....:(:( Сколько проходит новый..ХЗ.....

Т.к. Курс вырос, то стоимость термостата стала в два раза больше .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну незнаю машине будет 5 лет думаю навряд ли в германии термостат меняли), до -25 нормально в салоне хотя вебасты нет( немцы не ставят) доп подогревателей тоже нет, в июле будет 2 года как пригнали. Вылазила ошибка система охлаждения требует обслуживания раза 2 при - 20, но все решалось скидыванием клемы на 10 минут, заказал датчик температуры двигателя у ОД за 2600, если бы термомтат то думаю сбросом клемы не обошлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну незнаю машине будет 5 лет думаю навряд ли в германии термостат меняли), до -25 нормально в салоне хотя вебасты нет( немцы не ставят) доп подогревателей тоже нет, в июле будет 2 года как пригнали. Вылазила ошибка система охлаждения требует обслуживания раза 2 при - 20, но все решалось скидыванием клемы на 10 минут, заказал датчик температуры двигателя у ОД за 2600, если бы термомтат то думаю сбросом клемы не обошлось бы.

Был у меня десять лет назад дизельный Фрил, без догревателя, пригнанный из Германии. Зимой в нем было холодно. Доезжал на нем от дома до работы, примерно 25-30 минут, а он только начинал прогревать салон. Так что не нужно рассказывать сказки про то, как тепло в машине с дизельным двигателем без Webasto. Не зря же, обязательно для России, при сертификации европейского автомобиля с дизельным двигателем наличие в нем дополнительного обогревателя, топливного или электрического. Это ведь не уникальная фантазия Volvo, поставить Webasto. И Land Rower ставит, и Audi. Mercedes ставит Webasto опционально, но у них штатный электрофен отопителе салона.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у меня десять лет назад дизельный Фрил, без догревателя, пригнанный из Германии. Зимой в нем было холодно. Доезжал на нем от дома до работы, примерно 25-30 минут, а он только начинал прогревать салон. Так что не нужно рассказывать сказки про то, как тепло в машине с дизельным двигателем без Webasto. Не зря же, обязательно для России, при сертификации европейского автомобиля с дизельным двигателем наличие в нем дополнительного обогревателя, топливного или электрического. Это ведь не уникальная фантазия Volvo, поставить Webasto. И Land Rower ставит, и Audi. Mercedes ставит Webasto опционально, но у них штатный электрофен отопителе салона.

мне повезло больше) до работы 10 минут прогрев авто максимум 10 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно холодно после - 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в снегопад при -3...-5?

У меня на Фриле тепла не хватало для нормального таяния снега на лобовом стекле. При более низких температурах снег вообще не таял и сдувался со стекла, а в районе -5 и ветром не сдувался (подтаивал и липнул) и полностью растаять не успевал. Хотя, у Volvo лобовое стекло обладает большей термоизоляцией и температурные рамки могут быть немного сдвинуты.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально ставлю автомат на +21 в авто тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха.... цитата. Прочитал все сообщения, 

а где стоит и как поменять термостат  самостоятельно и не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2015в13:02, seligor сказал:

А как в снегопад при -3...-5?

У меня на Фриле тепла не хватало для нормального таяния снега на лобовом стекле. При более низких температурах снег вообще не таял и сдувался со стекла, а в районе -5 и ветром не сдувался (подтаивал и липнул) и полностью растаять не успевал. Хотя, у Volvo лобовое стекло обладает большей термоизоляцией и температурные рамки могут быть немного сдвинуты.

У фрила , наверное, не было подогрева стекла. Если он есть, то таит снег там за минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spyglass сказал:

У фрила , наверное, не было подогрева стекла. Если он есть, то таит снег там за минуты

Да, не было ни подогрева стекла, ни догревателя салона. Он был первого поколения, да еще и из Европы ввезен.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seligor сказал:

Да, не было ни подогрева стекла, ни догревателя салона. Он был первого поколения, да еще и из Европы ввезен.

А я забыл уточнить, что ездил на бензинке Фрил2 рестайлинг)

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Поделюсь своей проблемкой "Вишенка" 2010 г. D5

В январские морозы, сначала сдох аккумулятор (ему всего то второй год), зарядили, поездили, все работало. Вечером тоже решили прокатиться, чтоб дозарядить аккум. Поехали. В машине колотун, климат выдувает холодный воздух. После 15 минут езды ситуация не меняется, пальцы на ногах просто не чувствовались, телу помогал подогрев сидений. После получаса езды, высветилась ошибка "система охлаждения требует обслуживания",  да еще "вишенка" дергаться начала... у меня паника:hyper: чего теперь делать...до дома бы доехать без приключений в такой мороз..

Почитав форум, решили снять клемму на 10 мин) не помогло, да еще и отопитель запросил обслуживания (похоже заблокировался)) Появилась проблема, при запуске двигателя сразу начинали работать вентиляторы...

Поехали на диагностику к ОД, вердикт - замена термостата:confused: Беру тайм аут, выезжаю за территорию ОД, проходит 5 мин, и о чудо, все заработало! Тепло, красота. Из выполненных работ - диагностика+сброс ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИРЕН, думаю все ж термостат надо менять. Из Вашего рассказа видно что отопитель не работал, но Вам скинули ошибку и он стал греть ОЖ, а из за этого пошло тепло. Без него ОЖ не догревается и по этому будет холодно.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат электронно-управляемый?

По рассказу какие-то разнонаправленные симптомы. 

Холодно, система ОЖ требует обслуживания" - термос заклинило в открытом положении? Но при этом Вебасто должна работать на всю.  Пусть не справляется и все равно холодно. Не работал? Почему сообщения не было?

Скинули клемму и завелись - отопитель запросил обслуживания. Вентили на полную. Перегрев? Термос теперь в закрытом положении заклинило?

Почему нет сообщения о перегреве? 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Бес сказал:

Термостат электронно-управляемый?

не

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS,

2 часа назад, AndreyS сказал:

думаю все ж термостат надо менять.

если все работает, думаете надо менять?

 

 

@Бес,

Термостат электронно-управляемый?  вот чего не знаю, того не знаю:confused:

было всего два сообщения, 1 - система охл. требует обсл , затем, после двух попыток включить  отопитель, он  потребовал обслуживания, и  постоянно работающий вентилятор. Больше ни каких сообщений не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это до следующего раза. :D

Я бы наверное покатался, прислушиваясь и присматриваясь к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти