· #41 Опубликовано 27 ноября, 2014 Нет санта фе не было. Чем в общем конструктиве она хуже. Берем систему охлаждения .Не понял что вы имели в виду? это вопрос, утверждение или что в обще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 27 ноября, 2014 Судя по описанию жестко открылся термостат, должно происходить плавнее.Видимо подклинивает и потом резко открывается.Если открылся и температура упала, значит работает. Но не совсем корректно. Видимо подклинивает. Было так на тоете. ПОставил новый термостат, было точно так же. Купил другой, проблема исчезла. Однозначно термостат.Прошу пояснить - в чем здесь была некорректность работы термостата?Если бы он работал нормально, то температура бы стала бы сразу снижаться или, как вариант, стала бы снижаться не через 10-15 мин, а через 3 мин и не на 1/5 деления, а на 3/5? А возможно, что для описанных погодных условий 10-15 мин. было нормально?Очень заинтересовал ваш метод определения неисправности термостата, поделитесь, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 27 ноября, 2014 По каталогу 2 номера, под обоими термостат.Какой из них тот что нужен ?! Номер 1:http://shop.boxmoto.pl/?426,pl_http-shopboxmotopl-426-termostat-volvo-c30-v40-s40-v50-s60-v60-xc60-c70-v70-xc70-s80-ii-2-iii-3-20d-20-24d-24d5-24-d3-d4-d5-t4-t5-awd-31293556Номер 2: http://archiwum.allegro.pl/oferta/termostat-volvo-xc60-v70-xc70-s80-d5-oryginal-i4473071510.htmlЯ бы ни какой не брал, зачем покупать корпус термостата, когда можно купить только вставку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 27 ноября, 2014 AndreyS, tiggyАналогично Но надеюсь, что ошибаюсь.АндрейкО :D:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 27 ноября, 2014 Я бы ни какой не брал, зачем покупать корпус термостата, когда можно купить только вставку?А она (вставка) существует в отдельном виде?Что-то я перекопал VIDA и не нашёл никакой информации по ремонту терм-та, кроме, как замена узла целиком.Напомнило Опель Вектра С 1.8 - там тоже термостат менялся целиком с корпусом. Экзист, как замену, выдаёт фирму Вахлер - на Опеле был тоже Вахлер. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 27 ноября, 2014 А она (вставка) существует в отдельном виде?Что-то я перекопал VIDA и не нашёл никакой информации по ремонту терм-та, кроме, как замена узла целиком.Напомнило Опель Вектра С 1.8 - там тоже термостат менялся целиком с корпусом. Экзист, как замену, выдаёт фирму Вахлер - на Опеле был тоже Вахлер.Думаю, что существует, надо хорошо поискать, желательно конечно иметь ее в наличии, что бы подобрать, не думаю, что она сильно отличается от аналогичных других вставок.А можно номерок термостата нашего опубликовать, а то мне Виду на другом компе с виртуальной машины геморно включать??? Я бы покопался в сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 27 ноября, 2014 А можно номерок термостата нашего опубликоватьКонечно . Вот этот: 31293556P.S. Просто почему Опель вспомнил - там вставка была впаяна в корпус и без "сломать" не выковыривалась... А неисправность заключалась в износе/прорыве резинового кольца - лопалось, и даже при закрытом термосе, жидкость двигала по большому кругу . Правда случалось при пробегах, где-то 100+. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 28 ноября, 2014 Прошу пояснить - в чем здесь была некорректность работы термостата?Если бы он работал нормально, то температура бы стала бы сразу снижаться или, как вариант, стала бы снижаться не через 10-15 мин, а через 3 мин и не на 1/5 деления, а на 3/5? А возможно, что для описанных погодных условий 10-15 мин. было нормально?Очень заинтересовал ваш метод определения неисправности термостата, поделитесь, плиз.У машины два круга охлаждения, малый и большой. Малый проходит через рубашку двигателя, большой выходит через термостат на большой, потом в радиатор с радиатора обратно в движок. В системе так же могут быть подогреватели. Датчик температуры стоит рядом с термостатом , либо сразу за ним и отображает температуру двигателя на приборке. Он реагирует достаточно быстро на изменение температуры ОЖ. Термостат устроен как запорная мембрана, придавлена пружиной. С обратной стороны находится восковая капсула с толкателем. Когда воск разогревается он начинает выталкивать , что то вроде спичечной палочки. Она толкает мембрану и преодолевая сопротивление пружины. Все это происходит и в обратном порядке, чуть воск начинает остывать, и давление толкателя ослабевает и пружина заталкивает обратно его, закрывая мембрану. Капсулы с толкатлем расчитаны на разные температуры 81С, 87С, 91, 95С. В зависимости от мотора и региона эксплуатации. Где похолоднее, там 95С, жаркие страны 85С и т.д. Еще может меняться размер радиатора. Печка у разных производителей может быть как от внешнего контура так и от внутреннего. Когда завел мотор и воздух еле теплый начинает достаточно быстро начинает дуть. Когда печка на большом круге висит, то воздух теплый не дует пока не нагреется внутренний контур и не откроется термостат. Малый контур очень маленький и циркулирет возле цилиндров. В 90 % малый контур держит температуру стабильно, до открытия термостата. Термостат как изобретение давно устарело. Проблема возникает в восковой капсуле и толкателе. Либо его заклинивает и он не закрывается, из за чего машина медленно греется, на скорости остывает. Так же картина может быть не столь явной, потому что он может не закрываться на 0.5мм, а может и на 2мм. Если термостат на открылся, однозначно перегрев мотора. Все товарищи , которые кипят летом на новых и на старых машинах это проблема термостата. Чем качественнее термостат, тем плавнее он работает, капсула реагирет на каждый градус и своевременно открывается. Когда ОЖ достигла рабочей температуры, термостат начинает приоткрываться 0.1мм, 0.2мм, 0.3мм. Грубо говоря в ведро с горячей водой подают струйку холодной. Чем тоньше струйка тем температура в ведре более стабильна и будет меняться при добавлении холодной не значительно. Если подать слишком много холодной то будет падение температуры в ведре (двигателе). Что отобразит датчик. Если на улице слишком холодно и ОЖ будет быстро остывать ТИПО - 30С и вы идете по трассе, то термостат должен закрыться вплоть до внутреннего контура. У дизеля при исправном термостате и адекватной температуре, должна быть 70С Это достаточно для прогрева салона и комфортной работы дизеля. Современные дизеля имеют более высокую степень сжатия и впрыск топлива, что обеспечивает повышенную температуру чем 70С. Термостат на наши машины по идее должен быть 81С.Если вы видите , что температурная стрелка сначала показывала рабочую температуру и через некоторое время слегка упала , или сильно упала и потом плавно поднимается это признак плохо работающего термостата. Слишком быстро открывается, или подклинивает. Сначала не открывается , а потом под давлением восковой капсулы преодолевает подлинивание штока и раскрывается достаточно сильно. Датчик регистрирует снижение температуры, вы видите движение стрелки. Хороший термостат, это когда завели мотор, прогрели до рабочей температуры и больше в процессе работы мотора стрелка не двигается. Как приклееная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я бы ни какой не брал, зачем покупать корпус термостата, когда можно купить только вставку?[/quoteНа некоторых Вольво термостат вкладышем и корпус разборный. У меня он в неразборном корпусе. Что бы узнать какой номер вкладыша, нужно вскрыть корпус. Нужны жертвы. Думаю я ее принесу. Куплю новый, поменяю, а старый вскрою и если надо разрежу. На термостате будет выбит температура открытия, производитель и номер.Народ пишет на других форумах, что вкладыши часто не подходят. Надо вскрывать и смотреть какой вкладыш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 28 ноября, 2014 АндрейкО :D:DОшибаетесь парни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 28 ноября, 2014 А она (вставка) существует в отдельном виде?Что-то я перекопал VIDA и не нашёл никакой информации по ремонту терм-та, кроме, как замена узла целиком.Напомнило Опель Вектра С 1.8 - там тоже термостат менялся целиком с корпусом. Экзист, как замену, выдаёт фирму Вахлер - на Опеле был тоже Вахлер.Проще вскрыть старый, тогда узнав номер вкладыша другие смогут менять.Сделаю как получу новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 28 ноября, 2014 Конечно . Вот этот: 31293556P.S. Просто почему Опель вспомнил - там вставка была впаяна в корпус и без "сломать" не выковыривалась... А неисправность заключалась в износе/прорыве резинового кольца - лопалось, и даже при закрытом термосе, жидкость двигала по большому кругу . Правда случалось при пробегах, где-то 100+.Подтверждаю, вчера лазил смотрел . Как раз по виду такой как этот номер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 28 ноября, 2014 Доверия к термостатам нет. Машины разные были, но в силу дешевизны вкладышей и простоты замены на многих авто, менял раз в год. За 12 лет не разу не перегревался и не кипел даже в самую жару и жутких пробках.За 12 лет один раз ездил с картонкой зимой и то по причине бракованного термостата. А вот бракованных термостатов попадалось много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 28 ноября, 2014 Вчера курьер привез Блютуз адаптер ODB II. Установил на телефон программу TORQY Или торку как то так называется. Все подключил. Итак замеры:По таймеру стояла Вебаста. На улице -7С. Температура ОЖ после предпускового подогрева вебастой была 50С. Завел мотор стоял 10 минут - 51С. Поехал , по пути надо было проехать по МКАДУ, ехал со скоростью 90 Км/ч. Автоподогрев вебастой выключен. Температура начала падать, упала до 39С, даю газу 44С. Еду равномерно 39-42С. Съезжаю со мкада, Попадаю в пробки 46С. В автоподогреве вебаста отключается только при достижении 50С. То есть она будет работать постоянно. Теперь понимаю почему народ пишет , что вебасты гибнут от перегрева и там ведет какие то тарелочки, умирают форсунки и т.д. Не знаю как у вас, В автоподогрве , ощущал в салоне выхлоп от вебасты в пробках. Отключил автоподогрев, запаха выхлопа не стало. Диагноз Термостат.Мерил блок лазерным термометром на экскаваторе. 90С. Но засунули они его в такую Ж..... даже не знаю как подлезть туда для замены его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 28 ноября, 2014 Очень хорошая статья http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 28 ноября, 2014 Прямо как у нас в корпусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 28 ноября, 2014 Выдержка из форумаAleksandr1983 писал(а):Коллеги, такой вопрос. Какова нормальная рабочая температура дизеля легкового авто? Просто заметил, что у отца на МБ 300Д температура 90-100, у дяди на ВВ Пассат 1.9ТД около 80, и у него же на Тойота Хайэйс 2.4д вообще около 60. Где истина? Почему такая разница в температурах? Какая температура для дизеля является оптимальной и зависит ли это от конкретного мотора?Нормальная температура охлаждающей жидкости в дизеле лежит в пределах 70-90 град. и устанавливается для каждого двигателя.Максимальная температура может достигать 97 град.,но это предел.В случае с хайсом температура подозрительно низкая.От температуры двигателя зависит многое,в том числе улучшение смесеобразования (уменьшаются потери тепла через стенки КС,сокращается время испарения,уменьшается период задержки самовоспламенения). Как следствие-повышение КПД-мощности.Уменьшение расхода и т.д. и т.п. Кроме того,при низкой температуре двигателя имеет место процес осмоления носика распылителя,что приводит к ухудшению распыливания (форсунка начинает лить).Может прогореть поршень (в основном для двигателей с объёмным смесеобразованием и неразделённой КС). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 28 ноября, 2014 Заказан термостат MT-0176467 Wahler 410765.90D Термостат 1 5 118,21 5 118,21 --- 28.11 ПринятоТемпература открытия 90С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 28 ноября, 2014 hunter555, слежу за темой. Отчетик будет в тему R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 28 ноября, 2014 Почитал, подумал. На улице минус 3 градуса, отключил принудительно Вебасто. Тяга двигателя увеличилась, в салоне тепло!!!! Патрубок нижний от блока двигателя горячий, верхний патрубок холодный. Получается идет циркуляция по малому кругу, хватает на обогрев. Думаю термостат здесь не проблема, а вебасто по гарантии уже меняли. Думаем дальше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты