star1k

выбор XC60 / Q5 или Х3

В теме 550 сообщений

Если в рамках моего списка , то премиум. В реальности также

Согласен, ку7, особенно новый, очень хорош. У ВАГа внутри концерна конкурентов нет, а так - эскалэйд, джи эль, ну и проигрывающий им во всем xc90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в профиль смотрится достаточно безлико , то ли тигуан, то ли туарег.... беспородный какой то

post-4609-14518373559516_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел по размерам и за исключением высоты, Q5, GLC и XC60 практически одинаковые. Видимо оптический обман :)

https://auto.yandex.ru/compare?rid=213&id=8351305_20260307_8351307&id=20628157_20640042_20628255&id=3620866__20400305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас посмотрел по размерам и за исключением высоты, Q5, GLC и XC60 практически одинаковые. Видимо оптический обман :)

https://auto.yandex.ru/compare?rid=213&id=8351305_20260307_8351307&id=20628157_20640042_20628255&id=3620866__20400305

Мне показалось, что багажник в q5 меньше и сзади немного меньше места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо, glk сейчас однозначно брать нельзя - уж очень он нелепо смотрится на фоне обновленной концептуальной линейки моделей MB. Думаю, очень быстро захочется поменять на glc и тут, несмотря на все скидки, потеряете существенно

Да это я так. Просто ценник на них сейчас такой, как в 11-м году, когда брал свою Вольву. Район 2-2.2 млн. а GLC будет стоит близко к 3-м я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм, на бумаге сравнить размеры glc с конкурентами пока руки не дошли, но внешне показалочь что размер кашкая или тигуана, но могу ошибаться. Мне ку5 внешне также кажется не большой, а по факту такая же как xc60.

К ку5, как и к туарегу есть основная притензия - то как они выглядят сзади, очевидно, что рисовали их(зады) какой то трубочист, если понимаете о чем я.

понимаем:)..подпишусь под каждым словом....вот я и говорю что кушка пятая-женская:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне показалось, что багажник в q5 меньше и сзади немного меньше места

ага...багажник много меньше....места сзади-может даже и одинаково..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас посмотрел по размерам и за исключением высоты, Q5, GLC и XC60 практически одинаковые. Видимо оптический обман :)]
точно..Вольво кажется крупнее и длиннее всей компании..разводят покупателей оптическим обманом...типа такая огромная....где то тут у нас член был с ником всяправдаовольво- может ему темку подкинуть что и тут вольва разводит?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже все голову сломал, что выбрать из двух предложений:

1) BMW X3 3.0D Exlusive

2) Volvo D4 Summum + охрана, обзор, практичность, зимний, камера, VOC, Sensus, спорт сиденья

На bmw помимо скидки есть еще скидка по трейдин, каско в подарок + выгодный кредит под 9,5% (можно отбить на депозите 100-200 тыс). В итоге разница получится 200-350 тыс между машинами.

Читая форумы от себя отметил такое

1) BMW

плюсы: лучше движок и коробка, диски 18, передний патронник, гарантия 3 года

минусы: ранфлет и нет запаски, стучит рейка у многих, чаще ездить на ТО и смену колодок, стоимость авто выше

2) Volvo

плюсы: есть запаска, клиренс больше, спорт сиденья, стекла двойные, дешевле

минусы: коробка, рвется ремень, диски 17 и нет переднего парктроника

Что брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже все голову сломал, что выбрать из двух предложений:

1) BMW X3 3.0D Exlusive

2) Volvo D4 Summum + охрана, обзор, практичность, зимний, камера, VOC, Sensus, спорт сиденья

На bmw помимо скидки есть еще скидка по трейдин, каско в подарок + выгодный кредит под 9,5% (можно отбить на депозите 100-200 тыс). В итоге разница получится 200-350 тыс между машинами.

Читая форумы от себя отметил такое

1) BMW

плюсы: лучше движок и коробка, диски 18, передний патронник, гарантия 3 года

минусы: ранфлет и нет запаски, стучит рейка у многих, чаще ездить на ТО и смену колодок, стоимость авто выше

2) Volvo

плюсы: есть запаска, клиренс больше, спорт сиденья, стекла двойные, дешевле

минусы: коробка, рвется ремень, диски 17 и нет переднего парктроника

Что брать?

Если нравится активно ездить и получать удовольствие от рулежки - BMW, если спокойно ездить от дома до работы и на дачу - то Вольво. Грубо говоря XC - овощь по сравнению с X3 3.0D. Ездил на обоих, на Х3, правда, не много, у тестя брал потестдрайвить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже все голову сломал, что выбрать из двух предложений:

1) BMW X3 3.0D Exlusive

2) Volvo D4 Summum + охрана, обзор, практичность, зимний, камера, VOC, Sensus, спорт сиденья

На bmw помимо скидки есть еще скидка по трейдин, каско в подарок + выгодный кредит под 9,5% (можно отбить на депозите 100-200 тыс). В итоге разница получится 200-350 тыс между машинами.

Читая форумы от себя отметил такое

1) BMW

плюсы: лучше движок и коробка, диски 18, передний патронник, гарантия 3 года

минусы: ранфлет и нет запаски, стучит рейка у многих, чаще ездить на ТО и смену колодок, стоимость авто выше

2) Volvo

плюсы: есть запаска, клиренс больше, спорт сиденья, стекла двойные, дешевле

минусы: коробка, рвется ремень, диски 17 и нет переднего парктроника

Что брать?

каждый раз начиная менять машину.... иду смотреть бмв

у Вольво имхо больше фарша за меньшие деньги.... к тому же меня сильно напрягли ранфлет (иногда бываю в местах дальше 200 км от приличных городов) и постоянно модернизируемая рейка, причем безрезультатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут условия по ценам сопоставимые, так что выбирать надо душой и телом, прокатившись на обоих авто.

Не сказал бы, что на хс60 Д4 надо спортсиденья:)

Насчет частого ТО у БМВ- это оптический обман, раз в год и у Вольво, и у БМВ. 20 тыщ межсервисный пробег у вольво - наипалово жуткое. Все равно хороший хозяин через 10 т.км масло будет менять, да и бортовой комп у вольво, как правило, запищит через 10 тыс. км о том, что надо проходить ТО (моточасы будь они неладны)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все равно хороший хозяин через 10 т.км масло будет менять

Зачем дурью маяться то?

Моточасы также раньше времени никогда на пищат.

Между ТО2 и ТО3 проехал ровно 20 000 км. На ТО поехал ровно по пробегу. 10 месяцев прошло.

Ну а если Вас зовёт на ТО через 10 тыщ, то нужно значит пересматривать стиль езды.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сердцем - БЭХУ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если сердцем - БЭХУ! :)

Потому что БЭХА едет, а Вольво нет. Еще бы... Как можно сравнивать тачки с двиглом совсем разной заряженности?

А если взять Вольво с Т6 с Полстаром?

Тогда я за Вольво.

Только нет уже тех движков... эх...

А может, посмотреть б/у с ними, например, рестайл 13 - 14 годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже все голову сломал, что выбрать из двух предложений:

1) BMW X3 3.0D Exlusive

2) Volvo D4 Summum

Что брать?

немецкую машину если понимаете толк в машинах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут условия по ценам сопоставимые, так что выбирать надо душой и телом, прокатившись на обоих авто.

Насчет частого ТО у БМВ- это оптический обман, раз в год и у Вольво, и у БМВ. 20 тыщ межсервисный пробег у вольво - наипалово жуткое. Все равно хороший хозяин через 10 т.км масло будет менять, да и бортовой комп у вольво, как правило, запищит через 10 тыс. км о том, что надо проходить ТО (моточасы будь они неладны)...

присоединяюсь к каждому слову:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немецкую машину если понимаете толк в машинах..

странно что владельцы xc60 советуют bmv, сами то почему то купили X3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если сердцем - БЭХУ! :)

у меня почему то сердцем наоборот за вольво, а по ТТХ вроде как за BMW.

Кстати, помимо движка с коробкой, xDrive тоже лучше haldrex будет? Понравился тест XC60 Антона Воротникова, X3 интересно как себя там повел бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатавшись на XC60 точно взял бы X3. Но в такой комплектации как моя XC60 бумер стоит 4,5. Как всегда все упирается в бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти