star1k

выбор XC60 / Q5 или Х3

В теме 550 сообщений

вот! Вот вы и не отличите две похожие машины....

У каждой машины есть душа..или душонка..или да- нет души-просто железяка....

а я это чувствую....особенно когда машину собираешь на продажу- и тут такие чудеса начинаются...разве не сталкивались с этим феноменом???

На продажу? Поздновато... А я чувствую уже когда собираюсь купить :D


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не будете же Вы, в самом деле, считать преимуществом, например мифическую "лучшую работу пары двигатель-коробка" или "более острую управляемость" :)?

До того как я прокатился на авто с 3 литровым дизелем и 8 ступенчатой коробкой, я и представить не мог, что есть Такое.

Причем владею MB w211 3,5 мотором 272 л.с. и SL 500 388 л.с. и там и там 7 ступенчатый автомат. Так вот на БМВ 30d силовой агрегат (двигло с коробкой) лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот на БМВ 30d силовой агрегат (двигло с коробкой) лучше.

Очень убедительный довод. Пожалуй, куплю жене сапоги :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень убедительный довод. Пожалуй, куплю жене сапоги

И шапку, соболью! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asmodey, ну, как минимум Вольво адски тарахтит по сравнению с БМВ.

как тарахтит снаружи дизельный X1 - никакая вольво рядом не стояла. думаю движки не сильно отличлаются у старшего брата. а внутри салона - функция шумоизоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и что в этом тесте такого? Согласен, паспортные данные приукрашивают все. Динамика х3 в этом тесте лучше, чем у хс60 (320 против 300 баллов):D

У 2-х литрового бмв динамика получше (за исключением преимущества в 2 сек у вольво по разгону до 150 км/ч с места), ну а про разгон 0-200 км/ч нет смысла даже говорить, мы так не ездим:).

А в важном показателе динамики разгона в диапазонах 60-100 км/ч и 80-120 км/ч бмв 2.0d проигрывает 2,4 л вольво доли секунды. По-моему, все очевидно.

минус вольво - это 6ст акпп. отсюда и более заторможенное поведение. всем не угодишь, а имидж все-таки не драйверский, поэтому приходится искать золотую середину. полестар как раз снимает комфортный для большинства покупателей ошейник. с 8ст должно быть веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вонь стала проявляться в закрытом гараже.

может чистку включает? со временем очистка сажевого происходит все менее заметно. я на своей уже несколько лет не видел дыма. а вонь знатная, когда принудительно включали, выкатывали на улицу и то рядом стоять невозможно было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из теста. как бы говорит само за себя.

Stoimost08.jpg

Читал два обзора в одном издании но в разное время. результат по бмв сильно зависит от опций.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899

Stoimost07.jpg

и вот

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134383&SECTION_ID=7581

«Трешка» со стандартной подвеской очень комфортна, но по управляемости — не очень BMW

по управляемости всех обставил...... лексус.

Stoimost24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitryn, Х1 - не машина. Надеюсь, что она ей станет после обновления. Шумка у Х3 лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

1. Большое спасибо всем что развели тут такую дискуссию ! Польза от неё есть и большая.

Прочитал от 1 до последней страницы потому как как раз стою перед выбором Х3 или ХС60.

Сейчас езжу на Гранд витаре. помимо всего что тут обсуждалось, хотелось бы узнать\сравнить внедорожные возможности.

лифтуются ли авто (комплекты либо проставки)

Занимаемся экстрим спортом, частенько приходится ездить по лесным дорогам. Паркетники то проезжают, но хочется иметь запас клиренса (как минимум), т.к. ни каких блокировок сейчас нету у паркетников.

джип не предлагать.

Следующий момент, это расход топлива. Присматриваюсь к дизельным версиям. Пока получилось покататься только на бензиновом БМВ. дует конечно зачетно, скорость не чувствуется.

Но интересно узнать отзывы реальных пользователей. Расход в городе, по трассе (при 100-120, 140-160)

живучесть\проблемы дизелей.

спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экстрим спорт на машине за 2,5-3 млн?... без обвеса на глянце и хроме?.... Сильное решение...

По внедорожным способностям есть куча видео на Ютубе.

Лифтованный с имеющихся 23см клиренса ХС меня бы сильно позабавил...

Расход Дизеля по городу 9-11 литров в режиме Пробки /Глухой стояк. Трасса 6,5-8,9 в режиме 90-100/150-190кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экстрим спорт на машине за 2,5-3 млн?... без обвеса на глянце и хроме?.... Сильное решение...

Суровый у нас народ в сибири.

Что не сделаешь лиж бы пешком не топать.

Мы лучше 1-2 часа авто выкапывать будем. :)

рекорд у знакомых 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

monah,

Опасное это дело, на паркетниках по дикой природе:)

У меня была Гранд Витара и по проходимости она серьезно выше чем Х3 и ХС60.

Если Вы хотите ездить по лесным дорогам, но без болот и бродов, то все же Вольво.

Если предполагаете Camel Trophy, то ни БМВ, ни Вольво не годятся.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
monah,

Если Вы хотите ездить по лесным дорогам, но без болот и бродов, то все же Вольво.

Конечно без экстрима. Аккуратно любой паркетник ездит. Но в последнее время дорогу разбили камазами (зимухи строят)

Очень смутило следующее:

А аутсайдером вне асфальта оказался Volvo. Не помог даже самый большой клиренс (224 мм). Подвеска — наиболее дискомфортная на бездорожье, передний бампер так и норовит вступить в контакт с элементами рельефа, а муфта Haldex то и дело запаздывает с перебросом крутящего момента на заднюю ось.

взято из: АВТОРЕВЮ: Разоблачения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно без экстрима. Аккуратно любой паркетник ездит. Но в последнее время дорогу разбили камазами (зимухи строят)

Очень смутило следующее:

А аутсайдером вне асфальта оказался Volvo. Не помог даже самый большой клиренс (224 мм). Подвеска — наиболее дискомфортная на бездорожье, передний бампер так и норовит вступить в контакт с элементами рельефа, а муфта Haldex то и дело запаздывает с перебросом крутящего момента на заднюю ось.

взято из: АВТОРЕВЮ: Разоблачения)

Журнальным тестам я как то лично никогда не доверял...

Была ссылка на такой тест

да куча ссылок есть...

Клиренс 23 см у Вольво, нормально, чтобы не сесть в хорошей колее... Халдекс хорош сам по себе и блокировки не особо нужны, если не жуткий экстрим. Запаздываний я ни разу не отметил для себя, диагоналку и перепады высот проходит легко даже куда более длинная 70ка

а на тему лифта... У Обухов Инжиниринг есть комплект проставок для 70-ки... стоимостью чтото типа 40 тыс )))... ( поднимается где то на 3 см) может и на 60-ку что то придумано или может быть придумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво хороший, красивый автомобиль, со своим стилем, но не надо приписывать ему излишнюю технологичность. Надо смотреть правде в глаза и признать, что основное его преимущество перед "большой тройкой" немцев - это цена:cool:

Очень согласен с Вами!

Я бы сказал, что лично для меня при выборе Вольво из трех упомянутых фирм сложились 3 фактора (по убыванию):

1. цена

2. практичность

3. приемлемая технологичность

Признаться, когда выбирал в середине 2014 года себе новый авто, то на первом месте для меня, немолодого, но "молодого" отца была не столько управляемость или кнопочки на панели, сколько внутренний объем авто и особенно - багажника. Так вот, попробовав на тестах, и БМВ, и АУДИ в сравнительно одинаковых ценовых категориях для меня проиграли это соревнование - нормально коляска и куча сумок с вещами (а с сыном, которому на тот момент было всего 6 мес., мы много ездим и путешествуем) влезали только в ХС60.

Да, на тот момент я уже не рассматривал снятые с производства XC90, хотя вместимость у него была еще больше, а новые были только в предзаказе с понятными последствиями. Остальные автомобильные марки были отметены по тем или иным причинам...

Для меня, простого обывателя, не искушенного чем-то особенным, скоростные показатели и какая-то особенно отточненная управляемость оказались в тот момент на втором месте, в результате я не обманулся в ожиданиях и поэтому моя машина меня вполне устраивает. По крайней мере, ругать мне Вольво не за что - то, что я хотел за 2 млн., я получил сполна :)

P.S. Жена с сыном просто довольны машиной, а я, знающий как управляется рамный и "мостовой" Ford Explorer 1996 года, правда наслаждаюсь ездой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно без экстрима. Аккуратно любой паркетник ездит. Но в последнее время дорогу разбили камазами (зимухи строят)

Тест слишком субъективен

Запасайтесь грязевыми покрышками и вперед:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нынешнем внешнем виде( полная окраска бампера) лезть на мало-мальское бездорожье, никто не посоветует.

У нас тут еще как-то не выбирали Х3 и ХС60 для бездорожья:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас тут еще как-то не выбирали Х3 и ХС60 для бездорожья:))))

Вопрос времени. :)

Кроме Дефа, все внедорожники крашеные вдоль и поперек.

Крузак, Рэндж, Паджеро, все крашенные:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос времени. :)

Кроме Дефа, все внедорожники крашеные вдоль и поперек.

Крузак, Рэндж, Паджеро, все крашенные:)

ХС все же не внедорожник...У Паджеро пластик хоть и крашенный, но заменяемый... Крузак- там краска сама по себе фигня облезающая...60-ка слишком гламурна для лесов...

ТОгда уж лучше 70-ку... Полицейская подвеска, колеса побольше и проставки от Обухова... 25-27 см под пузом можно сделать легко

Из паркетников с пластиком, но сравнительно малым клиренсом и отсуствием даже имитаций блокировок - Антара , Каптива )).

Но в лес лучше уж Дастер или Кашкай))) хоть не так жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти