Stranger03

Подорожание ХС60 15-го модельного года

В теме 1 526 сообщений

...у меня цена не фиксирована была, просто прописана, и подорожание могло быть только если завод импортер поднимет цену! что мне менеджер и сказал!
:D прям так менеджер и сказал?!? А поклялся он в этом или еще каким-то образом уверил Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы в каком салоне заказывали в декабре, что вам фиксированную цену предложили!

xmax, дилер Свид-мобиль на Жукова. Да, цена фиксированная, но я не обольщаюсь на этот счет, так как судя по статьям гражданского кодекса дилер может в одностороннем порядке расторгнуть договор, если я не соглашусь на новые условия. А то, что мне предложат новые условия, я уже почти не сомневаюсь.

В Вашей ситуации выход - только поторговаться, договор есть договор. Ну, и насколько Вам нужна машина, чтобы Вы могли за нее доплатить, на сколько договоритесь с дилером. Можно, конечно, отказаться сейчас от машины в надежде на то, что впоследствии ВКР одумается и снизит ценник, и тогда повторно заказать. Но, мне кажется, что снижение цен маловероятно, так как сейчас цена относительно октября повысилась на 15-17 процентов, а евро относительно рубля - вдвое. Шведы же не могут продавать нам машины себе в убыток. Поэтому, скорее всего, цены еще поднимутся. Если, конечно, не произойдет невероятное, и евро упадет к рублю на прежний уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xmax, дилер Свид-мобиль на Но, мне кажется, что снижение цен маловероятно, так как сейчас цена относительно октября повысилась на 15-17 процентов, а евро относительно рубля - вдвое.

Вы наверное имели ввиду доллар, евро далеко не в 2 раза вырос ))))


Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может сказать, сколько в январе-феврале 2014 стоила, предположим, пустая D5 Summum?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

safar777, Вы правы, не в 2, а в 1,75 раза. Но все равно, цене авто еще расти и расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто может сказать, сколько в январе-феврале 2014 стоила, предположим, пустая D5 Summum?

1929000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MegaBoris78, т.е., грубо говоря, в январе 2014 1929000/45= 42870 евро.

Сейчас в моменте 42870 x 77 = 3300990. Зазор для подорожания приличный.

Надеюсь, это была цена AWD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MegaBoris78, т.е., грубо говоря, в январе 2014 1929000/45= 42870 евро.

Сейчас в моменте 42870 x 77 = 3300990. Зазор для подорожания приличный.

Надеюсь, это была цена AWD.

Все так, только есть риск потери рынка и потому крайне возможно снижение маржинальности, что мы видим на данном моменте и если рынок покажет спрос, то возможно маржинальность будут восстанавливать и вот тогда и 3 млн вполне можно увидеть.

Просто сменят стратерию на маржинальную и будут брать не количеством а прибылью.


Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все так, только есть риск потери рынка и потому крайне возможно снижение маржинальности, что мы видим на данном моменте и если рынок покажет спрос, то возможно маржинальность будут восстанавливать и вот тогда и 3 млн вполне можно увидеть.

Просто сменят стратерию на маржинальную и будут брать не количеством а прибылью.

Всё верно пишите. По моим ощущениям, на рынке на данный момент не имеет особого смысла устраивать кровавую баню (как говорил в своё время CEO Renault).

Предположу, что большинство дилеров перейдёт к работе только по заказам и минимальным предложениям из наличия на складе. При этом цену в >3 млн за базу мы увидим уже скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArtVolvo, я только одного понять не могу: например, я заказал машину, которая стоила в октябре 2014 года 1929000 (42870 евро) за вычетом прибыли дилера. Сейчас дилер должен выкупить у шведов эту машину за 3300990 за вычетом своей прибыли. И сейчас он мне говорит, что еще не произведенная машина подорожала до 2049000. Откуда дилер возьмет разницу 1251990? Я не поверю, что это его прибыль - многовато. Значит, когда машина придет в салон, то, скорее всего, она опять "подорожает", уже окончательно до 3 с лишним миллионов. И это значит, что ВКР вводит в заблуждение своих "ждунов", постепенно, но неуклонно подводя их к истинной цене. Понятно, зачем: чтобы не расторг договор сразу, испугавшись ТАКОЙ цены, и не ушел к другой марке. Когда машина придет в салон, и клиент ее увидит, вероятность, что он ее купит, ненулевая. Правильно?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё верно пишите. По моим ощущениям, на рынке на данный момент не имеет особого смысла устраивать кровавую баню (как говорил в своё время CEO Renault).

Предположу, что большинство дилеров перейдёт к работе только по заказам и минимальным предложениям из наличия на складе. При этом цену в >3 млн за базу мы увидим уже скоро.

Показателем будет поведение корейцев если не брать в расчет немцев.

Евпорейцы просто так рынок не отдадут как мне видится.

Да и некоторые японцы с локализацией поднаторели.

Вообщем движение к 3 млн сли и будет, то это будет заметно по всем производителям, а вот тут и посмотрим у кого хватит мудрости и терпения, которое вознаградится нашим рынком☺


Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtVolvo, я только одного понять не могу: например, я заказал машину, которая стоила в октябре 2014 года 1929000 (42870 евро) за вычетом прибыли дилера. Сейчас дилер должен выкупить у шведов эту машину за 3300990 за вычетом своей прибыли. И сейчас он мне говорит, что еще не произведенная машина подорожала до 2049000. Откуда дилер возьмет разницу 1251990? Я не поверю, что это его прибыль - многовато. Значит, когда машина придет в салон, то, скорее всего, она опять "подорожает", уже окончательно до 3 с лишним миллионов. И это значит, что ВКР вводит в заблуждение своих "ждунов", постепенно, но неуклонно подводя их к истинной цене. Понятно, зачем: чтобы не расторг договор сразу, испугавшись ТАКОЙ цены, и не ушел к другой марке. Когда машина придет в салон, и клиент ее увидит, вероятность, что он ее купит, ненулевая. Правильно?:confused:

Смотрите условия изменения цены в Вашем договоре. Посмотрите ранее по этой ветке о хеджировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtVolvo, я только одного понять не могу: например, я заказал машину, которая стоила в октябре 2014 года 1929000 (42870 евро) за вычетом прибыли дилера. Сейчас дилер должен выкупить у шведов эту машину за 3300990 за вычетом своей прибыли. И сейчас он мне говорит, что еще не произведенная машина подорожала до 2049000. Откуда дилер возьмет разницу 1251990? Я не поверю, что это его прибыль - многовато. Значит, когда машина придет в салон, то, скорее всего, она опять "подорожает", уже окончательно до 3 с лишним миллионов. И это значит, что ВКР вводит в заблуждение своих "ждунов", постепенно, но неуклонно подводя их к истинной цене. Понятно, зачем: чтобы не расторг договор сразу, испугавшись ТАКОЙ цены, и не ушел к другой марке. Когда машина придет в салон, и клиент ее увидит, вероятность, что он ее купит, ненулевая. Правильно?:confused:

Ценообразование разное по разным рынкам и его определяет вольво, прописывая в стратегию риски, маржинальносить дилеров, положение марки, стратегию развития или удержания доли рынка и естествено свою доходность с даннлго рынка.

Тут несколько все сложнее чем просто как в магазине☺

Потому при прочих равных условиях и востановлении спроса вольво естествеено будет восстанавливать прибыль при условии если ей это позволят конкуренты


Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArtVolvo, в том то и дело, что у меня в договоре цена фиксированная. Говоря о хеджировании, Вы хотите сказать, что дилер все-таки учел валютные риски? Но ведь новые цены в конфигураторе устанавливает ВКР, а не дилер. ВКРу-то не надо ничего учитывать, как я понимаю, он продает машины за евро?

safar777, я бы с Вами согласился, но непонятно тогда почему в январе, когда спрос-то не ахти, ВКР опять поднял цены. Ведь как было: первое повышение было в ноябре - 50 тыс., второе - 6 декабря - 200 тыс. (я как раз и заключил договор с фиксированной ценой сразу после этого подорожания) - ажиотаж, третье - 16 января - 300 тыс. Если они следят за рынком, то январское подорожание должно быть позже, когда будут проданы первые машины 2015 года и народ привыкнет. А так, посмотрите, многие "ждуны", узнав о январском подорожании, отказываются от машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtVolvo, в том то и дело, что у меня в договоре цена фиксированная. Говоря о хеджировании, Вы хотите сказать, что дилер все-таки учел валютные риски? Но ведь новые цены в конфигураторе устанавливает ВКР, а не дилер. ВКРу-то не надо ничего учитывать, как я понимаю, он продает машины за евро?

safar777, я бы с Вами согласился, но непонятно тогда почему в январе, когда спрос-то не ахти, ВКР опять поднял цены. Ведь как было: первое повышение было в ноябре - 50 тыс., второе - 6 декабря - 200 тыс. (я как раз и заключил договор с фиксированной ценой сразу после этого подорожания) - ажиотаж, третье - 16 января - 300 тыс. Если они следят за рынком, то январское подорожание должно быть позже, когда будут проданы первые машины 2015 года и народ привыкнет. А так, посмотрите, многие "ждуны", узнав о январском подорожании, отказываются от машин.

Дело в том, что похожую динамику показали и другие призводители и далеко не лучшую стоимость показала валюта.

потому при подорожании евро на 60- 75% видимо совсем нерентабельно не сделать удорожание авто на 25- 30% , сейчас такой уровень поднятия практически у всех европейцев и некоторых японцев. Корейцы пока отстают.

этот шаг был самым простым для производителей, а вот дальше все будут посмотреть. цена нефти, санкции, инвестици и прочее дает аналитикам понимание среднегодовой или среднесрочной стоимости рубли и уже из этого будут корректироваться ценники. Понятно что при цене евро в 75 в чечении года и более все сильно задумаются над перспективностью российского рынка с низкой маржинальностью. Иначе белорусы все скупят☺


Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

safar777, посмотрим, что мне скажет дилер, когда в феврале приедет заказанная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
safar777, посмотрим, что мне скажет дилер, когда в феврале приедет заказанная машинка.

моя тоже придет в феврале с 10-15 числах! посмотрим что будет, но я еще хочу на этой неделе поехать поговорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xmax, Вы хотели в воскресенье к ним ехать. Расскажете, что они Вам предложили? Хотя, мне кажется, сейчас все разговоры и договоренности будут предварительными, так как за время доставки машины цены снова могут повыситься, и разговор пойдет по новому кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtVolvo, в том то и дело, что у меня в договоре цена фиксированная. Говоря о хеджировании, Вы хотите сказать, что дилер все-таки учел валютные риски? Но ведь новые цены в конфигураторе устанавливает ВКР, а не дилер. ВКРу-то не надо ничего учитывать, как я понимаю, он продает машины за евро?

В Вашем случае, я рискну предположить, что цена не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти