Stom67

Летняя резина

В теме 1 115 сообщений

Возможно вы правы, спасибо за предупреждение. Нужно ограничитель выставить и свериться с айфоном, на сколько врет. Я еще попыталась обезопасить диск, не знаю, получится или нет. Муж на рыбалку ездит.....чуть выше резина, хоть какая-то надежда в сохранении диска.

Но резина Уже, больше шансов об бордюр зацепить.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера поменял зимнюю Hakkapeliitta 7 R17 на летнюю Pirelli P Zerro Rosso на 18 радиусе. Давление 2,7.

Отметил, что летние не намного тише зимних шипованных, но возможно, асфальт еще не прогрелся... Жесткость подвески после зимней R17 стала ощутимее.

Также неприятно удивило поведение машины на дороге - даже при наличии небольшой колеи машину уводит то влево, то вправо - такого не припомню ни на одной машине. Руль приходится удерживать с ощутимым усилием, даже подумываю изменить усилие руля с нормального до высокого, чтобы было проще удерживать машину... При этом, на прямой и ровной дороге, машина едет как по рельсам, отлично управляется, ни влево, ни вправо ни заруливает...

Уже не знаю, должно ли быть так или может дело в сход развале? Владельцы аналогичной резины, что скажете?

+1

тоже кажется после зимней что машина слишком чувствительна к колее

прям руль уходит, приходится держать

зимой такого не было

перешел с 17 гиславеда на 19 мишлен латитьюд спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кто найдет обзор 19-х покрышек 235\55\19, то кидайте ссылки

чувствую. мишлен придется менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если кто найдет обзор 19-х покрышек 235\55\19, то кидайте ссылки

чувствую. мишлен придется менять

думаю, что обзор не совсем объективен будет. лучше найти отзывы по другой резине на хс60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если кто найдет обзор 19-х покрышек 235\55\19, то кидайте ссылки

чувствую. мишлен придется менять

А может восприятие повышенной чувствительности к колейности связана с переходом на колеса большего диаметра? И чем больше диаметр катков, тем сильнее машину будет носить по колее?


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем меньше высота профиля, тем жестче и больше чувствуется колейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем меньше высота профиля, тем жестче и больше чувствуется колейность.

Ничего подобного. Из личного опыта : колейность зависит напрямую от модели резины, но не от высоты профиля. Катаю 20-е, колею вообще не чувствую и не жёстко. На 19 зима жестче было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Привыкните :) Это обычный психологический диссонанс после перехода от зимней резины с мягким протектором и заснеженных дорог с обледенелыми ямами к жёсткой экономичной/спортивной летней резине и выщербленному асфальту с острозубыми выбоинами. Просто ВСЁ это происходит в один период - и смена резины и смены дорожного покрытия под ней :) И размерность её тут не при чём (ну почти). Я перешёл с 17-х колёс на 17-е и всей душой (и тем, что ниже) переживаю всё о чём здесь пишут товарищи выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего подобного. Из личного опыта : колейность зависит напрямую от модели резины, но не от высоты профиля. Катаю 20-е, колею вообще не чувствую и не жёстко. На 19 зима жестче было.

Так категорично не надо. И от высоты профиля, и от модели резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так категорично не надо. И от высоты профиля, и от модели резины.

От ширины больше, чем от высоты. 😬


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снизить до 2.4.

2.7 - очень много! Резина и так жесткая, а при таком давлении, если у вас динамик, то будет вообще козлить. Козлить именно на наших ухабах. Если бы дороги были ровные, то да.

Колейность - это основная проблема данной покрышки. В остальном все ок.

Еще минусы - износостойкость низкая и шумноватая (но это в угоду управляемости).

В целом, резиной доволен. До этого на других авто тоже были пирелли. Так что я выбираю спорт

Спустил до 2,4 - действительно козлить стала меньше. На 2,7 такое ощущение, что с дзюдоистом борешься, на 2,4 - уже ощущение, что с неуклюжей девушкой танцуешь.

Мягкость стала сравнима с R17 зимней. Шумность не уменьшилась.

Правда нужно сделать поправку, что сегодня с утра был дождь и +6, так что ощущения в сравнении с последними двумя днями (сухо и +20) не совсем честные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю, что обзор не совсем объективен будет. лучше найти отзывы по другой резине на хс60.
в том то и дело, что таких обзоров мало, а конкретно для xc60 может и вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так категорично не надо. И от высоты профиля, и от модели резины.

Катаю одновременно на разных авто 65-й, 45-й и 55-й. Суммарный годовой пробег постоянно в районе 100 000 км. Колейнось самая высокая сейчас на 65-м. И стала она после того как сменил резину. Не зима-лето, а именно лето-лето. Жесткость - на 55 профиле. 45-м на Вольво доволен. Все оптимально. Резину как раз и подбирал по таким критериям как : колейность, жесткость, аквапланирование и шумность. Так что заявляю то что наблюдаю. Вы бы сами не были так категоричны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катаю одновременно на разных авто 65-й, 45-й и 55-й. Суммарный годовой пробег постоянно в районе 100 000 км. Колейнось самая высокая сейчас на 65-м. И стала она после того как сменил резину. Не зима-лето, а именно лето-лето. Жесткость - на 55 профиле. 45-м на Вольво доволен. Все оптимально. Резину как раз и подбирал по таким критериям как : колейность, жесткость, аквапланирование и шумность. Так что заявляю то что наблюдаю. Вы бы сами не были так категоричны.

название резины, которую вы подбирали по критериям мы сами должны додумывать:)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
название резины, которую вы подбирали по критериям мы сами должны додумывать:)?

Так никто и не интересовался.

Yokohama Parada Spec-X 255/45 R20 105V

Фото на диске где-то выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спустил до 2,4 - действительно козлить стала меньше. На 2,7 такое ощущение, что с дзюдоистом борешься, на 2,4 - уже ощущение, что с неуклюжей девушкой танцуешь.

Мягкость стала сравнима с R17 зимней. Шумность не уменьшилась.

Правда нужно сделать поправку, что сегодня с утра был дождь и +6, так что ощущения в сравнении с последними двумя днями (сухо и +20) не совсем честные.

2.4 - заявленный производителем индикатор.

Я больше 2.5 никогда не катаю, всегда спускаю до 2.4. , т.к. резина жесткая.

В остальном, если не считать колейность, шумность (но, она и не такая шумная, как может быть) шины устраивают. Рулится с ними хорошо, для меня это в приоритете.

А так выбор совсем небольшой.

Мишлен - у меня они ассоциируются с мягкими покрышками без ярко-выраженных характеристик. Средняя управляемость, высокий износ. Спорта как такового нет. Может быть мнение такое сложилось из-за всей линейки, но, допуская, что Пилот Спорт, который ставят на спортивные машины и хорош, но сомневаюсь даже там, что Пирелли корса, например, хуже.

Контик - по всем параметрам должен быть хорошим, но многие жалуются на сильный шум.

Гудъер - интересно послушать, т.к. катал только зимний вариант и очень ими доволен.

Нокиан - покрышка выше среднего без ярких черт.

Так что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.4 - заявленный производителем индикатор.

Мишлен - у меня они ассоциируются с мягкими покрышками без ярко-выраженных характеристик. Средняя управляемость, высокий износ. .

всегда качаю 2,2 перед и 2,1 зад...резина трётся правильно....мягкость максимально возможная.

Летом при нагреве эти значения становятся где то в районе 2,5.

ЛУЧШЕ МИШЛЕНА НИЧЕГО НЕТ! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катаю одновременно на разных авто 65-й, 45-й и 55-й. Суммарный годовой пробег постоянно в районе 100 000 км. Колейнось самая высокая сейчас на 65-м. И стала она после того как сменил резину. Не зима-лето, а именно лето-лето. Жесткость - на 55 профиле. 45-м на Вольво доволен. Все оптимально. Резину как раз и подбирал по таким критериям как : колейность, жесткость, аквапланирование и шумность. Так что заявляю то что наблюдаю. Вы бы сами не были так категоричны.

Все Ваши размерности одной модели, не понял? Если разные, назовите, всем интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все Ваши размерности одной модели, не понял? Если разные, назовите, всем интересно.
Вы написали:

"Чем меньше высота профиля, тем жестче и больше чувствуется колейность."

Я Вам ответил, что вы не правы. И как пример привёл личный опыт, где ясно написал, что используя три разных профиля - скачет в колее как раз самый высокий (ТOYO H08 215/65 R16). До этого стер несколько комплектов Nokian Hakka на этой же машине и в этой же размерности. Как по рельсам. Вывод: дело в модели резины.

По жесткости. Зависимость от высоты профиля конечно будет, но не такая прямая как вы пишите.

И причём здесь мои модели резины, если разговор за высоту профиля и колейность и кому это всем будет интересно?

Лучше сами расскажите откуда у Вас такие глубокие познания, что так заявляете однозначно.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водолей, вы можете ответить на вопрос: какие модели каких размерностей вы используете? Приведенный вами пример в виде Тойи не показателен, так как данная фирма никогда не была в лидерах по поведению на дороге. Доказывать вам ничего не собираюсь. Но, думаю, вы согласитесь, что сравнение было бы корректнее, если бы резина была одной модели и марки с разными размерностями?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти