svg

Что взять жене вместо Тигуана?

В теме 392 сообщения

  Княжна сказал:
svg, берите , что нравится и никого не слушайте.

ну почему..люди то от души советуют....зёрна есть..

а что нравится..ммм...тесно в Воронеже на том что нравится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  op_zi сказал:
Возьмите жене путевку на море. Отдохнет, вернется и еще годик проездит на тигуане. :)

Одну?:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Korsakov сказал:
да и выглядит он как ниссан)))

Воронеж стоит...наглухо...поэтому бодрость в городе уже не актуальна....вот на трассе-да.....

как же сложно когда есть выбор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Alexae сказал:
Динамика на много лучше, но думаю только за счет турбины.

Дело не только в динамике, он экономичнее, надежнее ну и динамика тоже, за счет турбины планка момента гигантская + если хочется то до 340 сил примерно он делается относительно малыми затратами. Короче не зря он уже больше 20 лет на конвеере;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  svg сказал:
Воронеж стоит...наглухо...поэтому бодрость в городе уже не актуальна....вот на трассе-да.....

как же сложно когда есть выбор..

Ну тогда уж qx50. всяко веселей авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  tiggy сказал:
Ну тогда уж qx50. всяко веселей авто.
уже покатался....гламурный он.....а я не такой...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  svg сказал:
уже покатался....гламурный он.....а я не такой...;)

Так я жену имел в виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьфу ты....:o..дык Она говорит уже сегодня-когда вольву переоформлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Alexae сказал:
Здесь ничего особенного - крутящий момент самый маленький в линейке - 320Нм, но сравнительно равномерный в диапазоне 1000-6000об, мощность 243лс. Вобщем для гонок не айс, а для комфортной езды вполне нормально. Интересно, но при всем при этом при 180км/ч способен резво разгоняться дальше и обороты меньше 3500

А разгон до сотни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  svg сказал:
тьфу ты....:o..дык Она говорит уже сегодня-когда вольву переоформлять?

А зачем переоформлять?:eek: Она вам не доверяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите Santa fe или Sorento 2015 дизельные, икст-трайл не советовал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  tiggy сказал:
он экономичнее

Думаю, если это так, то речь идет о разнице 2-3%? Хотя судя по отзывам, ситуация противоположная. Чтобы не быть голословным, приложу фото с расходом, повторюсь, езда только по московским пробкам.

attachment.php?attachmentid=7155&stc=1&d=1424977505attachment.php?attachmentid=7156&stc=1&d=1424977505

  tiggy сказал:
надежнее

Эта информация у Вас откуда? Не разу не слышал о проблемах с этим двигателем. да и в теории полностью сбалансированный объемистый атмосферник должен быть более надежнее чем турбированный... турбина, особенно при не правильной эксплуатации может быть слабым звеном.

  tiggy сказал:
Короче не зря он уже больше 20 лет на конвеере

Т5 действительно хороший мотор, проверенный временем, здесь не поспоришь.

  Ломоносов сказал:
А разгон до сотни?

9,9с - динамика действительно не его конек, хотя этого, имхо, заглаза :)

post-4838-14518370268869_thumb.jpg

post-4838-14518370269449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Alexae сказал:
Думаю, если это так, то речь идет о разнице 2-3%? Хотя судя по отзывам, ситуация противоположная. Чтобы не быть голословным, приложу фото с расходом, повторюсь, езда только по московским пробкам.

Эта информация у Вас откуда? Не разу не слышал о проблемах с этим двигателем. да и в теории полностью сбалансированный объемистый атмосферник должен быть более надежнее чем турбированный... турбина, особенно при не правильной эксплуатации может быть слабым звеном.

Речь идет о разнице. :)

Информация из интернета. Первые двигатели из-за компактной компоновки были подвержены перегреву с вытекающими последствиями.

Пруф

http://forums.swedespeed.com/showthread.php?215405-V70-3-2-Engine-Oil-Problem

В последующим Форд/вольво вроде решили эту проблему. Кроме того, из-за той самой компактной компановки, пришлось сделать двигатель длинноходным, т.е. ход поршня значительно превышает его диаметр. Что это значит для двигателя? Это значит что двигатель моментный, т.е. неплохо тянет во всем диапазоне оборотов, но при этом у него абсолютно посредственные мощностные характеристики.

Далее, 3.2 относительно мало распространенный двигатель - как следствие затрудненная диагностика и ремонт. С Т5 все значительно упрощается.

3.2 неплохой двигатель для любителя комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, спасибо за информацию, буду изучать лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Княжна сказал:
А зачем переоформлять?:eek: Она вам не доверяет?

ну что б не забрал обратно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  WDi сказал:
икст-трайл не советовал бы...
ПАЧИМУ?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Alexae сказал:
tiggy, спасибо за информацию, буду изучать лучше

Вот Вам еще для изучения :)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134479&SECTION_ID=7581

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  svg сказал:
ПАЧИМУ?:confused:

Новая модель еще не обкатанная, будете бета-тестором, вариатор будет слабым местом скорее всего на бензине и подвеска скорее всего тоже, дизель не интересный... По моему мнению машина далека от хорошего сочетания цена/качество.

Сам не ездил, но в салоне сидел пару раз. Но после санта фе и не хочется ездить на ниссане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  dke74 сказал:
Вот Вам еще для изучения

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7581

Отличная статья, большое спасибо! После прочтения можно сделать вывод что по надежности лучше дизельные агрегаты, но если брать бензин то только атмосферный 3,2.

Вообще в этой теме было много интересной технической информации, в отдельную бы тему ее... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Alexae сказал:
Отличная статья, большое спасибо! После прочтения можно сделать вывод что по надежности лучше дизельные агрегаты, но если брать бензин то только атмосферный 3,2.

Ну в общем вы увидели то что хотели увидеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти