panadol

Плюсы и минусы xc60 личный опыт

В теме 121 сообщение

Доброго времени суток.

Хочу поделится с людьми которые мучаются в выборе автомобиля. Информация написанная ниже мое личное мнение и касается конкретного автомобиля Volvo d4 2014 г. Автомобиль был куплен новым в салоне в Екате. На данный момент пробег 31 т.км.

Начну с минусов:

1.Подвеска (по жесткости эту подвеску я сравниваю с подвеской российского корча с пиленными пружинами в простонародье "посаженная гонка". У меня стоят 17 колеса, и я реально переживаю за позвоночник. Автомобиль исключительно для хороших дорог, по нашим дорогам эта табуретка!!!

2.Подвеска (на 25 т.км. у меня кончились опоры задних амортизаторов - гарантия! Не приятно)

3.Тормоза (на 30 т.км у меня кончились все тормозные колодки в круг) На протяжении всего времени приходилось чистить диски от черной хрени которая летит от колодок! Не приятно)

4.С наступлением холодов начал скрипеть механизм открывания багажника. На втором т.о что то там мазали вроде перестал, спустя неделю опять при закрывании заскрипел.

5.На 7 т.км. Пробега отвалился шланг от форсунки омывателя фары (где то под передним бампером) дилер устранил и даже налил бесплатно фирменной незамерзайки.

6.На 15 т.км. Перестал работать прикуриватель который использовался под зарядник (фирменный кстати яблочный зарядник). Еще не заявлял , забываю каждый раз.

7. На 20 т.км. Я захотел избавиться от нахлебничка , но рынку этот автомобиль не интересен, а если и интересен то с такой потерей для меня, что желание пропало само собой (желание тупо задушила зеленая квака))

И это все с учетом того, что покупался авто при курсе 36₽,а продавать я его пробовал при курсе 55₽ или больше не помню точно.

Плюсы:

1.Это расход топлива при средней скорости 30кмч расход 8.8 л.\100 км. Спокойный режим трасса\город.

2.управление автомобилем с телефона.

3.высокий клиренс.

4.все фишки зимнего пакета обогревы лобовухи, руля., приятно порадовали.

5. отзывчивый дилер , с хорошим качеством обслуживания.

Подитожу: за 1900 руб. Я получил не комфортную для своего передвижения машину, с кучей детских болячек которые тратят мое время на их устранение и неликвидную с большой потерей на вторичке.

Это первый и последний автомобиль Volvo в нашей семье.

По мере возникновения проблем тему буду дополнять положительными и отрицательными пунктами.

Всем спасибо за внимание и удачи в выборе автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет остаточной стоимости, то нужно до покупки было этим интересоваться.

Если у вас дороги разбитые (т.е. с ямами), а подвеска динамик, то да, комфорта немного.

По остальному. такие случаи были на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.На 15 т.км. Перестал работать прикуриватель который использовался под зарядник

Предохранитель поменяйте да и всё :) проблем то.....


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panadol, Покупка даже нового авто это лотерея. Под любой маркой. Тут или повезет, или нет. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да еще забыл упомянуть про процедуру заправки данного авто, это целый процесс состоящий не из привычных всем трех четырех действий.

Заливная горловина имеет внутренний диаметр меньше чем наружный диаметр стандартного пистолета на АЗС , для этого придуман пластиковый переходник находящийся как правило в багажнике автомобиля, упакованный в мешочек с замочком. Дак вот этот вечно жирный и воняющий соляркой переходничек вставляется в заливную горловину и в него вставляется пистолет. В итоге имеем открытие и закрытие багажника по два раза, руки пахнущие солярой и добрые взгляды в очереди из машин к непривычно для многих долго занятой колонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очередная тема от недовольного владельца, которому вероятно не повезло с автомобилем. Непонятно только почему в самом начале два предложения противоречат друг другу.

Хочу поделится с людьми которые мучаются в выборе автомобиля. Информация написанная ниже мое личное мнение и касается конкретного автомобиля Volvo d4 2014 г.

Тогда уж публикуйте vin, раз уж дело касается конкретного автомобиля.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах да еще забыл упомянуть про процедуру заправки данного авто, это целый процесс состоящий не из привычных всем трех четырех действий.

Заливная горловина имеет внутренний диаметр меньше чем наружный диаметр стандартного пистолета на АЗС , для этого придуман пластиковый переходник находящийся как правило в багажнике автомобиля, упакованный в мешочек с замочком. Дак вот этот вечно жирный и воняющий соляркой переходничек вставляется в заливную горловину и в него вставляется пистолет. В итоге имеем открытие и закрытие багажника по два раза, руки пахнущие солярой и добрые взгляды в очереди из машин к непривычно для многих долго занятой колонке.

Уже многократно обсуждался этот вопрос. На нормальных заправках, которые имеют не менее 8 колонок, все пистолеты маленькие. Жирные пистолеты могут не влезать от колонок для грузовиков.

Хотя, конечно, это глупость. У меня на до рестайлинге нет такой проблемы и пистолеты для грузовиков вольвик принимает исправно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счет остаточной стоимости, то нужно до покупки было этим интересоваться.

Если у вас дороги разбитые (т.е. с ямами), а подвеска динамик, то да, комфорта немного.

По остальному. такие случаи были на форуме.

Я знал, что вольво на вторичке много теряет, меня это не смущало так как автомобиль брался на долгий срок.

Дороги у нас как везде в России , ну кроме Москвы наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panadol, простите великодушно, но половину Вы притянули. Опять же для будущих покупателей и соискателей: топикстартер пишет свое субъективное мнение о конкретной машине.

По пунктам:

1. Множество тем на форуме и много копий сломано что и как с подвеской. Подвеска "комфорт" или "динамик" стоит у владельца темы?

2. Гарантия. Не частый, даже редкий случай.

3. Сейчас у меня 30тыс без 400 км. Колодки 40% остаток. Манера езды "газ в пол-тормоз"?

4. Известная проблема. Новым покупателям скорее не грозит, контрукция полностью изменена.

5. Касяк сборки, согласен. Одна машина из 1000?

6. Эппл не выпускает зарядники, но да - предохранитель от замыканя сгорел. В одном случае у одной тетки машина сгорела, правда это была хонда. И дилеры говорили потом всем что "зарядники в прикуривателе не крутите", было да. Разве это нормально? У меня не выгорел, зарядник на постоянке в прикуривателе стоит.

7. продать в кризис? Ооок, чо. Хотя тут например человек хс70 уже четыре месяца найти не может...

Да, есть проблемы, но скажите - где их нет? Вот прям чтоб без суъективизма? У бати в прльзовании Ети, везде пишут отстой машина и ломучая дсг7 и вообще двигло от мотоцикла в 1,2 кубика, но он в ней души не чает!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я знал, что вольво на вторичке много теряет, меня это не смущало так как автомобиль брался на долгий срок.

Дороги у нас как везде в России , ну кроме Москвы наверное :)

Тогда претензии излишни.

Дороги и по России есть очень неплохие, скажу я вам) Поэтому тут от кол-ва ям зависит. Если их нет, то и ездить нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах да еще забыл упомянуть про процедуру заправки данного авто, это целый процесс состоящий не из привычных всем трех четырех действий.

Заливная горловина имеет внутренний диаметр меньше чем наружный диаметр стандартного пистолета на АЗС , для этого придуман пластиковый переходник находящийся как правило в багажнике автомобиля, упакованный в мешочек с замочком. Дак вот этот вечно жирный и воняющий соляркой переходничек вставляется в заливную горловину и в него вставляется пистолет. В итоге имеем открытие и закрытие багажника по два раза, руки пахнущие солярой и добрые взгляды в очереди из машин к непривычно для многих долго занятой колонке.

" Проблема" легко решается поездкой к дилеру и небольшим ремонтом горловины бака. Но это при желании. Как выше было написано на дорестайле такой вопрос не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это очередная тема от недовольного владельца, которому вероятно не повезло с автомобилем. Непонятно только почему в самом начале два предложения противоречат друг другу.

Хочу поделится с людьми которые мучаются в выборе автомобиля. Информация написанная ниже мое личное мнение и касается конкретного автомобиля Volvo d4 2014 г.

Тогда уж публикуйте vin, раз уж дело касается конкретного автомобиля.

Да это очередная тема человека которому не повезло с автомобилем! Таких тут много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это очередная тема человека которому не повезло с автомобилем! Таких тут много?

да по пальцам одной руки можно посчитать, вообще-то;) Просто они обычно так всеобъемлюще описывают свои страдания, будто весь мир им что-то обещал, но потом жестоко обманул.

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я, пожалуй, отпишусь ))

В целом, машина нравится - дизайн (внутри и снаружи), качество лкп и металла, проходимость(!), ламинированные окна и активный круиз, и тд. Отличный сервис от Обухова.

Но вот минусов, для машины за 2.5 млн более чем.... (все по гарантии)

1. Скрипы салона, все двери дважды(!) перебирал ОД. Хватало на 2-3т. км. Виной всму премиум саунд+ штатный саб )). Сейчас решено полной шумкой от Авто локер (если кому интересно, могу выложить фотки)

2. Замена текущего патрубка впускного коллектора по гарантии - 2 раза (опять потек ))))

3. Замена гидроблока АКПП по гарантии на 30т.км. (толчки, адапацию делали раз 10)

4. Замена АКПП на 40т.км. (толчки), помогло на месяц и снова они ))) Забил.

5. Замена вакуумного усилителя, педали тормоза - чинили активный круиз. Пока наши проблему, ездил к ОД раз 8.

6. Замена всего хрома (облез). Сейчас облезли буквы сзади, пока забил, потом сменю.

7. Замена кабеля камеры заднего вида. Картинка плыла в жару.

8. Замена обоих приводов задней двери (скрипы )))))

9. 3 раза дорабатывали замерзающие форсунки омывателя.

10. 3 месяца не могли активировать вольво он колл.

11. "Пальцы" на линзах фар -ОД послал, такая "особенность" машины.

При всем этом, надо сказать, что машина по серьезному ни разу не подводила (сейчас пробег 56т), и вытаскивала из очень сложных ситуаций.

Вообще, есть подозрение, что чем навороченнее опциями машина - тем больше с ней косяков (я и Кутузовская голубика пример) ))

ps

Подвеска комфорт на 18 дисках - мне комфорта маловато. Но в целом, для Москвы нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-o блин,страшно читать такие темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Подвеска (по жесткости эту подвеску я сравниваю с подвеской российского корча с пиленными пружинами в простонародье "посаженная гонка". У меня стоят 17 колеса, и я реально переживаю за позвоночник. Автомобиль исключительно для хороших дорог, по нашим дорогам эта табуретка!!!

Надо ж как Вас угораздило! Не думали сжечь авто и получить выплату КАСКО? Хотя бы из гуманных соображений нужно это сделать, а то ведь продадите машину когда-нибудь, а у покупателя позвоночник то и рассыпится, грех на Вас ляжет, ведь у Вас единственный авто с таким косяком.

Если серьёзно, то Вы либо сильно преувеличиваете, либо Ваш авто реально такой один. У меня подвеска "динамик", 18-ые колеса, давление в шинах 2.2. Я поездил на большом кол-ве кроссоверов: Audi Q5, BMW X3, X5 и X1, Honda Pilot, Ford Explorer, Мицубиши Аутлендер, Ниссан Икс-Трейл (все новые), и ХС60 мягче всех или примерно такой же по комфортности подвески на плохих дорогах.

При покупке машины для меня это был очень важный момент, я часто езжу к родителям и на рыбалки не по дорогам, а по направлениям, и уж поверьте уральскими дорогами меня не напугать.

Читать, что у ХС60 чрезмерно жесткая подвеска, и уж тем более называть машину табуреткой - это чистой воды клевета.

P.S. понизьте давление в шинах до 2.2 атмосфер и наслождайтесь своей машиной.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:-o блин,страшно читать такие темы

Вы зайдите на форум Мерседеса ML, вот там жара. Хочу себе ML, но блин реально страшно читать форумы. Они там на полном серьезе считают, что машину лучше покупать 2-ух летней, так как в первые 2 года её доводят до ума по гарантии :eek:, а те кто покупает новую ML из сервиса не вылазеют.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсик добавлю в тему.

Я сегодня ехал, и была экстренная ситуация, машина перед мною затормозила на выбежавшего пешехода, и я по тормозам тоже соотв. , а у меня врубилась аварийка сразу, предупредив сзади-едущих.

Я пытался в первые полгода машины много раз эту функцию вызвать, специально разгонялся, тормозил то сё, а оно не пахало, расстраивался.

А оказывается машина "на чеку" :)) в действительно экстренной ситуации сработало ))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:-o блин,страшно читать такие темы

Да тут 99% ни у кого нет таких проблем ;)

Виной всму премиум саунд+ штатный саб

Расшатывал панели?

Klinsmann, кнопка аварийки тоже сама нажалась? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, кнопка аварийки тоже сама нажалась? :D

типа того....тоже недавно проверил...оттормаживал на светофоре...и бац аварийка включилась.....выключил нажатием на кнопку...:cool:


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти