panadol

Плюсы и минусы xc60 личный опыт

В теме 121 сообщение

Advokatvlad, да. Но и просто на плохой дороге двери скрипели. Возле алюминиевых декоративных вставок. Я уж и силиконил их, не было эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

broadcast, дерево на дверях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

noob, не принимайте близко к сердцу. На каждом форуме (неважно чего -машин, мобильников...) как правило отписываются те, у кого какие-то проблемы. Если с машиной все хорошо, кто будет об этом писать? Когда я купил туарега и почитал профильный форум (привет туарег клубу, еще к вам вернусь))), впал почти в депрессию, но при этом за 3 года владения (правда был рестайл GP) серьезных проблем не знал, в том числе и с пневмой. Так что, в целом, форум это общее сборище косяков модели и вероятность, что все они всплывут на именно вашей мащине ооочень низка (если конечно не вторичный ушатанный аппарат от перекупов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, нет, в 13мг еще не было деревяшек в дверях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу как есть, ни чего не приувеличивая. Все проблемы произошли с конкретным моим авто. Мое отношение к марке сложилось. Защитников тут много, у вас одна точка зрения у меня другая. Доказывать Вам что вольво гумно я не собираюсь, но и ваше мнение мне не важно, в том числе и на каких машинах вы поездили,но если это правда, что из всего перечня авто которые вы перечислили xc60 для вас самый комфортный , да еще и на подвеске динамик, еще и на 18 дисках. Мне с вами не о чем разговаривать, разные видимо у нас представления о комфорте. Всем мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешная тема.:D Перегорел предохранитель прикуривателя - один из серьезных перечисленных недостатков авто...:D


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Подвеска (по жесткости эту подвеску я сравниваю с подвеской российского корча с пиленными пружинами в простонародье "посаженная гонка". У меня стоят 17 колеса, и я реально переживаю за позвоночник. Автомобиль исключительно для хороших дорог, по нашим дорогам эта табуретка!!!

Мне подвеска "Ксюхи" тоже не очень... До нее основными машинами с 2003 г. были последовательно два новых TLC 120, максимальная комплектация, в т.ч. пневмоподвеска.

Подвеска XC60 (у моей " Comfort" и диски 17") действительно жесткая, но ИМХО это не табуретка. До и между покупками TLC 120 тестировал практически все доступные в регионе джипы, от GL до Чероки и Трибеки. Плавность хода и одновременно отсутствие лишних кренов у Прадо 120 Sol сравнимы только с GL Airmatic. У XC60 Comfort подвеска ощутимо жестче. Однако мягче, чем у Пинина (машина жены) и уж тем более, например, Трибеки.

За позвоночник не переживайте! У меня повреждены 2 межпозвоночных диска, и то даже при дневном пробеге более 1000 км, в т.ч. по плохому асфальту, никаких неприятностей. Езжу быстро (мягко говоря). Сиденья спортивные.

Еще к минусам отнесу малый диаметр горловины бака, возиться с переходником неприятно. Наверное, сломаю эту...горловину:)

В остальном машиной доволен. Нравится электроника, особенно активный ксенон на проселках, активный круиз и навигация. В Германии на новой V70 вообще выбирал отели по навигатору, запарковавшись в центре городов и городков.

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО.

Подвеска жестковата как на 18 так и на 17 дисках. Хотя в принципе в 90% времени устраивает. Но если дорога дерьмо, то пздц как жестко.

Пробег у меня 26 тк.

Замены по гарантии:

1) Патрубок впускного коллектора.

2) Замена косы передних парктроников. Сгнила!

3) Замена накладки двигателя. Отслоился весь хром на значке Volvo.

4) Замена молдингов хромированных.

5) Замена упора задней двери.

Проблемы:

1) Скрипят диски или колодки передние начиная с 2 тк пробега! Причем скрипят только в жаркую погоду. Предлагают купить и поменять диски с колодками.

2) Уже два раза менял лампочки стоп-сигналов и заднего хода. Имхо очень часто.

3) Сама выключалась несколько раз мультимедия, писало что-то типа "System shutdown" и все. Работало вновь только после перезапуска двигателя.

4) Очень глючит навигация, постоянно разговаривает со мной на разных языках и бесконечно повторяет одно и тоже. Просто ужасно раздражает! Запрос в Вольво был отправлен, но уже пол года как ни ответа ни привета. Думаю буду требовать замены головы полностью, т.к. обновления не помогают.

Пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokatvlad, нет, в 13мг еще не было деревяшек в дверях.

Я бы алюминиевые вставки для гармонии в двери поставил (как на центральной консоли шимер графит), но нету нифига :(

Скрипят диски или колодки передние начиная с 2 тк пробега! Причем скрипят только в жаркую погоду

Не подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная тема обмусолить все по кругу. У нас была "что не нравится", у нас была 1,5 ляма за понты.

Вольво первая тачка, которая останется у меня дольше 3 лет (если неждачник какой не случится, естественно.:D). А косяков на ней я отхватил больше, чем в среднем по палате.

Конкурентов с меньшим количеством проблем еще поискать надо. А с вольво все более менее предсказуемо: на такой-то тысяче запылятся фары, на такой-то начнет толкаться коробка, на такой-то оборвется ремень. :D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ё.... а я за 5 лет только колодки менял.... а , еще по акции ремень с натяжителем поменяли, причем как раз, когда срок замены подошел ;-)))))))))))

и вообще довольно забавно читать сообщения людей, которые ругают подвеску машины за ее жесткость и как проблему описывают следствия сгоревшего предохранителя.... про попытки запихнуть заправочный пистолет от грузовика - отдельная премия Дарвина. сразу возникает вопрос об умственных способностях и вообще - о социальной адаптации... такое ощущение, что покупка совершается "не глядя". если это не очередной фуфловброс, вангую - со следующей машиной(независимо от марки) будет такой же список.

... вот, еще забыл - солярку приходится в бак заливать. плохая вольва, не годная... вот еслиб она наоборот- солярку вырабатывала....

больше не куплю вольву. куплю БМВ....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

😃На самом деле,зачем покупать машину,если сплошной негатив!Есть же тест-драйв(какой-никакой),да и отзывы и форумы многие читают перед покупкой.Я так и сделал!Машиной очень доволен!Как я понял,нет идеальных авто!😢

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвеска XC60 (у моей " Comfort" и диски 17") действительно жесткая, но ИМХО это не табуретка.

Что правда?! :eek: Получается, меня правильно в своё время менеджер переубедил и посоветовал вместо "комфорта" взять ГУР с тремя настройками (за те же деньги)! :confused:

А по теме, у меня такой прикол при выборе машины - я сначала читаю профильные форумы, и чуть ли не выписываю на бумажку списком возможные проблемы, но это не останавливает меня в выборе, потому что влюбился в конкретную машину и трудности не пугают (это я про ту ерунду, о которой здесь написали, а не о замене, скажем, двигателя или коробки целиком! :)), ибо в памяти ещё прошлые машины, для которых сервис означал не дилерский центр, а собственный гараж, воскресенье и промасленные перчатки. А после покупки первые месяц-два езжу прислушиваюсь-приглядываюсь, сверяюсь со списком :) если косяков не обнаружено - отлично! Если встречается - ага, вот он, с-с-ка! :D Знаете, как в том анекдоте про русских и испытание бензопилы :D А некоторые мелочи вообще для меня не косяки, а нюансы эксплуатации. В Логане мне, например, ооочень нравился клаксон, встроенный в торцевой переключатель, а все говорят, что это большая проблема. Да и вообще, для машины проблема - всё, что опасно для эксплуатации, остальное - нюансы!

В XC60 не нравится пока только "разговорчивый" салон, брякающие суппорта тормозов и "царапучие" стёкла. Ведь это не повод для избавления от машины, правда? ;) Да и то, это я напрягся и вспомнил, а то порой спрашивают, что не нравится, а я "зависаю" :D В остальном всё только радует! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yukaz, где связь подвески и ГУРа...?..................


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, в цене, 13700 :)

Был такой диалог:

- Я хочу подвеску "комфорт"

- Вы не ощутите разницы, возьмите лучше ГУР с переменным усилием за те же деньги, куда полезней!

- Хорошо, по рукам!

Хотя, надо сказать, я пользуюсь только самой лёгкой настройкой ГУРа. Зато после сброса настроек во время ТО понимаю какой тугой руль у всех остальных по дефолту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann, в цене, 13700 :)

Был такой диалог:

- Я хочу подвеску "комфорт"

- Вы не ощутите разницы, возьмите лучше ГУР с переменным усилием за те же деньги, куда полезней!

- Хорошо, по рукам!

Хотя, надо сказать, я пользуюсь только самой лёгкой настройкой ГУРа. Зато после сброса настроек во время ТО понимаю какой тугой руль у всех остальных по дефолту :)

связь, конечно, потрясающая

1) разница между подвеской комфорт и динамик более чем ощутимая

2) с чего вы взяли, что по дефолту у всех руль стоит в среднем положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем заправки дизелем с установленным на заводе в горловину клапаном.

За 20 секунд этот клапан вынимается простой отверткой. Нужно просто вынуть стопорную пружину.

После сей операции в горловину лезет даже пистолет от грузовика!!!!!

Надуманная вобщем-то проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру, жаль, что Вам просто не угодил сам по себе автомобиль, а всем остальным можно только лишний раз порадоваться, даже у негативно настроенного человека не нашлось ни одного реального минуса и проблемы у авто (разве что механизм багажника заскрипел), остальное все смех конечно... особенно стертые колодки и необходимость чистить диски... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу проблем заправки дизелем с установленным на заводе в горловину клапаном.

За 20 секунд этот клапан вынимается простой отверткой. Нужно просто вынуть стопорную пружину.

После сей операции в горловину лезет даже пистолет от грузовика!!!!!

Надуманная вобщем-то проблема.

людям лень читать и думать головой, но пообсирать - всегда пожалуйста :rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) разница между подвеской комфорт и динамик более чем ощутимая

Не, ну я катался на XC70, там же этот "комфорт" и так стоит. Мне показалось, что больше раскачка на продольных волнах, а стыки асфальта вроде так же проходит. К тому же, люди писали, что от пробоев "комфорт" не избавляет. Хз, может и надо было на менеджера надавить, но скорей всего через некоторое время я бы привык и перестал бы замечать прелести такой подвески, не знаю.

2) с чего вы взяли, что по дефолту у всех руль стоит в среднем положении?

А почему бы и нет? Вроде логично предположить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти