motor53

Выбор машины после ХС-60.

В теме 773 сообщения

А вот подвеска по мне так комфортнее чем в Вольве, причем это заметно (для меня).

Коль,нам подвеску сложно было проверить на все 100%:),т.к. табуном катались.Мы даже Х6 в комфортный авто умудрились превратить.

Но у меня все равно из Лендов в фаворе Диско4...ничего не могу с собой поделать.И при возможности ,если соберусь менять вольвуху,то авто по габаритам будет больше.Не люблю трясучку...может дождусь ХС 90!!!Но Эвог гораздо интереснее для Европы,да и ценник у него там думаю на много гуманнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.к. ценник без скидки не интересен.

Согласен! Соотношение цена-качество в XC60 - близко к идеальному и, уж точно, лучше чем у инфинити.

Мне на 30D делают скидку 174 т.руб. + дарят 2 хим.чистки + еще какую то лабуду и скидку на допы. Но в целом, он просто понравился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соотношение цена-качество в XC60 - близко к идеальному и, уж точно, лучше чем у инфинити.

У меня пока только обшивка на правой задней двери поскрипывает и антифриз артачится.Тут снова загорелся,но я давление стравила и уровень поднялся,датчик потух.Не 100% косяк,но не очень мне это нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже в прошлые выходные покатался на Эвоге по гоночному кольцу

Это где? В Шушаринге?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это где? В Шушаринге?

.Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но я давление стравила

В горящую избу только не ходи! :)

А у меня все хорошо: не скирипит, не давит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, интересно а чем же Эвог отстой?

По материалам,эргономике он на порядок выше ХС60,другое дело модель сырая и всевозможные "косяки" еще не устранены) это да..а так машина весьма интересная.

Ну и чем по материалам он лучше? Кожа на панели приборов и на дверях на вид отстой, общее ощущение, как в Мицубиси. Сзади тесно. Короче, на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и чем по материалам он лучше? Кожа на панели приборов и на дверях на вид отстой, общее ощущение, как в Мицубиси. Сзади тесно. Короче, на вкус и цвет...

+1! Но, Княжна, заметь - это мнение мужчин... У моих знакомых и друзей точно такое же мнение, но вот их жены и подруги просто тащатся от Эвога...

Так что тут в большей части "по половому признаку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ребёнок если... и детское кресло полноценное.. то нифига и не поместится))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В горящую избу только не ходи!

Не пойду,я огня боюсь:)!

Княжна, заметь - это мнение мужчин... У моих знакомых и друзей точно такое же мнение, но вот их жены и подруги просто тащатся от Эвога...

Так что тут в большей части "по половому признаку"

Ну...я это...получается в одном строю с мужчинами.Я от Эвога совсем не тащусь.У меня что,пол не тот;):D?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала был не в теме вообще, про эвоук толком ничего не знал. Потом почитал обзоры, везде хвалили, типа уау, какой салон, как все круто. Приехал к дилеру, была очередь на посидеть. Посидел в порядке очереди в пятидверке, ничего не понял, как-то не разделил восторга по салону, по размерам тоже, хотя внешне ничего так. Как едет, не знаю, но если в салоне не нравится, то смысла в тесте не увидел. Это было еще до покупки хс60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на днях зашел в БМВ, в кой то веки у них в салоне стояла х3, посидел, посмотрел. До вольво хотел именно ее, но наборную, а не локальную сборку. Попросил прайс на опции, дома насобирал на 3,2 млн... Не зря в бмв клубе есть смайлик фейспалм. :)

Так вот после вольво не уверен, что хочу х3 по цене в полтора раза выше. Проэкция и нави - вещи очень прикольные, но что-то я посмотрел на багажник, на салон, не уверен, что там хоть на сколько то больше места или удобнее чем сейчас. Обычные сиденья кстати нормаль, думал, что надо брать только спортивные... И красная кожа нормаль. :) Но видимо при таком бюджете надо идти к дилеру Туарега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, интересно а чем же Эвог отстой?

Мальчики, девочки сильно не ругайте......но лично по мне - внешне - ужасный обрубок.

Причем не по вертикали, а по горизонтали, сплющенный что-ли........

Никогда не ездил и не тестировал, но мне очень важно первое впечатление.

Не смог бы ездить на такой машины ни при каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вкус и цвет сами знаете что)

Это точно.....

Просто высказал свое мнение......

С большим уважением отношусь к Вашему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но видимо при таком бюджете надо идти к дилеру Туарега...

Табурет тоже тот еще тип. Если собирать в нормальной комплектации, которая все равно не дотянет до полной ХС60, получится ближе к 3-м или чуть выше. Единственная опция в Табурете, которой нет в Вольве - пневмоподвеска. Зато в Вольве активный круиз, двойные стекла.... Но, в защиту Табурета, 3-х литровый дизель в купе с 8-ми ступкой - полный отпад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, я имел в виду, если есть возможность отдать за x3 3,2 мио, то надо за 3,2 мио присмотреться к Туарегу. Активный круиз на Вольво я себе не брал, и наверное не взял бы сейчас, если бы покупал второй раз. А что, разве у Туарега нет двойных стекол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекла есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, разве у Туарега нет двойных стекол?

Ламинированные (двойные) есть.

3-х литровый дизель в купе с 8-ми ступкой - полный отпад.

Согласен на все 100!

Экстерьер/интерьер и вариации с ними то же вызывают уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, все со мной согласны, что при наличии ~3 мио не надо смотреть ха3, надо смотреть Туарег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если есть возможность отдать за x3 3,2 мио, то надо за 3,2 мио присмотреться к Туарегу. Активный круиз на Вольво я себе не брал, и наверное не взял бы сейчас, если бы покупал второй раз.

За эти деньги нужно присматриваться к Кюзибен,которая по акции идет.У неё единственный минус....пять метров,но для меня это не минус.В остальном автомобиль очень комфортный,а внешне,да и внутренне гораздо лучше смотрится чем НФ.Не стоит НФ таких денег,да ещё калужской сборки с кучей косяков.Если его и брать,то с хорошей скидкой и что бы на отдачу не более 2.500-2.600(204л.с. его же можно чипануть до 280 и не переплачивать изначально за 245л.с.) получался.Тогда да,достойный авто за свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти