astra19

Дизель или Бензин?

В теме 416 сообщений

Я не обнуляла расход и среднюю скорость до 10 тысяч, так что чистый эксперимент. Расход 11,6, ср.скорость 38, в центре в пробках не толкаюсь, максимум в пределах ТТХ, на шоссе (обычно Киевка, нарушаю скоростной со страшной силой, свербит у меня))) Считаю очень экономичный расход. Кстати, только Лукойл, обычный 95-ый. После случая с трясущейся крупной дрожью машиной после заправки на Татнефти несколько лет назад - Лукойл мой фаворит.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем его понимать? А уж, как черт от ладана бежать? Дизель в масле(со шпротами не перепутали)?

Хоть и банально прозвучит, но женская логика на высоте...

Не понял правда, при чем здесь любовь к теплу. Наверное Вы думаете, что машина медленно прогревается? Уверяю, что это не так. По крайней мере в Вольво.

Всё как обычно - мужской шовинизм...Вот эти шпроты http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=873 Хоть и банально звучит, вот она - мужская логика.

И я не думаю что медленно прогревается - я думаю что в машине не тепло, так как двигатель низкотемпературный. Но это уже как бы лирика. Это не главное.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в чем он ему сливает?

Эх, вот мне интересно, если я дизель все-таки куплю, я тоже буду такие вопросы задавать и стану капитаном Очевидность?:D:D:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, для современных авто это уже не совсем очевидность. Сейчас с дизелей снимают практически столько же лошадей если не больше. пример тому бмв 3-турбинный 3л. 380лс. причем в силу специфики горения дт 3 турбины у дизеля существенно надежней бензиновых. А недостаток в оборотах отлично компенсируют современных акпп 8 ступенчатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если говорить конкретно про наш авто, то да, Т6 дизель сливает однозначно. А остальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю, здесь тоже гонщеги собрались))))и чего это вы купили ксюху, а не какойнть мускулкар???


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней ездил в режиме спорт, это мой первый опыт использования режима. Погода больше недели стоит морозная и без осадков, асфальт чистый и сухой, раньше всегда был снег, наледь или жижа реагента. Динамика сильно удивила и порадовала. Обратил внимание, что в режиме драйв средние обороты полтора тысячи, а в спорт - две тысячи. Думал расход топлива возрастет, а он у меня и так не малый 13,5-13,7. Каково же было мое удивление когда расход с 13,7 упал до 12,4 при этом средняя скорость возросла с 17 до 24. Никогда бы не подумал, что при динамично езде расход топлива снижается.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, как бы ни снизилось количество шипов на зимней резине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё как обычно - мужской шовинизм...Вот эти шпроты http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=873 Хоть и банально звучит, вот она - мужская логика.

И я не думаю что медленно прогревается - я думаю что в машине не тепло, так как двигатель низкотемпературный. Но это уже как бы лирика. Это не главное.

Двигатель не при чем, если в машине климат-контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю, здесь тоже гонщеги собрались))))и чего это вы купили ксюху, а не какойнть мускулкар???

да нет. дело тут в другом.

случайно или нет но для xc60 volvo подталкивает к покупке именно дизеля. Т6 и 3.2 достаточно дороги, а Т5 без полного привода. Самой оптимальной покупкой становится D3 да к тому же с потенциальной возможностью перевода его в D5. Кого-то стращает сам факт покупки дизеля. И климат не тот, и топливо хреновое, и вонь, и шум, вибрации и т.д. Но практика показывает что дизель ничуть не хуже бензина. Т.е. у покупателя появляется достойная альтернатива. Кому что нравится, но отказываться от дизеля потому что это дизель глупо.

Лично я после xc60 меняю свое мнение. Если раньше я не смотрел в сторону дизеля вообще, то теперь бензин-дизель для меня при выборе авто будет второстепенным фактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а меня 2.0Т вполне устраивает)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня седня жена из деревни везла (поскольку малость после баньки себе позволил). Она ездит на РАВ-4 2,4 170 л.с. Везла на моей S-80 2,5T 231 л.с. И несколько раз на обгонах, нажимая "тапку в пол" восклицала ОГО! В семье есть ХС60 D3 AWD. Конечно S-80 малость полегче ХС60, но сравнивая 2,5Т и D3 AWD отдаю предпочтение первому. На D3 реально не нравится некоторый провал внизу и дерганье при переходе с 1-й на 2-ю. На 2,5 Т такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везла на моей S-80 2,5T 231 л.с. И несколько раз на обгонах, нажимая "тапку в пол" восклицала ОГО! В семье есть ХС60 D3 AWD. Конечно S-80 малость полегче ХС60, но сравнивая 2,5Т и D3 AWD отдаю предпочтение первому. На D3 реально не нравится некоторый провал внизу и дерганье при переходе с 1-й на 2-ю. На 2,5 Т такого нет.

Да уж, 2,5 турбированный вообще отдельная песня;) (но на хс 70 был 210 л.с.),и как же теперь мне не хватает его турбины и максимального момента с 1500 об/мин.:( а эти 243 л.с. на хс60 как то не ощущаются.Есть,конечно равномерный напор и ускорение, но вот приятного "пинка" уже нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу ещё про дизель.Сегодня машина простояла всю ночь возле дома,температура -20-22,на прогрев не ставила.Села,завелась машинка в момент,в дизель ничего допом не лью!Скорее всего дизель действительно качественный.А вот что мне не понравилось,это КОЖА!Она и в бензе и в дизеле холоднючая(((((У меня шкура брошена,но на кожу же сесть невозможно,а обогрев происходит только при нагрузке,весе.Заказала себе бежевые чехлы из стриженной австрийской цигейки,жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,а обогрев происходит только при нагрузке,весе.

Это точно? Я обычно включаю нагрев, так пока вокруг машины хожу, щеткой снег смахиваю, там все уже как на сковородке.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно?

У меня как-то получилось так:пришла,включила себе и пассажиру,вышла ,смела снег!Села-у меня холодно,ну естественно потом нагрелось,просидела 7 минут и пришла дочь,садится на шкуру,а кожа под ней холоднючая....

И сегодня,на обогрев зоны спины руками давила,т.к. там шкуры нет,а спиной холодно прикасаться.Так просто,без давления,у меня почему-то не греет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно? Я обычно включаю нагрев, так пока вокруг машины хожу, щеткой снег смахиваю, там все уже как на сковородке.

Да подогрев просто песня, 2-3 минуты (реально) и все выключать надо срочно, а то сидеть невозможно. У меня и сзади стоит, дети довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обогрев происходит только при нагрузке,весе.

Все греется и без нагрузки;) нагрев очень хорошо определяется на вставках в передней части сидения. Они почему-то нагреваются раньше..


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все греется и без нагрузки нагрев очень хорошо определяется на вставках в передней части сидения. Они почему-то нагреваются раньше..

Антон,пойду проверю.Специально включу пассажирское сиденье,посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, ощущения, что греется только под нагрузкой, происходят из-за того,что между кожей и нагревательным элементом имеется некоторое расстояние( воздушная прослойка), которую надо прогреть, а только потом греть кожу. А когда мы кожу прижимаем 5-ой точкой, то получается,что сидим как "на углях" :)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти