astra19

Дизель или Бензин?

В теме 416 сообщений

Ни капли не пожалел. Мало того, три года ждал пока вернусь к дизельным двигателям. У меня это третья машина с дизелем. Первая была приобретена довольно случайно, просто очень выгодное предложение (первый Фрил). А вот вторая и эта - осознанное приобретение.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то пожалел, что приобрёл дизель(в морозные деньки;)) ?!

да , было дело ;) один день не завелся в -30, но виной тому не дизель был, подсевшая акк.батарея , не смогла завести вебасто. Так что дизель рулит!:cool:


Борт 195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня никаких сожалений, что приобрел дизель! Первая зима с дизелем для меня завершается... С вебастой всегда заводился без проблем! Дизель - рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

москва. 46т, 2 зимы, что эта, что прошлая были морозными. Претензий нет, ежедневная эксплуатация, уличное хранение, топливо лукойл, никаких присадок ( в феврале было дело до -30 опускалась температура. топливо судя по паспорту до -31 расчитано). утром с вебастой, вечером как получится. ниразу не чихнула. аккумулятор родной, ниразу не заряжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время поездил на служебном авто, чтоб не простаивало просто так. Авто - одно из воплощений Аутлендера, С-Кроссер. Бензин, 2.4, атмосферник, 170 л.с.

Оказалось, что от расхода бензинового мотора можно отвыкнуть. При довольно средней интенсивности поездок, D5 просит заправки раз в полторы недели. Даже если каждый день пользоваться вебастой. С бензиновым мотором при том же объеме топливного бака заправка требуется куда чаще, на неделю бак растянуть не удается. Зазевался, и - бац - требуется скорректировать маршрут с учетом заезда на заправку.

Прошлая машина у меня была с турбированным 240-сильным двигателем с совершенно негуманным расходом, так на ней реально приходилось ездить с оглядкой на заправки. После нее дизель был вполне сознательным выбором. А мелкие неудобства вроде непрогрева салона для меня вполне компенсируются предпусковым прогревом, тряпошным салоном и мощным подогревом пятой точки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забываете одну вещь, мы с вами тут говорим о дизеле на Вольве. У нее присутствует доп.обогреватель салона в холод. То есть особых проблем с дизелем зимой нет, если только у вас не -50 за бортом. Сестра жены в Москве взяла с дуру дизельный Ховер. В -15 уже холодно в салоне, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто бы спорил..Дизель - это всегда компромисс, как бы его сторонники его не защищали.

Интересно, почему двигатель обладающий меньшим расходом, большим моментом и большим ресурсом компромисс?

Никто дизель и не защищает, уж в этом он не нуждается.

У меня это уже вторая машина (Первая была ХС90) с дизелем. Сознательно остановился на этом моторе. Т6 наверное поинтереснее будет, но цена и расход бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, почему двигатель обладающий меньшим расходом, большим моментом и большим ресурсом компромисс?

Никто дизель и не защищает, уж в этом он не нуждается.

У меня это уже вторая машина (Первая была ХС90) с дизелем. Сознательно остановился на этом моторе. Т6 наверное поинтереснее будет, но цена и расход бензина...

да, тож было бы интересно узнать, в чем именно компромисс у дизеля....

и эта... всем владельцам дизельных двигателей ппора уже не защищать, а наоборот, обругивать этот самый дизель... а то напокупали себе дизелей-- горючка уже дороже 95-го стала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но цена и расход бензина...

Дык сами и ответили:). Я ничего против не имею, сам в прокат всегда дизеля беру ТАМ. На ТОМ топливе - только положительные впечатления. А почему ТУТ копромисс, а потому что топлива нет. Это как купить аудио Hi End и МП3 на нем слушать...Вы ж не верите на самом деле, что Лукошко вам Евро 5 поставляет? Или еще верите? :D Русская рулетка, короче. Ничего, сам в нее готов сыграть скоро.

Кстати, а почему ХС90 дизельный слили?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец ездит на дизелях уже лет 17, у меня с 90 промашка вышла - бензиновая, до нее 3 машины дизеля было, сейчас заказал себе дизеля. С заправкой заморочек не было никогда, тьфу тьфу тьфу, другое дело, что вчера тоже заехал на заправку и тоже что то на панно глянул с ценами и офигел, ДТ дороже 95-го уже стал реально, вот с этого аж челюсть отпала...но расход все равно в пользу дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык сами и ответили:). Я ничего против не имею, сам в прокат всегда дизеля беру ТАМ. На ТОМ топливе - только положительные впечатления. А почему ТУТ копромисс, а потому что топлива нет. Это как купить аудио Hi End и МП3 на нем слушать...Вы ж не верите на самом деле, что Лукошко вам Евро 5 поставляет? Или еще верите? :D Русская рулетка, короче. Ничего, сам в нее готов сыграть скоро.

Кстати, а почему ХС90 дизельный слили?

За всю РФ не скажу, а в Питере диз.топливо всегда было.

И сейчас есть. И проблем никаких. Доливаю периодически присадки, на всякий пожарный. Вряд ли качество бензина лучше качества солярки в РФ.

ХС90 был обменен по трейд-ину на ХС60, потому что мне она больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже наездил 20тыс. и были и жара и морозы. В жару не стоит обсуждать. В морозы первой проблемой была качество солярки, за 1.5месяца до морозов стал заливать зимнюю солярку и она замёрзла уже при -25.это виноваты непорядочные владельцы заправок. Теперь сделал вывод доверяй и проверяй, стал доливать в соляру антигель, нужно это примерно около 4 месяцев в год, не так страшно. Потом в период зимы ставлю диз.подогреватель в положение авто. это при запуске двигателя сразу заводиться вебаста, которая помогает автомобилю для быстрого прогрева двигателя и автомотически отключается когда она наберёт определённую температуру. И даже не знаю какой автомобиль прогреется быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы у ХС60 AWD бензиновый, турбированный двигатель с мощностью 210-249 л.с., с крутящим моментом не менее 440 Нм и большой полкой (в широком диапазоне оборотов), с динамикой до 100 км/ч хотя бы за 8,5 сек. и менее, то тогда конечно бензин. Но бы мешает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход 10 литров солярки... в минуса заливаю присадку все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлопы бензинового двигателя вреднее, чем дизель

Автомобильные выхлопы от бензинового двигателя, как оказалось, в несколько раз более вредны для окружающей среды, чем продукты сгорания дизельного топлива. Ученые выяснили, что доля дизельных выхлопов во вторичных органических загрязнениях ничтожна настолько, что ею практически можно пренебречь.

По данным специалистов Объединенного института исследований окружающей среды и Национального управления океанических и атмосферных исследований, вторичные органические загрязнители возникают из-за того, что поступающие в атмосферу вещества вступают в реакцию с атмосферными газами и друг с другом.

Итак, продукты сгорания как бензинового, так и дизельного топлива являются основными причинами появления вторичного загрязнения. Только доля бензиновых выхлопов в формировании данного вида грязи оказалось в четыре раза больше, чем вклад продуктов сгорания дизельного топлива.

Как сообщил руководитель исследования Ройя Барейни, доля дизельных выхлопов и возникающие из нее вторичные загрязнения ничтожны, ими практически можно пренебречь. "По максимальным оценкам она составляет около 20%. Наш эксперимент был проведен в Лос-Анджелесе, где наблюдается практически замкнутая система циркуляции воздуха: от внешних воздушных потоков город защищен горами. Пробы воздуха брали в разные дни. Исследования дали неожиданный результат, противоположный нашим ожиданиям", - заявила Барейни.

Правда, ученые также учли, что количество автомобилей с дизельными двигателями все-таки намного меньше, чем их бензиновые

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=443453&cid=24

забавно. Видимо буржуи там что-то знают и молчат. Иначе не понимаю, почему при цене дт дороже бензина в европе дизели опережают бензин по продажам. в той же франции вообще поголовно на дт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель обогнал бензиновые моторы

Более 50% всех выпущенных в Европе автомобилей имеют под капотом дизельный двигатель (точнее, 52%). И это лишний раз доказывает, что в споре между бензином и соляркой в Старом свете выиграла все-таки последняя.

По словам экспертов, большой спрос на автомобили с дизельным двигателем обусловлен, в первую очередь, высокими ценами на топливо (дизели, как известно, более экономичны). Больше всего автомобилей с дизельным двигателем продается сейчас в Бельгии – солярка контролирует там сразу 76% рынка. В Норвегии речь идет о 75%. А вот в Германии дизельные моторы выбирают только в 42% случаев, и это самый низкий процент среди всех западноевропейских стран.

Правда, есть рынки сбыта, где дизели по-прежнему являются экзотикой. Например, в США таких машин продается всего 1,3%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вот и я созрел на покупку своего первого авто :)

Подскажите, пожалуйста, что лучше: хс60 дизель или бензин? Друг работает в автосервисе (японские машины) и яро отговаривает от дизеля (холодный, вебасто не поможет, ломучий, плохое топливо и т.д.). В самом автоцентре говорят обратное.

Очень большая просьба, напишите обоснованное мнение на этот счет (если есть примеры, буду рад)

Заранее спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вот и я созрел на покупку своего первого авто :)

Подскажите, пожалуйста, что лучше: хс60 дизель или бензин? Друг работает в автосервисе (японские машины) и яро отговаривает от дизеля (холодный, вебасто не поможет, ломучий, плохое топливо и т.д.). В самом автоцентре говорят обратное.

Очень большая просьба, напишите обоснованное мнение на этот счет (если есть примеры, буду рад)

Заранее спасибо всем!

Поиск рулит. Тема уже есть. Ищите.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель однозначно.

У меня было два дизеля европейца б/у, потом новая японка бензин и вот опять вернулся к дизелю, желанному и долгожданному.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая славная тема! :P Старожилы помнят баталии, как я лично защищал бензин...Эх! Наивный был... :rolleyes: Точнее неопытный. Зиму еще не пережил, конечно, но пока НИКАКИХ минусов против нет. Посмотрим. А пока интересное наблюдение: в дизельной машине тепло становится БЫСТРЕЕ. Всякие догреватели еще даже не включаю. Так что "холодный" можно уже вычеркивать.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти