motor53

Меняйте насос муфты ХАЛДЕКС-5 (HALDEX 5) по гарантии. Или будете менять за свой счет.

В теме 765 сообщений

@Beats, да. Ключевая цитата: "При поступлении жалоб от клиента и соблюдении перечисленных в бюллетене качества условий..."

Изменено пользователем AAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Beats сказал:

Интересно,  если насос не будет работать , а ошибку вида не покажет? Тогда только за свои?

 

да, за свои :( 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники, подскажите - как правильно действовать. XC70 (2014 MY) выдал сообщение о неисправности AWD. Диллер приговорил насос, но в рамках продленной гарантии менять бесплатно отказывается. Замена - 35 т.р. с работой. Вижу что у некоторых на НЕ гарантийных авто удалось заменить. Диллер рассказывает о том, что готовит письмо в Volvo Car, мол, как там ответят, так и сделают. Можно ли самому обратиться в VCR, подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм действий

 

Изменено пользователем Vombat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vombat, ошибка в вида другая значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AAT, вы первоначально в гарантийный срок обратились?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, нет. Гарантия закончилась в марте 2015, по начало апреля 2016 проблем с AWD ни разу не возникало. К ОД обратился 02.05.2016.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указывайте в письменной претензии, что отказ насоса муфты заднего привода для автомобилей этих годов - распространенное явление. При этом технический регламент ТО не предписывает обслуживания узла, следовательно речь идет о неустранимом недостатке товара, который обязан быть устранен за счет изготовителя транспортного изделия в ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ (не путать с гарантией). Я не помню статью ЗЗПП, но пункт есть.

 

Вообще советую для начала всем почитать ЗЗПП и ПП РФ 290.

 

P.S. У холодильников Либхер - не самых бюджетных, есть косяк с задней стенкой испарителя. Дохнут через 3-5 лет, гарантия - 2 года, ГСС изделия 10 лет по требованию законодательства РФ. Я так уже два холодильника поменял на новые: родителям и сестре.

 

Да, на замененный узел действует в этом случае гарантия завода-изготовителя как на новый узел, а не как на работы по замене)))

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья замена через 20 т. км: https://www.drive2.ru/l/10034704/

b5d3b56s-480.jpg

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не радует... Получается, что всё-таки масло гуано?  Что ж будем менять масло каждые15-20 тыс до победного конца)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, на вольвоклубе надо отчет разместить, там одинспец утверждал что после двух замен говна не будет, на сколько я помню конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Леший сказал:

@AndreyS, на вольвоклубе надо отчет разместить, там одинспец утверждал что после двух замен говна не будет, на сколько я помню конечно...

Leo-SPB как раз и есть с вольвоклуба, как и vaucher


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всю тему сейчас и не прочту уже, но тайны мадрицкого двора с созданиесопель там были адские :-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AndreyS сказал:

Третья замена через 20 т. км: https://www.drive2.ru/l/10034704/

b5d3b56s-480.jpg

 

Он пишет, что первый раз мыл без крышки.

так что не третья, а вторая с половиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4 мая 2016 г.в20:50, Chris сказал:

я оплатил картой.

Сегодня забрал из транспортной.

Не обманули :hyper:

Пусть постоит литрушечка масла Haldex на полочке.

Как подорожает до 6 т.р./литр, сразу продам. 

Бизнес , чо... :haha:

Шучу.

Тысяч через 15-20 сделаю третью замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50к пробег. На 18 официалы меняли насос.

 

IMG_20160604_184933.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного ощущение , что после промывки халдекс машина стала легче ехать? Эффект плацебо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dread, просто на радостях тапку начал сильнее давить;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я правильное масло купил? Менял на 35 тыс.км.по гарантии насос. Сейчас 70 тыс. Думаю ещё раз заменить.

P_20160605_223953_1_p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, друзья!
Приехало масло для Халдекса. Не сочтите за рекламу, заказывал здесь.

Литрушка обошлась в 1623 руб, плюс 625 доставка транспортной компанией.

Сегодня с утра поехал к дилеру. На прошлом ТО (20 т.км) сказали, что через пару тыс. км. нужно менять передние торм. колодки. Задние еще до следующего ТО походят. Езжу аккуратно, не рысачу. Резких тормозов нет. Однако закрались сомнения, что так мало живут передние колодки. Обычно до 50 т.км доживали на других авто.

В общем заехал к дилеру с условием, что буду рядом с авто при замене передних колодок и снятии и промывки сетки на насосе Халдекса.

По колодкам: да действительно, одна колодка (внутренняя левая) сточена до остаточного в 5 мм. Остальные три износ одинаковый, где-то 15 мм. Т.е. износ колодок не равномерный, в особенности одной. Из за нее и пришлось менять на пробеге в 23 т.км комплект колодок. Дилер объяснил этот эффект тем, что автомобиль и без нашего вмешательства на поворотах, дабы удерживать автомобиль, сам притормаживает где необходимо. А т.к. у нас практически все круги на дорогах с левым поворотом, поэтому и изнашивается левая сторона. А внутренняя колодка потому, как на нее большее усилие от поршня. В общем в принципе верить можно. Но у всех ли так? Интересно.

Что касается насоса:

Изначально запросили ценник конский для снятия муфты в сборе с заменой двух резинок-сальников и т.п. в 4 т.р. Я отказался и сказал, что эту операцию произведу на стороннем сервисе за меньшие деньги. Объяснил им мои опасения в части загрязнения сетки насоса, и для того, чтобы почистить сетку не обязательно разбирать весь узел целиком.
Подумав немного, мастер приемки предложил все-таки произвести эту операцию у них. Разумеется и ценник уже другой - 900 руб. Это куда более гуманнее, чем 4 тыры. 

Снимали при мне. Масло слегка серое. Я бы сказал, что чистое. А вот сетка, да, забита черной жижей примерно на 70%.

Записал небольшой видео фрагмент. В принципе все видно. р5.mp4

 

Ссылка на видео:

http://rutube.ru/video/948dd18a0e0e4ff82a1cf05185451370/


 

Изменено пользователем Chris
добавил ссылку на видео
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти